Впускной колектор на АВС 2.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем синед, 23 май 2005.

  1. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6

    Можно поставить и этот коллектор ,но тогда под регулятор ХХ нужен адаптор 078 133 181 ( что-бы оставить свой рег.ХХ) И паять блочок который переключал заслонки на 4000 оборотов.
    А что-бы не заниматься этим поставь свой с АВС.
    Посмотри рызный ли ход поршня на старом АВС и типа новом АВС.
    Если на новом будет больше на 5мм тогда точно потраха от ААН.
     
  2. sined

    sined Участник форума

    23 авг 2005
    233
    Audi 100/45 2.6 93 г. ГАЗ, раньше МВ-124 300D
    Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6

    Заслонки с вакумным клапаном стоят только на коллекторе от АНН, на АВС их нет, значит весь коллектор от АНН, а не только КХХ. Дырку под датчик температуры воздуха в коллекторе на забудь просверлить:umnik:, когда будешь эксперементировать.

     
  3. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6

    Да этот датчик особой роли не играет.
    Вместо него поставлю резистор постоянный и все.
    От этого датчика ведь только УОЗ меняется, причем чем больше температура двигателя тем меньше опережение.
    А про заслонки я говорил нужно сделать счетчик импульсов который при 4000 оборотов включал вакуумный клапан для заслонок.

    На ААН заметно когда заслонки переключаются и в лучшую сторону.
     
  4. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6

    Заслонки не ТОЛЬКО стоят на ААН , а на AFM тоже есть и регулятор ХХ там такой-же как на АВС.
     
  5. Giarg

    Giarg Новичок

    14 июн 2006
    19
    Audi C4 S6 4.2
    Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6

     
  6. ILyXa A6

    ILyXa A6 Новичок

    5 июл 2006
    2
    Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6

    у меня А6 94 года, в 45 кузове с движкой 2и6, тянет более и менее тока после 2800 тыщ по тахометру, расход все 15, как думаешь, стоит залесть в коллектор, правда я чета особо не понял чего делать... машину взял месяц назад, вцелом доволен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ILyXa A6

    ILyXa A6 Новичок

    5 июл 2006
    2
    Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6

    а тут еще приехал - заглушил и больше не смог завести... выкручивал свечу - сухая... мож подскажете что это может быть? один умник сказал, что это у меня умер датчик положения распредвала, как думаете, прав он?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.438
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6

    Если не сигнала с этого датчика не будет искры.Проверь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sined

    sined Участник форума

    23 авг 2005
    233
    Audi 100/45 2.6 93 г. ГАЗ, раньше МВ-124 300D
    Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6

    Особенность двигателя, тянет нормально после 2500, а вот 15 это смотря какой привод и коробка, квадра на автомате для города 15 нормально, если еще кондер работает. Для переднего привода с мех. коробкой многовато, если ездить спокойно, чуть притопил-будет 15 л., опять же кондиционер добавляет. А лезть туда не стоит, если гриш что не понял чего делать:shock: . Появяться провалы в тяге, треск и брякание в коллекторе-тада можно покопаться, а так, думаю не стоит.
     
  10. Denis-A6

    Denis-A6 Bad e-mail

    30 авг 2005
    84
    Продается.
    Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6

    Блин, народ, помогите плиз!!! Последовав вашим советам и тщательно изучив все приложенные инструкции, купил на Кунцевском рынке ремкомплект (около 3500 рублей). Симптомы были следующие: при холодном пуске работала как дизель громко, после прогрева - затихала. При прогреве обороты чуть подёргивались, как, впрочем, и после. Сделал всё, как описано было, заменил прокладки под коллектором и прокладку к дроссельной заслонке. Дросс. заслонку промыл, корпус коллектора промыл (кстати, той хренотени, с которой началось описание данной темы, у меня не было), ремкомплект поставил, всё прикрутил на места, все шлангочки, трубочки, всё затянул... Результат - НИ ХРЕНА НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!! Машина стала ЧУТЬ-ЧУТЬ резвее тянуть, но увеличился расход до 15-16 литров по городу (против 13-14 раньше). Как работала шумно, так и работает. ЧТО ДЕЛАТЬ????????? Приехал к мастерам, говорят, что надо синхронизировать лямбда-зонды, так как изменилась схема подачи воздуха. Синхронизировали. Хрен там. Говорят, надо менять их. Но стОят они - как мешок героина, а мне как-то небюджетненько получается... Кстати, после установки ремкомплекта появилась такая хрень: при разгоне при переключении на повышенную передачу, если переключаться резко (сцепление), то машину как будто кто-то за ж**у дёргает, она осаживается назад, а потом только начинает разгоняться дальше. До ремонта такого не было. ЛЮДИ, ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ShRAM

    ShRAM Участник форума

    23 фев 2004
    188
    Была Audi A6/C4 2.6(ACZ) 95г.
    Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6

    Лямбды подойдут и от ТАЗа - покупай Бош, только тебе придется один провод на корпус прикрутить (там 4 провода)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sined

    sined Участник форума

    23 авг 2005
    233
    Audi 100/45 2.6 93 г. ГАЗ, раньше МВ-124 300D
    Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6

    Может уже не к месту, но очень похоже на умерший клапан ХХ, у меня именно так и было (держали за жопу, расход), но вот стук явно по другой причине. Про синхронизацию лямбд впервые слышу-имхо развод был.
     
