Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    273
    Skoda Oktavia,2002
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    :thumbup::rock:
     
  2. fanat81

    fanat81 Новичок

    24 окт 2011
    49
    80/В4 2лит. 92г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Благодарю за конкретный ответ, но я имел ввиду проверку лямды на массу т.к. сказал Sergey-24-01.
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    теперь понял.
    и всё равно лучше проверять падение напряжения.
     
  4. Sergey-24-01

    Sergey-24-01 Новичок

    13 окт 2010
    36
    B4 '92 2.0 АВТ
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Если мультик точный, то масса лямбды в порядке, я в своей подсоединил дополнительный провод соединяющий корпус лямбды с кузовом, это 100% гарантия).
     
  5. Sergey-24-01

    Sergey-24-01 Новичок

    13 окт 2010
    36
    B4 '92 2.0 АВТ
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    спасибо за информацию, попробую)
     
  6. fanat81

    fanat81 Новичок

    24 окт 2011
    49
    80/В4 2лит. 92г.
    #1426 fanat81, 7 ноя 2012
    Последнее редактирование: 7 ноя 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Значит покатался я без лямды и с рабочими свечами эффект тот же.
    Самое главное заметил что и со старыми и с новыми на холодную мотор немного колбасит а прогреется до 50 град. нарм.
    Народ так ку да дальше копать????? Думаю одними свечами я не отделаюсь!!!
    Может ДХ пздит или катушка с коммутатором???
    Какие у кого идей, даже самые бредовые, а вдруг поможет!!!
     
  7. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    #1427 frolov-man, 7 ноя 2012
    Последнее редактирование: 7 ноя 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    1) Система подачи теплого воздуха в порядке? Проверял?
    Скинь нижнюю гофру, заведи на холодную и пролезь пальцем во вход под нижнюю гофру. Заслонка д. б. полностью закрыта. Закрыта - значит работает. Отпадает. Ставь гофру обратно.
    2) Еж работает?
    3) Форсунка не льет? Если будет лить, бенз просто беспорядочно каплями копится на заслонке и в таком же порядке плюется во впускной тракт. Сие действо можно наблюдать воочию, скинув на тарахтящем моторе крышку воздушного фильтра. По заслонке не пойми че куда текет. Отсюда: завоняла - газанули - все выплюнула - поработала - опять завоняла и т. д. пока нет горячего тосола в рубашке впускного.
    4) У моей мозги такие, что без лямбды прогреваться не могут. Начинает беднить и глохнуть. Но не у всех так. Да и у тебя богатит вообще. Так, к слову.
    5) Если ну ваще ниче не помогает, я бы прозвонил проводку прям от ног датчиков до ног мозгов, потому как проводку на этой машине еще при Сталине И.В. выпустили - стока не живут.
    6) Если даже п. 5 не дал никаких результатов - втыкать мозги с заведомо рабочего агрегата - к сожалению, они тоже не вечные.

    Откуда изначально взялась вообще эта ахинея про стартовую какую-то инициализацию? Прогревать до двух включений кулеров - а че не до 3, или не до 23. И зачем? Ну и постоит после этого без аккума. А разница по-моему есть, постоит на жаре или в мороз. И почему именно 2 раза завести.
    Моя с ГБО не понимает изменение показателей от лямбды, эмуляторы все кривые. Когда начинается какая-то колбасня - у меня простой тумблер есть, выключаю им массу с мозгов сек. на 15 и все - заводится и работает после этого нормально.
    Если все компоненты в порядке, достаточно просто надеть аккумулятор, завести и поехать. По ходу мозги сами поднастроятся. Для сброса памяти надо скинуть на несколько секунд и все.
    Просто все че-то инициализируют, а толку нету. Да и я по простоте душевной в свое время тоже потратил немало времени и бензина на эти инициализации, от которых не было толку.

    (здесь надо сделать оговорку на то, не стоит ли че-нибудь в электросхеме авто с большими конденсаторами, например усилок - тогда лучше штекер с мозгов выдергивать, чем аккум снимать)
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    гораздо проще и быстрее проверить напругу в разъёмах датчиков.
     
  9. fanat81

    fanat81 Новичок

    24 окт 2011
    49
    80/В4 2лит. 92г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Приветствую значит по поводу проводки тут всё в ажуре (проверено всё ОК) а вот по поводу форсы (льёт) я немного не понял!!! У меня бенз на заслонке есть всегда, он утекает через 2-а маленьких отверстия в заслонке на стенках вроде нету. Так что при распылении его вообще не должно быть???
    Блин мне бы в аочую глянуть как это самое действие происходит в смысле льёт. может видюха у кого есть???
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    форсунка, так сказать, последнее звено - льёт как прикажут )
    Ты ДТВВ и ДТОЖ нормально проверял?
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    да, и ты писал, что у тебя на ДПДЗ U12=0,5В. Ты это исправил?
     
