Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Провода ВВ менял? И вообще, какие у тебя стоят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Приветствую всех! Помогите советом, в поиске и ФАКе похожей проблемы не нашел. Поломался моник мой, собственно ситуация такая: Автомобиль АУДИ-80 Двигатель PM. Вчера ни с того ни с сего на стоящем автомобиле на холостом ходу подскачили обороты сначала до 3000, потом до 4000 об/мин, далее мотор заглох и не заводился. При проверке оказалось, что залило свечи. При осмотре заметил, что заслонка чуть приоткрыта позиционером ДЗ. Это и явилось причиной повышенных оборотов. Притащил машину домой, сегодня утром она как ни в чем ни бывало завелась. Но после прогрева ситуация повторилась. После прогрева примерно до 100С (вентилятор включался 2 раза), заслонка чуть приоткывается и форсунка начинает лить. Минуты две работает на 4000 об/мин, потом глохнет. Свечи черные. Пробовал не выключать зажигание, наблюдал за заслонкой на уже заглохшей машине- при остывании регулятор ХХ втягивает шток и заслонка закрывается. В гараже лежал запасной моник (такойже только с демпфером, у меня изначально стояла модель без демпфера). Установил его, только РХХ свой переставил, ситуация повторяется 1 в 1. т.е. форсунка, проводка, потенциометр и ДТВВ исправны. Пробовал отключать лямбду и ДТОЖ. Результата нет. Машина не заводится пока не остынет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. fanat81

    fanat81 Новичок

    24 окт 2011
    49
    80/В4 2лит. 92г.
    #1364 fanat81, 20 окт 2012
    Последнее редактирование: 20 окт 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Лёхан, спасибо за помощь, значит так сегодня замутил глобальную проверку: давление топлива при раб двиг. сост. 0,8-0,9 просто не очень точный манометр, форсунка контакт. 2+3 1,6 Ом, датчик входного воздуха конт 1+4 3,54 кОм темпер +10 град. цельсия, потенциометр конт. 1+2 (от крыла) от 1324 до 1993 Ом без скачков при конечном положении РХХ (актюатор), ёжик (подогрев впускного колле-ра) 1 Ом, актюатор (РХХ) конт. 1+2 11, Ом.
    А теперь то что вызвало подозрение ПРИ ВКЛ. ЗАЖИГАНИИ потенциометр конт 1+2 0,55В РХХ УБРАН (использовал батарейку крона) а СКОЛЬКО ДОЛЖНО БЫТЬ И КАК ВЫСТАВИТЬ???.
    И самое главное при вкл. зажигании нет 12В на обогреве лямды, и обогреве впускного коллектора.
    ВВ провода сопр. сост. 1 горшок 6,34 кОм, 2-й 5,28 кОм, 3-й 5,46 кОм, 4-й 6,47 кОм.
    А вот и обещанные фото:
    Замер давления
    [​IMG]

    А здесь лёд на заслонке думаю из-за подогрева
    [​IMG]
    Где капать данные неисправности???:shuffle::shuffle::shuffle:
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    я выставляю 0,19-0,21 В. Ослабить винтики позади моновпрыска (торкс со штырьком). Поворачивать чёрную коробочку, пока не поймаешь нужное напряжение. Затянуть винтики. Проверить напряжение, т.к. после затяжки может уползти.
    После этого проверить и выставить (по необходимости) зазор между утопленным штоком РХХ и заслонкой 0,5 мм.
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    иней - ничего страшного, это нормально. Будет и с рабочим подогревом.

    [​IMG]
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    подогрев ДК - пред №25 (5А)
     
  8. fanat81

    fanat81 Новичок

    24 окт 2011
    49
    80/В4 2лит. 92г.
    #1368 fanat81, 21 окт 2012
    Последнее редактирование: 21 окт 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Bla©k значит!!!
    Проверил все предох-и, все живые!!!! Кстати предохра-й у меня всего 24 а где 25 стоит???

    Блин с чего начинать поиски, выручайте истинные фанаты моника!!!
     
  9. chelnydiablo

    chelnydiablo Новичок

    27 май 2012
    4
    А80/B3 1.8S(PM) 91
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    блин я зимой моник руками долго держать не могу- горячий зараза а у вас иней... в кастрюле же постоянно температура под 30, не с коллектора так с моника тепло передается.
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    он же там не всегда.
    просто поток всасываемого воздуха охлаждает заслонку и при определённых обстоятельствах она обмерзает.
     
  11. semvovik

    semvovik Новичок

    16 дек 2011
    64
    A80b4 2,0 ABT 92г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    примерно понял, спасибо
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    [​IMG]

    Источник
     
  13. fanat81

    fanat81 Новичок

    24 окт 2011
    49
    80/В4 2лит. 92г.
    #1373 fanat81, 23 окт 2012
    Последнее редактирование: 23 окт 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Bla©k спасибо, я разобрался с пропавшим питанием на подогреве коллектора, дело было в реле которое стоит под рулем м монтажном блоке номер его 214 т.к. реле состоит из катушки управления и силовых контактов так вот пропал минус управления данной катушкой, искать я его не стал а просто бросил доп. провод на массу и всё. Теперь при вкл. зажигания обогрев включается, а вот питание лямды (обогрев) вот тут сложнее он включается при работе мотора.
    Может кому пригодится!!!!

    А проблему я так и не решил, всё равно продолжают происходить хлопки в глушак и даже на холостых, а при 1000-1200 оборотов появляется колбасня и так же хлопки но при движении дергания небольшие есть.
    А давление согласно моим замерам ( #1372) соответствует норме или нет, может насос умирает или зажигание пропуски даёт.
    Блин что за засада кто что скажет???:hot::hot::hot:
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    если не найдёшь, цепляй к питанию бензонасоса, т.е. всегда когда работает бензонасос - подогревается ДК.
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    #1375 Bla©k, 23 окт 2012
    Последнее редактирование: 23 окт 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    По давке - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6726438&postcount=1212
    На всякий случай ещё другим манометром проверь, только у которого предел не 16 очков, а хотя бы 6, так поточнее будет. Но моё мнение - дело не в давлении.
    по хлопкам - проверь внимательно метки на маховике и РВ. Потом уже УОЗ.
    Кстати, хлопки именно в глушак или во впускной коллектор?
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    на тебе на всякий случай: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=283848&highlight=%ED%EE%EC%E5%F0%E0+%F0%E5%EB%E5
    пригодится в поисках.
     
  17. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    273
    Skoda Oktavia,2002
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    У меня тут тоже проблемка нарисовалась. При прогреве, а точнее пока не прогреется до 90 после того как сбрасываю газ обороты падают до 600, потом опять поднимаются. Если не газовать, то обороты в номе, по мере прогрева падают, но просадок нет. Подозреваю, что где - то воздух подсасывает. А может что- то другое, подскажите пожалуйста?
     
  18. fanat81

    fanat81 Новичок

    24 окт 2011
    49
    80/В4 2лит. 92г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    С метками всё ок а УЗО выставил по страбу, а вот хлопки вроде идут что на холостых что на оборотах в выхлоп хорошо слышно на 1000- 1200 а вот сегодня ехал специально подобрал обороты вышеуказанные и вот оно дергание.
    Кстати может это сцуко лямда чудит хотя я её в сервисе проверял сказали норм. Может по пробывать без неё а мозги надо скидывать??
    :help::help::help:
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    попробуй конечно.
     
  20. fanat81

    fanat81 Новичок

    24 окт 2011
    49
    80/В4 2лит. 92г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    А какие ещё мысли будут???