Ответ: впрыск воды во впускной коллектор? Согласен, но взаимное влияние все равно будет. По Т масла здесь уже высказывались пути решения проблемы(дополнительные радиаторы или радиаторы с увеличенной теплоотдачей), а интересна причина высокой(относительно)Т масла. Только турбина или что-то еще так сильно влияет? И ещё, хотелось бы услышать мнения по поводу установки электровентилятора на масл. радиатор и/или электронасоса для интенсификации процесса теплопередачи?
Ответ: впрыск воды во впускной коллектор? Мое мнение что это связано с работой турбин. Если посмотрет конструкцию S4 и RS4 - оба 2.7T, там видно что по мимо дополнительных каналов для охлаждения двигателя на RS4 есть и дополнительный кулер двигательного масла под основним радиятором- такая "трубка" связана двумя шлангами с переходником/адаптером для фильтра.
Ответ: впрыск воды во впускной коллектор? И ещё, хотелось бы услышать мнения по поводу установки электровентилятора на масл. радиатор и/или электронасоса для интенсификации процесса теплопередачи?<!-- / message -->
Ответ: впрыск воды во впускной коллектор? электропомпа нужна только там, где изначально ее нет. Например на туринговых БМВ на охлаждение масла заднего диффиренциала стоят электропомпы, так же как и на коробке. Так что, если есть маслянный насос, ничего другого делать не надо. Так же как и вентиляторов. Для стокового мотора достаточно стокового маслянного насоса.
Ответ: впрыск воды во впускной коллектор? Турбина ни при чем. При таком режиме на атмосферниках тоже все грется внафиг. 35град внешния температура, плюс режим МАКС отдачи двигателя "долгое" время, это предельные рсчетные режимы эксплуатации. Даже фиатик 1.9 ТД если в жару давить "тапок в пол" на автостраде, греется мама не горюй.
Ответ: впрыск воды во впускной коллектор? Есть еще Кастрол RS formula в оригинальном исполнении. На счет радиатора- маловат он в 2.2турбо , Достаточно посмотреть на итальянцев , даже в атмосферном исполнении , и тогда все станет ясно. Почему-то все забывают о маслянос термостате.
Ответ: впрыск воды во впускной коллектор? Причина высокой Т тривиальна - турбы и часть атмо имеют маслянное охлаждение поршней, "душ" снизу на днище, быстро едем - много сгорает-большая теплоотдача => греемся. Будет "неслышная" детонация - еще больше погреемся. Электронасос бессмысленен, а вот вентилятор на эсках 4,2 на масляном радиаторе стоял. Но по любому радиатор надо побольше и чтоб стоял фронтально. Масляный термостат - мы его уже давно меняем некоторым особо продвинутым товарищам. Из личных наблюдений - замена его на раллийке и на собственной машине улучшила тепловой режим, все-таки за 10 и больше лет он "стареет" и несмотря на то, что снятые работают, явно имеет место потеря хар-ки. Известны случаи его "сильной" кончины, т.е эффект от замены был существенным. Про кастрюль РС могу сказать, что после того как немцы его вроде бы сняли с производства, а потом он появился в других банках и иным местом производства - это другое масло, он даже пахнет горелый не так, как "старый", чай на гонках нанюхались
Ответ: впрыск воды во впускной коллектор? Вчера читал статью про Порше 911 турбо. Так вот - там 9 маслянных насосов. 9 !!! Правда система смазки с "сухим картером". Но все равно впечатляет. То есть в процессе интенсификации теплообмена скорость и давление имеет значение.
Ответ: впрыск воды во впускной коллектор? Риска на датчике Т масла между 60 и 130 это сколько градусов?
Ответ: впрыск воды во впускной коллектор? там не девять маслонасосов, а суммарно девять накачивающих секций - не путай теплое с мягким. И сухой картер там делают по причине отменно держака в поворотах, разгонной и тормозной динамики, чтобы не было отливов масла.
Ответ: впрыск воды во впускной коллектор? Как всегда. Тогда пож. скажите сколько на 911 турбо (997 кузов) масляных насосов?
Ответ: впрыск воды во впускной коллектор? не знаю. Но уверен, что максимум три: на коленвал, на ГБЦ, на коробку. Но они могут многосецкионные, что в сумме и дает журналистские "девять".
Ответ: впрыск воды во впускной коллектор? Здесь вы не правы, минимум 7: 2 - по 1 на каждую голову для откачивания 2 - в картере подающих 2 - на каждую турбину 1 - на коленвале для исключения режимов голодания при резком разгоне/торможении.
Ответ: впрыск воды во впускной коллектор? Ответьте кто знает точно - Риска на датчике Т масла между 60 и 130 это сколько градусов?<!-- / message -->
Ответ: впрыск воды во впускной коллектор? посмотри для начала, как выглядит насос для "сухого" картера. И поменьше читай желтой прессы.
Ответ: впрыск воды во впускной коллектор? 1) Авторевю - не желтая пресса. 2) Я видел и не раз. Ничего в нем особенного нет. 3) К Вашему сведению специального класса насосов для ДВС с "сухим картером" не существует. 4) Часто 1 секция = 1 насос.
Ответ: впрыск воды во впускной коллектор? Если не ошибаюсь, 1 пятисекционный или 5 односекционных. Встречный вопрос: у Вас в сердце сколько насосов? Или сердце это один насос?