вот ее то многие и выкидывают, или меняют на ремкомплект. я поставил коллектор от 2,8, проблема ушла )
в принципе она не должна вверх вниз шататься. развалились пластмассовые клёпки от этого и шум во впускном. и еще немного срабатывается нижняя поверхность центральной части впускного коллектора. по поводу зазора, то в ремкомплекте зазора нету, но между самой улиткой и нижней частью есть небольшие зазорчики.
хм, выкинуть её что-ли вообще????? у меня мотор от сотки стоит, пластиковые хрени с лепестками (которых там было тока 3 на момент вскрытия, до меня кто-то уже запиливал жало видать) и коробочку продолговатую уже выкинул, не будет ли там совсем пусто и печально без всего?
с фотками не получилось, все делалось в суете, но результат есть, вчера снять всю систему, снял заслоночку, все прочистил, снял нижнюю часть коллектора, выкинул ваще все оттуда, и обнаружил там дырку!!! там такое ощущение, что прямо стесало кусок нижней части изнутри чем-то, дырку залепил, запаял,все собрал, заменил прокладки все, нижнюю часть строго на герметик посадил, вроде как получше стало, но нужно пару дней покатаццо, прочувствовать. Но ровнее стала работать это однозначно!
Откуда взял: сам занимаюсь запчастями, коммерческая тайна! какие прокладки: дроссельной заслонки (078133073), под сам коллектор (078129717A) 2 штуки, болты коллектора, они же крепления дроссельной заслонки, были сорваны (N0147153). колечки на форсах не трогал, протер, походят еще. Всем на будущее скажу, кто не разрирал коллектор: НА 2.6 НЕТ ПРОКЛАДОК НА ВЕРХНЕЙ И НИЖНЕЙ ПЛАСТИКОВЫХ КРЫШКАХ КОЛЛЕКТОРА!!!! Хотя по каталогам многим дает её. Там стоит резиновая полосочка, которая вместе с крышками идет. Я посадил эти 2 крышки на герметик Victor Reinz,черный, термомтойкий. всем советую!!! И еще совет! Аккуратнее с болтами на коллекторе!!! Плохим инструментом срывается внутренний шестигранник очень легко!
блин, просто я думал может ты прокладки нормальные нашел под впускной (нижнюю и верхнюю). Я ставил на паранит + герметик ))) Кстати, еще аккуратнее надо быть с болтиками верхней части, я при откручивании сломал штуки 3 и при закручивании 1
Это вообще отдельная тема! Я при откручивании с ненавистью представлял злостные лица фрицев, которые собирали этот коллектор (мстят сцуко за 45-й), там 28 болтов сверху и нижнюю крышку стока же держит. Итого 56 мелких гадких болтиков!
ахахахах, точняк. а еще я штуки три торксов запорол. толи торксы нынче такие хилинькие, толи болтов слишком дохрена ))))
Скажите на двигателе ALF 2,4 1998г такая хрень тоже стоит? При разгоне,пока автомат не переключится на 5 передачу,слышится звук "сверчка" где-то впереди.Могут ли быть симптомы этой болезни?
народ, у кого каое давление во всаыващем коллекторе на холостых оборотах? Я мерил вагом, 15-25% на заведенную, кажется, что маловато это, когда машина заглушена - 98%. У кого как?
там же ниже написано сколько должно быть в норме .... по моему около 25 это норма, хотя могу ошибаться, забыл уже ....
у меня тоже 25 проц. норма - Intake manifold pressure (engine load) ▪ 29 ... 59% OK (100% = 1022 hPa, 32% = 327 hPa)