Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. bydanov

    bydanov Новичок

    13 янв 2013
    10
    80/b3 1.8s 91г.
    датчик темп. на приборку хочу менять из-за того что переделывал подсветку приборов на новую....естественно снимал стрелку, как тока не пытался ее поставить, все равно вкл. ветилятора, по показаниям при 80 гр. показывает....незнаю,попробую поменять....на холостых по стрелке, примерное отклонение на 1мм...двигатель вроде ровно работает, только изредка появляется подтраивание, но тут же проходит.
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
  3. bydanov

    bydanov Новичок

    13 янв 2013
    10
    80/b3 1.8s 91г.
    хорошо, обязательно посмотрю, но после того, когда потеплеет:)))а то в спартанских условиях работаю, в гараже но без печки. жду потепления:)))
     
  4. Vladimir33rus

    Vladimir33rus Новичок

    1 ноя 2012
    28
    А6/45 2.0 ААЕ 96г.
    #1544 Vladimir33rus, 22 янв 2013
    Последнее редактирование: 22 янв 2013
    все глаза сломал уже на этой теме!кто нибудь подскажите не особо заумными словами что может быть?!при прогреве глохнет 2-3 раза как будто подача топлива прекращается,при разгоне провал или потеря мощьности на1500-2000 может и выше повторится как будто насос отключают на 2-3 сек.потом опять вкл.и так при каждом переключении.и если можно все сокращения расшифровывать.спс
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    прям резко глохнет? Или захлёбываясь как бы?

    На горячую никогда так не глохнет?
    Так бы на проводку подумал или датчик холла гибнущий... Но тогда и на горячую должно проявляться.
     
  6. semvovik

    semvovik Новичок

    16 дек 2011
    64
    A80b4 2,0 ABT 92г.
     
  7. Vladimir33rus

    Vladimir33rus Новичок

    1 ноя 2012
    28
    А6/45 2.0 ААЕ 96г.
    #1547 Vladimir33rus, 22 янв 2013
    Последнее редактирование: 22 янв 2013
    на горячую вобще не глохнет.когда глохнет как будто подача топлива прекратилась.начинает прогреваться один раз почти глохнет,как бы на последнем издыхании подхватывает в последний момент и не глохнет больше и обороты стабильны.фильтр,моновпрыск и бак прочистил.насос вот не менял:3300 орегинал для меня не мало и не уверен что это он!деньги выкидывать не охота.насос выдаёт при пережатом шланге 3 атмосферы.при норме1.5.кк то так.датчики пока никакие не трогал.спасибо что откликнулись:)
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    у тебя 96й год. Попробуй вагнуть. Так гораздо быстрее найдёшь проблему. Можно вживую посмотреть показания датчиков и понять, врут или нет, даже ничего не разбирая и не проверяя традиционным способом.
    Если проблемы только на холодную, а на горячую нет ни провалов, ни рывков, то я бы смотрел сначала ДТОЖ и ДТВВ. В теме всё это есть.
     
  9. Vladimir33rus

    Vladimir33rus Новичок

    1 ноя 2012
    28
    А6/45 2.0 ААЕ 96г.
    спасибо.что такое-"вагнуть"???на холодную и на горячую одни и теже провалы а затем рывок.сегодня начала ещё и на горючую глохнуть.после перегазовки.к компу подключали пишет всё супер.
     
  10. Vladimir33rus

    Vladimir33rus Новичок

    1 ноя 2012
    28
    А6/45 2.0 ААЕ 96г.
    вагнуть это диогностика.делал уже.ошибок нет.если решу проблему отпишусь:(
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Ошибки не всегда появляются.
    я специально указал на то, что в ваг-коме можно смотреть показания датчиков при работающем двигателе!
    Допустим, ДТВВ или ДТОЖ безбожно врут в силу старости - например, двигатель реально прогрет, на улице +10, а мозги посредством датчиков "видят" температуру воздуха -20°, а ОЖ +50°. Как ты думаешь, двигатель будет нормально работать при таком расхождении с реальностью? Прогретый ещё может и будет работать (по лямбда-коррекции), а холодный - нет. И при этом не будет никаких ошибок!

