Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    не...коса с разъёмами была,мастерил бы,знал бы досконально как гребёнка на ЭБУ распиновывается...:rock:на фоте ещё получается интересное видно,жёлтые и красные стрелки понятно,но между ними ещё разъём,похоже двухконтактный... это что за радость,куда-то под моник уходит? у меня похоже есть там один такой лишний,неподключенный:lol:
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Распиновка гребенки есть тут - тыц.
    Глянь, какой версии у тебя ЭБУ - и звони, раз тебе хочется. )))
    А разъем, о котором ты гутаришь - разъем лямбды. Белые провода - подогрев, черный (он с отдельным штеккером) - сигнал с лямбды на ЭБУ. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    а! ну лямбда работает,только как-то напрямую соединена,голову снимал,пришлось провода резать,но всё одно спасибо!:beer:
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Разобрались!
    Доп. симптомы: при вкл. зажигании на лямбде +1 В. На заведенном моторе +12 В.
    Какие-то косорезы подключили массовые провода (красно-коричневый и жёлто-коричневый) на возбуждение генератора (это где голубой проводок)!!! А должно всё это быть прикручено к ГБЦ между 1 и 2 цилиндром. Вот этот жёлто-коричневый провод - это масса лямбды (экран сигнального провода), идущая непосредственно с ЭБУ. Экран этот в ЭБУ от сигнального разделён резюком примерно 4,4 кОм. Этот резюк подгорел, маркировка с него осыпалась, но он выжил. И всё остальное тоже выжило.
    Отсюда на сигнальном появлялось +12 В. Кроме того, второй массовый провод завязан с разными датчиками по двигателю и т.к. он тоже сидел не на земле, мотор не поддавался настройке )
    Пришлось заново регулировать расходомер, после этого машина поехала. Но это уже не к теме моновпрыска.
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Хех. Да уж, много Кулибиных на свете... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    очередной прикол от меня,привет всем. собрал головку на зелёном чУмадане,так она сама заводиться стала,видимо шевельнул что-то,хотя разъёмы чистил сразу.погляжу на долго ли хватит. провод на ежа похоже нашёл,во всяком случае по косе на фотке очень смахивает,но там тока нет ни на холодную,ни на горячую. реле на ежа где стоит вообще,может там чего поискать?:shock:
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Реле на ежа стоит в дополнительном блоке реле, под полочкой, что слева от руля.
    У меня на нем нанесена цифра 213.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    вот спасибо! а то в основном блоке рылся,умелец один в тырнете написал,так и не смог понять. гляну.:thumbup:
     
  9. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    недолго билася старушка... кончилась моя радость,снова не заводится,снова живёт своей жизнью зелёный чумадан,ЭБУ обнуляю раз в день,чтобы хоть как-то ехала,видать всё же мозги под замену,а как купить,чтобы рабочие оказались,у нас в городе найти не могу...:shock:
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    ну это из разряда фантастики.
    кстати, ввиду недавних событий, глянь тоже массу на ГБЦ (2 провода под болтиком между 1 и 2 горшком).
     
  11. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    #1951 r_man_perm, 20 окт 2013
    Последнее редактирование: 20 окт 2013
    Bla©k,читал вашу с вофффкой переписку,на месте,там два провода:beer:Bla©k,понимаешь какая штукенция... при всех нормальных показателях датчиков(благо это не много)чУмадан живёт своей хизнью,что-то ведь перенастраивается,а что кроме мозгов?
     
  12. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    а вообще...стыдно сказать.но... опережение зажигания поставил на 30 градусов раньше,иначе завести не мог,теперь вроде всё нравится,но.... вот как-то живёт чУмадан своей жизнью и всё...
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    а чумадан-то при этом едет? Или так, передвигается еле-еле?
    Был опыт (исследование поведения), когда фазы сбиты на 2-3 зуба. Обнуление мозгов помогало на чуть-чуть. Дальше мотор всё больше тупил. Чтобы завести приходилось крутить трамблёр. Поначалу начинала ехать, потом всё больше тупила. Коллектор выпускной в темноте светился красным )) Чтобы машина поехала, приходилось разгазовывать мотор.

    Это ЭБУ сносило УОЗ из-за неверных фаз ГРМ. Хотя вроде бы как оно это определяет? Никаких таких датчиков ведь нет.
    Если у тебя что-то похожее, проверь метки на РВ и маховике.
     
  14. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    #1954 r_man_perm, 21 окт 2013
    Последнее редактирование: 21 окт 2013
    клёво! мои мысли читаешь. передвинул распредвал на 2 зуба вперёд(был опыт с этими моторами),пободрее стала,НО! живёт своей жизнью и хз... смотрел точки фаз,вдруг не то наляпано на маховике,фиг.всё точно:shock:распредвалы 1.8 2.0,они же не различаются фазами,только одной шейкой?...короче я запутался...(((((((((((конкретно сегодня... завелась с кнопки(писал с датчика хола) вообще без проблем,поезал.как ты блек и говоришь,подгазовывать.детонация,холостых нет... остановился в дороге,сбросил разъём с ЭБУ,покурил 5 минут,вроде кое как поехала,детонация,нет холостых. на работе снова сбросил разъём ЭБУ ,простояла часов 5,завёл,поехал,детонация есть (так 30 град.),НО холостые держит и в ппринципе работает на свои 90 сил нормально......
     
  15. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    нет датчиков детонации на моновпрысках!
    Что мешает поставить ГРМ по меткам и выставить положенные 6° УОЗ?
    Не мучай машину.
     
  17. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    #1957 r_man_perm, 22 окт 2013
    Последнее редактирование: 22 окт 2013
    понятно что датчика нет,ошибку говорю показывает из-за этого...
    так не заводится вообще тогда,если метки выставляю точно,люфтов на вспомогательном валу нет...:eek:
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.911
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Че? АВТ чувствительны только к ДТОЖ, ДТВВ и оборотам двигла - эти параметры влияют на угол ОЗ.
    Кстати, выключатель в РХХ на угол ОЗ тоже действует. Так что, если он там у тебя глючит - будет глючить и угол ОЗ на холостом ходу. :cool:

    Что-то чудится знакомое...
    Ну-ка, опиши как у тебя идут провода с крышки трамблера на цилиндры, начиная с верхнего на крышке. :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. r_man_perm

    r_man_perm Участник форума

    10 дек 2009
    458
    A80\B4\АВТ 92г.
    ну вот сегодня конкретно... обнулил ЭБУ,выставил метки,настроил по страбоскопу... обороты вообще не развивает,когда заглушил завести не смог...:cry:
     
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Напомни, какой у тебя распредвал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...