Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    кстати, только что листал эльзу.
    На тему компрессии А100 - моновпрыск (AAE) - 9…12; ABK - 10…13;
    разница в одно очко всего.

    нафига менять степень сжатия (только её одну)?
     
    1 человеку нравится это.
  2. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    273
    Skoda Oktavia,2002
    Это вроде того, что если ставим поршня от АВК, то головку тоже меняем на АВК со всеми вытекающими последствиями?
     
  3. Mr.Coolers

    Mr.Coolers Участник форума

    25 окт 2011
    139
    80/B4 2.0 ABT 92г
    хмм у меня в книжке 13-16
     
  4. piwaew

    piwaew Участник форума

    28 янв 2011
    220
    ГАЗ 53
    Ребята, смотрите степень сжатия, а не компрессию. (АВТ и АВК)
    Поршня от АВК на АВТ ставятся, прибавка будет. Но бензин тогда не менее 95 и зажигание скорее всего методом проб выставлять придётся.
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Где в ELSA смотреть степень сжатия?
    Есть такая штука:

    [​IMG]

    Скорее всего это оно и есть, только обозвано так же.
     
  6. Vohan

    Vohan Новичок

    25 фев 2013
    2
    B4 2.0 АВТ 92г
    Была такая хрень! только на оборот немного, заводилась а через минуту глохла и потом либо не заводилась либо заводилась и хреново! проблема была у меня совсем простая, заехав к электрикам с компом, мне они сказали! что у моего умного компа есть датчик внутри отвечающий за заряд АКБ, и если АКБ слабый то она и будет себя так вести, комп оказался редким но очень неприхотливым! а советую посмотреть датчик холостого, хрень еще та, сам боюсь что бы не полетел в дороге!
     
    Бочко-Сигара 180 нравится это.
  7. piwaew

    piwaew Участник форума

    28 янв 2011
    220
    ГАЗ 53
    #1567 piwaew, 25 фев 2013
    Последнее редактирование: 25 фев 2013
    Влак, в твоей таблице присутствует степень сжатия, которая в строчке Compression но... Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 http://ru.wikipedia.org/wiki/Степень_сжатия

    Вот здесь простым языком http://m-power.ru/text/statii/2/css.htm
     
  8. piwaew

    piwaew Участник форума

    28 янв 2011
    220
    ГАЗ 53
    А когда мотор заводится, нормального заряда от генератора нет, он появляется после того, как супер мозг решит, что сегодня на улице зима, и наверное можно разрешить генератору немного подзарядить аккамулятор (на всякий пожарный случай).
    Vohan, тебя мягко говоря обманули, по поводу способностей ЭБУ на твоей машине. Нет там такого датчика.
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Это ещё кто такой ?))

    Насчёт степени сжатия и компрессии - физический смысл я прекрасно понимаю. Разговор этот начался со сравнения компрессии.
    Меняя поршни, мы изменим степень сжатия, компрессия изменится (должна) как следствие.

    Конкретно по эльзе - использовано слово compression и в таблице с техническими характеристиками, и в разделе про проверку компрессии. Беден английский язык ))
     
  10. Black_Wing

    Black_Wing Участник форума

    24 авг 2011
    102
    80/B3 1.8S PM 91г
    Подскажите, пожалуйста. Обнаружил, что трубка под номером 9 у меня стояла колхозная, да еще и дырявая. Купил в экзисте новую. Один конец трубки оделся хорошо, плотно , а вот второй конец, который идет в моновпрыск одеть не могу, как будто трубка чуть меньшего размера чем надо. Может есть какая-то хитрость или экзист мне привез не ту трубку?[​IMG]
     
  11. Alexande-r

    Alexande-r Новичок

    25 дек 2012
    15
    A80/B3 1.8 PM АКП
    Выложи фото этой трубки и места, где она должна одеваться.

    Скорее всего отсутствует колено, обведенное на рисунке. Возможно его выбросили со старой родной трубкой и заколхозили другую.
    [​IMG]
     
  12. Black_Wing

    Black_Wing Участник форума

    24 авг 2011
    102
    80/B3 1.8S PM 91г
    Похоже действительно чего-то не хватает:shock: Учитывая диаметр трубки, сверху она никак не налезает.
    [​IMG]
     
  13. Alexande-r

    Alexande-r Новичок

    25 дек 2012
    15
    A80/B3 1.8 PM АКП
    У меня этого колена тоже не хватало.
    Вместо него вставил кусок трубы подходящего диаметра и на него надел шланг.
    Получается так, что наружный диаметр трубы заборника, прикрученного к коллектору, равен внутреннему диаметру отверстия, куда вставляется колено и гофры. Диаметр вроде равен 50 мм.
     
  14. penza58

    penza58 Bad e-mail

    23 мар 2011
    239
    в подписи
    Добрый день! Помогите найти номер оригинала ДТОЖ для двигателя РМ или хорошего заменителя! Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Black_Wing

    Black_Wing Участник форума

    24 авг 2011
    102
    80/B3 1.8S PM 91г
    #1575 Black_Wing, 1 мар 2013
    Последнее редактирование: 1 мар 2013
    Колено отдельно не найти? Не хотелось бы колхозить:shock:

    У меня стоят VAG 025 906 041 A (синий, на мозги) и VAG 053 919 501 A (серый на приборку). Где-то слышал, что до 91ого года ДТОЖи другие могут быть.
     
  16. penza58

    penza58 Bad e-mail

    23 мар 2011
    239
    в подписи
    да все верно! Уже узнал! Спасибо! Пришлось менять тройник! В наличии оказались датчики без резьбы которые после 91 года
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alexande-r

    Alexande-r Новичок

    25 дек 2012
    15
    A80/B3 1.8 PM АКП
    #1577 Alexande-r, 1 мар 2013
    Последнее редактирование: 1 мар 2013
    как вариант - искать другую кастрюлю с коленом и то по разборкам. Новых уже не делают.
     
  18. Onore

    Onore Участник форума

    12 янв 2010
    249
    Ауди-80 РМ- 1,8
    uppppppppp
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. staskenig

    staskenig Новичок

    24 мар 2011
    66
    А80/2.0/АБТ
    +1. Машинка пришла из Германии. Три года отъездил без проблем. Потихоньку начались проблемки по движку. Начал впрыск чистить итд. Так сказать руки дошли. Заметил, что патрбок на забор холодного есть, а горячего из коллектора нет. Купил поставил и понеслось. Еще пару лет мучился с ТГМ, пока один знакомый не посоветовал его убрать вообще мол немцы на мониках все убирают как раз из-за ТГМа. Убрал. Эту зиму отъездил тип топ. Даже сейчас пошло все таять, что является лучшей средой для ТГМа (+/-5 градусов) - все ок. Вывод как раз описан тобой выше. Теплый воздух на холодную заслонку - привет иней. Даешь ему холодный - все ок. А поменял уже и лямбду (две) и дтож, и все подсосы устранил и трамблер и РХХ и ВВ итд. Все оказалось проще.
     
  20. бочка сашка

    бочка сашка Новичок

    6 мар 2013
    11
    бочка80 б3,1.8,89
    не поступает бензин на форсунки, почистил дозатор та же песня кто знает куда дальше???