Впускной колектор на АВС 2.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем синед, 23 май 2005.

  1. синед

    синед Новичок

    5 апр 2005
    56
    100/45 2.6 93 г.
    Номер 4 и 5, вот их и надо снимать, смотреть, чистить и ремонтировать по необходимости
     

    Вложения:

  2. синед

    синед Новичок

    5 апр 2005
    56
    100/45 2.6 93 г.
    Ну вот, отвечаю подробнее:
    1. Снимаем все трубки с коллектора и корпуса дросельной заслонки, а это
    - трубка забора разряжения на гидроуселитель тормозов, находиться в передней части колктора, за насосом ГУР.
    - трубка на датчик разряжения в мозгах, под надписью V6, тонкая с г образным переходником
    - трубка на клапан обратки, слева от предидущей
    - трубка справа сбоку, тоже тонкая, идет на пластмассовый ресивер, справа около трубки подачи картерных газов (это чтоб потом не перепутать куда какая подключается)
    - два провода на массу, закручены в районе датчика ХХ болтиком на 5.
    2. Снимаем штекерные разъемы с датчиков (перед этим я снял клему с аккамулятора)
    - холостого хода
    - положения дросельной заслонки
    - и еще какой-то, находится в районе патрубка 3-го цилиндра
    3. Отключаем тросик "газа" с привода дросельной заслонки и снимаем патрубок подачи воздуха.
    4. Откручиваем болтики крепления верхней части колектора (предварительно открутив крепления пластмассового ресивера с надьписью V6), я срывал обычним шестигранником (Forse), но только не "пластмассовым" китайским, болтики нежные, и если повредить внутренную звездочку на шляпке, то писец, в некоторых местах плоскогубцами не подлезть. После того как сорвал, пользовался маленькой насадкой с такой-же звездочкой вставленной в шуруповерт (вручную оооочнь долго:hot: ), откручиваем, снимаем верхную часть и :blyy: . Кидаем отмакать в ведро с керосом.
    5. Откручиваем болты крепления самого колектора, шестигранник внутренний, не помню насколько, но открутились без особых проблем.
    6. Ну теперь пытаемся выдернуть все это барахло и сразу можно потрести для успокоения совести.
    7. Отсоединяем ресивер от корпуса дросельной заслонки (далее ДЗ) и сразу смотрим резиновую прокладку между ними, у меня пропускала и ложим в то-же ведро.
    8. Откручиваем корпус ДЗ, отметив местоположение кронштейна крепления корпуса тросика "газа" и протираем тряпкой, естественно сняв предварительно датчик ХХ, ТОЛЬКО НЕ СНИМАЕТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДЗ, а то потом придется ехать и регулироваться, если заведетесь. :cry2:
    9. Далее так-же как в пункте 4 снимаем нижную часть колектора и :rock: или :cry2:
    Если отражатель остался на средней части и все 8 стоек крепления целые, то ПОЗДРАВЛЯЮ, моем, чистим и собираем обратно.
    А вот если стойки обломаны, то все равно моем, чистим и ремонтируем или едем на разборку или 1855$.
    10. Ремонт был произведен радикальными методами за 20 мин.
    Просверлил два отверстия в посадочном ближе к ДЗ и два с противоположной стороны, нарезал резьбу и захреначил винтиками через маленикие резиновые прокладки.
    Потом все собрал, полчаса пробегав с матами по гаражу, т.к. потерял прокладку между ресивером и корпусом ДЗ, нашел, поставил, собрал, при подключении (ночью) перепутал ВВ провода на свечи 4 и 5 цилиндров, завел, оху..л :hot: :hot: >:-] потом:drunk2: и пошел домой. Утром все переподключил и носился 3 часа не веря своему счастью.
    Если кто понял и помогло, буду рад.
     
    1 человеку нравится это.
  3. синед

    синед Новичок

    5 апр 2005
    56
    100/45 2.6 93 г.
    Пардон, в пункте 9 неточность, отражатель на стойках прикреплен к съемной нижней части.
     
