Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Вопросы:
    Зачем меняли?
    Как и чем мыли?
     
  2. vekshin

    vekshin Bad e-mail

    28 янв 2013
    18
    С4/100 ААЕ 2,0 91г
    Промывали жидкостью для промывки каробюраторов, а меняли потому что при покачивании кастрюли менялся звук работы двигателя(подсасывало)
     
  3. VADOSS04

    VADOSS04 Участник форума

    8 апр 2013
    149
    Беларусь
    А6|с5|2.8|АСК|1998
    так собирали систему или в бак лили?
     
  4. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    Может фишку какую забыли одеть на место? Например на ДПДЗ или ДТОЖ. Датчик температуры всасываемого воздуха мог откинутся при промывке - вы же его снимали когда мыли (там внутри колпачка контактная сварка, могло отойти), а ДТОЖ может просто врать.
     
  5. theproshin

    theproshin Новичок

    9 окт 2012
    13
    80/B4 ABT 2.0 92г.
    От чего может остановвливаться движок, при следующих симптомах:
    -неровный хх, на месте может заглохнуть.
    -при торможении на перекрестках (вакуумная система усилителя тормозов на 90% в норме)
    -жмешь на педаль газа(машина в движении) , выжимаешь сцепление и приехали

    Последний проявлялся часто с подключеной лямбдой. Снял с нее фишку, вроде по-реже стало, но проявляются.
    Сопротивление датчика температуры - в норме. Делал замеры, сверял с таблицей.
    Сопротивление РХХ - 6,8 Ом. На завтра запланировано его снятие и разбор в целях почистить контакты и смазать червячный механизм.

    Поменял свечи (beru), крышку трамблера, бегунок, ВВ провода.
     
  6. vekshin

    vekshin Bad e-mail

    28 янв 2013
    18
    С4/100 ААЕ 2,0 91г
    Промывали так , разобрали помыли и собрали. Спайку буду завтра смотреть. Потом и отпишусь.
     
  7. theproshin

    theproshin Новичок

    9 окт 2012
    13
    80/B4 ABT 2.0 92г.
    Разобрал регулятор ХХ. Без чувства, без толка, без расстановки отломал все крепления, а затем с напором молодого бойца уничтожил усики внутри колодца.
    Новый заказал на экзисте.
    Как из того мувика - "это печально".
     
  8. vekshin

    vekshin Bad e-mail

    28 янв 2013
    18
    С4/100 ААЕ 2,0 91г
    Выяснил в чем беда. Форсунка лила потому что от температуры посыпалась изоляция на проводах и замкнула. Изолировал и форса заработала. Лить перестала но при езде провалы и дергания. Проверил ПДЗ, на ножках 1-2 не риагирует. Поставили другую и о чудо: дергания пропали, провалы тоже, по расходу пока не понял поезжу отпишу. Вот такая история.
     
  9. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    #1629 Amani, 28 апр 2013
    Последнее редактирование: 28 апр 2013
    Если кто-нибудь может выручить в Челябинской области - предоставить для проверки коммутатор с катушкой. Вчера с Валерием Bla©k из Озерска смотрели проблему. Ему огромное спасибо. Пришли к мнению, что периодический пропадает искра ( или сигнал на подачу искры). Возможно что из-за комутатора или катушки, наименьшая вероятность что из-за ДХ т.к. я его проверял не однократно и он новый. Проводку прилежащую шерстил изоляция не повреждена.

    Вот так выглядят мои агрегаты Катушка и коммутатор
    [​IMG]

    Бывает и такого вида
    [​IMG]
     
  10. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    При включении зажигания между клеммами катушки №1 и №15 должно быть напряжение 12В? Или оно там появляется при работе двигателя?
     
