Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Dimon710

    Dimon710 Новичок

    22 ноя 2009
    79
    100/с4 2.0 91г AAE
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Вот посмотри как я сделал, эти провода идут от самого терморезистора, до папки фишки. Если есть возможность покажите пожайлуста свои варианты переделки. Извиняюсь за качество фото делал ночью.[​IMG]
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Лично я не переделывал, менял на новый Bosch всем. В следующий раз, возможно, попробую что-нибудь изобразить.
     
  3. c.serge2012

    c.serge2012 Новичок

    26 июл 2012
    11
    A80 B3
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    доброго время суток всем купил недавно audi80 поездил заметил что начала кушать бензин ребята посоветовали почистить в сервисе ну что там чистить до сих пор не пойму но все же почистил есть стала еще больше да и когда чистили сказали давление маленькое должно быть около 3 а там 1 после чистки ели доехал домой по дороге бенз кончился и началось разобрал моник нашел перепускной клапан который держит нужное давление на фарсунке там пружинка я ее подрастинул стало еще хуже поставил помягче пружину стало боле менее норм но дергается и на холодную плохо заводится после всего этого отездил 10000 заменил масло увидел перетертые провода на моник заизолировал и все просто перестала ехать только на холостом газу даеш глохнит сейчас вроде бы отрепетировал только на холодную плохо заводится дтож заменил не помогло дтвв наверно надо менять нужен график извените если что не понятно зарание спосибо
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    #1204 Bla©k, 26 июл 2012
    Последнее редактирование: 26 июл 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    ваще ничего не понятно.
    мысли "ентером" хоть разделяйте, если запятую, точку на клаве найти не можете.

    Ясно одно - испортили машину, когда залезли в моновпрыск и начали пружинки тискать.
    По вопросам - графики и т.п. есть в этой теме, читайте с начала.

    П.С.
    давление как меряли?
    Давка должна быть 1 бар плюс-минус 0,2 бара.
     
  5. c.serge2012

    c.serge2012 Новичок

    26 июл 2012
    11
    A80 B3
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    доброго время суток всем кто ни буть знает хороший сервис в орле где делают моновпрыски
     
  6. c.serge2012

    c.serge2012 Новичок

    26 июл 2012
    11
    A80 B3
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    вобще скорость пичатанья у меня желает лутшего, а если еще запитые ставить буду дня не хватит так что извини, и че мне делать с моником ,новый стоит около 40000 рублей нет таких средств
     
  7. c.serge2012

    c.serge2012 Новичок

    26 июл 2012
    11
    A80 B3
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    у меня если смотреть со стороны штекера на первыш двух контактах сопротивление меняется после таво как заслонка открыта на половино , а следующие 2 в начале открывания ,да и если снимиш датчик положени залонки там четыре контакта подогни их да и датчик почисть
     
  8. c.serge2012

    c.serge2012 Новичок

    26 июл 2012
    11
    A80 B3
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    подскожити кто знает где находятся фишка для подключения диода чтобы считать ошибки
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    для начала никуда не лезть, а изучить вопрос.
    Тем здесь хватает про моновпрыски.

    с чтением порядок хоть? ))
    насчёт запятых - хрен с ними, мысли (предложения) ентером разделяй. Или и это проблема?
     
  10. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Появились странные симптомы неделю назад: нестабильные полноправные обороты-плавно возрастают до 1,6 (бывает и до 2) об/мин. ХХ несколько увеличился с 0,9 до 1. Если ехать на любой передаче и переключится на нейтраль, то обороты вначале упадут до 0,9, а затем медленно увеличатся, но после остановки все равно хх падает до 0,95-1. Расход по москве порядка 14 литров. менял в прошлом году: лямбда, рхх, дтож, прокладка под моником и устранил один подсос. возможно такой глюк из-за жары? Как выполнить стартовую инициализацию? Достаточно сбросить минус на 15 минут?
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    нет.
    перед этим мотор прогреть.
    после - дать работать до включения карлсона, газ не трогать вообще.
    поиском пройдись по сочетанию "стартовая инициализация"
     
  12. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    У меня дочка в 3-й класс перешла, тоже пишет с ошибками, но явно грамотнее...
    Товарищ c.serge2012, ты нас - тех, кого спрашиваешь, - уважаешь хоть чуточку? Просто прочтение даже двух твоих строк - это пытка... :hot:

    Хочешь, я тебе отвечу в том же духе, и ты хрен что поймешь или сделаешь неправильно?

    Ну как-то очень некрасиво выглядит с твоей стороны... Хотя, ты не первый и не последний, к сожалению...

