Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Sergey-24-01

    Sergey-24-01 Новичок

    13 окт 2010
    36
    B4 '92 2.0 АВТ
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    , у тебя ЭСУД с ЕСМ МА1.2.3 (комплектовались с 07/92г. по 94г.), а у меня ЭСУД с ЕСМ МА1.2.1 (комплектовались с 01/92г. по 06/92г.), может более ранняя ЭСУД не поддерживает вывод всех параметров, а выводит только ошибки?
    Адаптер K-L-линии какой использовал?
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    с ранних мозгов температуры тоже снять можно - в нулевой группе. Но они там представляются в форме абстрактных чисел, в диапазоне от и до. Есть t воздуха, t ОЖ, лямбда, ДПДЗ, обороты, может, ещё что-то. Допустимые пределы значений величин и примерное соответствие мерам есть в ELSA.

    В поздних мозгах больше параметров и в нормальной форме.
     
  3. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    273
    Skoda Oktavia,2002
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    насчет мозгов точно сказать не могу, не знаю. адаптер вот такой http://www.ebay.com/itm/VAG-Audi-2x2-2-2-To-OBD2-16-PIN-Skoda-VW-Audi-Volkswagen-Connector-Adapter-Cable-/320925398252?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item4ab8a4f4ec&vxp=mtr#ht_2079wt_952
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    на А80 с ABT были такие мозги:

    по 06/1992:
    443 907 311 C и далее (D...)

    после 07/1992:
    8A0 907 311 B
    8A0 907 311 E
    8A0 907 311 AN
    8A0 907 311 AV

    При коннекте шнурка с мозгами в проге должно высвечиваться, какой конкретно мозг установлен.
     
  5. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    273
    Skoda Oktavia,2002
    #1405 zuk, 2 ноя 2012
    Последнее редактирование: 3 ноя 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    У меня еще мультитроникс стоит (тоже определяет номер мозгов), вот только я в настройки каждый раз не лазаю. А какие мозги стоят для меня не принципиально (по крайней мере сейчас), но если кому надо - могу посмотреть.
     
  6. fanat81

    fanat81 Новичок

    24 окт 2011
    49
    80/В4 2лит. 92г.
    #1406 fanat81, 4 ноя 2012
    Последнее редактирование: 4 ноя 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Проблема моя так и не решилась, сделал стартовую инициализацию, проверил концевик, РХХ, форсу, давление (0,8-0,9), но машина так и продолжает плевать в выхлоп, но в промежуток от 900 до 2000 дальше не понятно обороты вроде ровно. Кстати при движении (температура двиг. 60градусов) дергания и стук происходят на 1100-1400 а потом помере нагревания вроде как норм. И еще дергается при сбросе газа но не всегда.
    Делал по этой методике http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3 ... 151742604/ , и http://vwts.ru/forum/47666.html
    Народ есть у кого какие задумки по данному вопросу???
     
  7. Sergey-24-01

    Sergey-24-01 Новичок

    13 окт 2010
    36
    B4 '92 2.0 АВТ
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    что значит в нулевой группе? если можно подробней, как это сделать?

    желательно подробней описать косяки - как заводится холодная и на горячую, что меняется при прогреве...
    лямбда зонд проверял и массу на выпускном коллекторе?
     
  8. fanat81

    fanat81 Новичок

    24 окт 2011
    49
    80/В4 2лит. 92г.
    #1408 fanat81, 4 ноя 2012
    Последнее редактирование: 4 ноя 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    На холодную и на горячую заводится хорошо, при прогреве обороты скидываются постепенно, от 1100 до 900-850.
    А косяки вот какие при плавном нажатии на педаль (на месте) сделать роовно1200 об/мин. то двигло трясот плюёт в выхлоп это длится до достижении 2000 об/мин и вроде как лучше, а может и также просто обороты большие не пойму!!! Кстати заметил что мощность появляется после 3000 а на 4000 вообще песня на газ реагирует как спорт режим включает. а до этого тупая ож тазы фарами маргают. и еще при 50 градусах если начать движение то на 1200-1400 силино стучит чтото в двигле а прогреется тишина.