  11. vekshin

    vekshin Bad e-mail

    28 янв 2013
    18
    С4/100 ААЕ 2,0 91г
    #1631 vekshin, 29 апр 2013
    Последнее редактирование модератором: 30 апр 2013
    я тебе вот что подскажу. у меня тоже при прогазовке были проскоки в зажигании, особенно видно при подключенном страбоскопе, при работе на холостых ничего еще газонеш и хорошо видно. вобшем проверял много чего и долго а дело не в зажигании. проверь патенциометр дрос. засл. если на дорожках разрывы то перестает идти на мозги сигнал о выставлении опережения и в этот момент страбоскоп моргает (плохо) провалы в тяге. почитай сдесь
    http://wwwboards.auto.ru/audi/678532.html
    http://www.turbostars.ru/mono/mono.html#Форсунка
     
  12. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    Вот что обнаружил:

    Когда машина еще прохладная или 70-80 градусов и езда в течении 10-20 минут - когда все еще нормально. Замерял напряжение на клеммах катушки №1 и №15 - на обеих 12,5 В примерно + - 0,3В.

    А когда начиналась колбаса то на клемме №1 напряжение прыгало от 1 - 12,5 В .

    [​IMG]
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    ссылки поправил.

    Теперь по теме.
    У Amani спорадические пропуски именно на ХХ. На газе всё хорошо, по крайней мере, без нагрузки.
    Проверялось осциллографом, пропуски по разным цилиндрам. ДПДЗ также проверен средствами вагкома через снятие логов с построением графиков. Осциллографом не стали, и так промокли под дождём.
    Напруга на ногах 1-2 ДПДЗ = 0,19 В при втянутом штоке РХХ.

    В принципе, если предположить, что пропуски связаны с изношенным потенциометром в районе ХХ на прогретом двигателе и этот износ мы не смогли увидеть вагкомом, тогда можно подвинуть ДПДЗ, допустим, на 0,21 В и посмотреть, что изменится.
     
  14. vekshin

    vekshin Bad e-mail

    28 янв 2013
    18
    С4/100 ААЕ 2,0 91г
    Тогда пробуйте на прогретом двигателе, хорошо будет видно страбоскопом, будет мигать не равномерно. И на ДОЖ внимание обратите, может он глюк дает когда прогреется.
     
  15. Onore

    Onore Участник форума

    12 янв 2010
    249
    Ауди-80 РМ- 1,8
    Практика показывает, что проблема пропуска искры на свечу возникает (кроме иных случаев) по причине загрязнения и скапливания металлической стружки в районе датчика Холла на трамблёре.
    Решение: ТО трамблёра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    #1636 Bla©k, 30 апр 2013
    Последнее редактирование: 30 апр 2013
    Советую внимательно ознакомиться с историей вопроса.
    Amani неоднократно писал, что проблемы возникают именно на горячую. Конечно же, проверки проводились мной тоже на горячую ))
    Следует ли говорить, что ДТОЖ внимание было уделено ещё до того, как стоя под дождём на стоянке, с ноутбуком, осциллографом, VAG-COMом и прочей лабудой полезли в дебри? :D
    Повторяю - проблемы в зажигании, а не в смесеобразовании. Смесь нормальная, не богатая. Лямбдарегулирование живое, выхлоп на вид и запах хороший, свечи имеют нагар правильный.

    Свечи правильные и свежие. Провода новые, крышка и бегунок новые, по ним у меня замечаний нет.

    В нормальных условиях, без спешки, можно пощупать осциллографом сигнал на пути ДХ - ЭБУ - модуль зажигания (перед катушкой) - катушка.
    В ДХ и модуле это средний контакт (№2). На катушке контакт №1. Станет понятно, где пропадает.
    Из сообщений Amani ясно, что на катушке на входе уже нет, надо смотреть остальное. Лучше осциллографом.
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Amani недавно поставил ДХ от AAR в свой трамблёр. Другими словами, лазил он там. Что там и как там, ничего сказать не могу - не видел.
     
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    О! Волею судеб снова буду сегодня вечером в Челябинске в районе вокзала. Ну что, Amani, брать тревожный чемоданчик? :D
     
  19. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    Привет. В личку написал Вам.:)
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    #1640 Bla©k, 1 май 2013
    Последнее редактирование: 1 май 2013
    Ввели меня в заблуждение - в Екатеринбург, оказывается, ехать надо было ))

    Amani, найди стрелочный вольтметр и отследи пульсацию напряжения на контакте 1 катушки. Если получиться засечь пропуски, проделай тоже самое на среднем контакте ДХ. Замеры относительно массы.