Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    273
    Skoda Oktavia,2002
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Лехан, тогда из 3 меток будут совпадать только 2: на маховике и на трамблере, на шестерне распред вала она совпадать не будет, я правильно понял?
     
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Не верно, должны совпасть все 3 метки.
    Самое важное, что бы совпадали метки колена (на маховике 0) и распредвала (0IТ) Трамблёр (зажигание) всегда можно выставить так, как нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    273
    Skoda Oktavia,2002
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Т.е. нужно выставить черточку на маховике, метку на шестерне, бегунок на 1 цилиндр, а потом риску на трамблере совмещать с бегунком? или опять что - то напутал?
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    риска, бегунок, свечной провод 1-го цилиндра должны примерно совпадать.
     
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Вывод 1 ц. на крышке трамблёра.
    з.ы.
    А то начнут пытаться бегунок поставить в направлении 1 свечи на головке :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    ну да ))
    вроде про трамблёр говорим, на мой взгляд логично всё, но лучше уточнить, действительно. А то эта неясность коммуникаций порой достаёт )
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    У меня тут чудеса с машиной происходят.
    Поменял ремни (ГРМ тоже) позавчера. Выставил по меткам. Зажигание примерно, чтобы завелась. На следующий день ездил полдня нормально, разве что немного туповата при нажатии на газульку. Специально болт крепления распределителя зажигания не затягивал, чтобы при хорошем усилии руки можно было оперативно поправить УОЗ. Через полдня машина стала тупить. Коррекции УОЗ картину не улучшают. Мотор на газ реагирует вяло, но более менее раскручивается при наборе 3000 об.
    Поведение аналогично и на газу, и на бензине. Порой бывают хлопки во впуск.
    Если бы не первые полдня нормальной езды, думал бы на фазы (метки). Специально заскочил в гараж проверить метки - всё в точности, как при установке. Завтра проверю и выставлю УОЗ инструментально.
    Ещё симптомы: к концу дня обратил внимание на ставшую вдруг тугой педаль тормоза (на ХХ). Газанёшь - и снова мягкая. Проверил ВУТ и магистраль от него до впуска, думал, что подсос где-то - нифига. Всё нормально. Возможно, тугая педаль - следствие снижения эффективности ВУТ при пониженных оборотах ХХ (а они бывают такие).
    Сегодня утром пока ехал до работы, вообще заглох к стыду )) Завёлся, только повернув трамблёр в сторону раннего зажигания.
    Доехав, затянул распределитель нормально, потому что пришла мысль, что он поворачивается потихоньку в процессе езды. До конца дня ухудшений не было. Но тупит на низах и хлопки изредка проскакивают.
    Завтра буду всё проверять. Может, и с трамблёром что-то...
     
  8. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    273
    Skoda Oktavia,2002
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Да это все понятно. Просто меня интересует как наиболее точно выставить УОЗ без спец приборов.
    Я делал так: совмещал метки на шестерне ремня РВ и маховика, причем 0 выставлял таким образом что б нижняя кромка окошка делила его на пополам. Далее выставлял трамблер так чтобы бегунок контактной частью показывал на контакт 1 цилиндра на крышке трамблера. После этого заводил и немного крутил корпус трамблера, точнее крутил до достижения максимальных оборотов на ХХ и немного назад.
    Может чего не так делал? проблема в том что сейчас при нагрузке иногда есть цокот, раньше этого не было и мотор подтраивает (больше на холодную). поэтому грешу на зажигание.
    И еще, поменял крышку трамблера и бегунок до замены обороты были 840-850 (тахомерт электронный), при срабатывании карлосона падали примерно до 825, после замены обороты повысились до 875, при включении вентилятора так же просаживаются до 830. Трамблер не крутил, одно снял другое поставил. Нормально ли это?
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    всё правильно.
    Если есть цокот под нагрузкой (детонация), поверни распределитель в сторону позднего зажигания (вправо, по часовой стрелке).
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Потестил сёдня машинку.

    Действительно, ухудшение работы с течением времени было связано с самопроизвольным поворачиванием трамблёра (УОЗ постепенно становился всё позже).

