Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Вот не надо на слово верить.
    Разъединяй разъём лямбды и поездий пару дней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. fanat81

    fanat81 Новичок

    24 окт 2011
    49
    80/В4 2лит. 92г.
    #1382 fanat81, 24 окт 2012
    Последнее редактирование: 24 окт 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Лямду отсоединял, проехал км 10 эффект тот же только машинка чуть резвее стала. Хотелось бы вернутся к вопросам:

    1. Проверка датчика (ДТВВ) у меня по последним замерам при темпер где то +7 было 4,2 кОм. Но вопрос не в этом я так понимаю что график зависимости сопр от температуры один для ДТОЖ и ДТВВ значит и показания у них должны быть одинаковые.

    2. По поводу зажигания начитался я тут всякой инфы и вот что думаю может дело то не в смеси образовании а в трамблере или коммутаторе или все таки мозги опережение не так выставляют. Как это всё можно проверить.
    3. У меня в предохранительной коробке 2 разъёма хочу кинуть туда светодиод и проверить ошибки только как это сделать не знаю и можно ли это сделать и какой светодиод подцеплять и в какой разъём???
    4. А после скидывания минусовой клемм на 10 мин (обнуление мозгов) какие монипуляции надо сделать кроме как завести, прогреть до 2-х кратного включения вентилятора заглушить и всё это и будет адаптация???
    Вчера плюнул на все эти дергания решил проверить как тачка на скорости себя ведет вышел на ярик и ввалил ей на всю катушку 180 км/ч легко даже ход педали ещё остался можно было и ещё. Из этого сделал вывод дело не в фильтре не в насосе да и тем более не не в топливопроводе. Поправьте если не так.:rollingeyes:
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Ну, раз машинка валит, значит фазы в порядке, скорее всего.
    Свечи и провода какие стоят, сколько прошли (время и км)? Попробуй поменять, так же и бегунок с крышкой, если не менял ещё.
    Хлопки в выпуск возможны из-за пропусков зажигания, так же как и дёрганья.
    Насчёт светодиодов - вполне возможно, что тебе вагалку подключать надо, а не светодиод. Разъёмы белый и черный? Чёрный - питание, белый - KL.

    ДПДЗ протёрся если (дорожки) - тоже дерготня будет.
     
  4. fanat81

    fanat81 Новичок

    24 окт 2011
    49
    80/В4 2лит. 92г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Потенциометр конт. 1+2 (от правого по движению крыла) от 1324 до 1993 Ом без скачков при конечном положении РХХ (актюатор), бегунок сопр. 0,9 Ом, крышка трамблера новая прошла 5000 км. но контакты на ней уже почернели, пробовал поставить старую эффект тот же, ВВ провода марку не помню но очень хорошие, 1,4 сопр 6,47 кОм, 2,3 сопр. 5,63 кОм.
    Пропуски зажигания это когда искра не всегда???
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    это значит, когда по какой-либо причине не было воспламенения в цилиндре. Например, по причине отсутствия искры.
     
  6. fanat81

    fanat81 Новичок

    24 окт 2011
    49
    80/В4 2лит. 92г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    А как это проверить???
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    причин миллион.
    от убегающей искры на массу по пути к свече до текущего антифриза в горшок через прокладку.
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    лучше проверь напряжение на 1-2 при утопленном толкателе и включенном зажигании. Перед включением зажигания сними разъём с РХХ, чтобы шток не вылез. 0,19-0,21 В должно быть.
     
  9. fanat81

    fanat81 Новичок

    24 окт 2011
    49
    80/В4 2лит. 92г.
    #1389 fanat81, 25 окт 2012
    Последнее редактирование: 25 окт 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Спасибо за отклик, залез вчера в очередной раз в трамблер и офигел контакты крышки все чёрные а крышка новая 3000 или 4000 км прошла. Ну да ладно решил поменять и бегунок и крышку советовали беру!!!
    Как вообще фирма норм???

    Потенциометр конт 1+2 0,55В РХХ УБРАН (использовал батарейку крона)
     
  10. Sergey-24-01

    Sergey-24-01 Новичок

    13 окт 2010
    36
    B4 '92 2.0 АВТ
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    у меня тоже было 0,5 В выставил 0,19 В, пошло на пользу, вот почитай мой отчет
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6922146&postcount=1315,
    в кроне 9 В рекомендовано 6 В, сам крону подключать не рескнул, брал 4 пальчиковые батарейки
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    #1391 Bla©k, 26 окт 2012
    Последнее редактирование: 26 окт 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Beru? Конечно.


