Ну вот, отвечаю подробнее: 1. Снимаем все трубки с коллектора и корпуса дросельной заслонки, а это - трубка забора разряжения на гидроуселитель тормозов, находиться в передней части колктора, за насосом ГУР. - трубка на датчик разряжения в мозгах, под надписью V6, тонкая с г образным переходником - трубка на клапан обратки, слева от предидущей - трубка справа сбоку, тоже тонкая, идет на пластмассовый ресивер, справа около трубки подачи картерных газов (это чтоб потом не перепутать куда какая подключается) - два провода на массу, закручены в районе датчика ХХ болтиком на 5. 2. Снимаем штекерные разъемы с датчиков (перед этим я снял клему с аккамулятора) - холостого хода - положения дросельной заслонки - и еще какой-то, находится в районе патрубка 3-го цилиндра 3. Отключаем тросик "газа" с привода дросельной заслонки и снимаем патрубок подачи воздуха. 4. Откручиваем болтики крепления верхней части колектора (предварительно открутив крепления пластмассового ресивера с надьписью V6), я срывал обычним шестигранником (Forse), но только не "пластмассовым" китайским, болтики нежные, и если повредить внутренную звездочку на шляпке, то писец, в некоторых местах плоскогубцами не подлезть. После того как сорвал, пользовался маленькой насадкой с такой-же звездочкой вставленной в шуруповерт (вручную оооочнь долго ), откручиваем, снимаем верхную часть и :blyy: . Кидаем отмакать в ведро с керосом. 5. Откручиваем болты крепления самого колектора, шестигранник внутренний, не помню насколько, но открутились без особых проблем. 6. Ну теперь пытаемся выдернуть все это барахло и сразу можно потрести для успокоения совести. 7. Отсоединяем ресивер от корпуса дросельной заслонки (далее ДЗ) и сразу смотрим резиновую прокладку между ними, у меня пропускала и ложим в то-же ведро. 8. Откручиваем корпус ДЗ, отметив местоположение кронштейна крепления корпуса тросика "газа" и протираем тряпкой, естественно сняв предварительно датчик ХХ, ТОЛЬКО НЕ СНИМАЕТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДЗ, а то потом придется ехать и регулироваться, если заведетесь. :cry2: 9. Далее так-же как в пункте 4 снимаем нижную часть колектора и или :cry2: Если отражатель остался на средней части и все 8 стоек крепления целые, то ПОЗДРАВЛЯЮ, моем, чистим и собираем обратно. А вот если стойки обломаны, то все равно моем, чистим и ремонтируем или едем на разборку или 1855$. 10. Ремонт был произведен радикальными методами за 20 мин. Просверлил два отверстия в посадочном ближе к ДЗ и два с противоположной стороны, нарезал резьбу и захреначил винтиками через маленикие резиновые прокладки. Потом все собрал, полчаса пробегав с матами по гаражу, т.к. потерял прокладку между ресивером и корпусом ДЗ, нашел, поставил, собрал, при подключении (ночью) перепутал ВВ провода на свечи 4 и 5 цилиндров, завел, оху..л >:-] потом:drunk2: и пошел домой. Утром все переподключил и носился 3 часа не веря своему счастью. Если кто понял и помогло, буду рад.
а что насчёт форсунок и топлевопровод к ним, снимал же скорее всего, проблем с установкой небыло? Да и ещё, следы ремонта визуально видно, дырки, винты и т.д.?
Да, блин, про топливную систему забыл Ну там две гайки на подачу и обратку, винты крепления рамки подачи топлива и защелки на форсунках. Выдергиваем акуратно форсунки и все. А винтики для крепления внутренностей брал маленькие и закручивал изнутри и вообще не заморачиваюсь по поводу будущих покупателей моей машины. Можно отверстие не до конца сверлить и все будет ОК.
