Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. vekshin

    vekshin Bad e-mail

    28 янв 2013
    18
    С4/100 ААЕ 2,0 91г
    Всем здрасте. подскажите плиз. Когда заводишся на холодную то обороты нормальные, стоит нажать на педаль газа обороты возростают, убираю ногу с педали а обороты не падают, еше газонеш сильнее обороты не падают. Снимаю клемы с синего ДТОЖ и обороты падают, или машина прогреется и тоже обороты в норм входят. Также упадут обороты если снять клему с ПДЗ. Выход- поменять датчик ТОЖ? Менять один или оба датчика сразу(с черного снимал клему ничего не происходит)?
     
  2. savva.omsk55

    savva.omsk55 Новичок

    17 мар 2012
    12
    80/b4
    хелп ауди 80 ABT моновпрыск

    поможите кто знает ауди 80 двс abt моновпрыск не заводится на форсунку ток не поступает форсунка работает проверяли на акуме давно уже начинала так копризнячеть последний раз долго не заводилась потом всетаки завелась работала на холостых нормально потом заглушил и усе а до етого часто было что заведеш немного поработает а потом на холостых начинают обороты плавать и потом вообще глохнет даже когда едешь давишь на газ она то подрывается то опять глохнет пока катится бросаешь сцепление заводится но потпм опять глохнет а вот если при этом зажигание выключить а потом включить то некоторое время после етого нормально едет раньше тоже такое было бывало неделю нормально ездит а потом воттак покапризничает денек потом опять нормально а сейчас совсем незаводится если кто знает помогите
     
  3. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    262
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    Разобрался таки я с проблемой своей троения на горячую. Щас скажу скажу кто это был :D подлый датчик холла JP Group . Честно скажу не видел такого что бы так датчики хола себя странно вели.

    Со скрипом пришлось разобрать чужой трамблер что бы снять оригинальный:umnik: ДХ и поставить в свой - результат никаких троений и прочей ерунды.
     
    Бочко-Сигара 180 нравится это.
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Вобщем, не зря под дождём мокли ))

    Это Jp Group от AAR который? Напомни, ты его новым брал, да? Ещё одно подтверждение по Jp Group...
     
    Бочко-Сигара 180 нравится это.
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Если мы говорим про AAE, то второй датчик должен быть серым - он на приборку. К работе двигателя отношения не имеет. На мозги - синий. Не факт, что дело в нём. Проверяй по графику. Если ещё оригинал и явно родной (старый), то можно и поменять, но ставить надо VAG, денег не жалей.
     
  6. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    262
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    Да, брал новым. Видимо лучше отказатся от покупки деталей этой конторы.
     
    Бочко-Сигара 180 нравится это.
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Нужно определить, что не поступает - плюс или минус? Затем отслеживать. Плюс с предохранителей должен идти, минус от ЭБУ.
     
  8. DiMaN-32

    DiMaN-32 Новичок

    25 апр 2013
    9
    A80/B3 1.8S 89г.
    Ребята, у меня дилема такая....какой моновпрыск мне можно поставить? РМ движок, коса старого образца. С VW подойдет ли моно? И с какого с какими переделками?
     
  9. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    262
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    4В - 1.8 л 90 л.с., оснащенный MonoJetronic , ставился на А100 44 кузов с 88 по 90 г.в.
    AAM и ABS - 1.8 л. 75 л.с. и 90 л.с. управление - MonoMotronic, ставились на Пассаты В4 и Гольфы Г3.
    АВМ- 1.6 л. 71 л.с., АВТ - 2.0 л. 90 л.с., ААЕ-2.0 л. 100 л.с. так же оснащены MonoMotronic.

    RP и PM- это один и тот же двигатель 1.8 л 90 л.с., только RP ставился на Пассаты и Гольфы(поперечно), а РМ на А80(продольно), соответственно имеются различия в конструкции кое-какой обвески(типа расположения корпуса воздушного фильтра и его формы) естественно другой крепеж коробки. В зависимости от года выпуска различается тип Блока управления MonoJetronic до 1991 и MonoMotronic с 03.91.

    Информация с turbostars.ru

    Лучше наверное от пассата 1.8. А впринципе любой впихнуть можно. Правда от 1,4 и 1,6 гольфов может быть плохая динамика разгона из-за размера дроссельной заслонки.
     
  10. DiMaN-32

    DiMaN-32 Новичок

    25 апр 2013
    9
    A80/B3 1.8S 89г.
    Просто не охота попадать на деньги. Моник стоит порядка 5 тыс б.у. Вот и думаю какой сразу искать чтобы он нормально работал.
     
  11. raxler

    raxler Участник форума

    6 сен 2011
    304
    A6C4 ADR 1.8 96
    почему сразу нужен весь моник?
    ни верх ни них, а прям целиком весь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Max Urban

    Max Urban Новичок

    13 сен 2011
    2
    80/B4 2.0 ABT
    Моник это целая настроенная на заводе система в которую лезть не нужно (он либо работает либо нет).Я когда он у меня забарахлил купил его тоже целиком б/у за пятисоточку (снял с разбитой аудюхи) т.к. у меня прежний выдавал ошибку потенциометра (смесь воздух бенз) а его чинить и настраивать "не дай бог никому". Бери живой моник и ставь новые прокладки и катайся смело.
     
  13. DiMaN-32

    DiMaN-32 Новичок

    25 апр 2013
    9
    A80/B3 1.8S 89г.
    Вот меня и интересует, какой моно можно поставить взамен моего. У меня сейчас стоял 0 438 201 018 ( внизу выбито 941) , вот и интересно, т.к. такой же найти тяжело, интересна взаимозаменяемость. Подойдет ли с фольца, ну и есть ли вообще разница. Может можно взять просто, который с 4х контактным РХХ и всё?
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Ты, кстати, так и не ответил, почему моник меняешь?..
     
  15. VADOSS04

    VADOSS04 Участник форума

    8 апр 2013
    149
    Беларусь
    А6|с5|2.8|АСК|1998
    поменял ДТОЖ и лямду изменений не каких что еще может быть
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    ДТВВ и дыры по воздуху (подушка под моником).
     
  17. VADOSS04

    VADOSS04 Участник форума

    8 апр 2013
    149
    Беларусь
    А6|с5|2.8|АСК|1998
    подушка целая, ДТВВ прописал один раз ошибку плохой контакт или замыкание на плюс пошевелил снял ошибку больше не показывает а машина как дергалась на холодную так и дергается. После прогрева все становится ок
     
  18. VADOSS04

    VADOSS04 Участник форума

    8 апр 2013
    149
    Беларусь
    А6|с5|2.8|АСК|1998
    Вопрос на подогрев лямды постоянно напряжения дается при ВКЛ зажигании или только когда стартер крутишь? и как правильно на нем мерить напряжения один на фишку второй на корпус или между двумя контактами?
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    и где диагностика? Надо снять ДТВВ с моника и провести "лабораторную работу" по снятию характеристики с терморезистора, аналогично проверке ДТОЖ. Ошибка по ДТВВ будет только при обрыве или КЗ. Если он тупо врёт, мозги об этом откуда узнают? Проверять самому надо. Враньё ДТВВ может дойти до того, что на холодную вообще не заведёшься, и при этом не будет ошибок по нему.

    подогрев лямбды работает аналогично бензонасосу, если память не спит с другим. Короче, всегда ))
    Проверять лучше всего на фишке, конечно, т.к. там и +12, и массовый провод. Если массовый провод где-нить порвётся, то подогрев работать не будет, а проверка относительно кузова будет положительна.
    Но у тебя дело не в лямбде, т.к. до прогрева она не работает. Дело может быть в датчиках температуры (обоих), дырах по воздуху, ДПДЗ (менее вероятно в данном случае).
     
  20. STevgen

    STevgen Bad e-mail

    28 июн 2012
    28
    A6/C4 2.0/AAE 95г
    Подскажите пожалуйста чем можно продиагностировать (всмысле K-L adapter или тп ) Mono-Motronic MA1.2.3 и можно ли вообще?