    В целом причина тупизны - более позднее открытие клапанов, чем положено (РВ и КВ не в фазе). Подцепил вакууметр к впускному коллектору - разрежение во впуске в 2 раза ниже, чем надо. Этим же обусловлено снижение эффективности вакуумного усилителя тормозов на ХХ. Вспомнил, что когда заезжал проверить метки, специально сдвинул РВ на зуб в сторону относительно КВ.
    Сейчас вернул на 2 зуба (т.е. на 1 зуб от метки на шкиве в сторону более раннего открытия клапанов) и УОЗ выставил инструментально. Разрежение во впуске пришло в норму и мотор стал адекватным.
     
  11. semvovik

    semvovik Новичок

    16 дек 2011
    64
    A80b4 2,0 ABT 92г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Уважаемый, а какое значение должно иметь разряжение во впускном коллекторе ??
     
  12. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    вот и у меня какая-то фигня сегодня произошла. Сначала подскочили обороты, потом машина заглохла, так и не завелась, заливает свечи, при прокрутке стартером форсунка льет как из ведра. Выкручивая свечи поломал случайно датчик, тот что на приборку, но он вроде ни на что не влияет. Из-за чего это могло произойти и как теперь ее полечить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. fanat81

    fanat81 Новичок

    24 окт 2011
    49
    80/В4 2лит. 92г.
    #1353 fanat81, 19 окт 2012
    Последнее редактирование: 19 окт 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Лехан спасибо с метками разобрался, но машину так и дергает при увеличении оборотов да и ещё в глушак постреливает. Значит заменил свечи, скидывал при рабочем моторе датчик температуры, лямда зонд, проверил, форсу контакт 2+3 2,5 кОм, актюатор контакты 1+2 16,8 Ом, даже заводил без него обороты гдето 400,так же проверял датчик темп. воздуха контакты 1+4 4,2 кОм при температуре +10 град, подогрев это тот ежык что стоит в впускном коллекторе сопр 2,9 Ом. Давление топлива где то 0,8 - 0,9 при холостых и повышенных оборотах. А самое главное при езде идет детанация, и ещё заметил что форса при 1100 дает оборотах пропуски.
    Народ помогайте!!!!!
    :confused::confused::confused:
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Поправлюсь немного: "в два раза ниже, чем было". Численные значения сейчас не скажу.
    Вот, смотри на картинке:

    [​IMG]

    Разрежение - в нижней части. Было в зелёной зоне (порядка 45 единиц по нижней шкале), стало 25. После регулировок вернулось обратно.
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Ерунда какая-то. Сопротивление форсунки грубо говоря полтора Ома всего. Ты килоОмы намерил.

    сходится

    УОЗ ранний или смесь бедновата? Нагар на свечах какого цвета?
     
  16. fanat81

    fanat81 Новичок

    24 окт 2011
    49
    80/В4 2лит. 92г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Bla©k спасибо что откликнулся, по поводу форсы это моя опечатка конт. 2+3 сопр 2,5 Ом, Вот видео послушай как раб движок, и замеры давления вот какие. Сегодня ещё раз замер сделаю и посмотрю поценци-р. Блин что за засада??? ни как не могу фото и видео загрузить.
    :hot:
     
  17. fanat81

    fanat81 Новичок

    24 окт 2011
    49
    80/В4 2лит. 92г.
    #1357 fanat81, 20 окт 2012
    Последнее редактирование: 20 окт 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Узо по стробу, все сделал как лехан говорил, свечи нагар был серый в правда я уже пробовал карбом промывать форсу и рег. давления так что сейчас электрод (контакт корпуса) немного почернел.
     
  18. fanat81

    fanat81 Новичок

    24 окт 2011
    49
    80/В4 2лит. 92г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Народ кто подскажет как закинуть видео и фото, что то ни как?????:chainik::chainik::chainik:
     
  19. nikcon

    nikcon Новичок

    3 окт 2012
    11
    С4\45 2.0 ААЕ 1991
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Подскажите датчик детонации на двигателе AAE 91Г.В. должен стоять.
     
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Фотки через radikal.ru
    Видео на ютуб закинуть, а ссылку сюда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...