Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. masicys

    masicys Новичок

    27 окт 2011
    42
    100/С4/2.0/AAE/92г
    "Конечно, да!"
    Ты прав:ah-ha:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    Jp Group 1191100500 Распределитель зажигания Нашел таки аналог трамблера на двигатель ААЕ, 1500р. Если кому надо было как мне.
     
  3. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    А что случилось с трамблером?
     
  4. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    У меня датчик холла накрытый был, выше предложили его, он полторы стоит, я случайно наткнулся на трамблер который столько же стоит. При прочих равных лучше трамблер в сборе взять так то.
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    прочие равные - это значит, что и до замены стоял китайский трамблёр, да?
    Или всё-таки оригинал с накрытым ДХ?

    Моё мнение такое:
    - старый оригинал, прослуживший 20 лет, прослужит ещё хз сколько;
    - новый китайский прослужит хз сколько.
    Вроде бы нет разницы )) Но есть нюанс: старый оригинал прослужит ещё хз сколько долго, а новый китай хз вообще ))
    На ААЕ ведь ни вакуумника, нихрена нет. Тупо бегунок вращается и ДХ стоит. В смысле, стареть там нечему.
    Я не осуждаю выбор ДХ Bosch за полторы или распределитель в сборе за полторы. Я просто придрался к "прочим равным". Нифига не равные.
     
  6. Toxa_Arz

    Toxa_Arz Участник форума

    24 мар 2011
    258
    100/c4 2.0 AAE 91г
    совсем риторический вопрос)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. extrimlol

    extrimlol Участник форума

    15 янв 2011
    449
    b3 PM 89г.
    А от таза ДХ как вариант поставить ? Стоит 100 руб. Обычно его ставят, взамен родному.
     
  8. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    #1608 Amani, 8 апр 2013
    Последнее редактирование: 8 апр 2013
    На ААЕ уж сильно много стачивать надо пластик, конструкция хлепчает. У меня магнитик выпал и я встал, хорошо что не далеко от дома. Как вариант запасной-дорожный, что бы не стоять, годится и от ВАЗа.

    Впрочем поставил я от AAR и ни надо было ни чего допиливать.

    Так то да, но тогда от чего бы китайскому сломатся, все же примитивно. Для меня это выглядит как здравая экономия не влияющая на работу авто. У нас б/у трамблер стоит порядка 2500, причем надо еще найти без люфта поперечного во втулках и не кривого и не косого. Дх может сдохнуть от внутренней микротрещины и думается мне, что на б/у эта вероятность больше. Пусть каждый выбирает что ему ближе к сердцу:beer:

    P.S. стоял и стоит трамблер Bosch, только теперь с ДХ Jp Group.
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    ну, качество материалов прежде всего в данном случае. Износоустйчивость.


    Ну я ж сказал, что не осуждаю )) Вполне вероятно, поступил бы аналогично.


    А я думал, ты целиком трамблёр махнул.
    Я правильно понял, что ты купил целиком трамблёр за 1к5, выпотрошил оттуда ДХ и поставил в свой старый распределитель?
    Я даже о таком варианте и не подумал ))
     
  10. VADOSS04

    VADOSS04 Участник форума

    8 апр 2013
    149
    Беларусь
    А6|с5|2.8|АСК|1998
    ребят такая проблема: 2,0 АВТ на холодную плавают обороты и тупит при разгоне после прогрева работает нормально. еще при разгоне отпустить педаль и дать снова резко дергается и рвет вперед что может быть???
     
  11. vorobei-36

    vorobei-36 Новичок

    14 мар 2012
    10
    b4
    у меня ваза два такая ерунда была и именно на первом тоже не знаю почему вчера опять затроил автоматом меняю свечу 1 цилиндра все нормально мерил компрессию в цилиндрах 10,5 все в норме хочу сегодня промыть цилиндры WINNS от нагаров может поможет
     
  12. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    #1612 Amani, 22 апр 2013
    Последнее редактирование: 23 апр 2013
    Что то мне прямо не везет:)
    Все было не плохо работала стабильно, но иногда подсасывало воздух из вакуумника в котором была трещина. Эту трещину я периодически подклеивал холодной сваркой. Но вот пришло тепло и вздумалось мне заменить его нафиг:). Заменил и после этого появилась такая ерунда: на холодную и до прогрева все супер-замечательно и первые 10 минут поездки на горячую (температура по приборке 70-80). И постепенно начинается расколбас на холостых ( если часок поездить может даже заглохнуть внезапно). Т.е. обороты ХХ 800-850 -> идет какой то пропуск (обороты успевают упасть где то до 500-600) и заслонку подхватывает РХХ.
    Бывает если заглохнет, то очень плохо пускается или может не запустится совсем, а только минут через 10-15.

