Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    паять бош не рекомендуется, не буду обьяснять почему, но дело хозяйское
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    хотел написать чтоб лямду скинул и покатался но уже опередил ты меня:)ставь 133 и катайся радуйся я отъездил на такой 2 года так и продал машину а она работала и причём адекватно! по поводу того паять не паять всё это чушь!прицепил папы мамы и всё работало зергуд!провода только не попутай! черный с черным, белые с белым,и серый на массу прямо к коллектору под болт подушки моника! про черный дым из трубы я вообще забыл! при рывках детонации нет!? может с зажиганием что!?как ставил через страбоскоб или на глаз!?
     
  3. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Тут не раз читал, что лямбда бош стоит 600 рублей, пришел такой в магаз говорю мне от десятки лямбду-они такие 1300. Фигасе цены)
    Зашел в экзист-с максимальной скидкой 1600 считай. Только вот в экзисте лямбды все трехпроводые, а у меня 4-хпроводная.
    Я не против переплатить 300 рублей, чтобы не париться с пайкой, к тому если при пайке возникнут подводные камни.

    Забыл провод на подушку безопасности одеть, только при сбросе клеммы "минуса" почему-то ошибка не сбросилась. В прошлый раз компом сбрасывал.

    Зажигание ни разу не выставлял, хз какое оно. Никогда проблем с ним не испытывал. Но в сложившейся ситуации думаю надо его проверить.
     
  4. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    ошибку подушки без вагкома не удалишь!
     
  5. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Ну так что по поводу лямбды? От десятки или ту которую экзист выдает? Может кто-нибудь каталожный номер 4-хпроводной лямбды на ААЕ с катализатором кинет, буду очень благодарен.
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    не видел родных 4проводных лямбд.
    Всегда 3-хпроводные (с подогревом) или 1-проводные на более старых машинах.

    4-хпроводные как раз тазиковские.
    Ты хочешь сказать, что у тебя уж сейчас 4 проводная стоит? Скорее всего, уже от десятки впендюрено.
     
  7. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Машина в семье с 98 года. Лямбда точно не менялась после 98 года. Была именно 4-хпроводная. Которая сейчас стоит покупалась в экзисте и я думал что придет именно 4-проводная. Поэтому больше склоняюсь к покупке 133 десятколямбды. Если кто знает номер 4-проводной лямбда, буду признателен, если сообщите.

    ПыСы: рывки могут быть из-за лямбды? Ещё наблюдение: сегодня на холодную в момент прогрева обороты два раза подскочили до 3000, но сразу начали падать. Может это быть из за дтвв или все таки лямбду для начала заменить?
     
  8. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Троит кстати, проверю зажигание и поменяю свечи как лямбду новую поставлю - надеюсь поможет. Троить может из за лямбды?
     
  9. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Троить может, если из-за лямбды мозги богатят смесь, в результате чего свечи покрылись бархатистой сажей и какая-то свеча не дает искру по этой причине. Так что посмотри свечи.

    И вообще их посмотри, проверь искровой зазор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. semvovik

    semvovik Новичок

    16 дек 2011
    64
    A80b4 2,0 ABT 92г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    не, подтраивать может из-за свечей, ВВ, либо подсос сидит где-то. Я пока свою ремонтировал, сосок отломил на магистрали к вакуумному усилителю тормозов, так она подтраивала - газанешь все работают, а на средних и холостом трясло двигатель
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    уже писали неоднократно (я в том числе):
    смесеобразование на горячем моторе корректируется в основном по лямбде.
    если она врёт (в бедную сторону), мозги будут богатить смесь.
    Рывки могут быть из-за дыр по воздуху, из-за лямбды тоже, если она тормозит (отклик ДК на смесь проверяется осциллографом).

    пока мотор холодный (лямбда ещё не нагрелась до своей рабочей температуры), мозг ориентируется на ДТОЖ и ДТВВ. При вранье любого из этих датчиков могут быть троения с чёрным дымом вплоть до незаводки.
     
  12. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Сейчас езжу с отключенной лямбдой. Завтра заменю лямбду на десяточную 133 и заодно свечи махну, хотя электроды и зазор в порядке-свечи действительно в саже.

    Подсосов не обнаружено.

    Сегодня ДТВВ перепаяю, чтобы свою фишку не ломать, а то купить купил, а не поменял ещё.
     
  13. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Сегодня поставил новую лямбду, поменял свечи - обороты опять плавают, рывки остались, хлопки из глушителя.
    Сравнил ДТВВ с новым - показания почти не отличаются, поэтому пока не менял его.
    Теперь проверю УОЗ и дальше уже не знаю куда лезть.:hot:

    Буду пока с отключенной лямбдой ездить. Чем черевата езда с отключенной лямбдой?
     
  14. extrimlol

    extrimlol Участник форума

    15 янв 2011
    449
    b3 PM 89г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    какой трамблер и бегунок идет на PM ?
    на elcats есть бегунки http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4B1017E1&sr=71
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=900017F4&sr=71

    у меня сейчас в обще стоял http://www.exist.ru/price.aspx?pid=15F000FC&sr=-4

    с крышкой тоже не понятно:
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=31E017E2&sr=71
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=472017E1&sr=71

    Или в них разницы нет - все одинаковые ?
     
  15. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    разница во внутреннем диаметре.
     
  16. extrimlol

    extrimlol Участник форума

    15 янв 2011
    449
    b3 PM 89г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    ты про бегунок или крышку написал ? какой на pm то подходит
     
  17. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    если вопрос ко мне,то я про бегунок.
     
  18. extrimlol

    extrimlol Участник форума

    15 янв 2011
    449
    b3 PM 89г.
    #1258 extrimlol, 15 авг 2012
    Последнее редактирование: 15 авг 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    с бегунком вроде ясно, есть 10MM 8,14 и 3B,4B,11A,12A,13A. Значит если у меня 10мм, возьму 1ый, если нет то 2ой. А вот как быть с крышкой ? есть 3,4,5A,6,7,8,11,12,13,14,15 и 3B,4B,11A,12A,13A в комментариях.

    Парни из экзист по вину выдали 027 905 207 A, по нему и брать ?
     
  19. extrimlol

    extrimlol Участник форума

    15 янв 2011
    449
    b3 PM 89г.
    #1259 extrimlol, 17 авг 2012
    Последнее редактирование: 17 авг 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Машина троит на холодную, на ТГМ не похоже, я открывал крышку фильтра - следов обледенения там не было, и машины все равно троила.
    Заметил только что бегунок и контакты внутри крышки аж под плавились в некоторых местах, думаю может износилась сильно ?
    В общем трудно завести именно сутра, после вечером даже все заводиться нормально.
    Троение пропадает даже не когда машина прогреется, Оно может пропасть когда уже и 90 градусов и просто прогрел до 50 градусов и оставил постоять. проходит само.
    В сторону крышки и бегунка правильно думаю ?
     
  20. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Обороты стабильны?