  12. fanat81

    fanat81 Новичок

    24 окт 2011
    49
    80/В4 2лит. 92г.
    #1432 fanat81, 8 ноя 2012
    Последнее редактирование: 8 ноя 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Да был косяк с моей стороны дело было в аммортизаторе (боялся трогать) неправильный зазор. Старого хозяина шаловливые ручки поработали.
    Но в данный момент исправил и вот что на выходе.
    ПОВТОРЮСЬ проверка зазора 0,5-0,45 РХХ убран, напряжение на ДПДЗ конт. 1-2 =0,18 вольт и напр на (5 и масса) 5 вольт как по книге , ДТОЖ 3,9 кОм и ДТВВ 4,2 кОм согласно графику, форса в норме 1,6 Ом.
    ДТОЖ, ДТВВ у этих датчиков могут быть такие отличия или они 100% должны быть одинаковые.
     
  13. Sergey-24-01

    Sergey-24-01 Новичок

    13 окт 2010
    36
    B4 '92 2.0 АВТ
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Какая то не стыковка! Проблема в работе двигателя до прогрева или после?
     
  14. fanat81

    fanat81 Новичок

    24 окт 2011
    49
    80/В4 2лит. 92г.
    #1434 fanat81, 8 ноя 2012
    Последнее редактирование: 8 ноя 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Как раз ни какой не стыковки нету, на боченке гоняю почти каждый день, а вот температура за бортом меняется в минусовую сторону вот тут то и выявился факт подколбаса на холодную.
     
  15. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    #1435 frolov-man, 8 ноя 2012
    Последнее редактирование: 8 ноя 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Если можно - поясню. Много у кого такая больная тема.
    Заводишь на холодную. Нормально с минуту работает. Затем постепенно начинает сильно богатить и даже глохнуть. Народ называет это температурным глюком, т. к. проявляется в фиговую погоду, типа холод, или влажность большая. На самом деле много причин могут вызывать одни и те же симптомы.

    1) Ну так теплый воздух во впуске есть?
    2) Датчики температуры надо во всем диапазоне проверять. Я делал так.
    Воды надо остудить в морозилке до 0 гр.
    Суешь датчик в эту воду и на газ. Датчик не просто на дно кастрюли, а тряпочку подложить. Один мультиметр на датчик, другой - в воду (нужен мультиметр с возможностью мерить температуру и соответствующим проводком). Соответственно, по мере прогрева данные записываешь и затем сравниваешь.
    Мультиметры китайские на радиорынке - 100 руб. штука или около того.
     
  16. fanat81

    fanat81 Новичок

    24 окт 2011
    49
    80/В4 2лит. 92г.
    #1436 fanat81, 8 ноя 2012
    Последнее редактирование: 8 ноя 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Спасибо за отклик но я ДТОЖ брал с рабочей машины, замерил на холодную и на горячую а потом свой новый разница в 4 Ома ноя думаю это не страшно. подогрев коллектора рабочий проверял.
    А теперь самый больной вопрос по проверке ДПДЗ (потенциометр):
    Я делал так подключал к 1 и 2 контакту (от крыла) не снимая разъём просто отодвинул кожух и замерял сопротивление.оно изменялось без скачков.
    А вопрос то вот мой в чем у меня на холостых чуть подплёвывает в выхлоп заметнее на 1100-1200 отчетливо, так вот как я понимаю ДПДЗ управляет холостыми и последующими оборотами может дело в нем. Как правильно проверить не снимая данную эксклюзивную деталь.
    И если эта деталь в продаже в экзисте отдельно скинте номерок буду признателен.
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    При каких температурах? Не озвучены необходимые условия замера.
    Повторюсь: ты НОРМАЛЬНО проверял датчики? Т.е. снимал хар-ку в диапазоне от и до?
     
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    #1438 Bla©k, 9 ноя 2012
    Последнее редактирование: 9 ноя 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    +1
    вот примерно так и надо делать.
    я для ускорения эксперимента в миску с водой кубиков льда накидывал.

    В принципе, аналогично поступить и с ДТВВ можно. Их редко меняют (не дешёвые), а к 20 годам они в 80% случаев дохлые.
    Важно ДТВВ проверить при отрицательных t (хотя б -10°С)! Там разбег на враньё больше и его легче увидеть.
     
  19. Sergey-24-01

    Sergey-24-01 Новичок

    13 окт 2010
    36
    B4 '92 2.0 АВТ
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    почитай
    http://avtotuning.us/remont/print:page,1,50-diagnostika-komponentov-avtomobilej-audi-80-1991.html
     
    1 человеку нравится это.
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    отстань от ДПДЗ, если б у него были протёрты дорожки, проблема твоя проявлялась бы и при езде, на любой t. В виде дерготни/провальчиков.

    Проверь нормально датчики, как написано выше, и напругу в фишках (цела ли цепь до мозгов). Если не можешь, найди того кто сможет. А можешь тупо поменять ДТВВ (Bosch), ДТОЖ (VAG), ДК (Bosch). Точно не лишне будет, особенно если это не менялось ранее.