Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    детали впрыска надо не тупо менять, а проверять. Ведь на замену шёл не новый оригинал, я полагаю? ))

    Это не я говорил )
     
  2. VADOSS04

    VADOSS04 Участник форума

    8 апр 2013
    149
    Беларусь
    А6|с5|2.8|АСК|1998
    точно говорил woffka
    у меня показывает 176 в нулевом блоке, a на акб 14,2в.
    а дтвв проверить фен и два тестера?
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну да, это я говорил. :nod:
    Горячему двигателю смесь требуется беднее, чем холодному - потому он у тебя и работает на горячую устойчиво.
    Холодному двигателю смесь требуется богаче, и чем холоднее движок - тем богаче ему требуется смесь для нормальной работы. Это условие у тебя не выполняется. Ищи, почему. Либо где-то есть подсосы воздуха (прокладка под моником, шланг на вакуумный усилитель тормозов, прокладка впускного коллектора), либо это следствие заниженного напряжения на ДТОЖ.
    Не забывай, что и на ДПДЗ, и на ДТВВ приходят эти же самые 5 Вольт, что и на ДТОЖ - а значит, у тебя из-за заниженного напряжения будут врать сразу ТРИ датчика. А это уже ахтунг для впрыска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    проверяй точно так же как и ДТОЖ.
    Кастрюлька, градусник, тестер.
     
  5. VADOSS04

    VADOSS04 Участник форума

    8 апр 2013
    149
    Беларусь
    А6|с5|2.8|АСК|1998
    значит ЭБУ под замену??? еще нашел в описании ошибки 561 что виноваты (блок ECM лямда и катализатор) я так понял блок ECM это ЭБУ????
     
  6. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    и снова здравствуйте! добрался наконец-то до своего "зелёного чУмадана"... промерял напряжение на форсунке (АВТ моно),при запуске меньше 1В,на рабочем двигателе порядка 7,5В... может это как-то прояснит ситуацию,подскажите спецы? ...поменял оба датчика температуры на новые,вот собственно...
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Форсунка работает в импульсном режиме. То есть, напряжение на ней появляется кратковременно, доли секунды. Понятнее говоря - за секунду форсунка может открыться ну, скажем, 3 раза. Цифровой прибор просто не успевает отреагировать и показывает заниженное напряжение. Смотреть нужно осциллографом - он покажет истинное напряжение.

    Скорее, под замену 5-Вольтовый стабилизатор в ЭБУ. Но ты впрыск на подсосы постороннего воздуха все-таки проверь. Машинен-то у тебя работает, значит не все так печально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VADOSS04

    VADOSS04 Участник форума

    8 апр 2013
    149
    Беларусь
    А6|с5|2.8|АСК|1998
    сегодня проверю все куда лишний воздух может сочиться
     
  9. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    Woffka,спасибо за разъяснение! ...может подскажешь тогда куда копать всё же? при запуске стартёром форсунка не работает,стартёр крутит бойко,если плескануть в воздухозаборник или дёрнуть галстуком заводится нормально и работает устойчиво... давление в системе нормальное,бензонасос включается как положено,датчик хола и разъёмы-всё ок, на всякий случай поменял датчики температуры на новые (благо этими расходами можно пренебречь). может в мозгах причина? :(
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    вот ключевой момент!

    Вопросы:
    - так всегда было? Или началось внезапно, или после чего? (им.ввиду "не работает форсунка")
    - что блокирует сигналка, если есть и если известно?
    - если сига с автозапуском, то запускается ли мотор с него?
    - лампочки на приборке (масло и т.п.) в момент прокрутки гаснут или продолжают гореть?

    Если с галстука заводится, значит, мозги, датчики и форсунка работают. Позволяют завести двигатель.
    Вся разница в том, что при старте с галстука не крутит стартер (нет просадки напряжения) и ключ зажигания не на старте.
    Вот в этом и надо ковыряться.
    Варианты:
    - просадка напруги;
    - кто-то полазил и прицепил чего не надо на шину после разгрузочного реле (75, что ли).
    - варианты с сигой.