  13. Denis-A6

    Denis-A6 Bad e-mail

    30 авг 2005
    84
    Продается.
    Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6

    Клапан смотрели по VAGовскому компьютеру, говорят, всё звездато, ошибок нет. По лямбдам - сказали, что информация, идущая от них, подлежит корректировке после такого ремонта, так как изменяется схема подачи воздуха и лямбды дают иные показания, нежели те, что прописаны как "нормальные" в мозгах. Это и надо синхронизировать. Но опять же, это как мне рассказали.:( Кстати, за эту работу (синхронизацию) с меня взяли 100 рублей, что-то дёшев развод... Блин, может, в натуре клапан посмотреть, ведь бывает, что комп не даёт ошибок, а клапан не работает нормально???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sined

    sined Участник форума

    23 авг 2005
    233
    Audi 100/45 2.6 93 г. ГАЗ, раньше МВ-124 300D
    Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6

    Посмотри, если шток клинит механически-никакой комп. это не покажет. Тестируеться обмотка "моторчика" и обмотка датчика. Есть на форуме тема с фото внутреннего устройства клапана, там я старый раскурочил и сфотал. Разбирать и смазывать не получиться, обратно не соберешь. Еще бывает забиваеться его канал, внутри коллектора, в этом случае даже исправный клапан полностью не перекрывает канал или он просто забит, тогда и регулировать нечего. В редких случаях бывает подсос воздуха по посадочному месту КХХ и его корпусу, но это редко. У меня щас на холодную тупить стала, но это форсунки льют, купил седня от 406 волговского мотора, по каталогу бош все хар-ки эдентичны, снимал на пробу у товарища-все работает отлично. Резница в цене 3-4 раза.:rock: Единственное старого образца, новые (тонкие) не подходят:confused:.
     
  15. alex0505 0000

    alex0505 0000 Участник форума

    22 фев 2005
    265
    Audi А6 3.0 Q 04г
    Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6

    а вот о форсунках по подробнее если можно!я так понимаю у старых и новых номера разные?нук скинь номерочекк!а то я хотел тут было промыть их ультразвуком,но тут темка была что от этого ещё хуже будет!да и друган промыл на своём папилаце дык теперь без тяпки в пол дрыгатель не заводицца!во как!
     
  16. sined

    sined Участник форума

    23 авг 2005
    233
    Audi 100/45 2.6 93 г. ГАЗ, раньше МВ-124 300D
    Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6

    на новых номера не знаю, а вот на старых написанно: ZMZ 6354 (от Сименс), два сопла (как на родных), единственное короче чуть-чуть. Я ухи крепления топливной рамки подогнул немного, чтоб сопла пониже в колекторе были и в принципе все. Нового образца (волговские) полностью пластмассовые по посадочному встают, но прорезь защелки крепления к топл. рамке у них низко, поэтому не прокатит, может выдавить давлением.
    Езжу третий день, вчера чуть права не забрали, 123 намерели в городе-еле отмазался. Теперь ощущаеться разница езды на бензине и на газу, на старых форсунках на газу ездила лучще. Заправил полный бак:cry2: , разорение конечно, буду мерить расход-посмотрим. Пока не замечаю сильного падения стрелки относительно проеханных км.-цифры покажут, отпишусь. В любом случае дешевле в несколько раз.
    А началось все с инфы. о том, что эти форсунки ставят на опеля 2.6 (150 л.с.):shock: , бошевский номер 0280150771, а наш номер 0280150921, так вот у них хар-ки "один в один".:rock:
     
    1 человеку нравится это.
  17. alex0505 0000

    alex0505 0000 Участник форума

    22 фев 2005
    265
    Audi А6 3.0 Q 04г
    Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6

    у меня просто на холодную не то слово тупит-при нажатии на тяпку оху... провал!и когда ногу убираю с тяпки похлопывает в выхлопной!а за номерок сенкс!УДАЧИ!
     
  18. alex0505 0000

    alex0505 0000 Участник форума

    22 фев 2005
    265
    Audi А6 3.0 Q 04г
  19. sined

    sined Участник форума

    23 авг 2005
    233
    Audi 100/45 2.6 93 г. ГАЗ, раньше МВ-124 300D
    Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6

    Во-во, один в один было тоже самое.
     
  20. sined

    sined Участник форума

    23 авг 2005
    233
    Audi 100/45 2.6 93 г. ГАЗ, раньше МВ-124 300D
    Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6

    Наша за 50 это бош, я брал такую в том году по осени, при проверке оказалось что льет так-же как родные, которым много лохматых лет, но правда если промыть может и оживет. Не факт кнечно, что эти будут ходить долго, но на мой век думаю хватить, все равно бензин только для прогрева-езжу на газу.