    Лямду отсоединял, проехал км 10 эффект тот же только машинка чуть резвее стала.
    Свечи чуть серенькие, короче я застрял!!!!
     
  9. Sergey-24-01

    Sergey-24-01 Новичок

    13 окт 2010
    36
    B4 '92 2.0 АВТ
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    то есть до достижения 60 градусов колбасни нет при повышении оборотов?
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    если так, то я бы ДК смотрел в первую очередь.
     
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    И смысл? Надо пару дней поездить,посмотреть на поведение. Мозгам время нужно для адаптации.
    з.ы.
    С таким рвением, ты долго будешь искать причину.
    з.ы.ы.
    Готовься к замене лямбды. И попробуй заведомо рабочие свечи ввернуть и поездить денёк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergey-24-01

    Sergey-24-01 Новичок

    13 окт 2010
    36
    B4 '92 2.0 АВТ
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    +1 и проверь сопротивление между "-" клеммы аккумулятора и корпусом лямбды
    +1, или сброс мозгов сделай с отключенной лямбдой
     
  13. Sergey-24-01

    Sergey-24-01 Новичок

    13 окт 2010
    36
    B4 '92 2.0 АВТ
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Bla©k,
    как это сделать?
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    ну в VCDS в разделе двигатель есть несколько кнопок: "Basic settings", например. Можно там смотреть. Есть ещё типа текущих измерений, не помню дословно.
     
  15. Sergey-24-01

    Sergey-24-01 Новичок

    13 окт 2010
    36
    B4 '92 2.0 АВТ
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    у меня VAGCOM311 и VAGTool209 на них получится просмотреть?
     
  16. fanat81

    fanat81 Новичок

    24 окт 2011
    49
    80/В4 2лит. 92г.
    #1416 fanat81, 6 ноя 2012
    Последнее редактирование: 6 ноя 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Я понял спасибо, попробую ещё раз отпишусь!!! А вот мои свечи после проведения всех проверок с моником[​IMG]
    [​IMG]
    (проверка зазора 0,5-0,45, напряжение на ДПДЗ конт. 1-2 =0,18 вольт и напр на 5-масса 5 вольт как по книге и плавно изменяется, ДТОЖ и ДТВВ показ одинаковые согласно графику, форса в норме 1,6 Ом) затем стартовая инициализация (скинул клем минус на 10 мин. завёл дал пораб 5 мин заглушил, опять завёл и прогрел до вкл 2-х раз вентилятора.
     
  17. Sergey-24-01

    Sergey-24-01 Новичок

    13 окт 2010
    36
    B4 '92 2.0 АВТ
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    не правильно, скидывать клемму надо после прогрева двигателя, а не на холодном, но косяки не из-за этого. По свечам видно что смесь очень обогащенная, высокая вероятность что проблема в лямбде или масса на лямбде плохая.
     
  18. fanat81

    fanat81 Новичок

    24 окт 2011
    49
    80/В4 2лит. 92г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    А как её правильно проверить (я сделал так мультик на прозвонку один конец на корпус лямды а другой на (-) акб, сопр. 0).
    Короче скинул я клемму на ночь, и лямду тоже управляющий контакт посмотрим что будет.
    Кстати а свечи я пистолетом проверил рабочие без пропадания искры, решил поменять какие лучше брать?????
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    всё не правильно.
    Во-первых, мультик надо на напругу ставить, предел 2 В.
    Во-вторых, мультик покажет только наглухо убитую лямбду, тупую разглядеть можно только при достаточном опыте.
    Лямбду смотреть осциллографом надо. Тогда всё сразу ясно.

    Свечи - NGK bur6et (у меня на ГБО служат до 80 тысяч). Но народ и наши ставит.
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    честно - не пробовал. у меня VAG-COM 10.6
    А что мешает попробовать?
    Метод научного тыка в разумных пределах - то, что надо.