    Если диагностики под рукой нет, или нет денег, или диагност может только ошибки прочитать и анализом заняться не может/не хочет, тогда снимай датчики и сам проверяй. Методики неоднократно описаны. Графики есть.

    П.С.
    О! Юбилейный пост ))
     
  12. jackam

    jackam Новичок

    27 ноя 2011
    75
    А100/45 2.0 ААЕ
    Bla©k очень дельный совет дал, зря не прислушались. На ранних ААЕ блок управления двигателем не позволяет отслеживать параметры датчиков и систем двигателя в реальном времени на экране компьютера. 96 год - мозги посвежее и можно многое смотреть через ВАГком. Плюсов очень много - будет видно то что видит компьютер, т.е. если есть проблемы с проводкой, это прекрасно будет видно, не нужно лазить под капотом и иметь кучу приборов. В первую очередь глядеть ДТОЖ, ДТВВ и лямбду

    Упс..... Bla©k опередил....
     
  13. Vladimir33rus

    Vladimir33rus Новичок

    1 ноя 2012
    28
    А6/45 2.0 ААЕ 96г.
    всё понял!я попробовал пока деревенским способом.отсоединял фишки от моновпрыска по очереди и пробовал прокатится. при снятии фишки которая смотрит на салон авто(4х контактная)усилились симнтомы(провалы)щас посмотрю в нете что это.надеюсь дело в этом.нормального диагноста нет.
     
  14. Vladimir33rus

    Vladimir33rus Новичок

    1 ноя 2012
    28
    А6/45 2.0 ААЕ 96г.
    мне кажется это пдз!когда я фишку с него снял были те же признаки.может он умирает по этому такие провалы.щас посмотрю сколько стоит завтра поменяю.
     
    Бочко-Сигара 180 нравится это.
  15. Vladimir33rus

    Vladimir33rus Новичок

    1 ноя 2012
    28
    А6/45 2.0 ААЕ 96г.
    мне кажется это пдз!когда я фишку с него снял были те же признаки.может он умирает по этому такие провалы.щас посмотрю сколько стоит завтра поменяю.
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    ну и способы...

    ещё бы, как машине ехать, если она не знает, сколько подать бензина (на сколько нажата педаль).

    ну как, узнали? )
    Насчёт "завтра поменяю" - с разборки, что ли? ДПДЗ, насколько помню, идёт вместе с нижней половиной впрыска.

    Надо нормально проверить ДПДЗ хотя бы мультиметром, а лучше осциллографом. А то так можно всю машину поменять...
     
  17. Vladimir33rus

    Vladimir33rus Новичок

    1 ноя 2012
    28
    А6/45 2.0 ААЕ 96г.
    да вы правы!можно.завтра поеду к нормальному как сказали диагносту-точно узнаю(я надеюсь на это)что у меня барахлит.потенцеометр 4150 bosh.результаты отпишу как найду интернет.
     
  18. Vladimir33rus

    Vladimir33rus Новичок

    1 ноя 2012
    28
    А6/45 2.0 ААЕ 96г.
    съездил к диогносту.в понедельник дай бог вагнет.что можно до понедельника по мучить?или с моими познаниями в электронике лучше ничего не трогать?:)
     
  19. Vladimir33rus

    Vladimir33rus Новичок

    1 ноя 2012
    28
    А6/45 2.0 ААЕ 96г.
    сделал диагностику.заменили лямдазонд,почистели дорожки ДПДЗ.всё вернулось в норму.
     
  20. Mr.Coolers

    Mr.Coolers Участник форума

    25 окт 2011
    139
    80/B4 2.0 ABT 92г
    может уже было, но никто не думал о колхозе поршней от ABK в наши моторы? с ними же почему то компрессия 16 вместо наших 12. и как интересно так получилось, моторы то по сути идентичны