Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. fanat81

    fanat81 Новичок

    24 окт 2011
    49
    80/В4 2лит. 92г.
    #1441 fanat81, 9 ноя 2012
    Последнее редактирование: 9 ноя 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Значит проверял ДТОЖ так при температуре +2 (замерял ртутным градусником, засунул его в разшеритель) сопр.5,4 кОм, на основании этой температуры и произвел замеры ДТВВ сопр. 4,88 кОм.
    Далее завел авто и дождался полного прогрева с включением вентилятора, ДТОЖ показал 254 Ом. А по ДТВВ дул на него теплым воздухом и сопр изменялось верхний предел уже не помню.
    Спасибо за инфу буду штудировать.
    Раз уш пошла такая тема а кто нибудь проверял ДТВВ в водяной среде, или ещё есть способ???
     
  2. fanat81

    fanat81 Новичок

    24 окт 2011
    49
    80/В4 2лит. 92г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Вот тут то и проблема при езде на любой t нет ни каких провальчиков дерганий, только детонация при разгоне, а вот на месте при любой темп.что на оборотах (1100-1200) что на холостых идут плевки в выхлоп.
    А по поводу проводки я же писал всё в норме, потратил я с другом вечерок и прозвонили всю от датчиков до мозгов, а причиной была пропадания массы на релюхе управляющей подогревом коллектора. Ты же мне сам скидывал инфу по предохронам и реле, за что тебе огромное спасибо!!:rock:
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    я проверял.
    другой способ, не снимая ДТВВ - дуть феном. Рядом с терморезистором разместить термопару мультиметра. Ртутный градусник не даст достоверной инфы, т.к. слишком тормозной. Годится только для водных процедур с медленным нагревом. Опять же, дутьё феном не даст отрицательных температур.
    связь очень условная, не стоит на неё опираться.
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    нормальная статейка.
    только ресурсы раза в 3 занизили )
    прокладка под моником у меня прошла уже 150. ДПДЗ подо мной под 2 сотни, и до меня сотни 4, наверное (на одометре 200 тысяч было, что явно враньё).
     
  5. fanat81

    fanat81 Новичок

    24 окт 2011
    49
    80/В4 2лит. 92г.
    #1445 fanat81, 10 ноя 2012
    Последнее редактирование: 10 ноя 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Всем приятного времени суток!!!
    Значит так произвел проверку (та всех температурах) ДТОЖ и ДТВВ по таблице в норме вот только разница показаний где то в 20-24 Ом.
    Далее заметил вот такую штуку при заведенном моторе передвинул трамблер в позднее положение (на слух) и о чудо холостой ровный без плевков, обороты 1100-1200 ровные блин даже обрадовался:rock:
    Решил сделать пробный заезд разгон тупой и вот на светофоре бросил сцепление и нажал на газ по резче а боченок стартонул а потом клюнул носом получился большой провал и потом плавно вышел на нормальную работу. Ну да ладно пробовал еще раз провал не ушел а вот машина тупая но работает ровно на всех режимах. Такое ощущение что опережение зажигания нету, и кстати если по страбу выставить то опять плевки в выхлоп. Заметил ещё одну вещь форса при работе на холостых распыляет так что по всей окружности камеры стекают капли (это нормально)??? Думаю начать с замены датчика холла (глаз пал на нивский) :hot::help:
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    в режим базовых установок заходил перед выставлением УОЗ?
    я не трогал бы ДХ. Работает ведь.
     
  7. fanat81

    fanat81 Новичок

    24 окт 2011
    49
    80/В4 2лит. 92г.
    #1447 fanat81, 11 ноя 2012
    Последнее редактирование: 11 ноя 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Нет, ни провода ни ноута нету, или я что то не так понимаю?
    Ну значит так пошёл я сегодня в гараж на улице где то -2 завожу, завелась норм. а потом в течении 1 минуты начала колбасить, скинул управляющий контакт лямды прям на рабочей машине, и сразу же выровнялись обороты. дождался я полного нагрева и выставил трамблер на слух (сделал рукой 1100-1200) крутил трамблер до тех пор пока плевки не пройдут. А вот проверил 100-й раз лямду правда не на прогретой машине около 60 гр. управляющий контакт с мозгов заизолировал и поставил на место а на упр. контакт зонда накинул тестер ( подогрев не отключал) а другой на массу показания составили 7,35,; 6,42; дальше мерить не стал богатит сабака, даже черный дым из выхлопа.
    Короче после всех манипуляций машину не узнать, ровный хх, набирает намного лучше дитанации уже нет, правда зажигание на слух (опережение не знаю). Так я и не разобрался почему плевки на 1100-1200 ( было выставлено по страбу а не на слух).
    Кстати а на газ реагирует не особо резко я бы сказал плавно. Блин даже на тазах 2108 карб намного резвее реагирует. Чё за хрень ???
     