    Ребята, читайте книги и побольше - классику, современную прозу, фантастику - но побольше!!! Даже в ущерб времени, которое многие тратят на игрушки.

    ...Это крик души...
    А про моновпрыск могу и по существу...
     
    Бочко-Сигара 180 и Водолей68 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. бочка

    бочка Новичок

    31 июл 2012
    1
    ауди\80
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    здорова парни , я проблему с впрыском уже давно прошел, так что пишите спрашивайте я по мере своих сил буду отвечать на основании своего опыта!!!! пишите , я не жадный!!! А ВОТ У МЕНЯ ПРОБЛЕМА ДРУГОГО ПЛАНА, ГОД НАЗАД ЗАМЕНИЛ РУЛ. РЕЙКУ МАНЖЕТА (МЕЖДУ КУЗОВОМ И РЕЙКОЙ) БЫЛА В ХЛАМ ПОШЕЛ ЗАКАЗЫВАТЬ В МАГАЗ ГИДЭ МЕНЯ ПОСЛАЛИ СКАЗАВ ЧТО ЭТО ШТУКА ТОЛЬКО В ОРИГИНАЛЕ И ТИПА НЕ ПРИВЕЗЕМ Т.К. ОТКАЗОВ МНОГО!!!!!!!!!!! ЧТООО ДЛААТЬ БЛ.... , НЕЗНАЮ ,НО С ДЫРКОЙ В КУОВЕ ЕЗДИТЬ ,ДОСТАЛО ! ПРОООШУУУУУ ПОООМОООЩИИИИ!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  14. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    #1214 SANKAO, 31 июл 2012
    Последнее редактирование: 31 июл 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    У кого-нибудь появляются проблемы с оборатами из-за жары?
     
  15. Андреич.

    Андреич. Новичок

    3 авг 2012
    1
    А80/В4 ABT 92г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    доброго времени суток! подскажите в чем может быть причина, абсолютна на любой скорости при плавном нажатие на газ машина ускоряется но рывком, так же и на сброс газа, с чего начинать копать,холостые вроде стабильные,заводится не плохо,знакомый сказал отключить клапан абсорбера,снимал потенциометр,подскажите таблицу показаний его и как вообще определить по сопротивлению что он уже не жилец, на вид очень даже ничего так же как и бегунок.заранее спасибо.
     
  16. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    совет 1 - нажми CAPS LOCK :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Итог дня:
    поставил старый РХХ - ХХ после стартовой инициализации был 850 через 300 метров езды ХХ стал неустойчивым и изменяется так: держится порядка 10 секунд 900 об/мин, потом плавно поднимается до 1500 немного "гуляет" от 1400 до 1500 и опять плавно опускается до 900. За час езды по городу два раза ХХ был абсолютно стабильным (850 об/мин)
    На ХХ машина троит, из глушителя раздаются хлопки, во время движения при нажатии на "газ" провалов нет, но машина дергается.
    Подсосов воздуха не обнаружено.
    Форсунка питается 4-мя проводами: два черных, два белых. Один черный и один белый прозваниваются-назначение остальных двух мне непонятно. Может кто подскажет? На одном из белых проводков слегка треснула изоляция-заизолировал-изменений нет.
    За корпусом воздушного фильтра обнаружен голубой датчик, соединящий две трубки-номера на нем нет. Кто-нибудь зачем он нужен?
    На свечах белый нагар - где-то больше, где-то меньше. Возможно проблемы с зажиганием? Крышку трамблера с бегунком не менял.
    ДТОЖ оригинал (1 год работает), лямбда бош (1 год работает).
    По поводу выставки РХХ: подать на контакты 1 и 2 6В. Концевик уйдет. Зазор при выключенном двигателе между толкателем дроссельной заслонки и концевиком РХХ должен быть равен 0,5 мм. Я правильно все понял?
    Буду благодарен за оказанную помощь. Если у кого есть время помочь, готов подъехать в Москву и область)
    Завтра попробую покататься без лямбды-может она трындит, но не похоже.
     
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    два средних - форсунка.
    два внешних - датчик t° всасываемого воздуха (ДТВВ).
    Я тебе ещё в январе отвечал: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6007301&postcount=874 :D

    насчёт выставки РХХ - да. Подробнее - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6697936&postcount=18
     
  19. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    между двумя внешними (ДТВВ) должно быть наверно сопротивление? У меня, насколько помню обрыв показало.
    А по поводу зажигания: стоит в него лезть?)
     
  20. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.