Ответ: Впрыск воды во впускной коллектор - ктонить пробовал ? Я предложил кондей, так как он уже установлен и решение для гражданских машин лежит на поверхности. В твоем случае должно быть другое решение, может радиатор с вентилятором тебе помогут??? ХЗ. Не судите строго, это всего лишь размышления.
Ответ: Впрыск воды во впускной коллектор - ктонить пробовал ? То Nenad, еще бы язык знать... Но из того, что понятно из схемы - интересное решение.
Ответ: Впрыск воды во впускной коллектор - ктонить пробовал ? Nenad. не надо путать компрессорный двигатель с турбодвигателем.. воздух в компрессоре не греется так как в турбине - им даже интеркулеры не нужны :rotate: 1) Such a system is necessarily limited in its capability because only a small quantity of air can be cooled (только малое кол-во воздуха может быть охлаждено), compared with the large quantity of air flowing through an engine in high speed and high load conditions. 2) The Ford invention overcomes the drawbacks of the Japanese system by providing a highly superior thermal reservoir. This takes the form of a liquid coolant tank, which is refrigerated by an on-board air conditioning compressor. The liquid coolant is then available to flood a charge air-to-liquid heat exchanger to provide extra densification of intake air for brief periods of time. (на короткий период времени) это ключевые слова. А на турбо с его температурами и обьёмами воздуха - это вообще работать не будет.
Ответ: Впрыск воды во впускной коллектор - ктонить пробовал ? бла-бла-бла.... не злись одноклубник! в каждом твоём топе ты пытаешься что то изобрести. это замечательно. творческий ум это прекрасно и это вызывает уважение. но ты слабо и неглубоко продумываешь идею и абсолютно не переносишь конструктивной критики. :cry2: просто поинтересуйся среднестатистическими данными - какая часть мощности расходуется на работу компрессора кондиционера. твои вопросы сразу отпадут. Всё просто: для эффективного охлаждения поступающего воздуха используются автономные "системы" или устройства с высоким КПД, не отбирающие мощность у силового агрегата. такие как: закись азота, CryO2, фронтальные интеркулеры, впрыск воды. если ты используешь некую систему с приводом от КВ двгателя - ты должен обеспечить прибавку мощности большую, чем потеря. например как при установке механического нагнетателя. просто прикинув получаем: -среднестатистический "расход мощности" на компрессор кондиционера - 15%. -снижая температуру воздуха на впуске на 20градусов ты "приобретаешь" 5% мощности двигателя в лучшем случае -то есть для ощутимого результата ты должен охладить воздух ещё градусов на 40-60!!!! -твой интеркулер снижает температуру воздуха с 120 градусов до 40-50 то есть на 70 градусов в лучшем случае!!!! вообщем выкинув кулер либо поедешь сил на 180-200, либо нарвёшься на детонацию, а скорее всего сначала первое потом и второе.:rotate: -кондиционер условно расчитан на снижение температуры слабенького потока несжатого воздуха воздуха с 50 до 16 градусов то есть на 40 градусов максимум. -НО интеркулер то охлаждает огромную массу сжатого воздуха, а кондиционер - лишь небольшой поток несжатого воздуха (сравни производительность моторчика печки с турбиной) уже видно что кондей с этим не справится...:rotate: + все трубы и изгибы которых будет немеряно - каждый изгиб более 45 градусов снижает поток воздуха на 5%. вообщем потратив 15 процентов на включение кондея, дай бог если ты сможешь отыграть 0,5-1 % мощности за счёт попытки охлаждения воздуха. а если брать бензин - то от температуры его ОЧ не изменится природу и законы физики ты не обманешь:rotate: детонации же ты избежишь просто заправляясь нормальным бензусом (что необходимо любой машине, не говоря уже о заряженой), грамотно построеным наддувом(а не умопомрачительные неограниченые бары наддува на мега тербине размером с ведро) и вцелом системой питания. + мозги достаточно умные чтоб обезопасить двигатель сдвигом зажигания или его полным отключением. если ты конечно не поставил буст контроллер, который полностью лишает мозги управления наддувом, как это делают пацаны на стоковых вэрэиксах. :rotate: максимальной мощности со включённым кондеем достичь невозможно. к чему тогда разговор о "пусть даже минимальных прибавках в 80% времени"??? любая прибавка мощности должна быть ощутима... иначе смысл?? просто у кондея - в целом очень низкий КПД. в лучшем случае его можно включать чтоб использовать по назначению.:rotate: так более конструктивно? :very_cool: ЗЫ когда поеду на стенд - замеряюсь 2 раза: с кондеем и без.
Ответ: Впрыск воды во впускной коллектор - ктонить пробовал ? Если интересно построить грамотный впуск советую почитать матчасть. например здесь: http://www.max-boost.co.uk от этого толку в разы больше чем от рассуждений об использовании кондея не по назначению..