Да, действительно у меня была такая-же ситуация как у Синеда мне ремонт коллектора и замена датчика положения дроссельной заслонки обошелся в 1500 руб (интересно это нормально или нет??) в коллекторе так-же отвалились какие-то пластмасски мне их показывали -некоторые куски довольно таки большие -почему-то этой проблеме на форуме отведено очень мало информации получается что у остальных машин моего года все нормально но этого не может быть потому что как и писал Уважаемы й Синед оно не может не сломатся так что всем советую проверить этот блин коллектор
честно говоря собрался поменять датчик т.к. был провал в р-не 800 - 1300 оборотов и машина дергалась у меня так было на 10-ке инжекторной (чинилось заменой этого датчика) -вот и решил поменять а тут прочитал твой пост и решил сделать все до кучи а теперь думаю может мне датчик и не надо было менять может это дерганье было от ресивера а не от датчика? сейчас машина плавно набирает обороты расход пока не заменял мощность вроде осталась в норме такая какя и была
кстати пластмаску эту плавающюю там типа переменной длины впуск делующюю выкинь нах, в последствии на А6 от нее отказались.
Ну сначала быстренько в картинках (как это делается описал уважаемый синед) двигатель двигатель без кожухов сняли топливную рампу и кожух с надписью V6 открутили болты крепления самого колектора и вытаскиваем наружу (пробуем трясти, но оно немного дребезжит и при целой заслонке, насколько я понял в моём случае) на всё ушло минут 15 притаскиваем в место приспособленное для разборки (винтиков много) берём вот такое жало (Т15) и снимаем верх (исключительно, что бы почистить, другого толку нет) откручиваем нижнюю часть коллектора и вот оно ради чего всё делалось, на сколько я понял у меня в норме (только засрано всё высохшим масляным налётом - думаю раньше на этой машинке масло использовали не очень, сейчас таких трудностей нет) как работает эта хрень я плохо представляю отмываем (я вайтиком мыл) вот тут центральная часть немного колыхается, держиться на трёх пласмассовых клёпочках посредине можно отсоединить и дроссельную заслонку (держиться на четырёх болтах под шестигранних, но надо менять прокладку) и какследует промыть и продуть, если не трогать потенциометр - ничего случится не должно ну а далее собираем в обратном порядке... но винтики я крутить действительно задолбался, купил заранее прокладку дросселя(на рис. №2) и две прокладки коллектора(на рис. №12), подумал -гулять так гулят и заказал ещё прокладку под номером 11... всё обошлось в 250 рублей...НО...вот эту прокладку под номером 11 куда запихивать я не знаю, так что завтра как машину сделаю, поеду в exist ругаться...ну не то это совсем, во всяком случае не для ABC!!! вот такие вот дела, если будут вопросы пишите, как практик разъясню...извините. но на фотах я не стал стрелочки чертить что откручивать, но если сильно надо -сделаю
Не хотелось бы огорчать, но того что обычно ломается и то что я ремонтировал на фотографиях не увидил, видимо кто-то уже там лазил и упростил или не было вовсе. На фото я примерно показал где у меня стоял отражатель и места куда я его прикрутил. Вот эта хреновина у меня и была сломана. Я уж думаю снать еще раз и выкинуть ее совсем.
синед, к сожалению у меня там, где ты показал, НИЧЕГО НЕ БЫЛО!!! а то бы сфотал... я же написал, что что-то типо заслонок у меня в нижней части коллектора прикреплено на трёх пластмассовых заклёпках вот на этом рисунке посредине это не то???? сейчас пойду поставлю, и насчёт динамики поделюсь....всё вечером
ну что ж.... поставил - делюсь... Есессенно стало лучше!!!Приятнее ездить гораздо... 1)заводиться с полоборота, раньше заведётся (стартёр надо крутить пару секунд, а ттеперь сразу) и первые секунд 5 чих пых...обороты хрен знает какие,а уж потом набирает 1000 (это летом, зимой 1200) сейчас сразу 1000 и до 800... 2)холостые обороты держит исправно, раньше резкие повороты руля, момент включения кондея и обороты временно снижались, а так быть не должно...сейчас хоть всё одновременно делай - ПОХ... 3)движок не трясётся вообще!!! раньше подрагивал слегка... (это насколько я понял из-за возможного подсоса воздуха, а я заменил все прокладки и шланги - дело копеечное, кроме уплотнительных колец форсунок..они по 60-80 руб, а их надо 12 ) 4) на низах тяга стала гораздо лучше,на верхах незаметил 5) пропали резкие отклики на небольшие нажатия на педаль газа при езде на 1,2 передаче, теперь всё плавненько.... НУ вот такие впечатления - чего вобщем и следовало ожидать, т.к. там внутри уже сталактиты образовываться начали ....