  4. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    оки, в выходные, если время будет, разберу и сфотаю это дело...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 229

    229 Участник форума

    3 май 2004
    266
    Ауди 80/b4 2.6 94г. ABC
    а что насчёт форсунок и топлевопровод к ним, снимал же скорее всего, проблем с установкой небыло? Да и ещё, следы ремонта визуально видно, дырки, винты и т.д.?
     
  6. синед

    синед Новичок

    5 апр 2005
    56
    100/45 2.6 93 г.
    Да, блин, про топливную систему забыл:chainik:
    Ну там две гайки на подачу и обратку, винты крепления рамки подачи топлива и защелки на форсунках. Выдергиваем акуратно форсунки и все.
    А винтики для крепления внутренностей брал маленькие и закручивал изнутри и вообще не заморачиваюсь по поводу будущих покупателей моей машины. Можно отверстие не до конца сверлить и все будет ОК.
     
  7. AndrewV

    AndrewV Участник форума

    27 сен 2004
    325
    хонда элемент
    Да,
    действительно
    у меня была такая-же ситуация как у Синеда
    мне ремонт коллектора и замена датчика положения дроссельной заслонки обошелся в 1500 руб (интересно это нормально или нет??)
    в коллекторе так-же отвалились какие-то пластмасски
    мне их показывали
    -некоторые куски довольно таки большие
    -почему-то этой проблеме на форуме отведено очень мало информации
    получается что у остальных машин моего года все нормально
    но этого не может быть
    потому что как и писал Уважаемы й Синед
    оно не может не сломатся
    так что всем советую проверить этот блин коллектор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. синед

    синед Новичок

    5 апр 2005
    56
    100/45 2.6 93 г.
    Ну дак изменения заметил? А датчик зачем неняли, за компанию или мертвый был и как это проявлялось?
     
  9. AndrewV

    AndrewV Участник форума

    27 сен 2004
    325
    хонда элемент
    честно говоря собрался поменять датчик т.к. был провал в р-не 800 - 1300 оборотов и машина дергалась
    у меня так было на 10-ке инжекторной (чинилось заменой этого датчика)
    -вот и решил поменять
    а тут прочитал твой пост и решил сделать все до кучи
    а теперь думаю может мне датчик и не надо было менять
    :confused:
    может это дерганье было от ресивера а не от датчика?

    сейчас машина плавно набирает обороты
    расход пока не заменял
    мощность вроде осталась в норме такая какя и была
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    кстати пластмаску эту плавающюю там типа переменной длины впуск делующюю выкинь нах, в последствии на А6 от нее отказались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Edw1

    Edw1 Участник форума

    7 май 2004
    298
    Audi 100/45 2.8 AAH АКПП 92г.
    чЁ НАХ ЗА ПЛАСТМАСКИ?
     
  12. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    забей у тебя по другому устроенно, у тебя металические шняги стоят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Всё, перебрал эту сцуку, сейчас подготовлю фотоотчёт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ranger

    Ranger Заблокирован

    18 окт 2003
    391
    Санкт-Петербург
    AudiQ7
    Эт хорошо, что с фото, ждемс.. :D
     
  15. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    #35 PoMaksimus, 10 июн 2005
    Последнее редактирование: 4 окт 2005
    Ну сначала быстренько в картинках (как это делается описал уважаемый синед)
    двигатель
    [​IMG]

    двигатель без кожухов
    [​IMG]


    сняли топливную рампу и кожух с надписью V6
    [​IMG]


    открутили болты крепления самого колектора и вытаскиваем наружу (пробуем трясти, но оно немного дребезжит и при целой заслонке, насколько я понял в моём случае) на всё ушло минут 15
    [​IMG]


    притаскиваем в место приспособленное для разборки (винтиков много)
    [​IMG]


    берём вот такое жало (Т15)
    [​IMG]


    и снимаем верх (исключительно, что бы почистить, другого толку нет)
    [​IMG]