    На самом деле, достаточно даже одной пальчиковой на 1,5 вольта, но надо помочь, слегка нажимая пальцем на толкатель (сможет только задвинуть, на выдвигание не хватит).
    Но есть ещё более простой способ - вообще без батареек:
    - включить зажигание;
    - приоткрыть дроссель;
    - нажать на концевик толкателя;
    = ЭБУ видит по ДПДЗ, что педаль не в области ХХ, а концевик замкнут (якобы педаль отпущена), и начинает задвигать шток, чтобы привести заслонку в положение ХХ и делает это вплоть до полного задвигания штока;
    - вот теперь надо скинуть разъём с РХХ, пока шток задвинут.
    Способ крайне эффективен.
    Скорее всего, свалится ошибка, но всегда можно обнулить и провести стартовую инициализацию.
     
  12. fanat81

    fanat81 Новичок

    24 окт 2011
    49
    80/В4 2лит. 92г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    В выходные попробую проверить, кстати при последних замерах я обратил на это внимание что при снятом РХХ зазор так и остался между болтом и заслонкой но лезть не решался.
    А потенциометр я проверил не разбирая просто подключал мультик к конт 1и2 и смотрел за сопротивлением увеличивается плавно без скачков и также уменьшается до начального показ. Но почему у меня такой зазор буду выяснять???
    А номерок у этой китайской з/п есть? Ты её по экзисту заказывал???
     
  13. fanat81

    fanat81 Новичок

    24 окт 2011
    49
    80/В4 2лит. 92г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    А как вы эту стартовую инициализацию проводите, так (завести прогреть до раб. темп. нетрогая ничего и всё) или нет??
     
  14. Sergey-24-01

    Sergey-24-01 Новичок

    13 окт 2010
    36
    B4 '92 2.0 АВТ
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Я раньше писал про зависание ХХ оборотов, зависания продолжаются хоть и реже, но заметил одну вещь - когда обороты ХХ зависли остановился и подергал провода идущие от ДК, обороты сразу стали в норму, неужели контакт внутри ДК отходит? ДК меньше года назад менял.
    По УОЗ выяснил, что машину купил, с углом на 6 градусов позднее ВМТ и уже 6 лет так ездил, сделал так как писал
    зажигание стало 0 градусов проверил стробоскопом, ну и конечно сейчас сделал еще на 6 градусов раньше, расход стал на 20% меньше, а мощность увеличилась раза в 2 )). Да еще хотел спросить, как сделать чтобы метка не бегала, KL переходник есть ноут тоже?
     
  15. Sergey-24-01

    Sergey-24-01 Новичок

    13 окт 2010
    36
    B4 '92 2.0 АВТ
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
    2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
    3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
    4.Подключить разъем обратно к блоку управления.

    *Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

    5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
    6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
    7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
    8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.
     
  16. Dolce

    Dolce Новичок

    16 сен 2011
    27
    Ауди 80/B4
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Может повторюсь...а кто-нить менял бензонасос на 1.8PM?? На какой,чтоб по дешевле???
    Оригинал 6к стоит-больно накладно!
    Спасите,надо на выходных реанимировать боченок!))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sergey-24-01

    Sergey-24-01 Новичок

    13 окт 2010
    36
    B4 '92 2.0 АВТ
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Подскажите, какой программой можно протестировать MOTRONIK на двигателе АВТ, чтобы показывало не только ошибки, а и параметры работы отдельных элементов? Адаптер K-L-линии USB у меня вот такой:
    http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984
    Вот фото мозгов:[​IMG]
     
  18. semvovik

    semvovik Новичок

    16 дек 2011
    64
    A80b4 2,0 ABT 92г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    бытует мнение, что никак. мой комп пишет "нет устройства запоминания ощибок"
     
  19. Sergey-24-01

    Sergey-24-01 Новичок

    13 окт 2010
    36
    B4 '92 2.0 АВТ
    #1399 Sergey-24-01, 1 ноя 2012
    Последнее редактирование: 1 ноя 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    ошибки выводит, а вот параметры (например температуру ДТОЖ) нет! Вот я и думаю может программы под АВТ специальные есть или мой адаптер K-L-линии не подходит для полного считывания?
     
  20. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    273
    Skoda Oktavia,2002
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    У меня на АВТ все читает, (темп ОЖ точно). "ВАГ ТУЛ" по-моему программка называется.