Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. staskenig

    staskenig Новичок

    24 мар 2011
    66
    А80/2.0/АБТ
    На разъеме. На датчике нет клемм. Весь датчик - тупо "таблетка" (такая же как и в ДТОЖ) и от него два провода внутри колпачка на разъем. Вот на этих клеммах и мерил.
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    #1682 Bla©k, 28 май 2013
    Последнее редактирование: 28 май 2013
    в 3й раз говорю как: снять датчик и отмурыжить всё на столе. Там сантиметров 5 проводов от разъёма до колпачка с таблеткой. И если показания меняются от надавливания на клеммы в разъёме, то проблема именно в разъёме/проводах.
    Кстати, не прозвучала инфа - а на сколько меняются показания? Какие были пределы измерения и как менялись цифры? А то, может, мы тут пустое льём...
    Ну и попутно с характеристикой сверить полноценно и закрыть этот вопрос.
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    #1683 Bla©k, 28 май 2013
    Последнее редактирование: 28 май 2013
    на холодном запуске очень значительны. Вплоть до невозможности завести автомобиль.
    Значит, работает.
    Отмотай несколько страниц назад, почитай, как решались проблемы с потряхиванием у Amani.
    Тебе надо найти человека с оборудованием (например, специальным осциллографом), который сможет инструментально проверить ВВ часть. Или хотя бы путь от датчика холла до катушки. Тут пойдёт любой осциллограф.
     
  4. staskenig

    staskenig Новичок

    24 мар 2011
    66
    А80/2.0/АБТ
    Дык какая разница на столе или на машине? Если на машине они прыгают, на столе то они тоже будут прыгать. Оттого, что я его на стол положу я не узнаю где именно плохо контачит.
     
    Бочко-Сигара 180 нравится это.
  5. staskenig

    staskenig Новичок

    24 мар 2011
    66
    А80/2.0/АБТ
    На память не вспомню. Табличку на телефон скачал и проверял. ДТОЖ показывал норму (в районе 15 градусов) и ДТВВ тоже. А если с другой стороны давить на разъем, то значения резко опускались, но на сколько не помню. Я заострил внимание, что в график не попадал и не совпадал с ДТОЖ. Я еще сам тестер хочу проверить. Может у него с ручками проблема.
     
  6. staskenig

    staskenig Новичок

    24 мар 2011
    66
    А80/2.0/АБТ
    #1686 staskenig, 28 май 2013
    Последнее редактирование: 28 май 2013
    На холодном как раз все ок. Именно когда погреется и особенно когда с ветерком надо проехаться в районе 4000 оборотов. После этого начинаются потряхивания.

    ЗЫ у Amani двиг троил. У меня слегка потряхивает. Его не колбасит, работает ровно, но вот слегка потряхивает. Если на тахометр смотреть, то стрелка иногда гуляет в пределах 1/3 между делениями. Если специально не смотреть, то не видно. Чувствуется только 5 точкой.
     
  7. KillerJet

    KillerJet Новичок

    3 июл 2012
    93
    Audi A4 B5 Avant 1.8T ANB
    Тоже слегка потряхивает на холостом ходу, буквально +-30 об\мин, были поменяны распределитель ,бегунок, свечи, вв провода, дтож также ставил другой. Как мне кажется стало немножко меньше потряхивать.. Думаю еще на неправильно выставленное зажигание, в сервисе выставляли без стробоскопа..неизвестно каким образом (как выставили зажигание,завели- обороты держались около 2000, потом упали на свои положенные). Также мне кажется есть подсос воздуха где то,одна трубочка которая идет к воздушному фильтру снизу просто болтается..значит она должна куда то втыкаться, и вот куда она должна втыкаться там и думаю подсос воздуха..
     
  8. staskenig

    staskenig Новичок

    24 мар 2011
    66
    А80/2.0/АБТ
    Это ЭБУ подстроилось. По-правильному, ВАГают и входят в базовые настройки. Выставляют зажигание на среднее значение. ЭБУ может +/- 15 градусов регулировать. У меня так было, когда сам выставил на слух, но вместо среднего значение почти в +15 уперся. Динамика гуд, ХХ ровный, но вот резкий разгон был провал. ЭБУ пыталась увеличить градус, но не мог. Теперь я после каждого выставления, отсоединяю минус с аккума и этим же ключом замыкаю клемму на +. ЭБУ в 0 выходит и считает, что это 0. Конечно, если в 0 не попасть, то это не правильно.
    Эта трубочка идет на клапан горячий/холодный воздух. Вставляется в крушку возд.фильтра (черепаха) снизу. Писпочку (куда вставляется) можно нащупать пальцем. Она рядом с другим шланчиком рамположена, который идет непосредственно на саму заслонку гор/хол. Ваша трубочка идет от заслонки (под ней) и вставляется в черепаху (в клапан). Под заслонкой образуется разряженный воздух и появляется вакуум, который и регулирует заслонку гор/хол. Вобщем у меня все там нормально и всеравно потряхивает
     
  9. KillerJet

    KillerJet Новичок

    3 июл 2012
    93
    Audi A4 B5 Avant 1.8T ANB
    Спасибо за разьяснения, буду искать дырочку под заслонкой, в клапан горячего\холодного у меня эта трубочка вставлена и висит)) А зажигание только в режиме базовых настроек выставляется или есть какой то метод чтобы как то более менее приближенно выставить его, есть небольшой совсем провал при резком ускорении.
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Всё, согласен. У тебя ж ABT, значит, для замеров ты кастрюлю снял, значит провода уже видны.
    Я на рабочем тестере щупы выкинул и впаял свои провода с кроколильчиками. Контакт всегда хороший.
    Если б у тебя тоже были крокодильчики, то ты мог их прицепить и пошевелить провода от разъёма до колпачка с таблеткой, наблюдая за показаниями.
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    у него тоже потряхивало. Я не сказал бы, что колбасило.
    Причина - пропуски зажигания.
     
  12. staskenig

    staskenig Новичок

    24 мар 2011
    66
    А80/2.0/АБТ
    Могу ошибаться, но у меня датчик холла по-моему в РХХ стоит. У меня на 6 контактов и внутри плата. На сколько я понял это и есть датчик холла. В 4ех контактном ее нет.
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.028
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда (с). :)
    ДХ у тебя в трамблере. А 6-контактный разъем стали ставить позже, когда пошли машины с АКП.

    Калильное число установленных свечей соответствует двигателю? А то на калильное зажигание смахивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. staskenig

    staskenig Новичок

    24 мар 2011
    66
    А80/2.0/АБТ
    Точно сказать не могу. Покупал в магазине. Подбирали по каталогу, а что дали и соответствует или нет - не знаю. Называется нгк бур6ет 6
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    свечки правильные.
     
  16. MaX-Files

    MaX-Files Новичок

    3 июн 2013
    1
    100, 44 1.8 83г.
    #1696 MaX-Files, 4 июн 2013
    Последнее редактирование модератором: 4 июн 2013
    Ускорительный насос

    Всем привет!!! друзья подскажите как выйти из сетуацыи, в Моно в ускорительном насосе накрылся резиновый поршень( помпа) Ни где ни могу найти ЗиП, а что делать не знаю.
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    что за ускорительный насос в моновпрыске?
     
  18. VADOSS04

    VADOSS04 Участник форума

    8 апр 2013
    149
    Беларусь
    А6|с5|2.8|АСК|1998
    пропал подогрев лямды и под моником подскажите где искать??:shock:
     
  19. krisstal87

    krisstal87 Новичок

    30 май 2013
    9
    80/В4 АВТ 93гв
    вопрос - АВТ после замены мертвого РХХ обороты стали на холодную 1100 на горячую 1000, возможно ли отрегулировать?
     
  20. krisstal87

    krisstal87 Новичок

    30 май 2013
    9
    80/В4 АВТ 93гв
    проблему решил заменой синего датчика. провел замеры обоих - старый 2,7кОМ новый 2,3кОМ