Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Блин - три раза! НЕ НА ФОРСУНКЕ меряй, а НА ОДНОМ ЕЕ ПЛЮСОВОМ ПРОВОДЕ! [​IMG]
    На форсунке ты нихрена не намеряешь - минусовый провод ее ЭБУ подключает ИМПУЛЬСНО!
    Первый щуп прибора - на плюсовой контакт форсы, второй щуп - НА МАССУ! И только так! [​IMG]
    Ферштейн? :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    тебе было сказано померить напругу на снятой фишке с форсунки. Либо подоткнуть лампочку в снятый разъём форсунки.
    В этом есть определённый смысл. Читай внимательно что тебе пишут и делай в точности, иначе так и будешь мыкаться и других бесить.
     
  3. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    стараюсь крайне осторожненько...:D вода в двигатель пошла.так что пока не до форсунки,вскрываться стану,ну думаю здесь-то проблем не возникнет:shuffle:
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    в смысле ОЖ? Через прокладку ГБЦ? Или через впускной коллектор?
    Ты на воде ездишь?
     
  5. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    тосол,прокладка скорее всего,не лазил пока,некогда,будет повод хоть клапана рассупонить-терануть. заказал прокладки в надежде на лучшее,оно раза в 2-3 дешевле получается у нас чем по-наличию покупать у коробейников:)
     
  6. piknic

    piknic Новичок

    23 янв 2013
    20
    Кировская обл.
    A4 B6 1.8 BFB Q
    Привет. Имеется машина Audi 80b3 89г PM. Потихоньку восстанавливаем. Проблема с холостым ходом. Завожу машину обороты 1000, подхожу к моновпрыску, рукой открываю заслонку(газую) и РХХ задвигается (вышел из режима хх), отпускаю заслонку, РХХ остаётся в задвинутом состоянии (не вошёл в режим хх и не не выдвинулся) обороты меньше 500. Глушу машину, прошу напарника включить зажигание, сам смотрю на РХХ. Включаем - РХХ выдвигается давит на болтик ДЗ, завожу обороты 1000, газую - РХХ задвигается, убираю газ РХХ остаётся задвинутым(не выходит на регулировку ХХ).
    При выключенном зажигании если начать открывать заслону то рхх задвигается, когда заслонка закрывается он выдвигается (вроде так должно работать когда машина заведена).

    Где копать и куда смотреть чтобы РХХ выдвигался на заведённой машине после отпускания педали газа, т.е. входил в режим хх?
    Почему есть питание и идёт управление на РХХ когда зажигание выключено? проверил на своей машине, без повёрнутого ключа питание на впрыск не подаётся.

    Когда ДЗ открыта концевик в РХХ разомкнут, а когда на ХХ выходит то замкнут?? я запутался (
     
  7. Sergo_74

    Sergo_74 Новичок

    19 авг 2012
    32
    Москва
    A80/B3 1.8s акпп
    когда ДЗ открыта концевик РХХ должен быть замкнут
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Как раз наоборот - при закрытой заслонке концевик должен быть замкнут. :ded:
    Кто ж его знает, что там накуролесили в проводке шаловливые ручки бывших владельцев. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergo_74

    Sergo_74 Новичок

    19 авг 2012
    32
    Москва
    A80/B3 1.8s акпп
    #1909 Sergo_74, 29 сен 2013
    Последнее редактирование: 29 сен 2013
    у меня именно так , (замкнут при открытой ДЗ) этот же концевик включает клапан вакуумного регулятора опережения зажигания .
     
  10. piknic

    piknic Новичок

    23 янв 2013
    20
    Кировская обл.
    A4 B6 1.8 BFB Q
    при открытии ДЗ РХХ задвигается, когда заслонку потихоньку закрываешь РХХ начинает выдвигатсья. Откуда идёт сигнал чтобы РХХ начал выдвигаться?
     
  11. Sergo_74

    Sergo_74 Новичок

    19 авг 2012
    32
    Москва
    A80/B3 1.8s акпп
    с концевика РХХ , возможно концевик может работать по другому как писал Woffka , тогда скорее всего проблема в РХХ ( он родной или его меняли )
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Вообще, на этот момент я давно обратил внимание. Помню, что в эльзе читал будто концевик должен быть замкнут при открытом дросселе. По факту все PM, ABT и AAE, что мне попадались, имели замкнутый концевик при закрытом дросселе.

    с концевика РХХ.
    При выключенном зажигании РХХ не должен двигаться. При включенном - имеет право ))
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    У меня сейчас случай интересный. Сотка 4A с мотором ABK. На кислородный датчик с мозгов приходит 12 В! Что за хрень? Опорное напряжение должно быть 0,5 В. ABK не по теме, конечно, но кислородные датчики должны одинаково работать на этих моторах. Кто-нибудь сталкивался с таким? ЭБУ накрыто?
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Именно так и есть. Я вот думаю - может у Sergo_74 не сопротивление мерили, а напряжение? Тогда, естественно, оно появится при размыкании концевика, то есть при открывании дросселя. Это при включенном зажигании, разумеется.

    РХХ управляется мозгами ЭБУ - там стоит мощная микруха, управляющая двигателем РХХ. А сигналом для разрешения работы этой микрухи является, как уже написал Bla©k, концевик. Замыкание концевика разрешает работу РХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это на подключенном к лямбде разъеме? Возможно, подогрев лямбды замкнул на выход - мне такое встречалось.
    Померяй на снятом разъеме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    я упомянул опорное напряжение.
    12 В - на снятом. На одетом примерно 2,5-3,0 В

    Соответственно, либо это коротец на плюс 12 где-то, либо что-то с ЭБУ.
     
  17. piknic

    piknic Новичок

    23 янв 2013
    20
    Кировская обл.
    A4 B6 1.8 BFB Q
    РХХ стоит меняный (без наклейки и даты). Разобрал его оказался сломанный котакт (сама пластинка) концевика который обычно чистят. Теперь стоит вопрос где взять эти 2 контакта(либо один нужный). Что то не хочется покупать РХХ новый...
    Может есть у кого БУ РХХ с живыми контактами или только они??))
     
  18. Sergo_74

    Sergo_74 Новичок

    19 авг 2012
    32
    Москва
    A80/B3 1.8s акпп
    поверял работу концевика на разъме РХХ , работает он так как я писал (боролся с повышенными оборотами ХХ , поднимались до 4000 об/мин , оказался ДТОЖ )
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А что может быть с ЭБУ? Сигнал лямбды идет на вход ОУ - а ОУ там с питанием 5 Вольт. Странно... :shock:

    У тебя автомат и 6-контактный разъем, в отличие от наших 4-контактных. Ты на каких контактах мерил? :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergo_74

    Sergo_74 Новичок

    19 авг 2012
    32
    Москва
    A80/B3 1.8s акпп
    #1920 Sergo_74, 30 сен 2013
    Последнее редактирование: 30 сен 2013
    у меня автомат но безмозглый 3х ступенчатый , разъем 4х контактный , на каких контактах проверял уже не помню , если очень интересно могу снова найти их , проблем нет