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Сто раз тебе про лямбду говорено было :umnik:
    з.ы.
    Ты карб не ровняй с моником. Поставь на свой мотор карб, отрегулируй его, и тогда поймёшь, почему карб резвее.

    ....По расходу бензина поймёшь.

    з.ы.ы.
    Не удивлюсь, если у тебя и метки ГРМ до сих пор "правильно" установленны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. fanat81

    fanat81 Новичок

    24 окт 2011
    49
    80/В4 2лит. 92г.
    #1449 fanat81, 11 ноя 2012
    Последнее редактирование: 11 ноя 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Леха приветствую!!! я даже грешить на неё не хотел в сервисе проверяли, вот теперь и верь этим ........
    Машинка поехала даже без сброса мозгов (а надо сбрасывать или нет???). А метки я ещё раз проверю и отпишусь!!!
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    тебе ещё 3 недели назад про лямбду всё сказали.
    меняй!
     
  11. fanat81

    fanat81 Новичок

    24 окт 2011
    49
    80/В4 2лит. 92г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Тут я согласен буду менять на русскую за 1000 в экзисте лежит!!!Знакомые сказали, что не чем ни хуже оригинала.
    Так кто же знал что сервисы у нас такие, денег взяли козлы!!!
    Отписываюсь: проверил я метки ГРМ все на месте а именно бегунок на риске, распредвал между О и Т, коленвал О по срезу (прямому), даже риска на шкиве коленвала (гидроусилитель) и блоком совпадают.
    Попробовал ещё раз сделать опережение по раньше (риску на срез) и опять пошли плевки в глушак но мотор работает ровно только холостые 950 стали. Это значит пора мозги вагкомом светить. Что скажешь???
     
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Если явно лучше поехала, значит нечего мозги сбрасывать, как говорится, и так всё понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. fanat81

    fanat81 Новичок

    24 окт 2011
    49
    80/В4 2лит. 92г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Но мне все таки непонятно почему происходят плевки на этих оборотах????
     
  14. Sergey-24-01

    Sergey-24-01 Новичок

    13 окт 2010
    36
    B4 '92 2.0 АВТ
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    меняй лямбду и думаю плевки пройдут
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    будь последователен!
    Устрани выявленный дефект, а потом уже будешь смотреть и думать дальше.
     
  16. fanat81

    fanat81 Новичок

    24 окт 2011
    49
    80/В4 2лит. 92г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Я еёную сцуко совсем отключил!!!:hot:
    А плевки есть??
     
  17. fanat81

    fanat81 Новичок

    24 окт 2011
    49
    80/В4 2лит. 92г.
    #1457 fanat81, 14 ноя 2012
    Последнее редактирование: 17 ноя 2012
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Значит так поменял лямду, далее съездил в сервис на просвет мозгов, короче мозги стоят старые через вагком видно только ошибки (стерли и развели руками, ошибок нет) машинка при нормальном зажигании плюет, а если поставить позднее то обороты где то 600 тупая совсем но на всех оборотах раб ровно.
    Куда дальше лезем????
     
  18. Mr.Coolers

    Mr.Coolers Участник форума

    25 окт 2011
    139
    80/B4 2.0 ABT 92г
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    блин даж хз куда написать, кто нибудь может подсказать номерок уплотнительных резинок на передних поворотниках что идёт по кромке фары?
    потерял...
     
  19. fanat81

    fanat81 Новичок

    24 окт 2011
    49
    80/В4 2лит. 92г.
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    экзист!!!!
     
  20. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    8G0 823 737лев
    8G0 823 738прав
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...