Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Alexande-r

    Alexande-r Новичок

    25 дек 2012
    15
    A80/B3 1.8 PM АКП
    Купил авто год назад с этой лямбдой. А когда она была заменена не знаю.

    Датчик температуры ВВ обязательно проверю. Вот тока с ДТОЖ я - 15 не найду. Морозика - 6 где то не более. Да и морозов у нас нет. + 3 на улице. Хотя есть жидкий азот - можно и с ним попробовать.

    Выхлоп чистый, без копоти. Подносил белую перчатку к трубе в плотную. Ни когда вообще не чернила. Труба блестит как новая.

    Единственное когда прогревается, то бывает работает с вибрацией. как будто троит. Но после 50*С и выше работает ровно. Тяга хорошая. Провалов нет.

    Хочу также снять разъем с мозгов и прозвонить всю проводку, чтоб понять что видят мозги. А то мож датчики исправны а в мозги искаженный сигнал приходит.

    Так если посмотреть, то все кто жалуется на расход имеют плавающий ХХ, черный дым и провалы. И также свечи черные. Но у себя такого не наблюдаю.
    Наверно самое точное будет проверка на СО. Снять показания на различных оборотах.
     
  2. markiz_72

    markiz_72 Новичок

    31 дек 2012
    3
    80/B4 2.0 93г,
    у меня тоже такое
     
  3. markiz_72

    markiz_72 Новичок

    31 дек 2012
    3
    80/B4 2.0 93г,
    у меня тоже такое
     
  4. Alexande-r

    Alexande-r Новичок

    25 дек 2012
    15
    A80/B3 1.8 PM АКП
    Сделал сегодня пробную поездку по трассе:
    - заехал на заправку, заправился до отстрела (заправка в начале трассы)
    - выехал на трассу, скорость 90 км/ч, обороты 2700, прошел расстояние 81,1 км
    - вернулся на ту же заправку к тому же пистолету - 9,15 литра.
    Итого получаем 11,3 л/100 км. А по паспорту - 6,3 при 90 км/ч.

    Еще в гараже попробовал поскидывать лямбду. На хх что сней что без - двигатель не реагирует. Поставил палку под педаль, зафиксировал 1800 об/мин - скидываю лямбду 1700 об/мин, подключаю обратно 1800. Может это наведет на мысль?
     
  5. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Попробуй обмотай основание лямбды зачищенным проводом, другой конец которого посади на массу, чтобы хорошо контачило. И попробуй проверь снова.

    Смысл в том, что у 1-проводной лямбды масса может не контачить с общей массой кузова через коллектор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    ну, значит, явных косяков по ДК нет. Смотри датчики температуры. Процитированное на это указывает. Практика показывает, что если ДТОЖ народ и меняет, то про ДТВВ почти всегда не в курсе.
    Морозилка с одной *, что ли? Всего -6. В любом случае, сколько "наскребёшь", при такой и мерь.
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    кстати, тоже всегда поступал аналогично ))
    Но на самом деле, абсолютно не важно, где и как заправится в первый раз до отсечки. Ведь эта информация при рассчёте не используется.
    Важно лишь, что заправка до полного бака была. Рассчёт ведётся по второй заправке до отсечки.

    С другой тороны, насчёт лямбды - я б махнул, наверное, на твоём месте. Поставил бы 4-проводную Bosch 0258005133, подогрев от реле бензонасоса, например. Сам, конечно, быстродействие проверил бы сначала своим осциллографом.
    Кстати, УОЗ ещё проверить не мешало бы. Хотя, если с августа ты туда не лазил...
     
  8. Alexande-r

    Alexande-r Новичок

    25 дек 2012
    15
    A80/B3 1.8 PM АКП
    Спасибо!

    Буду перетряхивать все. Еще раз пройдусь по всем датчикам.

    А может ли коробка так влиять на расход?
    Может мой автомат чудит?

    Фото свечей после поездки по трассе:
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      50,9 КБ
      Просмотров:
      72
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      53,2 КБ
      Просмотров:
      76
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      51,7 КБ
      Просмотров:
      63
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      53,6 КБ
      Просмотров:
      69
    • все.jpg
      все.jpg
      Размер файла:
      54,6 КБ
      Просмотров:
      67
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    свечи - как будто смесь бедновата...
    тьфу, ещё и автомат, да на PM... )) Не обратил внимания.
    Это каких-таких 6,5 литров расхода ты ждёшь от бочки, да ещё на автомате, которой 3-й десяток от роду идёт?
    А при контроле пробега нет ошибок? Одометр если по GPS проверить?..
     
  10. Alexande-r

    Alexande-r Новичок

    25 дек 2012
    15
    A80/B3 1.8 PM АКП
    Ну, 6,5 это ж по мануалу. Тут хотя бы не более 8. Для механики с таким же мотором вообще приводят 5,4.
    А жду, т.к. еще летом было 11,4 по городу. И как раз в мануале указано для города 11,3.

    Автомат я капиталил этой осенью. Отдал на ремонт из-за потекших сальников, а там еще и пару серьезных косяков наковыряли. Все устранил.
    Вот мысль о коробке и крутится в голове, хотя после ремонта авто стало ехать лучше.

