Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. piknic

    piknic Новичок

    23 янв 2013
    20
    Кировская обл.
    A4 B6 1.8 BFB Q
    Купил бу РХХ за 500 рублей бошевский с какого то пассата, почистил, как новый)) проверил - работает. Поставлю его. Осталось понять почему питание на впрыске с выключенным зажиганием.
     
  2. evil79

    evil79 Новичок

    30 июл 2013
    10
    AUDI80 2.0 92г.
    #1922 evil79, 1 окт 2013
    Последнее редактирование: 1 окт 2013
    Привет всем, помогите пожалуйста советом......сегодня утром вышел к машине на улице -1 градус, сажусь в машину поворачиваю ключ и запускаю двигатель НО обороты очень большие......не придал этому значение якобы нагреется и все придет в норму.но не тут то было, так и поехал ребёнка в школу отвозить на повышенных, перезапуск двигателя вновь ни к чему не приводит, и в итоге докатался до того что на повороте неожиданно заглох, запуск вновь обороты большие, поствил новые свечи, провода, фильтр в норме безной не заправлял так как четверть бака было.и сейчас приехал домой обороты вовсе гуляют сами по себе то высокие то едва не глохнет, зажигание в норме.....что может быть кто сталкивался? двиг 2.0 АВТ 90л.с. 66квт.моновпрыск
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Если никуда до этого не лазил, смотреть РХХ, ДТОЖ, ДТВВ.
    Где территориально находишься?
     
  4. evil79

    evil79 Новичок

    30 июл 2013
    10
    AUDI80 2.0 92г.
    Челябинская обл. г. Карталы
    нет ни куда не лазил,просто не с того ни с сего начала вот так ведёт себя. спасибо буду смотреть/искать
     
  5. evil79

    evil79 Новичок

    30 июл 2013
    10
    AUDI80 2.0 92г.
    как их можно проверить? чтоб не покупать пол машины подряд
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    #1926 Bla©k, 2 окт 2013
    Последнее редактирование: 2 окт 2013
    используй поиск по этой теме. Найдёшь график и описание проверки. Можешь искать конкретно мои сообщения, так быстрее найдёшь.

    Например, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6313606#post6313606

    ДТВВ можно проверить аналогично.
    Вот ещё почитай: AUDI 80 B3 PM подскажите что с форсункой
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Нужен свежий взгляд.
    А100 моновпрыск ААЕ 1991 год.
    Коптит на холодном прогреве (по утрам), т.е. переливает. Прогретая едет нормально.
    За последнюю пару лет менялись ДТОЖ (VAG), ДТВВ (Bosch). Проверялись и даже менялись на заведомо исправные (с моей машины).
    Давление топлива в рабочем режиме 1 bar, т.е. в норме.
    ДПДЗ в порядке, начальное напряжение при втянутом РХХ 0,19-0,20 В.
    Куда ещё копнуть?
     
  8. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    Лямбду думаю стоит проверить. Датчиков-то вроде больше нет.
    Ну регулятор давления, только думаю он не причем здесь.
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Лямбда в порядке и на холодную не играет роли. На горячую работает всё ок.
    Регулятор давления - я ж написал, что давление 1 bar, следовательно, в этой части всё хорошо.
     
  10. Михаил BY

    Михаил BY Новичок

    1 окт 2013
    6
    ауди б 3
    Парни плиз подскажите из-за чего начали подниматься обороты до 2000 как только завёл?
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    датчики температуры смотри.
     
  12. SolidRock39

    SolidRock39 Новичок

    30 июн 2013
    14
    100 C4 2.0 mono
    Доброго утра вем) Моновпрыск 2.0 аае по утру завожу 1100 оборотов при прогреве затем как обычно снижается до 1000, затем когда температура доходит примерно до 40 градусов обороты падают резко до 900 получается до рабочих, не глохнет сильно не хондрит но на грани заглыхания, на прогретом двиге при 90 градусов все идеально не че не тупит не хандрит, дтож при 90г показывает 256ом, что заметил при прогреве еле сосет вакуум на термоклапан, термоклапан рабочий ... Кто что подскажет ?
     
  13. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    други! при вскрытии обнаружилось новое-непознанное ранее!:Dоказывается во впускном коллекторе стоит нагреватель (не был подключен),его как подключить,на холодный запуск только работать должен?:beer:
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Гы. Для тебя это новость, что ль? :D
    Только не думай, что это из-за него у тебя машинен не заводиться стартером. Он там ни при чем. :nod:
    А управляет включением этого ежа ЭБУ. Через реле. )))

    Кстати, Bla©k, тебе бы тоже ежа этого проверить. Из-за него и могут быть на той сотке глюки при прогреве.

    SolidRock39, ты бы эту тему почитал, а? Для чего-то она и висит вверху.
    ЗЫ. У моника дело не ограничивается только одним ДТОЖ и термоклапаном - там и другие датчики есть. :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    #1935 Bla©k, 7 окт 2013
    Последнее редактирование: 7 окт 2013
    Еж там работает. Там всё исследовано давно.

    Кстати, вроде намечается прогресс с той машиной.
    Установлено ГБО со своим мозгом, который эмулирует лямбду при езде на газу.
    Короче, скинули АКБ, поездили денёк только на бензине и на следующее утро прогрев был нормальный.
    Проблема либо в эмуляции, хотя у меня точно такой же режим эмуляции выставлен и у меня всё ок, либо на газ рано переключается, когда моник льёт ещё прилично, а тут ему подсовывают показания лямбды, что типа так и должно быть ))
    Либо после отключения АКБ (в прошлые разы) моник не был достаточно адаптирован и поехал сразу на газу. Вот это скорее всего.
     
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А, ну об этом ты ранее не говорил. Потому и предпосылок предполагать там глюки у нас не было. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    не! таких иллюзий я и не питал!:lol:эта...а там лишних проводов не болтается...Woffka,а может подскажешь с какого конца на разъёме ЭБУ ежа подключить потребно?:shock:
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Гм. А куда ж они делись-то? :spy:
    Гляди: разъем на фото, обозначенный красными стрелками - и есть питание ежа.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    ага...за фоту от души! а куда делось,фиг знает,грю ж,с карбюратором от 10-ки купил,моник сам воткнул,с проводкой что-то непонятное творится-кулибины похлеще меня побывали...:lol:
     
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.026
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Мда. Но на моник-то коса проводов у тебя приходит - гляди там, мож обрезали. :shock:
    Или косу тоже новую мастерил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...