Сегодня разобрал свой коллектор, оказалось все впорядке, разбирал по причине плохой тяги. Расход был удовлетворительный 16 город, 10 трасса (130-160) собрал все назад, попытался завести-фига, не заводится! Свечи сухие, искры нет! Что это может быть? попутно обнаружил перебитый провод датчика вращения коленвала (который на маховик) спаял, подключил на место. Где рыть? ДХХ снимал, мыл. Дроссельную заслонку снимал, но потенциометр не трогал! Помогите!
Всем здравствовать! Вопросы по теме. 1. Заметил у себя на впускном коллекторе, на верхней его части по линии разъема жирный след на который собирается пыль и грязь. Я так понимаю, что соединение не герметично, возможно даже есть подсос воздуха. Теперь собираюсь разобрать весь впускной коллектор, почистить его. Также здесь читал, что отдельно прокладок под верхнюю и нижнюю часть не продают (у меня вроде сам коллектор целый и покупать целый ремкомплект ради прокладок что-то нет желания). Сам вопрос: можно ли старую прокладку посадить на герметик, и если можно, то какой лучше использовать - черный, серый или еще какой? 2. Также заметил у себя вокруг форсунок такие-же жирные разводы, как на коллекторе. Хотелось бы узнать (прошу простить мое невежество) чем там уплотняется соединение (резиновые манжеты или может бронзовые шайбы), и вообще как форсунки вытащить из своих посадочных мест (как они там крепятся: на резьбе или еще как)? Подскажите, на какие подводные камни при демонтаже форсунок можно наткнуться. А то не хотелось бы потом раскошеливаться на новые форсунки или того хуже головки. Заранее всем спасибо.
1. действительно, прокладок под нижнюю и верхнюю часть нет, там как бы резиновое напыление, я при сборке промазал тонким слоем черного герметика, этого будет достаточно. 2.там стоят резиновые кольца (по 2 на форсунку) Вытаскиваются достаточно просто-нужно открутить 4 винта, которые крепят рампу, и потянуть вверх, желательно перед этим залить посадочные места форсунок вэдэшкой. Кольца, говорят, подходят с десятки, но я не пробовал, у меня и старые были эластичные. пробег у меня кстати 270000, а коллектор был ка новый.
Ребята подскажите пажалста...... у меня когда газу даёшь... шипеть начинает... это подсос воздуха или чего это ? шипит в где то в районе впускного коллектора...))
Камазисту: получается так-от датчика идет три провода:красный, белый и экран. белый держался на одном волоске (а может и вовсе не держался) и 100% касался экрана, красный был только оголен, и вероятнее всего тоже касался экрана. Машина до этого заводилась отлично, проблем с холодным пуском не было. Мог ли плохой контакт как-то влиять на тягу? И главный вопрос-КАК МНЕ ТЕПЕРЬ ЗАВЕСТИ МАШИНУ? я так понимаю причина в этом датчике? Так почему тогда при практически оборваных проводах она работала, а теперь, когда все восстановил, отказывается заводиться? Полез в коллектор от безысходности-задолбала плохая тяга, мотор плохо крутится, хотя раньше все было нормально! Еще один ПРИКОЛ-тяга иногда появляется-раз заметил, когда попал в сильный дождь, и раз в холодную погоду (+7 было). машина становилась как звоночек, движок крутится, как ему и положено! Диагностика ни к чему не приводит-ошибок нет, все в порядке. Давление топлива в норме (новый насос). после установки коллектора и датчика вр.коленвала, сбрасывал клему с аккума-не помогло. Протестить вагкомом нет возможности (у самого нет шнура, а ближайший сервис 100 км от дома, тянуть на веревке не охота)
Сергею Ровер. Спасибо за пояснения, на выходных займусь. Кстати купить у нас колечки на форсунки - та еще задачка. Стоят они у нас (если в пересчете на рубли) - 50 рублей за кольцо (интересно дорого это или нет?), да и сами кольца что-то доверия не внушают - выглядят непрезентабельно - по краю облой.
АВС: скорее всего подсос где-то? ну а вообще, надо слушать. А по компу ошибку смеси не показывает? Сергей Ровер: я думаю дело в датчике.
Сергей Ровер: ну что? удалось завестись? честно говоря после всех манипуляций с коллектором у меня машина завелась со второго раза.
kamazistу: да, завелся, дело было в датчике коленвала. Я его в темноте не правильно поставил (его можно развернуть на 180 град). Додумался сам, так как кроме датчика больше ничего не могло быть. А проблема с тягой осталась. Вот только один момент-после сильного дождя машина начала ехать (т.е. мотор крутится как положено)... Такую закономерность замечаю уже второй раз! Не могу выловить причину! p.s. дождь закончился, уже третий день сухо, а она до сих пор едет!!! жду когда опять начнет тупить ( сил уже нет на нее, начинаю задумываться о продаже... как будто где то пропадает контакт или масса какая-то. Объездил все знакомые квалифицированные сервисы, никто не может найти причину.
Сергей Ровер, проверь автомобиль на наличие ошибок. а уже потом можно от них отталкиваться. хотя возможен и такой вариант, что машина не едет, а ошибок нету.
проверял. ошибок нету, до сих пор едет, хотя уже четвертый день после дождя. по механической части все в порядке.
Здрасте фсем! Посмотрел тут ваши тёрки, у меня похожая проблемма, но движок AHL 1,6 л. Короче: на оборота до 1000 все ok`, но как только начинаешь газовать из коллектора (он у меня весь пластиковый и не разборный) раздаётся какой-то треск, или свист. Я его снял (пол дня убил), вынул из него заслонку, которая приводится в действие вакумным клапаном. Осмотр ни чего не выявил, далее всё было протёрто, смазано и собрано обратно. Хватило где-то на 5-6 тыс. км., потом опять треск... Как это бороть?
Денис, привет, ты немного ошибся, здесь собрались только у кого моторы 2.6 поэтому тёрки тут исключительно про этот дрыгатель. Тебе стоит найти свою тему где рассказано про 1.6
по поводу ТУПОГО мотора..... с пол года назад создавал тему но ничего дельного не посоветовали--так и ездил.куда только не подъезжал, даже к официалам , ничего вразумительного не сказали. пока холодная -едет, как нагреется так тупит.... И вот недельку назад я не вдруг не завелся , приехал на галстуке в гараж к товарищу.малеха подумали и полез я раком в багажник снимать бензонасос......... за новый оригинал заломили 200 бакарей, купил за 50 непонятного производителя. часа полтора раком в багажнике и я завелся и о чудо !!!!!! машина стала просто летать !!!!! никакого тупления ---просто приятно ездить мой вывод----проверяйте давление выдаваемое бензонасосом
2 Hades а что беспокоит? Ошибки читаются Vag-com им же делается адаптация. А диагностировать стуки можно на слух, выработку на глаз, иногда на вкус можно отличить антифриза от конденсата.