Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. санек83

    санек83 Участник форума

    18 июл 2010
    383
    А80 Б4 94г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    а что такое ТГМ?
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    #1282 Bla©k, 12 сен 2012
    Последнее редактирование: 12 сен 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    блин, по ссылке пройди уже.
    Температурный Глюк Моновпрыска.

    П.С.
    Кстати, ссылка вышеприведённая - в эту же тему. Так что будет полезно всю её прочесть с самого начала.
     
  3. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Собственно в продолжении моих проблем с моником: обороты плавали и я катался без лямбды где-то неделю. Зажигание и метки в норме.
    Потом еще раз начал проверять на наличие подсосов и обнаружил интересную особенность: если брызнуть карбклинером на впускной коллектор, то обороты меняются. После этого я купил прокладку впускного коллектора и поменял кусок шланга идущего от впуска к вакуумнику. При этом погода на улице уже давно не жаркая и не ясно с чем это связано, но в один прекрасный день обороты плавать перестали. Единственно на холодную обороты через секунд 20 поднимаются и держатся 2500 и через минуты 3-4 падают до 900. При работе на ХХ машину слегка потрясывает, но самое непонятное: если ехать на скорости и поставив нейтраль начать тормозить то обороты рывком проседают до 400, а то и меньше в результате иногда машина глохнет на ходу. Может ли дырявая прокладка впуска так влиять? Или это датчик Холла мозг выносит?

    ДТОЖ (со старым неоригинальным, но беспроблемным ничего не изменилось) РХХ по 1 году. ДТВВ, лямбда, свечи, бегунок, крышка трамблера - новые. Тяга в порядке - расход по пробкам порядка 15-16л, небольшие рывки присутствуют.
     
  4. санек83

    санек83 Участник форума

    18 июл 2010
    383
    А80 Б4 94г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    сколько должны быть обороты на хх и как они регулируються а то у меня где то 1100-1200
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    #1285 Bla©k, 17 сен 2012
    Последнее редактирование: 18 сен 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Обороты ХХ должны быть 950 на прогретом.
    Регулируются мозгами по показаниям датчиков посредством РХХ, длительности открытия форсунки.
     
  6. Sergey-24-01

    Sergey-24-01 Новичок

    13 окт 2010
    36
    B4 '92 2.0 АВТ
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Здравствуйте! Может кто подскажет в чем неисправность, холодный двигатель заводится, держит обороты около 200-300 и через 2 секунды глохнет, второй пуск обороты 300-500 и через 5 секунд глохнет, третий пуск - заводится на оборотах 500 потом в течении 2-3 секунд подымаются до 1100 (норма для прогрева), после прогрева держит обороты 950 (тоже норма), дальше когда едешь и сбрасываешь газ до ХХ, очень часто, обороты держатся 1200 иногда 1600, бывает помогает сбросить повышенные обороты резкое нажатие и пускание педали газа, но не всегда, это наблюдается при езде по городу (т.е. когда часто переключаешься), когда едешь на длинные дистанции на 4-й, 5-й передаче и сбрасываешь газ до ХХ обороты в норме - 950. Что может быть???
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    возможно, смесь богатит.
    смотрите/нюхайте выхлоп на холодном прогреве. Если дым чёрный, есть запах несгоревшего бензина, свечи чёрные, то проверять ДТОЖ и ДТВВ.
    Методики приводились в теме не раз.
     
  8. Sergey-24-01

    Sergey-24-01 Новичок

    13 окт 2010
    36
    B4 '92 2.0 АВТ
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Запаха не сгоревшего бензина нет, дым тоже не черный. ДТВВ менял был не рабочий (обрыв внутри датчика), но картина после замены никак не изменилась. ДТОЖ проверял, цепь от мозгов до датчиков тоже проверял все в норме. Свечи на фото[​IMG]
    А какой принцип работы адсорбера, в какие моменты он открывается и закрывается на наших мониках? Может что с ним? И что скажете по фото свечей?
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Адсорбер ни при чём, скорее всего. Клапан можно, конечно проверить, чтоб не продувался в выключенном состоянии. Я пару лет, наверное, ездил с отключенным адсорбером (не был воткнут предохранитель). Никакой разницы не выявил (но у меня клапан герметичен).

    Свечи нормальные, но видны остатки нагара.
    Возможно, стоит сделать стартовую инициализацию моника, если после замены ДТВВ этого не было сделано.
    Концевик РХХ ещё можно проверить.
    Всё по указанным позициям есть в этой теме.
     
  10. Sergey-24-01

    Sergey-24-01 Новичок

    13 окт 2010
    36
    B4 '92 2.0 АВТ
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Стартовую инициализацию моника делал неоднократно, контакт РХХ при нажатии замыкается, я уже начинаю думать что мозги глючат:shock: Пол года не могу решить эту проблему...
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    кстати, сам РХХ работает бесперебойно? Ты писал, что иногда обороты зависают и не падают. Регулировка РХХ описывалась здесь. Найди ещё тему по ключевым словам "трясёт на холодную с утра". Там почитай.
    Полгода назад с чего всё началось? Или тянется с покупки машины и предыстория неизвестна?

    Ошибки никакие не сваливаются?
     
