Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    никак, это саморегулирующаяся система.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6942819&postcount=1319
     
  2. ЖеняБ

    ЖеняБ Участник форума

    30 янв 2011
    151
    Audi 80/B3 1.8PM
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Mr.Coolers, давление топлива каково?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    парни, подскажите, обязательно ли сливать антифриз при снятии впускного коллектора? Если можно, расскажите о ньюансах.
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    #1324 Bla©k, 11 окт 2012
    Последнее редактирование: 11 окт 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Антифриз сливать.
    Моновпрыск снять, тут нюансов особых нет. Топливные шланги не откручивать, с ними отвести блок в сторону просто.
    Сам коллектор крепится 6 болтами под шестигранник.
    Смотри тему снятие впускного коллектора
    Помимо прокладки впускного коллектора (048129717b) может понадобиться уплотнительное кольцо 035121171c (например, Goetze 50-024870-00), которое как раз уплотняет канал ОЖ. Оно недорогое, но про него часто забывают.
     
    Бочко-Сигара 180 нравится это.
  5. санек83

    санек83 Участник форума

    18 июл 2010
    383
    А80 Б4 94г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    короче такая беда обороты 1200 на горячую и расход увиличился в чем дело подскажите
     
  6. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Немного надо слить, потому что он, антифриз, ведь заходит во впускной коллектор, там такой канал из ГБЦ есть. Тебе Black правильно сказал, готовь прокладку типа "очки" и резиновое уплотнение для антифризного канала. Это не дефицит и стоит копейки.
    Что касается болтов, надо вычистить их головки, чтобы 6-гранник на "6" заходил поглубже, причем, этот 6-гранник лучше не Г-образный, а прямой (ну можно Г-образный отрезать). Прямой вставлять в торцевую головку и через все это СНАЧАЛА, ДО СТРАГИВАНИЯ БОЛТА, ОБСТУЧАТЬ МОЛОТКОМ вдоль оси болта. Так гораздо больше шансов, что болт стронется и внутренний 6-гранник не поуродуется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Спасибо Black74 и djanser за развернутые ответы.
    Как только этот металлический патрубок отсоеденить от впускного коллектора?:confused:
    И в каком месте лучше слить антифриз?
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    #1328 Bla©k, 12 окт 2012
    Последнее редактирование: 12 окт 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    какой ещё металлический патрубок? Который над КПП проходит позади двигателя? Он с коллектором соединяется резиновым патрубком, который, кстати, тоже надо проверить и быть готовым к замене его. Там жарко и патрубок этот раньше других дохнет. И резиновый патрубок, которым соединяется коллектор с вакуумной магистралью, тоже проверь.

    Про обстучать болты - очень правильное замечание!

    На тебе фотку - это впускной коллектор от ABT, но суть та же.
    Коллектор перед установкой - прокладка и уплотнительное кольцо уже установлены, на болтах резьбовой фиксатор Done Deal (синий, который разъёмный).

    [​IMG]

    Где слить антифриз.
    Смотри по месту. Если защиты картера нет, то патрубок радиатора можно снять. С бачка можно нижний патрубок снять (т.к. весь антифриз сливать не надо). Смотри сам, где удобно ёмкость подставить для сбора ОЖ.
     
  9. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Всё понял, спасибо) завтра постараюсь сделать
     
  10. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Никак и никогда регулировок нет +100.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Что Вы паритесь антифриз или тосол.... Ерунда это все. Тосол название антифриза после появления произведения из Тольятти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    при чём здесь это? За это ни слова не было. Вопрос был: "как слить?", "надо ли сливать?".
     
    Бочко-Сигара 180 нравится это.
  13. ЖеняБ

    ЖеняБ Участник форума

    30 янв 2011
    151
    Audi 80/B3 1.8PM
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Можно не сливать. Выльется 200-300 мл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. fanat81

    fanat81 Новичок

    24 окт 2011
    49
    80/В4 2лит. 92г.
    #1334 fanat81, 13 окт 2012
    Последнее редактирование: 13 окт 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Всем приятного времени суток!!! Проблема моя так и не решилась, проверил зажигание было установлено очень раннее, метку "о" стробоскопом поставил в разрез кромки мкпп , далее заменил ДТОЖ (синий) старый при проверке на горячую показал 196 Ом, новый показ 257 Ом. Стал работать газом при плавном увеличении происходят перебои двигателя а вот на холостых как часы. Дитанация при разгоне так и осталась. Да и разгоняется тупо. Также была 1000 тыс/км назад замена топливного фильтра, открывал регулятор давления в монике мембрана целая, лямда проверена рабочая. Да и насос на слух гудит (еле слышно в салоне) ровно без перебоев. заменил крышку трамблера, бегунок проверен рабочий сопр 0,87, высок. провода в норме.
    Выручайте куда капать :confused::confused::confused:
     
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Выставить метки ГРМ, и заново выставить зажигание, и не как ты сделал очень позднее (0 по срезу, а I метка угла 6 градусов по срезу окна)
     
    Бочко-Сигара 180 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. fanat81

    fanat81 Новичок

    24 окт 2011
    49
    80/В4 2лит. 92г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Лёхан (0 по срезу, а I метка угла 6 градусов по срезу окна) я что то запутался, на моховике одна метко "о" а где I и на какой срез???
     
  17. fanat81

    fanat81 Новичок

    24 окт 2011
    49
    80/В4 2лит. 92г.
    #1337 fanat81, 13 окт 2012
    Последнее редактирование: 13 окт 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Лёхан
    А дошло ты хочешь сказать выставить всеметки в смысле на распреде и каленвале , а потом бегунок на срез так!!!
     
  18. fanat81

    fanat81 Новичок

    24 окт 2011
    49
    80/В4 2лит. 92г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Ну что совсем перевелись специ по моникам???
     
  19. dima2dj

    dima2dj Новичок

    13 окт 2012
    13
    с3/100 2.3i 87г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Всем привет помогите у кого есть опыт по тормозам.. У меня ауди с3 1987г. 2.3 инж... Все колёса на дисковых тормозах . Дело в следующем.....При движении на маленькой скорости 20-40 км., тормоза работают отлично, резкое торможение..Как только на скорости более 60км и выше резкое торможение не даёт педаль ,,короче она становится колом как будто в стенку давлю.... Два раза чуть не стукнул в зад....Помогите может дело в АBS,,,,,,??
     
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Вот твои метки

    1 фотка распредвал
    2 фотка трамблёр
    3 фотка 0 , окно, и срез в окне

    Это для проверки установки ремня. При установке зажигания, в окне выставить чёрточку (она находится рядом с 0) по срезу окна
     

    Вложения:

    • 85242876.jpg
      85242876.jpg
      Размер файла:
      73,7 КБ
      Просмотров:
      530
    • 85242845.jpg
      85242845.jpg
      Размер файла:
      77,7 КБ
      Просмотров:
      635
    • 85242869.jpg
      85242869.jpg
      Размер файла:
      84,9 КБ
      Просмотров:
      639
    Бочко-Сигара 180 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...