Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    273
    Skoda Oktavia,2002
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Тады делай как Лёхан говорит. Он плохого не посоветует:nod:
     
  2. Mr.Coolers

    Mr.Coolers Участник форума

    25 окт 2011
    139
    80/B4 2.0 ABT 92г
    #1182 Mr.Coolers, 10 июл 2012
    Последнее редактирование: 10 июл 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    да вот думаю надо делать тока незнаю мож проще насос новый взять а какой фирмы хз, ваговский дорогой

    и может ли такая хрень происходить из за него:
    до 1800 об мотор работает тихо а если давить выше 2000 то слышно звук компенсаторов, как дизель. компенсаторы поменял а звук остался
     
  3. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    273
    Skoda Oktavia,2002
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Ну наверное лучше разобрать и оценить состояние, а потом решить замена или нет.
    по поводу звука компенсаторов: компенсация удара происходит за счет заполнения ГК маслом которое поступает по спец. масляным каналам к ГК. Недостаток давления масла и соответственно скорость его циркулирования в масляной системе приводит к масляному голоданию и соответственно повышенному шуму двигателя.
    Вот схема конструкции и принципа работы ГК http://news.autoua.net/autoua_news/images/valve/big/222-4.jpg
     
  4. Mr.Coolers

    Mr.Coolers Участник форума

    25 окт 2011
    139
    80/B4 2.0 ABT 92г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    это всё понятно, просто гидрики заменил 2000км назад но стук не исчез
     
  5. piwaew

    piwaew Участник форума

    28 янв 2011
    220
    ГАЗ 53
  6. medikkkkk

    medikkkkk Новичок

    11 сен 2011
    32
    audi 80/b4 2L mono
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Вот это то что тебе нужно, у меня была та же проблема на холодную . Все сделали и зашептала. Единственное что лучше сразу насос меняй чистка мне помогла на полгода.
     
  7. Mr.Coolers

    Mr.Coolers Участник форума

    25 окт 2011
    139
    80/B4 2.0 ABT 92г
    #1187 Mr.Coolers, 19 июл 2012
    Последнее редактирование: 20 июл 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Нужен уплотнитель резиновый, что стоит в перегородке капот\салон на трубках от печки салона
    ктонибудь может сказать номер детали?

    И кстати по поводу того что мотор глох на холодную, дело было действительно в заклинившем клапане в масляном насосе
     
  8. konst02

    konst02 Новичок

    28 сен 2010
    25
    Audi 80 B4 ABT 2.0 92г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    893 819 699 A - Двойная втулка(?). Может быть оно.
     
  9. Mr.Coolers

    Mr.Coolers Участник форума

    25 окт 2011
    139
    80/B4 2.0 ABT 92г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    да да, оно, спасибо
     
  10. Dimon710

    Dimon710 Новичок

    22 ноя 2009
    79
    100/с4 2.0 91г AAE
    #1190 Dimon710, 21 июл 2012
    Последнее редактирование: 21 июл 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Всем здрасти!!!
    Подскажите пожайлуста!!!!Делаю диагностику выдаёт ошибку про ДТОЖ(синий 2-х контактный), поменял поставил оригинал, затёр ошибку после 2-х пусков ошибка опять вылазит. Что не так? Из-за чего такие глюки?
    Когда висит эта ошибка двигатель вибрирует сильно.
    Должна ли быть масса между датчиком и корпусом?
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    на AAE тройник пластиковый. Фишка двухпроводная. Насколько помню, один из проводов должен звониться на массу. На снятой фишке при включенном зажигании должно быть напряжение порядка 5-6 вольт (между контактами). Воткнитесь вольтметром и пошерудите фишку с проводкой.

    Какая точно ошибка? Текст.
     
  12. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Большая вероятность, что плохая проводка (застарелые проводки в задубевшей и ломающейся изоляции) или плохой контакт в фишке. Если это так, то лечение - замена куска проводки (перепаять и засунуть в термоусадку).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dimon710

    Dimon710 Новичок

    22 ноя 2009
    79
    100/с4 2.0 91г AAE
    #1193 Dimon710, 23 июл 2012
    Последнее редактирование: 23 июл 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Я блин кодами тестирую, не помню точно код, но точно ДТОЖ, А ДТОЖ и ДТВВ идут последовательно? может ДТВВ клинит а ошибку выдаёт что ДТОЖ глючит?
     
  14. Dimon710

    Dimon710 Новичок

    22 ноя 2009
    79
    100/с4 2.0 91г AAE
    #1194 Dimon710, 23 июл 2012
    Последнее редактирование: 23 июл 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Провода шевелил около датчика, фишку тоже смотрел всё норм, фишку скидывал с ДТОЖ обороты падали до 850(при прогреве), фишку одеваю обороты возрастают до прогревочных затем потихоньку падают во время прогрева, вроде как датчик нормольно работает, а ошибку выдает(я блин-кодами тестерю) и вибрация на холостых, когда ошибки затираю вибрации нету. Может есть ещё какие идеи?
    А вот ещё что заметил когда скидываю разьём с ДТВВ не могу на этом датчике посмотреть сопр. перевожу тестер в самое большое значение 200К и тестер начинает что показывать потом перевожу предел измерение на 20К и всё норм сопротив. соответствует окружающей температуре(двиг. холодный), если одеть фишку обратно завести машину а потом её снять тоже самое повторится, есть ли связь между ДТВВ и ДТОЖ.
    Иногда когда заводишь машину холодную, то может маленько переливать, особенно это чувствуется когда холодно.
     
  15. Dimon710

    Dimon710 Новичок

    22 ноя 2009
    79
    100/с4 2.0 91г AAE
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Нашёл в чём была причина, поменял 2 провода от разьёма до терморизистора ДТВВ ошибка исчезла. Сам терморезистор был в отличном состоянии. :rock:Скорей всего гдето провода были перебиты.
     
  16. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Ну я как чувствовал, что дело в проводах. Потому что когда такие плавающие глюки - это из-за проводов. Я год назад перепаивал у себя все жгуты на разъем ДПДЗ, РХХ с концевиком, формунку с ДТВВ, ДТОЖ. Потом скинул клемму (обнулил ошибки), сделал стартовую инициализацию и тогда стало все хорошо, без глюков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    т.е. провода внутри моновпрыска?
    терморезистор нормально пропаялся?
     
  18. Dimon710

    Dimon710 Новичок

    22 ноя 2009
    79
    100/с4 2.0 91г AAE
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Да те что внутри моновпрыска. Припоялся нормально обычным паяльником, провода были одножильные(правда пришлось срезать полукруг защитный) а то паяльником не подлесть, хотя можно было попробовать обмотать кончик паяльника медной проволкой и ей уже подлезить и паять. Терморизистор был нормальный, хотя изначально планировал терморезистор вырезать из ДТОЖ, их у меня теперь 2 в запасе.
     
  19. Dimon710

    Dimon710 Новичок

    22 ноя 2009
    79
    100/с4 2.0 91г AAE
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    А что перепаивать на РХХ и концевике там вроде проводов нету(внутри) или ты саму фишку переделывал? И ещё вопрос какие обороты холостого хода у тебя? У меня были 870-880 об/мин после устранения всех ошибок стали 820-830(у меня цифровой тахометр), потому что ещё была ошибка по концевику ХХ разбирал РХХ чистил и ошибка пропала.
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    (отвечу за него)
    да, речь была о фишках и проводке до них.
    Годы, годы... Изоляция высыхает, провода ломаются.

    Обороты норм. По эльзе вообще 900-950.