    Нужны ответы на вышепоставленные мною вопросы.
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Верно. Я бы в первую очередь как раз ЗЗ проверил.
    Можно попробовать вручную включить стартер, подав на его пусковую клемму плюс с аккума при включенном зажигании.
    Если движок заведется - виноват ЗЗ 100%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    опа! парни,от души! мозгов не хватило пробовать завести на прямую((( сигналку ставил сам,простая апс-ка,блокирует только двери. купил с карбюратором от 10-ки,щас поставил моно,как положено,давление масла гаснет,если крутить подольше. про посадку напряжения думал,хотел промеряться в параллель с мозгами в момент запуска,но,к сожелению,со временем проблема,редко ковыряюсь. по какой-то причине ведь сняли впрыск,поставив карбюратор,а с проводкой да,кулибины постарались,дабы найти простейшую цепь,проще перезаплести провода заново...))) сбасибо за участие,властелины колец!!! )))
     
  13. Den-ver

    Den-ver Новичок

    22 дек 2011
    40
    100 Avant C4 AAE
    А я разобрался, наконец, в причинах плохого поведения своего сарая)) Машина дёргалась и страшно тупила, как будто из сотни лошадей осталось не больше пятидесяти. Поменял кучу датчиков (температурные не зря - характеристики были неправильные, а вот кислородный зря, рабочий был). Кульминацией стала остановка двигателя на трассе за сотню км от дома (хорошо хоть возле кафешки))) Тогда-то после безуспешных попыток завести мотор я с чего-то решил проверить метки ГРМ. Оказалось, уплыли. Выставил - поехала как новая! Доехал почти до дома - опять та же фигня... Грешил на натяжитель ремня, оказалось, он ни при чём. На зубчатом шкиве коленвала срезало выступ внутри посадочного диаметра, который входит в проточку на валу и не даёт шкиву проворачиваться. Заказал (250 р.), поменял - всё, проблема решена. Срезало, я так думаю, из-за бендикса (иногда стартер прокручивался вхолостую с сильным ударом при отпускании ключа). Поменял заодно и бендикс. На всякий случай.
    Хорошо, что на ААЕ клапана не гнёт)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Эдгэр

    Эдгэр Новичок

    6 авг 2013
    4
    B4,2.6
    необходимо проверить работает ли шаговый двигатель холостого хода, также при полностью закрытом дросселе ,он своей пяткой должен нажимать на шток этого датчика,при этом внутри датчика должны замыкаться 2 контакта (сигнал холостой ход)
     
  15. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    К сожалению, еще как гнет! Лично пройдено полгода назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    К сведению и чтобы развеять расхожее заблуждение: двигатель в РХХ - НЕ шаговый, а просто моторчик, типа, как был в разных детских игрушках 70-х годов (кому довелось в те годы ломать игрушки - помнит, наверное)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    и снова здрасьте! снял разъём с блока управления моно,так не понял где нужно правильно промеряться....,стал промерять там,где в принципе есть напряжение,так вот: изначально показывает 12,7В при запуске стартера плавает 9,7-10,3... а сколько должно быть для корректной работы блока? спс...
     
  18. VADOSS04

    VADOSS04 Участник форума

    8 апр 2013
    149
    Беларусь
    А6|с5|2.8|АСК|1998
    был лопнут патрубок соединения ваккума и коллектора может кто подсказать номер???
     
  19. Den-ver

    Den-ver Новичок

    22 дек 2011
    40
    100 Avant C4 AAE
    Это, наверное, если ремень порвётся. У меня на два-три зуба смещались метки, не загнуло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Maxon4er

    Maxon4er Участник форума

    10 янв 2012
    124
    audi 80 b3 PM
    всем привет, подскажите плиз , машина ауди 8О b3 мотор PM , сейчас меняю потенциометр но не могу выставить на нем напряжение... должно быть О,19 , а у меня О,88 самое минимальное((( как быть кто знает?