  12. Sergey-24-01

    Sergey-24-01 Новичок

    13 окт 2010
    36
    B4 '92 2.0 АВТ
    #1292 Sergey-24-01, 26 сен 2012
    Последнее редактирование: 26 сен 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    машина у меня уже с 2006 года до 2010 все было нормально (только туповата была при разгоне, зато брала бензина по трассе 7 л, в городе 8,5 л) потом начала дергаться на ходу (пока не нагреется до 90), плохо заводится и брать бензина 13-14 л, заменил ДК - стало все нормально, но через 2 месяц та же история.Так поездил немного и снова заменил ДК, опять все стабилизировалось на месяца 2, понял что надо искать причину по которой ДК выходит из строя (все СТО пожимали плечами, я и тут даже на форуме писал). Причину установил сам прошлой осенью - не было массы на коллекторе куда вкручивался ДК,точнее она была только переходное сопротивление составляло 4 Ом. Заменил я снова ДК и среднюю часть моноблока (грешил на нее из-за тупости машины) восстановил массу коллектора, отремонтировал ежа. Душа радовалась - машина стала нормально заводится, резвее на разгоне и не дергалась. Весной этого года начала заводится на холодную (после простоя более 6 часов) с третьего раза, в начале лета стали зависать обороты, с тех пор не могу найти причину. Замена не рабочего ДТВВ результата не дало
    подключал блок питания шток выдвигается и задвигается без заеданий
    на диагностике никаких ошибок не показывает
     
    Бочко-Сигара 180 нравится это.
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    #1293 Bla©k, 26 сен 2012
    Последнее редактирование: 26 сен 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    хороший развёрнутый ответ, молодец ) Все бы так...
    где косяк был? В косичке с кпп на кузов? Или ещё где?

    Этот момент смущает. Проводка до разъёма на форсунку/ДТВВ в порядке? Именно на контактах ДТВВ в объединённом разъёме напруга с мозгов есть?

    В чём выражалась неисправность ДК спустя 2 месяца после замен? Какие ДК ставил (родные бошевские или тазиковские)? Опиши поведение и результаты инструментальных измерений (если есть).

    опять же, это сам РХХ исправен, а проводка до него? Может, в ряде случаев пропадает управление им?
     
  14. Sergey-24-01

    Sergey-24-01 Новичок

    13 окт 2010
    36
    B4 '92 2.0 АВТ
    #1294 Sergey-24-01, 26 сен 2012
    Последнее редактирование: 26 сен 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Между головкой и выпускным коллектором (он очень заржавел)
    был обрыв в ДТВВ, все провода от мозгов позванивал на наличие обрыва или замыкания. Вот только напряжение от мозгов на датчики не проверял
    машина дергалась на ходу, большой расход ну и заводилась плохо
    бошевские универсальные, последний поставил японский такой же стоял у меня до 2010
    подключал тестер зависал на показании 0,8 В 0,45 В
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    я думаю, те лямбды не сдохли. Они дохнут от отравления, а у тебя просто мозги получали неверную инфу с учётом падения напруги на плохой массе. Так что если не выкинул, можно их использовать в будущем.
    Точно проверить их можно осциллографом на машине. Смотреть скорость нарастания фронтов. Т.е. быстродействие.

    Проверка именно напруги на разъёме включает в себя всё: целостность проводки и связь со схемой мозгов. Будет обрыв/КЗ - не будет напруги.
    Ну и гораздо более быстрый способ проверки.
     
    1 человеку нравится это.
  16. Sergey-24-01

    Sergey-24-01 Новичок

    13 окт 2010
    36
    B4 '92 2.0 АВТ
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    я слышал лямбда может сдохнуть если постоянно идет обогащенная смесь (как было у меня), да к то муже когда восстановил массу (тупо на корпус лямбды прикрутил провод, а его второй конец на кузов) работа машины улучшилась, но была не безупречна. При возможности конечно проверю на осциллографе.

    Читал выше в этой теме что лямбда не корректирует смесь при холодном двигателе, а зачем тогда в двигателе АВТ на лямбде есть подогрев (причем, я проверял на своей машине, он включается на секунд 20-30 после включения зажигания потом отклюается)?
    полезная инфа! А какое напряжение должны давать мозги на датчики?
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    #1297 Bla©k, 27 сен 2012
    Последнее редактирование: 27 сен 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    подогрев для того и сделан, чтобы лямбда быстрее включилась в работу по коррекции смеси (рабочая t° ДК порядка 350°С).
    Насколько помню, подогрев ДК всегда включен. Он не должен потом отключаться.


    В репку тогда ))
    Логично предположить, что порядка 5 Вольт (питание микрух) на снятой фишке. На одетой будет поменьше и зависит от сопротивления датчика.
     
  18. Sergey-24-01

    Sergey-24-01 Новичок

    13 окт 2010
    36
    B4 '92 2.0 АВТ
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    т.е. при пуске холодного двигателя мозги от лямбды данных для коррекции смеси не берут? или подогрев лямбды при включении зажигания нагревает ее до рабочей температуры и она участвует в пуске двигателя?

    по логике потом его выхлопные газы нагревают (необходимости в подогреве нет), а вот насколько долго должен быть включен подогрев:confused: у меня при включении сразу 12 в потом постепенно в течении 30 сек падает до 0 в, может этого времени хватает для нагрева ДК до рабочей t, или у меня неисправность?
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    не берут.
    ДК даже с подогревом до рабочей t° греется от нескольких минут и дольше. Специально осциллографом смотрел.
    Сам подумай - прогреть надо датчик до 350°, да ещё труба/коллектор, в который он закручен, тепло отнимают. Несчастные несколько ампер, идущие на подогрев, этого сделать за несколько секунд не в состоянии )))
    На практике мотор градусов до 30-50 успевает прогреться, когда ДК включается в работу.
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    на заведённом моторе уже падают или просто при включенном зажигании?
    И как это постепенно? Или включено, или выключено должно быть.