Ответ: Впрыск воды во впускной коллектор - ктонить пробовал ? Да уж... И не жалко времени? Прочти пожалуйста пост №18. Условие №1 - кондей уже включен. Мощность на его привод уже ушла. Он РАБОТАЕТ. Вопрос: почему нельзя использовать кондиционер(уже включенный и сожравший мощность) для охлаждения топлива и/или воздуха? Некоторые досадные совпадения: 1)кондиционер установлен на авто, для того, чтобы в жару охлаждать воздух и тем самым уменьшать Т внутри салона.2)Кроме забортного воздуха в жару увеличивается Т всасываемого двигателем воздуха, Т самого двигателя, Т топлива.3)Топливные магистрали и трубки кондиционера проходят в подкапотном пространстве рядом 4)Самое интересное. ИМЕННО В ЖАРУ МНОГИЕ ЛЮДИ ПОЛЬЗУЮТСЯ КОНДИЦИОНЕРОМ Может это............. нет, скорее всего это все и есть бла-бла-бла, но не заниматься же постоянно об***нием и ржачем. ИМХО
Ответ: Впрыск воды во впускной коллектор - ктонить пробовал ? для охлаждения воздуха на впуске - недостаточен его КПД.(перечитай мой пост) охлаждение бензина не имеет смысла.:rotate: это прекрасно, что ты провёл парралель между жарой на улице и температурой двигателя, воздуха и бензина.. но смысл здесь лишь один - в жару турбо поедет хуже и мы ничего не можем с этим поделать.:rotate: остаётся только тошнить:cry2: и кайфовать от прохлады в салоне.:very_cool:
Ответ: Впрыск воды во впускной коллектор - ктонить пробовал ? зато видят передув и плохой бензус и отчасти кач-во смеси:very_cool: двигают, отключают зажигание, и подачу топлива если что не так. ну зато мозги размяли да, скорее всего я не рискну включить кондей, а лучше дав остыть машинке - просто замеряюсь второй раз
Ответ: Впрыск воды во впускной коллектор - ктонить пробовал ? Biggy, воздухв компресорах нагревается больше чем на турбинах так как самый эфикасни нагнетатели это турбо нагнетатели после этого идут центробережни компрессора (практически тот-же турбо-компрессор но без турбинй части), в ровен идуть Twin Screw компрессора а на последнем месте (т.е. больше всех нагревают воздух) идуть шнековы-Roots компрессора. Но, их заводы и народ больше всего используют так как самые дешовые между компрессорам. За одинаковое значение избиточного надува (допустим 0,5 Бара) турбина меньше всех осталных нагнетателей нагревает воздух. Турбо компрессору тоже не нужен кулер если он дует 0,3-0,4 Бара- также как и механическимы компрессорам. Твой пункт 1 касается Японской схожей системе за которую сказали что имеет много минусов. Фордовская на оборот устраняет эти минуси. Касательно пункта 2 у меня вопрос- сколько по времены человек держить тапку в пол на макс оборотах (тем более в городе)? Статистика говорит не дольше 20 сек, думаю с 20 сек Фордовской системе справится. Система тем хорошая что может охлаждать ОЖ/воду пока ми не спешно катаемся эта вода в отделеном бачке. Если гоняемся и нужна каждая лс можно отключить кондей и на короткое време получить 100% и више эфикасност системе интеркулера-пока вода не прошла вес цикл и нагрелась.
Ответ: Впрыск воды во впускной коллектор - ктонить пробовал ? а чо так коряво написано? словно перевод технической статьи из онлайн переводчика... ты знаешь если машинка едут квотер за 15-16 секунд (стоковая эска) а от двух отстрелов по 400 метров подряд греется всё дай божЭ - то за 20 секунд в пол можно сильно разогреть всё что угодно и эта система псевдоохлаждения уже не поможет ни разу к тому же эска дует 1,2 избытка. что считается уже далеко не низким давление наддува. да и гонять с кондеем - глупо. нагрузка больше, а отдача меньше.:rotate: по поводу воды и масла - на исправном двигателе температура масла и воды не скачет, а держится в рабочих значениях постоянно (+\- допуски) и никакие доп системы кондыционирования просто не нужны. это из разряда картонки перед радиатором. "Хорошая картонка - замена плохому термостату" (народная мудрость). ЗЫ я понял что япы и фордовская тема - разные вещи, поэтому и разделил на пункты.
Ответ: Впрыск воды во впускной коллектор - ктонить пробовал ? Зря ты так. Человек живет заграницей. В стране с другим языком... Попробуй написать тоже самое по-сербски.
Ответ: Впрыск воды во впускной коллектор - ктонить пробовал ? о мля! Nenad, извини, не заметил. обидеть не хотел!
Ответ: Впрыск воды во впускной коллектор - ктонить пробовал ? Полностью согласен, не больше 15 л.с. А учитывая, что у Александра сейчас 300-350 сил(по прикидкам одноклубников), то 10л.с. для него это даже не 5%. Что-то Александр прожорливый у тебя компрессор. :rzunimagu Аж 40 л.с. - мотор от Запора... Кстати, сейчас на ХХХ, чтобы "догнать" хотя бы 20-ти летние турбоАУДИ, привод масляного и водяного насоса сделаны электрическими.
Ответ: Впрыск воды во впускной коллектор - ктонить пробовал ? Конечно что 1.2 избитка високое давление, я просто сказал что турбо меньше нагревает воздух чем другие нагнетатели и что ему тоже не нужен кулер если у его 0.3-0.4 Бара. Больше этого уже надо ставить кулер и на турбо и на механические или зажегание корректировать и потерят все или почти все что получили от нагнетателя. Там-то и есть фишка что если хочется выжать все можно отключить кондей и просто пользоватся сильно охлажденой водой (не зря запихивают крошки леда в бачок с водой на соревнованиях). Касательно воды и масла я не коментировал ничего. Если бы система была не рабочая врятли бы Форд патентовал и вообще этим занимался.
Ответ: Впрыск воды во впускной коллектор - ктонить пробовал ? ого уже прикидки какието.. самое интересное что никто не видел что под капотом, и никто из клуба со мной не ездил. зато прикидки уже вовсю пошли.:rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu