Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    это твой AAE 95 г.?
    AAE 91 г. диагностируется, а твой и подавно.
    Мой Vag-Com 912 диагностирует. Возьмут и более простые.

    Посмотри http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=5
    там в шапке есть пара тем, где получишь точную инфу и конкретные предложения.
     
  2. VADOSS04

    VADOSS04 Участник форума

    8 апр 2013
    149
    Беларусь
    А6|с5|2.8|АСК|1998
    но у меня нет напряжения не когда зажигание включено не когда машина работает и когда стартером крутишь на фишке нули в ваг коме лямда регулирование и все остальное по лямде в порядке в нормальных диапазонах, а температурные оба это который синий и тот что на монике?
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    да, ДТОЖ синий и ДТВВ на форсунке в монике.
    По подогреву - определяй чего конкретно нет, массы или плюса. Щупай каждый контакт на работающем двигателе относительно гарантированной массы, потом относительно гарантированных +12.
     
  4. STevgen

    STevgen Bad e-mail

    28 июн 2012
    28
    A6/C4 2.0/AAE 95г
    Да. Audi A6 c4 AAE 1995 год.
    У меня 409.1 Airbag, Abs, Приборку считывает, а двигатель не хочет. в темах вот что нашёл

    Более поздние ЭБУ на ААЕ не диагностировались блинк-кодами, а наши с тобой (90-91 года) - без проблем!

    В общем (посмотрел сейчас в специальной книжке), были мозги 3-х типов:
    - МА1.2 (35 контактов)
    - МА1.2.1 (35 контактов)
    - МА1.2.3 (45 контактов)

    Далее цитирую:

    "Опрос - очистка памяти ошибок оборудования Моно-Мотроник возможна двум способами:
    - с помощью специального диагностического VAG-тестера (код ошибки пятизначный - "VAG type");
    - вручную, с использованием диагностического LED-индикатора (код ошибки четырехзначный - "flash type").

    Для ЕСМ Ма1.2.3 применим только первый способ, а более старые ЕСМ Ма1.2/1.2.1 можно "обработать" и тестером, и вручную, с помощью LED-индикатора. Необходимо отметить, что в ручном режиме доступна не вся сохраненная диагностическая информация."
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    причём здесь блинк-коды? Я же явно на VAG-COM указал.
    У тебя же вопрос сводится к тому, какой шнурок купить? Я тебя отправил к партнёрам Клуба выше.
     
  6. Андреей

    Андреей Новичок

    19 май 2013
    2
    80 б4 2.0 АВТ 93г.
    у меня была проблема с оборотами,сменил температурные датчики,стоят рядом на патрубке и все прошло
     
  7. DiMaN-32

    DiMaN-32 Новичок

    25 апр 2013
    9
    A80/B3 1.8S 89г.
    Меняю моно, т.к. сейчас езжу вообще на солексе 21083. А моно когда стоял, то был неустойчивый хх ( регулятор хх новый брал и позициометр тоже(ну тот который с 4мя дорожками)), прогревочных оборотов не было, пока не прогреется хх не держала, иногда были заходы и при нажатии на газ машина дергалась как будто первый день за рулем.
     
  8. VADOSS04

    VADOSS04 Участник форума

    8 апр 2013
    149
    Беларусь
    А6|с5|2.8|АСК|1998
    а нет элюсстрации как менять ДТВВ??
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    #1669 Bla©k, 23 май 2013
    Последнее редактирование: 24 май 2013
  10. VADOSS04

    VADOSS04 Участник форума

    8 апр 2013
    149
    Беларусь
    А6|с5|2.8|АСК|1998
    спсибо, а он вместе с форсой меняется или можно раздельно?:shock:
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Форсу-то зачем трогать? Он над форсой стоит, в сферической пластмассовой крышке, в клювике. Снял крышку - и ДТВВ у тебя в руках. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VADOSS04

    VADOSS04 Участник форума

    8 апр 2013
    149
    Беларусь
    А6|с5|2.8|АСК|1998
    спасибо:hi:
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    ты по ссылке ходил? Там предпоследний абзац тебя касается. Написано же: "стоит на форсунке и крепится одним болтиком".
     
  14. VADOSS04

    VADOSS04 Участник форума

    8 апр 2013
    149
    Беларусь
    А6|с5|2.8|АСК|1998
    сегодня еще заметил проблемку на 3х тысячах на пятой передаче подтупливает даешь газу все норм разгоняется опять на 3 тысячи опускаешь тупить начинает и поддергивается скорость где то 80-90-100 была
     
  15. staskenig

    staskenig Новичок

    24 мар 2011
    66
    А80/2.0/АБТ
    Для чего нужен ДТВВ? На что он влияет? Суть проблемы. Иногда мотор вздрагивает. По ощущениям, как пропуски зажигания. В целом, мотор работает ровно, не троит. Ставил зажигалку на двиг - не падает, но иногда в салоне чувствуются мелкие подрагивания. Все, что можно перемерил и проверил. Часть заменил, но вот вызывает недоверие ДТВВ. Если клеммами мерить снизу (давить на контакты снизу), то стрелка едва поднимается и сопротивление вообще не то. Если сверху, то все ок. Такое чувство, что где-то контакт отходит. Поэтому хотелось бы узнать, но что он влияет. Из-за него могут быть потряхивания? Свечи, ВВ, крышка трамблера, ДТОЖ, бегунок с лямбдой итд все заменено.
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    на смесь.
    по нему ЭБУ рассчитывает сколько поступило воздуха в цилиндры.
    Сними его и проверь проводочки от разъёма до датчика. Я всегда менял на новые (в смысле датчики), но народ тут отписывался, что восстанавливал подгнившие провода.
     
  17. staskenig

    staskenig Новичок

    24 мар 2011
    66
    А80/2.0/АБТ
    Дык я же говорю - в зависимости от нажатия на клеммы, значения разные. Может ли это влиять на потряхивание на холостых? И как датчик ТЕМПЕРАТУРЫ может понять сколько поступило ВОЗДУХА? Может это лямбда делает?
    Там же один датчик
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Э, нет. ДТВВ говорит мозгам о температуре воздуха на входе впрыска. staskenig верно заметил - количество воздуха тут ни при чем.

    О каких клеммах речь? На самом датчике, или на разъеме?

    Нет. Потряхивание на холостых - скорее всего пропуски зажигания. Ищи посторонние подсосы воздуха, вызывающие обеднение, и гляди зажигание от бегунка трамблера до свечей. У меня колпачок пробивал как-то, причем пробивал только на ХХ - с неделю искал, помню... )))

    Из-за лямбды может (если она глючит в сторону обеднения смеси) - но только на прогретом движке. На не прогретом лямбда не работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    #1679 Bla©k, 27 май 2013
    Последнее редактирование: 27 май 2013
    Дык я ж и говорю - сними датчик и исследуй нормально на столе.

    Лямбда это точно не делает ) ДК показывает содержание кислорода в выхлопе.
    Про ДТВВ - ниже.

    Смотрите дальше (на несколько шагов).
    Я не говорил, что ДТВВ показывает расход. Я сказал, что ЭБУ исходя из показаний ДТВВ рассчитывает расход.

    ДТВВ показывает t воздуха, => можно оценить его плотность (оценить, т.к. не известно атмосферное давление); диаметр диффузора в монике известен (это будет максимальное сечение канала до впускного клапана при полном дросселе), положение дросселя известно (ДПДЗ), => можно рассчитать сечение. Объём цилиндра тоже известен, больше воздуха туда не затолкаешь, т.к. мотор атмосферный. Вот, вобщем-то, и всё. Всего этого достаточно для оценки количества воздуха, попавшего в цилиндр. Меняющиеся исходные данные для этого - только ДТВВ и ДПДЗ. От внешних условий зависит только ДТВВ.
    Примитивно, да.

    На расходомерах (как в ABK и т.п.) помимо ДТВВ есть заслонка, отклоняющаяся в зависимости от скорости всасывания и соединённая с потенциометром. Тут уже ЭБУ по факту примерно "видит" сколько воздуха заходит. Не учитывается только давление (плотность воздуха зависит ведь не только от t).
    Да, только машину я отремонтировал не одну :D

    П.С.
    Как проверишь ДТВВ, удели внимание ВВ части - Woffka правильно пишет.
     
  20. staskenig

    staskenig Новичок

    24 мар 2011
    66
    А80/2.0/АБТ
    #1680 staskenig, 27 май 2013
    Последнее редактирование: 27 май 2013
    Я не понимаю как его еще основательней можно проверить. Саму таблетку проверить не могу так как залита лаком (да и вряд ли она может выйти из строя, слишком постараться надо). На изгиб контакты показывают разные значения = > ДТВВ брешет, но если он не влияет на потряхивания, значит надо искать причину в другом. Я так понимаю его показания на работу двигателя не значительны. Куда важнее лямбда (при прогретом) и ДТОЖ на прогреве.

    Сегодня еще палец на шток РХХ положил и на холостых чувствуется, что он слегка втягивается и вытягивается. Если просто на сам шток, то не почувствуешь, если этим же пальцем каснуться одновременно и других неподвижных частей, то как он двигается чувствуется. РХХ менял на другой, который перед этим прочистил. Результата небыло. Почистил свой, зачистил все контакты итд. Результата также нет. Следовательно не он, а инфа от ЭБУ на него. ВВ, крышка трамблера и бегунок новые. Свечи относительно новые - 2 года где-то, но при замене всех этих элементов, включая новые свечи, потряхивания также остались. Есть небольшой люфт у бегунка не по горизонтали, а по вертикали, но думаю это норма. Подсосы все убраны. Кастрлюлю шатал, даже после установки новой прокладки. Был один надорванный шланг от трубки картерных газов, он тоже заменен. На вакумнике трубку дергал в разные стороны. Работа движка не менялась. Где еще могут быть подсосы?