    Одометр не врет. Как купил, поставил резину по мануалу, вылечил одометр (шестерня) и проверил. Т.к. GPS ом не разжился, то проверял так: в "Google Планета Земля" прокладывал путь точь в точь по контуру дороги, прога показывала длину пути, потом проезжал этот путь на авто и показания совпадали один в один. Так делал на разных маршрутах, а результат один.
     
  11. Павел1969

    Павел1969 Bad e-mail

    29 дек 2012
    3
    А80/В4 2,0 1992
    Парни, помогите, плиииз!
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    допустим, провод надламывается или в разъёме контакт теряется элемента, участвующего в смесеобразовании. Датчики и т.п.
    Попробуй вагнуть.
     
    1 человеку нравится это.
  13. SkyDog

    SkyDog Новичок

    19 дек 2012
    17
    А80/в3 РМ 88г
    Привет!Была интересная ситуация-холостые сходили с ума в промежуток 60-80 градусов,после 80 всё ровно....Случалось такое не всегда,но бесило.Вылечилось заменой ДТОЖа. Старый тоже показывал сходство с графиком.Коварный...
     
  14. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Всем привет, решил понастольгировать. Тема моя все растет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ты не только онани ностальгируй, ты активно отслеживай тему-то, раз у тебя RР !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Onore

    Onore Участник форума

    12 янв 2010
    249
    Ауди-80 РМ- 1,8
    Что - то Александер... (Кенингсберг) притих....
    * По поводу второго цилиндра с копотью...
    Возможно Ож попадает в цилиндр через резиновый уплотнитель впускного коллектора.
    Имел такое дело, правда, обнаружилось взглядом из смотровой ямы на впуск снизу.
    Потение на стыке: коллектор - голова.
    ** А если прогреть ДВС и далее кататься, то возможно ОЖ и не попадет в цилиндр в силу расширения металла...
    *** Плюс ко всему АКП.
    Тут в плюс пару литров смело можно прибавлять, а может и более....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alexande-r

    Alexande-r Новичок

    25 дек 2012
    15
    A80/B3 1.8 PM АКП
    Да здесь я. Пока только за темой слежу, да к ремонту готовлюсь.
    Те цифры по расходу, которые я выкладывал, оказались не корректными.
    Последние замеры расхода получились такие:
    трасса - 7,8
    город - короткие поездки по 6 км и прогрев - 13,79
    Копоть на втором была из за плохого свечного провода. Разъем провод-наконечник в зеленом налете. В сырую погоду это дело проявляется заливанием свечи при прогреве и троением двигателя. После чистки разъема и поездке по трассе свеча самоочистилась.
    а так готовлюсь к полной проверке. есть подозрения на вакуумник тормозов и трамблера. снизу на еже откуда то появляются запекшиеся масляные подтеки. блок моновпрыска осмотреть и почистить верхнюю часть. Проводку прозвонить от блока до элементов.

    Автомат тоже может свою лепту вносить. Возможно гидромуфта под устала и хуже передает крутящий момент.
     
  18. Onore

    Onore Участник форума

    12 янв 2010
    249
    Ауди-80 РМ- 1,8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. bydanov

    bydanov Новичок

    13 янв 2013
    10
    80/b3 1.8s 91г.
    здравствуйте уважаемые форумчане и владельцев моников...хочу поделится своей проблемой работы двиг...проблема такая... 1-завожу машину, если не прогреть хотя бы до 50 гр., при движении чуть больше холостых начинаются резкие провалы и резкие ускорения, решение есть, напрягал движку, до 5 тыс. оборотов, и все, работает как новая...
    2-еще иногда, при нажатии педали газа и удерживания в определеном положении, то начинают прыгать обороты, примерно разбег от 100-200 обр. отпустишь газ, нажмешь снова и все в порядке....
    3-иногда, при движении по трасе, переключашь скорость, чуть на газ надавишь, и в этот момент,поддергивается, как будто сцепление бросаю.да и иногда просто на скорости газ сбросишь, потом по новому нажмешь, такой же рывок происходит....
    4-иногда, тоже при движении, просто машина не реагирует на газ, до половины выжимаю, ноль рекции, решение, полностью отпустить газ, нажмешь и все работает..
    5-еще, чуть не забыл... бывает при перегазовке обороты могут упасть примерно до 500, машина чуть не глохнет, но потом резко встают обороты на место...
    При не очень резком нажатии на газ, машина как бы подтупливает, потом резкий рывок и прет как бешаная....нагар на свечах как бы кремого цвета, я даже не знаю как обьяснить...
    Что можете подсказать, что делать и куда лесть при таких симптонах??? машину поставил в гараж, надоели такие глюки, хочу решить их....буду менять датчики темп. сразу два, что на мозги что на показания. какой фирмы взять датчики?
    Блин. столько много написал.:))) форум читал, вроде как до 18 страницы, но как бы у всех разные проблемы, а у меня такое ощущения что все сразу сломалось:)
     
  20. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    Датчик температуры на мозги оригинал бери. А вот какой смысл менять датчик температуры на приборку, если все работает?)
    На холостом ходу машина ровно работает? Если есть катализатор, проверь, не забит ли он.