    откручиваем нижнюю часть коллектора
    [​IMG]


    и вот оно ради чего всё делалось, на сколько я понял у меня в норме (только засрано всё высохшим масляным налётом - думаю раньше на этой машинке масло использовали не очень, сейчас таких трудностей нет) как работает эта хрень я плохо представляю
    [​IMG]


    отмываем (я вайтиком мыл) вот тут центральная часть немного колыхается, держиться на трёх пласмассовых клёпочках посредине
    [​IMG]


    можно отсоединить и дроссельную заслонку (держиться на четырёх болтах под шестигранних, но надо менять прокладку) и какследует промыть и продуть, если не трогать потенциометр - ничего случится не должно
    [​IMG]
    [​IMG]


    ну а далее собираем в обратном порядке... но винтики я крутить действительно задолбался, купил заранее прокладку дросселя(на рис. №2) и две прокладки коллектора(на рис. №12), подумал -гулять так гулят и заказал ещё прокладку под номером 11... всё обошлось в 250 рублей...НО...вот эту прокладку под номером 11 куда запихивать я не знаю, так что завтра как машину сделаю, поеду в exist ругаться...ну не то это совсем, во всяком случае не для ABC!!!
    [​IMG]

    вот такие вот дела, если будут вопросы пишите, как практик разъясню...извините. но на фотах я не стал стрелочки чертить что откручивать, но если сильно надо -сделаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. синед

    синед Новичок

    5 апр 2005
    56
    100/45 2.6 93 г.
    Не хотелось бы огорчать, но того что обычно ломается и то что я ремонтировал на фотографиях не увидил, видимо кто-то уже там лазил и упростил или не было вовсе.
    На фото я примерно показал где у меня стоял отражатель и места куда я его прикрутил. Вот эта хреновина у меня и была сломана. Я уж думаю снать еще раз и выкинуть ее совсем.:shock:
     

    Вложения:

  17. Zeus

    Zeus Живу я здесь

    20 мар 2005
    2.504
    Q7 4.2 TDI


    самого главного не написал, какие изменения при езде?
     
  18. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    выкинь, выкинь, в последствии на Ф6 от этой пластмаски отказались вообще!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    #39 PoMaksimus, 10 июн 2005
    Последнее редактирование: 4 окт 2005
    синед, к сожалению у меня там, где ты показал, НИЧЕГО НЕ БЫЛО!!! а то бы сфотал... я же написал, что что-то типо заслонок у меня в нижней части коллектора прикреплено на трёх пластмассовых заклёпках вот на этом рисунке посредине
    [​IMG] это не то????
    сейчас пойду поставлю, и насчёт динамики поделюсь....всё вечером
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    #40 PoMaksimus, 10 июн 2005
    Последнее редактирование: 10 июн 2005
    ну что ж.... поставил - делюсь...
    Есессенно стало лучше!!!Приятнее ездить гораздо...
    1)заводиться с полоборота, раньше заведётся (стартёр надо крутить пару секунд, а ттеперь сразу) и первые секунд 5 чих пых...обороты хрен знает какие,а уж потом набирает 1000 (это летом, зимой 1200) сейчас сразу 1000 и до 800...

    2)холостые обороты держит исправно, раньше резкие повороты руля, момент включения кондея и обороты временно снижались, а так быть не должно...сейчас хоть всё одновременно делай - ПОХ...

    3)движок не трясётся вообще!!! раньше подрагивал слегка... (это насколько я понял из-за возможного подсоса воздуха, а я заменил все прокладки и шланги - дело копеечное, кроме уплотнительных колец форсунок..они по 60-80 руб, а их надо 12 )

    4) на низах тяга стала гораздо лучше,на верхах незаметил

    5) пропали резкие отклики на небольшие нажатия на педаль газа при езде на 1,2 передаче, теперь всё плавненько....

    НУ вот такие впечатления - чего вобщем и следовало ожидать, т.к. там внутри уже сталактиты образовываться начали ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...