    Вчера пол дня ковырялись и вот че делали с ней :
    1) Давление насоса в стенку 3-3,5 кг/с;
    2) Форсунку меняли на другую;
    3) На искру ДХ проверяли (на импульс с ДХ);
    4) Зарядка с генератора была 14,3 - 14,4 В, думали повышенное напряжение на мозги, поставили другую таблетку щас 14,1 В - без изменений осталось все;
    5) Смотрели мембрану на регуляторе давления, грязь там есть, но она не рваная, заменить под рукой не на что было.;
    6) РХХ подкидывали новый Bosch все так же.;
    7) Напряжение и сопротивление на Потенциометре мерили все в норме, но на ХХ почему то 0,45 В ( а где то читал что должно быть 0,7В) (заводские пломбы все на месте, ни где ничего не кручено).
    8) Еще думали вода в баке, заливали осушитель, не помогло.;
    9)Раньше не обращал внимание а может и не было, но если открывать пробку заправочную в баке то слышно звук воздуха, только не понятно он выходит или наоборот засасывается.
    10)ДТОЖ меняли на другой исправный заведомо.

    При всех проверках топлива в баке было где то 15-20 литров.

    Есть еще идея заменить шланг на сам вакуумник, возможно в нем трещинка, но визуально не видно все нормально. И проверить забитость Атсорбера.

    Есть такое мнение у меня, что при старом вакуумнике эта проблема не проявлялась ярко в следствии того, что был подсос неучтеного воздуха и спонтанное богащение или обеднение проходило более мягко.
     
  13. Mr.Coolers

    Mr.Coolers Участник форума

    25 окт 2011
    139
    80/B4 2.0 ABT 92г
    #1613 Mr.Coolers, 22 апр 2013
    Последнее редактирование: 22 апр 2013
    народ подскажите, началось такое вчера вечером. Пр заводке на холодную автомобиля, обороты не поднимаются сразу на прогревочные (1050об/мин) а плавно медленно с 500 поднимаются только до примерно 850. бывает даже незаводится с 1-го раза.
    в течении прогрева может наблюдатся скачки оборотов во такие:

    http://www.youtube.com/watch?v=ZHsCpQppW_Q&feature=youtu.be

    но в определенный момент всё может прийти в норму а может так и продолжать. Когда уже прогреется.
    Решил сделать Стартовую инициализацию. Непомогло. и после неё теперь обороты ХХ состоавляют от 1050 и до 1200, как ей понравится. и при газовках иногда происходит падение оборотов:
    http://www.youtube.com/watch?v=7Hcy9mm0lWg&feature=youtu.be

    Что это? РХХ? ДПДЗ? или ДТОЖ? Хотя при 90гр показывает сопротивление 230ом
    И кстати отсечка оборотов теперь стала 5500 вместо 6100
     
  14. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    #1614 Amani, 23 апр 2013
    Последнее редактирование: 23 апр 2013
    Добавлю:
    11)Ездил с отключенной лямбдой, та же история только машина не глохнет и этот самый "пропуск" плавнее происходит. Запускается охотнее.

    12)Шланг от вакуумника менял. Вызывал подозрения. Ни че не изменилось.

    Может ДПДЗ умирает? Ошибки считать все ни как до ноута добратся не могу. Есть идея снять впускной коллектор проверить может через прокладку воздух сосет или трещина.
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Amani, доберись до ноута и в режиме снятия логов проверь плавность изменения сопротивления (напряжения) ДПДЗ.
    На ДТВВ не похоже, из-за него проблемы обычно на холодную.
    Подсос воздуха через прокладку под моновпрыском характеризуется обычно провалами/туплением и потом подхватом при наборе оборотов.

