Как вообще -то такая мысль в голову пришла - коллектор от 2.8 поставить!? Расскажи какой расход и есть ли реальный прирост мощности в результате! Очень интересует такая переделка.
Мысль была давно что то придумать чтоб машинка ехала веселее,и тут я познакомился с Юриком,он на свою 2.6 поставил такой коллектор,и мне предложил,мощность повысилась это чувствуется,был бы в туле прокатил бы ,расход не мерял,особо не изменился
Здраствуйте. У меня была такая беда в нижней части калектора отпадает вставка как вы поняли держится она на 3-х пластиковых штырьках в итоге я её оттуда выкинул машина работает как часы.
ага, у меня был шум во впуске...причём такой, что кажется двигло того гляди развалиться нах... клёпки оторвал - требуху всю выкинул нафиг....
Народ ... а среди вас токарей нету? иль знакомых? а то переходничек этот надо выточить ...... чертежик сделал а куда податся хз ....
Тарахтение мягко сказано,а на счёт рем комплекта пробывал наити неполучилось,решил сделать экперемент выкинул проехал ничего неизменилось грохат пропал.
Ясно, значить у меня та же беда... хотя уже давно собираюсь перебрать впускной, вот только немного потеплеет займусь этим а то тарахтит как дизель.... стыдно иногда бывает))) Подскажите какой инструмент нужен, а конкретнее номиналы звездочек и шестигранников.
поменял колектор и похоже перепутал вакумые шланги куда какой нет схемы не у кого или фото по подробней а то на этих фото не все видно мотор 4.2 ars остался старый колектор можно из двух один сделать если кому надо
братух, ты немного перепутал, тут мы обсуждаем впускной коллектор от 2.6. Но если ты скажешь чо у тебя за машина, может и схема какая-нибудь найдется.
Народ, вопрос! в нижней части коллектора (в улитке этой) вставка у меня вверх-вниз бегает.ю если вверх поднимаешь, то получаются дырки между стенками улитки, если вниз опускаешь, то к металлической части неплотно прилегает, как быть с ней?