Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    предел измерений правильно выбрал?
    Если действительно обрыв или завышено сопротивление, то я тебе ещё полгода назад советовал обратить на него внимание, тогда прозвучал ответ, что вроде бы в пределах нормы.

    Я всегда его менял. Но, возможно, там только в проводах косяк и можно перепаять сам терморезистор - недавно народ отписывался по этому поводу. Но я всё равно думаю, что лучше менять - машине 20 лет уже плюс минус...

    П.С.
    График - да, можешь этот использовать.
     
  2. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    #1222 SANKAO, 5 авг 2012
    Последнее редактирование: 5 авг 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Поставил предел измерения 200 Ом: использовал два вольметра, один на ДТВВ другой на ДТОЖ. Завел авто сопротивление падало одинаково с 40 Ом и на ДТВВ и на ДТОЖ, затем по мере прогрева авто ДТОЖ остановился на 20 Ом, а ДТВВ так и остался на 33 Ом.
    Авто завел после 12 часовой стоянки.
    Сейчас еще раз проверю, слишком уж маленькое сопротивление намерял(
    Не мог же оригинал за год прийти в негодность. Попробую поставить старый датчик оригинал вроде с исправно работающей машины.
    Чтобы заменить ДТВВ нужно ли снимать сам корпус моника? А то я пластиковый кожух снял, 4 болта открутил, но так и не понял как он снимается. И на схеме в экзисте не могу найти его(

    Всё понял, где ДТВВ)
    Чтобы его снять надо корпус моника снимать? А то фишку открутить сложно.
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    По порядку, в -надцатый раз ))

    эти замеры ты производил на машине или в кастрюльке с водой?
    Судя по последнему предложению - на машине.
    "два вольтметра" следует читать как "два мультиметра"?
    Зачем предел измерений 200 Ом? Хар-ку смотрел? 200 ом будет на 90-100 градусах. От большего к меньшему всегда идут, если не уверен в значениях. Ставь 20 кОм. Холоднее 20°С у тебя мотор не будет сейчас, верно? При 20° значение будет от 2 до 3 кОм. Если обрыв покажет, переключай выше - на 200 кОм.

    Такое может быть только если ты не снимая фишек пытался намерить сопротивление. Датчики же к мозгам подключены, на них напруга есть (при включенном зажигании), какое ты сопротивление при этом измерить пытаешься? )) Мерить надо чисто датчики (без фишек).

    Ты почитай тему хотя бы эту с начала. А ещё лучше пройдись по моей статистике, почитай темы, в которыйх я отмечался (на сходные темы) - там всё есть, что тебе нужно.

    сам корпус не надо. Последуй моему совету выше, потрать время. Это там тоже есть. И схема даже, насколько помню.
    Тебе надо снять пластиковую крышку с моновпрыска. ДТВВ одевается на форсунку и крепится одним болтиком (торксом). Немного сложновато снять разъём 4х-контактный, он на защёлках, которые ты не увидишь. ДТВВ конструктивно - одно целое со шляпкой форсунки, 4мя проводами и разъёмом.

    Нормально датчики проверять надо в кастрюльке с водой от 0°С (вода со льдом) и по мере нагрева до 100°С. Температуру лучше измерять термопарой - есть мультиметры с функцией измерения t°. На крайний случай - градусником, но он более тормозной (греть воду медленнее надо) и вряд ли до 100° найдёшь градусник.
    И уж никак не показометром на приборке ))

    Всё это я рассказывал не раз. Поищи или как я выше написал, или в расширенном поиске с указанием моего ника (т.е. только мои сообщения).
     
  4. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Насчет градусника: я тут недавно купил на Митинском радиорынке градусник (~200руб.), измеряющий до +300° (длинный, ~25см, заостренный металлический щуп с ручкой, в которой кнопочки и ЖКИ) - типа, пироги в духовке проверять :)

    Он отлично меряет все, что нужно, не только пироги.
     
    Бочко-Сигара 180 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    круть!
    так понимаю, на основе термопары.
     
  6. Den-ver

    Den-ver Новичок

    22 дек 2011
    40
    100 Avant C4 AAE
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Здравствуйте, владельцы моновпрысков!
    Полгода ездил и горя не знал, а тут началось... Иногда после непродолжительной стоянки (не успев остыть) ААЕ напрочь отказывается заводиться. Стартер крутит бодро, маслаешь секунд 10 - ни одной вспышки. Как правило, с 3-4 попытки всё же схватывает, но с превеликим трудом. Потом едет как обычно. А сегодня и после десяти попыток не завёлся... Часок погулял, мотор немного остыл (жара на улице), и только после этого завёл-таки. Утром, кстати, заводится без проблем. Подозреваю, что проблема в зажигании, ибо горючка точно поступает - вонь вокруг машины чисто бензиновая стоит. Есть соображения?
    P.S. Не посылайте, плиз, искать по форуму - уже ищу :) Но попутно решил ещё и здесь спросить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Синий датчик (ДТОЖ) меняй. Находится в тройнике. У меня точно такая ситуация была))
     
  8. Den-ver

    Den-ver Новичок

    22 дек 2011
    40
    100 Avant C4 AAE
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Спасибо, друг! Закажу, поменяю - отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    #1229 SANKAO, 8 авг 2012
    Последнее редактирование: 8 авг 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Bla©k, отдельное спасибо за развернутые ответы:thumbup:
    Датчик ДТВВ придет завтра-послезавтра как сказали в экзисте.
    Заодно обнаружен значительный износ стержней в крышке трамблера-тоже заказал. Также заказал бегунок и свечи.
    Проверил РХХ-все двигается, без проблем.
    Подскажите типичные места подсосов воздуха: шланг от вакуумника-целый, подушка под моником целая (к тому же менял в прошлом году), резиновый шланг от моника к клапанной крышке тоже целый (вентиляция картерных газов?). На какие еще места стоит обратить внимание?


