Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. piknic

    piknic Новичок

    23 янв 2013
    20
    Кировская обл.
    A4 B6 1.8 BFB Q
    кто подробно опишет как выявить пропуски зажигания? заранее спасибо
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    свечи какие?
    Металлические "чехлы" на наконечниках ВВ проводов остались? Попробуй снять.

    Отлистай тему назад немного, посмотри, как Amani боролся с такой же проблемой. У него в трамблёре (датчике холла) собака порылась.
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    как скоро задёргалась?
    Сделай ещё раз то же самое и скинь лямбду, пока резво едет, не дожидаясь дерготни.
     
  4. VADOSS04

    VADOSS04 Участник форума

    8 апр 2013
    149
    Беларусь
    А6|с5|2.8|АСК|1998
    проехал км 10 и все повторилось, сегодня попробую отпишусь позже
     
  5. piknic

    piknic Новичок

    23 янв 2013
    20
    Кировская обл.
    A4 B6 1.8 BFB Q
    #1765 piknic, 4 июл 2013
    Последнее редактирование: 4 июл 2013

    на ВВ проводах металических чехлов нет. прочитал про проблему у Amani и понял что надо мерять пропуски зажигания вольтметром на катушке и датчике холла.
    Вот про это ещё подробней объясните. Надо стрелочный вольтметр подключить относительно первого контакта катушки и массы, а на датчике холла контакт тот что по середине?? На какой предел ставить показания вольтметра? как он должен реагировать если есть пропуск в зажигании?))
     
  6. VADOSS04

    VADOSS04 Участник форума

    8 апр 2013
    149
    Беларусь
    А6|с5|2.8|АСК|1998
    #1766 VADOSS04, 4 июл 2013
    Последнее редактирование: 4 июл 2013
    [​IMG] вот что показывало без лямды машина пороботола нормально через пару минут начал дергаться прописался та же ошибка 00561 я так понял что лямда целая и ее можно не трогать?? куда дальше капать???
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.028
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Да, цилиндрик и есть терморезистор. И проводки припаять можно (главное, термистор не перегреть). Но его как-то закрепить придется, и понадежней - в камере сгорания ему делать нечего. )))
    Попробуй подкинуть другой коммутатор - у моноджетроника форсункой управляет он, через 7 вывод. С этим выводом частенько случаются глюки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.028
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    В дополнение к тому, что сказал Bla©k, советую еще замерить напряжение на снятом с ДТОЖ штеккере - там при включенном зажигании должно быть 5 Вольт. Если там больше/меньше или оно плавает - пойдет прахом вся коррекция регулирования смеси по температуре - и ошибки в памяти обеспечены.
    К сожалению, стабилизатор этого напряжения находится в ЭБУ, и с кривыми руками туда лучше не лезть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SolidRock39

    SolidRock39 Новичок

    30 июн 2013
    14
    100 C4 2.0 mono
    эммм разобрался во всем меняный потенциометр китайский стоит и датчик хх тож китайский они друг с другом не дружат и устраивают пипец ... купил голову моновпрыска все бошевское стоит но опять проблема у меня клема на хх 6ти контактная а на бошевском четыре ... сижу думаю че делать
     
  10. SolidRock39

    SolidRock39 Новичок

    30 июн 2013
    14
    100 C4 2.0 mono
    подскажите на датчике холостого хода 4ре клемы или 6ть должно быть?
     
  11. VADOSS04

    VADOSS04 Участник форума

    8 апр 2013
    149
    Беларусь
    А6|с5|2.8|АСК|1998
    дтож новый замерил сопротивление на прогретом моторе выдало 225 ом замерил утром сегодня 1270 я так понял что он обманывает или его проверить можно только с водой и подогревая??
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    на скрине все показатели в пределах нормы. На границе только напряжение питания ЭБУ (окно 9): 176.
    Рамки по эльзе такие: 170…220 (10,8…14,0 В).
    176 соответствует примерно 11,18 В. Насколько это критично и на сколько вольт стабилизатор напруги в ЭБУ у меня нет данных.
     
  13. semvovik

    semvovik Новичок

    16 дек 2011
    64
    A80b4 2,0 ABT 92г.
    да, лучше всего в кастрюльке с градусником, самый достоверный способ
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    с чего такой вывод?
    На горячем моторе правильно.
    1270 Ом соответствует примерно 30-35°С.
    Тут зависит от погоды и от того, когда машину накануне поставил (сколько было времени на остывание).
    Сколько градусов утром на улице было?
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    #1775 Bla©k, 5 июл 2013
    Последнее редактирование: 5 июл 2013
    Если под датчиком ХХ подразумевается регулятор холостого хода (РХХ), то 4. Нижняя пара - концевик отпущенного дросселя, верхняя пара - двигатель РХХ. Это если до 06/1993 г.

    П.С.
    Профиль заполни подробнее.
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Смотри. На ДХ на среднем контакте 5 В, на катушку приходит 12 В. Смотри сам, какие на твоём приборе есть ближайшие пределы измерений.
    Поведение. Вообще-то я сомневаюсь что можно будет что-то увидеть (напруга на ДХ и катушке появляется 7-8 раз в секунду). И вот когда будет пропуск, то соотвественно стрелка не дёрнется вверх, а провалится. Но лично я ни разу не пробовал это делать, сразу скажу.
    Такие вещи надо цифровым осциллографом смотреть, который запись умеет вести.
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    #1777 Bla©k, 5 июл 2013
    Последнее редактирование: 5 июл 2013
    год какой у машинки?
    Механика?
    до 06/1993 было 4 контакта, потом 6.

    П.С.
    Похоже, не ту голову моника ты купил...
     
  18. VADOSS04

    VADOSS04 Участник форума

    8 апр 2013
    149
    Беларусь
    А6|с5|2.8|АСК|1998
    это показания в базовых настройках сегодня сниму нормальные выкину, а можно выкинуть сюда расшифровку этих групп? с пределами норм????
     
  19. VADOSS04

    VADOSS04 Участник форума

    8 апр 2013
    149
    Беларусь
    А6|с5|2.8|АСК|1998
    машина стояла с пол первого ночи до пол восьмого утра точно не скажу сколько было на улице примерно 22-23 градуса может мень может больше еще один дтож в запасе померял на нем было 2200 он лежал в салоне машины
     
  20. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    У меня на двигателе PM подсос воздуха через шток дроссельной заслонки. Прогреваю двигатель, глушу, включаю зажигание и задвигаю шток регулятора ХХ, снимаю с него разъём. Заслонка полностью закрыта. Завожу двигатель, он заводится и работает на 450 оборотах очень ровно, брызгаю карбюраторной промывкой на пружинки которые одеты на шток дроссельной заслонки и двигатель начинает колбасить.