Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Alexande-r

    Alexande-r Новичок

    25 дек 2012
    15
    A80/B3 1.8 PM АКП
    Такой же баян. Только мне инжеторщик посоветовал вернуть заборник теплого воздуха. первую зиму отъездил без него и такой проблемы не знал.
    В августе заморочился - поставил и заборник б/у и патрубок, только колхозный. И в октябре понеслось.
    Видно эта конструктивная недоработка, которую немцы не смогли решить или не заморачивались, и владельцы из практики убрали патрубок.

    Один из обладателей этой проблемы предложил свое решение:
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=95158
    но можно доработать его установкой отдельного клапана по типу того который подает вакуум на трамблер и термовыключатель с температурой 80*
     
  2. extrimlol

    extrimlol Участник форума

    15 янв 2011
    449
    b3 PM 89г.
    На холодную стала плохо заводиться и не долго чуть чуть троит. Но когда заведется и чуть прогреется, то потом все хорошо.
    Пока думаю посмотреть датчик на мозги, сопротивление, контакт.( это тот, который ближе к двигателю ? Они у меня все белые)
    Так же думаю посмотреть свечи, мокрые ли и искру.
    Такое ощущение, когда не заводиться, что бензина на хватает ей.
    Какие будут еще предположения ? В чем может быть дело ?
     
  3. extrimlol

    extrimlol Участник форума

    15 янв 2011
    449
    b3 PM 89г.
    #1583 extrimlol, 17 мар 2013
    Последнее редактирование: 17 мар 2013
    Дтож на холодную показывает 1,9 кОМ ( 25-30 градусов в - 15 на улице), но что-то подсказывает мне, что ДТОЖ на запуск не влияет.
    Хотя, Эбу из-за показаний +30 может давать меньше топлива на форсунку
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    конечно, влияет.
    На холодном запуске это главное, что принимает во внимание ЭБУ. Плюс ДТВВ.
    Если мотор промёрз до -15 и ДТОЖ имеет сопротивление 1к9, то его надо менять. При -15 примерно 9 кОм должно быть.
     
  5. extrimlol

    extrimlol Участник форума

    15 янв 2011
    449
    b3 PM 89г.
    ясненько, надо будет открутить датчик, глянуть номер.
    ПС: Сегодня и вчера на удивление завелась хорошо
     
  6. extrimlol

    extrimlol Участник форума

    15 янв 2011
    449
    b3 PM 89г.
    Сегодня по нормальному (почти)протестировал датчик. Морозил его в морозилке, в теплую воду клал. Вот результаты:
    -14 11.1 КОм
    +39 1100 Ом
    +20 3 КОм
    В принципе соответствует графику.
    Датчику кстати больше 6 лет ( узнавал у хозяина прошлого) Fae 3314
    Куда же теперь дальше копать ?
    Еж не греет, попробую его глянуть. Так же думаю о смене свечей, т.к. у меня стоят уже как 1,5 года свечи с отца хундай акцент, он их по очередному ТО поменял. Думаю поставить по каталогу НГК bur6et (3172)
    На этом мысли кончились
     
  7. extrimlol

    extrimlol Участник форума

    15 янв 2011
    449
    b3 PM 89г.
    Сегодня опять не хотела заводиться на холодную, долго крутил. Схватывать начинала только тогда, когда давил на педаль газа и то очень долго и в начале пуска сильно троит, но уже после нескольких секунд более менее нормально.
     
  8. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    #1588 Amani, 27 мар 2013
    Последнее редактирование: 27 мар 2013
    Всем приветы.
    Кто-нибудь сталкивался с таким на AAE моно-мотроник:
    Утром заводим, прогревается градусов до 35-40, начинает по тихоньку глохнуть, глушим-заводим, все нормально прогревается дальше едим без проблем. Иногда глушим-заводим-(так же)глохнет-глушим снова, заводим - нормально все.

    ДТОЖ и ДТВВ проверил по графику все в норме, грешу на ДТОЖ всетаки, стоит JP Group, купил такой же, попробую махнуть завтра. Концевик РХХ выставлен 0,05. Демпфер тоже сделан, на толщину листа бумаги зазор от упора. Лямбда новая Bosch. Вакуумные трубки все на месте, не сифонят.

    Началось все тихо-мирно, никаких ковыряний перед этим не было.

    Есть какие-нибудь идеи?
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Привет.
    Ну, если проблемы с прогревом начинаются, то можно думать на лямбду.
    Про зазор концевика РХХ - наверное, 0.5, а не 0.05?

    А в целом, пора ДПДЗ проверить, т.к. остальному, как я вижу, внимание уделено.

    П.С.
    Свечи какого цвета?
     
  10. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    У меня такое бывает, но в последнее время очень редко.

