впрыск воды во впускной коллектор?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем dimo61, 13 июн 2006.

  1. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: впрыск воды во впускной коллектор?

    Согласен, но взаимное влияние все равно будет.
    По Т масла здесь уже высказывались пути решения проблемы(дополнительные радиаторы или радиаторы с увеличенной теплоотдачей), а интересна причина высокой(относительно)Т масла. Только турбина или что-то еще так сильно влияет?
    И ещё, хотелось бы услышать мнения по поводу установки электровентилятора на масл. радиатор и/или электронасоса для интенсификации процесса теплопередачи?
     
  2. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: впрыск воды во впускной коллектор?

    Мое мнение что это связано с работой турбин.
    Если посмотрет конструкцию S4 и RS4 - оба 2.7T, там видно что по мимо дополнительных каналов для охлаждения двигателя на RS4 есть и дополнительный кулер двигательного масла под основним радиятором- такая "трубка" связана двумя шлангами с переходником/адаптером для фильтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: впрыск воды во впускной коллектор?

    И ещё, хотелось бы услышать мнения по поводу установки электровентилятора на масл. радиатор и/или электронасоса для интенсификации процесса теплопередачи?<!-- / message -->
     
  4. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: впрыск воды во впускной коллектор?

    электропомпа нужна только там, где изначально ее нет. Например на туринговых БМВ на охлаждение масла заднего диффиренциала стоят электропомпы, так же как и на коробке. Так что, если есть маслянный насос, ничего другого делать не надо. Так же как и вентиляторов.
    Для стокового мотора достаточно стокового маслянного насоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 265KW

    265KW Живу я здесь

    25 окт 2005
    1.213
    с 265KW есть только одна.
    Ответ: впрыск воды во впускной коллектор?

    Турбина ни при чем.
    При таком режиме на атмосферниках тоже все грется внафиг.

    35град внешния температура, плюс режим МАКС отдачи двигателя "долгое" время,
    это предельные рсчетные режимы эксплуатации.

    Даже фиатик 1.9 ТД если в жару давить "тапок в пол" на автостраде, греется мама не горюй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Ответ: впрыск воды во впускной коллектор?

    Есть еще Кастрол RS formula в оригинальном исполнении.
    На счет радиатора- маловат он в 2.2турбо , Достаточно посмотреть на итальянцев , даже в атмосферном исполнении , и тогда все станет ясно.
    Почему-то все забывают о маслянос термостате.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: впрыск воды во впускной коллектор?

    Вот переходник (с термостатом) для фильтра.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Ответ: впрыск воды во впускной коллектор?

    Причина высокой Т тривиальна - турбы и часть атмо имеют маслянное охлаждение поршней, "душ" снизу на днище, быстро едем - много сгорает-большая теплоотдача => греемся. Будет "неслышная" детонация - еще больше погреемся.
    Электронасос бессмысленен, а вот вентилятор на эсках 4,2 на масляном радиаторе стоял. Но по любому радиатор надо побольше и чтоб стоял фронтально.
    Масляный термостат - мы его уже давно меняем некоторым особо продвинутым товарищам. Из личных наблюдений - замена его на раллийке и на собственной машине улучшила тепловой режим, все-таки за 10 и больше лет он "стареет" и несмотря на то, что снятые работают, явно имеет место потеря хар-ки. Известны случаи его "сильной" кончины, т.е эффект от замены был существенным.

    Про кастрюль РС могу сказать, что после того как немцы его вроде бы сняли с производства, а потом он появился в других банках и иным местом производства - это другое масло, он даже пахнет горелый не так, как "старый", чай на гонках нанюхались :D
     
  9. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: впрыск воды во впускной коллектор?

    температуру 108 тосола - как смотрел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: впрыск воды во впускной коллектор?

    Вчера читал статью про Порше 911 турбо. Так вот - там 9 маслянных насосов. 9 !!! Правда система смазки с "сухим картером". Но все равно впечатляет. То есть в процессе интенсификации теплообмена скорость и давление имеет значение.
     
  11. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: впрыск воды во впускной коллектор?

    Риска на датчике Т масла между 60 и 130 это сколько градусов?
     
  12. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: впрыск воды во впускной коллектор?

    там не девять маслонасосов, а суммарно девять накачивающих секций - не путай теплое с мягким.
    И сухой картер там делают по причине отменно держака в поворотах, разгонной и тормозной динамики, чтобы не было отливов масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: впрыск воды во впускной коллектор?

    Как всегда. Тогда пож. скажите сколько на 911 турбо (997 кузов) масляных насосов?
     
  14. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: впрыск воды во впускной коллектор?

    не знаю.
    Но уверен, что максимум три: на коленвал, на ГБЦ, на коробку. Но они могут многосецкионные, что в сумме и дает журналистские "девять".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: впрыск воды во впускной коллектор?

    Здесь вы не правы, минимум 7:
    2 - по 1 на каждую голову для откачивания
    2 - в картере подающих
    2 - на каждую турбину
    1 - на коленвале для исключения режимов голодания при резком разгоне/торможении.
     
  16. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: впрыск воды во впускной коллектор?

    Ответьте кто знает точно - Риска на датчике Т масла между 60 и 130 это сколько градусов?<!-- / message -->
     
  17. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: впрыск воды во впускной коллектор?

    посмотри для начала, как выглядит насос для "сухого" картера. И поменьше читай желтой прессы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: впрыск воды во впускной коллектор?

    1) Авторевю - не желтая пресса.
    2) Я видел и не раз. Ничего в нем особенного нет.
    3) К Вашему сведению специального класса насосов для ДВС с "сухим картером" не существует.
    4) Часто 1 секция = 1 насос.
     
  19. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: впрыск воды во впускной коллектор?

    [​IMG]


    сколько насосов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: впрыск воды во впускной коллектор?

    Если не ошибаюсь, 1 пятисекционный или 5 односекционных.
    Встречный вопрос: у Вас в сердце сколько насосов? Или сердце это один насос?