Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    предохранитель №25 на 5 А. На лямбду, по крайней мере.
     
  2. VADOSS04

    VADOSS04 Участник форума

    8 апр 2013
    149
    Беларусь
    А6|с5|2.8|АСК|1998
    предохранители все целые проверял тестером
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    на подогреве лямбды чего нет? Плюса или массы?
     
  4. VADOSS04

    VADOSS04 Участник форума

    8 апр 2013
    149
    Беларусь
    А6|с5|2.8|АСК|1998
    плюса нету не на холодную не когда прогрета и машина стала ужасно дергаться поменял трамплёр тк в старом был хороший люфт по горизонту стало чуть лучше
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.028
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Тогда ищи обрыв плюсового провода, ибо плюс на подогрев лямбды идет от реле топливного насоса и форсунки.
    Раз двигатель у тебя работает - значит это реле в порядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VADOSS04

    VADOSS04 Участник форума

    8 апр 2013
    149
    Беларусь
    А6|с5|2.8|АСК|1998
    а как на счет подогрева под моником на нем тоже нету плюса???:shock:
     
  7. serega1974

    serega1974 Новичок

    10 июн 2013
    7
    ауди80 B3/1.8s,88г
    Всем привет! Господа, помогите решить проблему! у меня ауди80 B3, дв.1.8s
    PM, акпп, моновпрыск, 1988г.в, во время движения заглохла, пропала искра, притащил на лямке,путем не сложных манипуляций, были заменены провода,бегунок,крышка трамблера,свечи,также были проверины ДХ, катушка зажигания,коммутатор,проверины метки ВМТ, все в норме, искра появилась,но дальше еще интереснее, при заводке начал подклинивать движок, выкрутил свечи и пробовал крутить, обнаружил,что из 4 цилиндра бьет бензиновый фонтан, при включении зажигания форсунка срабатывает 2 раза и заливает как из ведра, я не пойму почему заливает именно 4 цилиндр, все остальные сухие!
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    может, УОЗ очень ранний?
    В чём конкретно была причина отсутствия искры выяснили?
     
  9. serega1974

    serega1974 Новичок

    10 июн 2013
    7
    ауди80 B3/1.8s,88г
    искры не было из-за бегунка, а движок подклинивает именно из-за бензина, 4 цилиндр заливает полностью и получается нападобии гидроудара!
     
  10. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Видимо, потому что оказалось, что в данный момент был открыт впускной клапан 4го цилиндра. Однако, если мотор не запущен, то разрежения в цилиндрах нет и бензин туда попасть не должен.

    В общем, как-то странно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    льёт просто при включении зажигания? По идее не должна. Только по сигналам с ДХ, т.е. при оборотах.
    Может, конечно, она тупо открыта всё время...

    ну это уже фантастика прям какая-то. Смотреть надо.
    Имхо, если форса так льёт, то диффузор в монике быстрее наполнится, пока стечёт в цилиндр. Надо наблюдать вживую.

    Могу, конечно, подкинуть идей. Например, насос стоит не 1 барный, а 6 бар от мехвпрыска, РДТ сдох или обратка забита и давление фигачит через форсунку )) Но мне кажется, всё горазо проще окажется. Надо больше вводных.
     
  12. serega1974

    serega1974 Новичок

    10 июн 2013
    7
    ауди80 B3/1.8s,88г
    короче провозился полдня, при заводке форсунка постоянна льет, думаю ДХ или коммутатор мозги полощит! ваши предположения?
     
  13. vover1212

    vover1212 Новичок

    11 июн 2013
    1
    ауди100 2.0 93г
    ребята у меня такая проблема зимой заводится с пол петуха у а летом особбенно когда жарко или или с 3 4 го раза у кого такое было подскажите
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.028
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Что, льет при просто включенном зажигании? Тогда это либо пробит выходной транзюк ЭБУ, управляющий форсункой, либо замкнут на массу провод с форсунки на ЭБУ. Берем мультиметр - и вперед и с песней. Форсунка управляется по минусу (транзюк коммутирует ее минусовый провод на массу), а плюс на форсунку приходит постоянный при включении зажигания.
    ДХ в данном случае ни при чем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. serega1974

    serega1974 Новичок

    10 июн 2013
    7
    ауди80 B3/1.8s,88г
    льет именно при заводке!
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    тему нужную нашёл. Молодец. Теперь читай с начала.
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    ну так и проверяй. Лучше всего осциллографом.
    Накрайняк светодиодным пробником. Можешь сам сделать. Продаются же яркие светодиоды. Например, вместо лампочки подсветки приборки. Там уже сразу с резисторами будет. Тупо пару проводков припаяешь и в термоусадку всё.
    Увидишь работу. Или моргать будет, или просто гореть (форса льёт непрерывно). Ткнись в каждое место (ДХ, коммутатор, минус форсы). Предварительно испытай пробник на рабочей машине, что бы понять характер моргания.
     
  18. Onore

    Onore Участник форума

    12 янв 2010
    249
    Ауди-80 РМ- 1,8
    #1718 Onore, 17 июн 2013
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2013
    Может слегка не по теме...:shock:
    Блэк, Ваше мнение (если "да", то детальная техника внедрения, чтобы не спалить мозги, форсунку или ещё кого...)---

    * -имею желание подкинуть светодиод на форсунку дабы наблюдать за режимом её вкл/выкл в период торможения двигателем при оборотах в районе +- 2000/мин )...
    Ничтожная параллель с форсункой не окажет ли "свинячую" услугу, в части увеличенного тока ч/з обмотку форсунки, её перегрева, сгорания... или ещё какого нюанса???
    ** И по теме....
    Вчера сам с собой вёл непечатную речь.... помощника, к сожалению, нет и не было...
    Стуки с правой стороны проявились с осени 12 года (после Крыма).
    С того же времени авто было в отстое до наступившего лета.
    Разобрал стойку, сменил бывший новый опорный, на снятый ранее оригинал, поправил пружину (стояла на перекосо...б, надеялся -что в этом и была вся проблема..., ан нет - тот же стук).
    Впечатление такое что с каждой поездкой стук все более становится расхлябанным...
    Приехал случаем товарисч...
    -Слушай, давай глянем...
    В вертикальной плоскости - как кол ни туда, ни сюда...
    В горизонте, только в одном положении есть маленький стучок...
    Оказалось, шта стучок (сучок) выползал из открутившихся болтов шаровой, что крепится к нижнему рычагу....
    Ёшким кот!!!
    Блин!!!
    И чего я ещё не высказал в свой адрес, хотя по сути самому такое не увидеть, тем более будучи слегка подслеповатым по причине возраста....
    В общем бдите, господа -товарищи за болтиками щяровых опорок...


    Спасибо,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    с чего через форсунку ток больше будет? С мозга да, но крайне незначительно.
    Сопротивление форсы на моновпрыске полтора Ома примерно. Сопротивление, которое будет последовательно со светодиодом, будет порядка 1-2 кОм, что на 3 порядка больше. Влияния не окажет.
    Только зачем всё это? Какова истинная цель?

    Ну это точно не по теме ))
     
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.028
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Светодиод там ничего не спалит - но и не поможет, потому как частота включения форсунки такова, что светодиод будет просто гореть.
    Да и вообще, смысла в таком контроле я не вижу. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...