    UPD: в РХХ между 4 и 5 контактами показывает обрыв, а сопротивление показывает между 2 и 3? Как должно быть? Это все меряется при соприкосновении концевика и заслонки.
    Кстати заметил, что после выставки зазора 0,5 мм после адаптации шток выдвинулся прилично. Так и должно быть?
     
  10. Strana39

    Strana39 Новичок

    10 мар 2012
    5
    Audi 100, 44, 1990
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! Отрегулировали зажигание - 900 оборотов на холостом ходу. Скорость набирает хорошо, не дергает, не тупит... Но! После того, как проедешь некоторое расстояние - на холостом ходу 1500 оборотов. Заглушишь, заведешь - снова 900 оборотов. Как отрегулировать моник (датчики холостого хода)??? Ибо я думаю, что это что-то с ним.
     
  11. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Если грешишь на зажигание, проверь искру, когда не заводится: свечу в центральный провод, положи ее на массу и пусть кто-то маслает, а ты смотришь.

    Вообще, свечи/ВВ провода/крышка трамблера/бегунок в каком состоянии? А также клеммы на катушку? проводки не перегнулись/не сломались/не окислились? В каком состоянии фишки на коммутатор и датчик Холла и проводки на них?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    По всем мануалам, ХХ на моновпрыске НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ (то есть. один раз отрегулирован на заводе и последующим регулировкам НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!).

    Конечно, разрегулировать - дурное дело не хитрое. Но лучше этого не делать, а проверять: вакуум/подсосы, зажигание, считывать ошибки (кстати, на 4В это отлично делается!). Возможно, вылезет ошибка концевика РХХ, причем, не по причине сдыхания (подгорания) концевика, а неконтакта в проводке около фишки, потому что она находится над коллекторами и от жара провода портятся (изоляция трескается, токопроводящая жила внутри темнеет, окисляясь, ее сопротивление возрастает). Поэтому мозги могут "думать", что педаль газа, типа. нажата. Это к примеру.

    Но вообще, повторяю, надо бы проблинковать, устранить ошибки, проверить паразитные подсосы воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Den-ver

    Den-ver Новичок

    22 дек 2011
    40
    100 Avant C4 AAE
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    С первого взгляда всё вроде бы нормально. Провода целые, крышка чистая, клеммы блестят... Сегодня ездил весь день, только один раз повторился баг. Будем смотреть))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Пытался поменять ДТВВ, так вот визуально крепление фишки в корпус моника отличается, не смог снять фишку старого датчика, ломать не хочется.
    Сегодня поменяю крышку трамблера и бегунок.
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    051 133 029 Bosch 3 437 010 523
    такой покупал?

    насчёт бегунков. дешёвые типа jp group ломаются рукой при установке, а ещё из него вываливается заливка вместе с контактом ))
     
  16. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Купил такой 3 437 010 523. На моем датчике фишка завальцована как будто. Чтобы ничего не сломать проще всего снять ту часть моника, к которому подходят топливные шланги и перепаять датчик, не снимая фишку.
    Пробовал при снятом верхнем пластиковом кожухе моновпрыска подключать новый ДТВВ - никаких изменений не было.

    Бегунок и крышку трамблера купил Bremi. Результата это не принесло. Стоит ли выставлять УОЗ после этих манипуляций, хотя я ничего не крутил?

    Ко всему добавились провалы((
    Проверил потенциометр-все ок, подушка под моником целая. Вакуумные шланги целые.

    Наблюдение: если брызгать карбклинером на впускной коллектор, то двигатель на это реагирует и обороты меняются.

    Короче по всем ощущениям подсос(( Но блин все облазил, все криминальные места, заслонка горячий/холодный работает.
    Может ли такая байда связана с клапанами? Стоит наверно компрессию замерить-хотя вроде как не связаны эти вещи.

    Может есть знакомые диагносты? А то в инете нашел одного-диагностика 3000р, как-то дороговато.
     
  17. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    пркладку под коллектором смотри!провалы у тебя всегда(на гор. и хол.)!?
     
  18. raxler

    raxler Участник форума

    6 сен 2011
    304
    A6C4 ADR 1.8 96
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    опыт эксплуатации.
    очень огорчал такой глюк: при разгоне особенно на первой машина тормозила, со стороны было похоже на подставу жопы позади идущему. т.е. машина страгивается, и на 2,5 тысячах включается холостой ход, (вернее вообще как на тормоза нажимает), если сразу после этого на нейтралке подержать газ на 1600-1800 оборотах то обороты падают до 600 и снова до 1600 и так скачут. такое проявлась после прогрева 90 градусов и то не всегда. После регулировки РХХ этого (тьфу-тьфу-тьфу) уже месяц нету.
    вот только обороты 950 на установившемся ХХ, и 1000 обычно, зажигание 6 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Провалы не всегда. На холодную на газ стараюсь несильно давить, поэтому про провалы на холодную не могу ничего сказать. А так если не провал, так рывок.
     
  20. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Ну что я могу сказать. Во всем виновата лямбда. Скинул фишку и обороты как вкопанные 800. Единственное рывки остались, зато провалы исчезли. Куплю 133 десяточную, завтра фишки перепаяю