    Блинковать мозги пробовал? - 90й год, скорее всего мозги того года еще блинк-кодами можно опросить. Это проще всего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    #1591 Amani, 28 мар 2013
    Последнее редактирование: 29 мар 2013
    Поставил новый ДТОЖ и вроде все в норме стало. Старый датчик на холодную врал, собака:) Вот кстати какая мысля появилась, на холодную для проверки ДТОЖ и ДТВВ должны одно и тоже сопротивление показывать т.к. температура ОЖ такая же как и воздуха:ded:, если конечно нету резкого перепада температур. А вот на прогретом там уже разное будет.
    Щас у меня вечер, вот утром если все пучком значет ДТОЖ мозги парил...

    29.03.13 Утром прогрелась все как по маслу. Видимо ДТОЖ на промежутке от 25-40 t C чудил.
     
  12. andr3jke

    andr3jke Новичок

    4 мар 2013
    36
    А4/B6 1.8TQ 02г.
    Всем привет!
    Первое - когда были морозы, прогревочные обороты были под два к, сейчас при температуре чуть выше ноля - 1300-1400, как прогреется - обороты держатся на 1100... Вопрос - это нормальные обороты или все же высоковато?
    Второе - последние пару дней наблюдается такая картина: завожу - обороты ровные, как прогрелась - ровные, далее на ходу при сбрасывании газа обороты падают до 500-600, а если резко газануть и сразу отпустить - может заглохнуть... И еще если на месте резко нажать педаль газа до упора, то практически ничего не происходит... Как бы провал... Сейчас на улице сыро - может ли это быть причиной? А то началось это с того, как начало все таять и моросить дождик...
    Форумчане, помогайте... 80 страниц не осилю прочесть) машина у меня недавно, не дайте упасть духом)))
    Audi 80 b3 1989 1.8s pm 90 л. с.
     
  13. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    У меня крайне редко бывает (буквально раза три в прошлом году), что после запуска двигателя обороты держатся в 500 и машина плохо реагирует на педаль газа, перезапуск двигателя помогает. Бывает, что в принципе в сырую погоду машина неохотно откликается на педаль газа, но через минут 10 такое проходит.
    ВВ-провода и свечи новые. Мне кажется, что это катушка так реагирует, но это только преположение
     
  14. STevgen

    STevgen Bad e-mail

    28 июн 2012
    28
    A6/C4 2.0/AAE 95г
    Здравствуйте! Машина Audi A6 c4 1995г переливает моновпрыск, свечи чёрные, чёрный дым из трубы (только при срабатывании отсечки). Лампы check engine нет! ДТОЖ поменяли результата нет. Холостой в норме, едет хорошо но переливает. Пробовали подключать диагностику ABS видит, AIRBAG видит, а двигатель нет. Контроллер Bosch 0 261 203 520/521 8A0 907 311 AD. Где то вычитал, что Моно-Мотроник MA1.2.3 (45 ног). Диагностика через блинк-коды невозможна . Подскажите пожалуйста куда копать. Заранее благодарен.
     
  15. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    Моя тоже не везде диагностируется и блинк-коды ее не берут.
    А так я бы проверил лямбду.
     
  16. STevgen

    STevgen Bad e-mail

    28 июн 2012
    28
    A6/C4 2.0/AAE 95г
    Я думал про лямбду. а как её проверить подскажите пожалуйста или ссылочку? спасибо.
     
  17. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    Какой номер у площадки с датчиком холла и разъемом для трамблера нашего? от AAR не подходит:confused:

    Сегодня второй раз поставил тазиковский, первый раз магнит почему то вылетел. Хочу купить нормальный "ремкомплект" так сказать, площадку вместе с датчиком в сборе что бы ничего не кроить. Подскажите номерок пожалуйста.
     
  18. STevgen

    STevgen Bad e-mail

    28 июн 2012
    28
    A6/C4 2.0/AAE 95г
    #1598 STevgen, 4 апр 2013
    Последнее редактирование: 4 апр 2013
    Bosch 1 237 031 296 вот посмотри. у боша фотки нет кинул от фасета такое нужно?
     

    Вложения:

    • img (1).jpg
      img (1).jpg
      Размер файла:
      17 КБ
      Просмотров:
      220
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Есть мысли по систематизации темы. К ТС стукнулся, но его давно не было уже, пока молчит. Что народ скажет?
    Хотя я и так знаю - "Конечно, да!" :D
     
  20. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    ммда ценник от 1500, как трамблер прямо целый.

    я вот такой от AAR сегодня проплатил в Exist Jp Group 1191400200 оттуда выпаяю, ценник 350 р. За разницу в 1150 я готов и руками переставить, 2 часа с разборкой трамблера и перепайкой .