    Есть ещё мысль. Проверь крышку трамблёра изнутри. Всё ли чисто и нет ли там угольной пыли, трещин и т.п.
    Сталкивался с интересным явлением на Мономотрониках (AAE, ABT, поздние PM). Пример:
    Трещинка в крышке распределителя зажигания, заполненная угольной пылью - через неё искра на один из цилиндров уходит раньше. Постепенно ЭБУ позднит зажигание всё больше. Проявляется как всё больше тупящий двигатель, ехать можно на прогазовках, хлопки, дальше - хуже, итог - после глушения завестись проблематично. Помогает кручение трамблёра в раннюю сторону, но плохо.
    Проблема снимается скидыванием клеммы АКБ. Мотор тут же легко заводится (даже если трамблёр вообще не трогать, а его лучше и не трогать), дальше всё повторяется по вышеописанному. Видно, что ЭБУ реально корректирует зажигание и всё портит. Я только понять не могу, на основе чего ЭБУ принимает такие "решения". Ни датчиков детонации, нифига нет... ) Отслеживает временные параметры искрообразования/горения и т.п.?
     
    Бочко-Сигара 180 нравится это.
  16. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    #1616 Amani, 23 апр 2013
    Последнее редактирование: 24 апр 2013
    Добрался до ноута, кое как считал ошибки - как и ожидалось их не было. Больше ничего не возможно сделать не знаю по какой причине. Программа Вася Диагност.

    Выдается ошибка подключения (типа возможно адаптер не подключен, возможно К линия не подключена и т.д.) при включеном зажигании.
    При выключеном зажигании - нет ответа от ЭБУ (по таймауту).

    Ошибки умудрился считать так, на выключенном зажигании нажимал опрос блока ЭСУД (ЭБУ) и сразу включал зажигание и только тогда он определял тип ЭБУ и я успел считать на коды ошибок. А через минуту примерно выводится сообщение "Слишком много ошибок не возможно что то там дальше продолжить". Пробовал при удачном соединении запустить машину, выходило сообщение "нет связи с ЭБУ"(дословно, точно не упомнил)

    На реле бензонасоса есть место под перемычку, пробовал с ней и без неё разницы не заметил. Когда вставлен предохранитель это "аварийный режим"? На форуме видел, что у некоторых реле бензонасоса №208 без предохранителя. В чем у них разница?

    И кстати что бы плохого контакта в монтажном блоке избежать сразу сделал там штатную 4-х контактную фишку, от компа подобрал, и сделал ответную на адаптере. Контакт жесткий без дребезга. Хз откуда еще могут быть ошибки связи:uhoh:.

    Думаю остается один вариант лезть к мозгам на прямую и пытатся подключится у самого гнезда:help:
     
  17. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    273
    Skoda Oktavia,2002
    Я бы, например, попробовал другой программкой ошибки считать, а лучше еще с другим шнурком и ноутбуком. Коли нет такой возможности, то на диагностику. Если и там такая песня, то тогда последний вариант.
     
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    В конце апреля буду в Челябинске, можем глянуть моим шнурком, ну и вообще... ))
    И крышечку изнутри посмотри всё-таки. Вряд ли оно, конечно, но тем не менее.
     
  19. vekshin

    vekshin Bad e-mail

    28 янв 2013
    18
    С4/100 ААЕ 2,0 91г
    Помогите с моноинжектором ААЕ 1991г

    Всем доброго дня! У меня прблема по теме. меняли подушку под моноинжектором и заодно помыли сам инжектор. После этого мошина стала просто поглощать бензин 20л на 100км, провалы в тяге при резком нажатии на педаль газа. Если с первого раза не завелся приходится долго мослать стартером с нажатым газом по другому не завести. При этом нагар появился черный на трубе, выкрутил свечи они черные. Снял крышку моника форсунка льет а не прыскает, думаю на регулятор давления топлива , сегодня померяю давление отпишусь. может у кого есть мысли по этому поводу. За рание спасибо.
     
  20. VADOSS04

    VADOSS04 Участник форума

    8 апр 2013
    149
    Беларусь
    А6|с5|2.8|АСК|1998
    #1620 VADOSS04, 25 апр 2013
    Последнее редактирование: 25 апр 2013
    слишком много топлива поступает как говорится пересасывает
    а ты как промывал???