Впускной колектор на АВС 2.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем синед, 23 май 2005.

  1. Сергей Ровер

    Сергей Ровер Новичок

    30 авг 2009
    39
    Audi A6 96` 2.6 ABC мех, недопривод
    Сегодня разобрал свой коллектор, оказалось все впорядке, разбирал по причине плохой тяги. Расход был удовлетворительный 16 город, 10 трасса (130-160) собрал все назад, попытался завести-фига, не заводится! Свечи сухие, искры нет! Что это может быть? попутно обнаружил перебитый провод датчика вращения коленвала (который на маховик) спаял, подключил на место. Где рыть? ДХХ снимал, мыл. Дроссельную заслонку снимал, но потенциометр не трогал! Помогите!
     
  2. Wanderer

    Wanderer Участник форума

    28 авг 2009
    213
    Audi A6/C4 2,6 (ABC) 96г., ручка, моно
    Всем здравствовать!
    Вопросы по теме.
    1. Заметил у себя на впускном коллекторе, на верхней его части по линии разъема жирный след на который собирается пыль и грязь. Я так понимаю, что соединение не герметично, возможно даже есть подсос воздуха. Теперь собираюсь разобрать весь впускной коллектор, почистить его. Также здесь читал, что отдельно прокладок под верхнюю и нижнюю часть не продают (у меня вроде сам коллектор целый и покупать целый ремкомплект ради прокладок что-то нет желания). Сам вопрос: можно ли старую прокладку посадить на герметик, и если можно, то какой лучше использовать - черный, серый или еще какой?
    2. Также заметил у себя вокруг форсунок такие-же жирные разводы, как на коллекторе. Хотелось бы узнать (прошу простить мое невежество) чем там уплотняется соединение (резиновые манжеты или может бронзовые шайбы), и вообще как форсунки вытащить из своих посадочных мест (как они там крепятся: на резьбе или еще как)? Подскажите, на какие подводные камни при демонтаже форсунок можно наткнуться. А то не хотелось бы потом раскошеливаться на новые форсунки или того хуже головки.
    Заранее всем спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Сергей Ровер

    Сергей Ровер Новичок

    30 авг 2009
    39
    Audi A6 96` 2.6 ABC мех, недопривод
    1. действительно, прокладок под нижнюю и верхнюю часть нет, там как бы резиновое напыление, я при сборке промазал тонким слоем черного герметика, этого будет достаточно.
    2.там стоят резиновые кольца (по 2 на форсунку) Вытаскиваются достаточно просто-нужно открутить 4 винта, которые крепят рампу, и потянуть вверх, желательно перед этим залить посадочные места форсунок вэдэшкой. Кольца, говорят, подходят с десятки, но я не пробовал, у меня и старые были эластичные. пробег у меня кстати 270000, а коллектор был ка новый.
     
  4. Сергей Ровер

    Сергей Ровер Новичок

    30 авг 2009
    39
    Audi A6 96` 2.6 ABC мех, недопривод
    Интересно, а мне кто-нибудь поможет?? Пожалуйста!
     
  5. kamazist

    kamazist Участник форума

    3 май 2007
    144
    Audi А4/B5 2.6(ABC) 95г.
    Сергей Ровер, интересно, а как вы заводились с перебитым датчиком оборотов двигателя?
     
  6. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #426 АВС, 1 сен 2009
    Последнее редактирование: 1 сен 2009
    Ребята подскажите пажалста...... у меня когда газу даёшь... шипеть начинает... это подсос воздуха или чего это ?:) шипит в где то в районе впускного коллектора...))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Сергей Ровер

    Сергей Ровер Новичок

    30 авг 2009
    39
    Audi A6 96` 2.6 ABC мех, недопривод
    Камазисту: получается так-от датчика идет три провода:красный, белый и экран. белый держался на одном волоске (а может и вовсе не держался) и 100% касался экрана, красный был только оголен, и вероятнее всего тоже касался экрана. Машина до этого заводилась отлично, проблем с холодным пуском не было. Мог ли плохой контакт как-то влиять на тягу? И главный вопрос-КАК МНЕ ТЕПЕРЬ ЗАВЕСТИ МАШИНУ? я так понимаю причина в этом датчике? Так почему тогда при практически оборваных проводах она работала, а теперь, когда все восстановил, отказывается заводиться? Полез в коллектор от безысходности-задолбала плохая тяга, мотор плохо крутится, хотя раньше все было нормально! Еще один ПРИКОЛ-тяга иногда появляется-раз заметил, когда попал в сильный дождь, и раз в холодную погоду (+7 было). машина становилась как звоночек, движок крутится, как ему и положено! Диагностика ни к чему не приводит-ошибок нет, все в порядке. Давление топлива в норме (новый насос). после установки коллектора и датчика вр.коленвала, сбрасывал клему с аккума-не помогло. Протестить вагкомом нет возможности (у самого нет шнура, а ближайший сервис 100 км от дома, тянуть на веревке не охота)
     
  8. Wanderer

    Wanderer Участник форума

    28 авг 2009
    213
    Audi A6/C4 2,6 (ABC) 96г., ручка, моно
    Сергею Ровер. Спасибо за пояснения, на выходных займусь. Кстати купить у нас колечки на форсунки - та еще задачка. Стоят они у нас (если в пересчете на рубли) - 50 рублей за кольцо (интересно дорого это или нет?), да и сами кольца что-то доверия не внушают - выглядят непрезентабельно - по краю облой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kamazist

    kamazist Участник форума

    3 май 2007
    144
    Audi А4/B5 2.6(ABC) 95г.
    АВС: скорее всего подсос где-то? ну а вообще, надо слушать. А по компу ошибку смеси не показывает?

    Сергей Ровер:
    я думаю дело в датчике.
     
  10. kamazist

    kamazist Участник форума

    3 май 2007
    144
    Audi А4/B5 2.6(ABC) 95г.
    Сергей Ровер: ну что? удалось завестись? честно говоря после всех манипуляций с коллектором у меня машина завелась со второго раза.
     
  11. Сергей Ровер

    Сергей Ровер Новичок

    30 авг 2009
    39
    Audi A6 96` 2.6 ABC мех, недопривод
    kamazistу: да, завелся, дело было в датчике коленвала. Я его в темноте не правильно поставил (его можно развернуть на 180 град). Додумался сам, так как кроме датчика больше ничего не могло быть. А проблема с тягой осталась. Вот только один момент-после сильного дождя машина начала ехать (т.е. мотор крутится как положено)... Такую закономерность замечаю уже второй раз! Не могу выловить причину!
    p.s. дождь закончился, уже третий день сухо, а она до сих пор едет!!! жду когда опять начнет тупить :(( сил уже нет на нее, начинаю задумываться о продаже... как будто где то пропадает контакт или масса какая-то. Объездил все знакомые квалифицированные сервисы, никто не может найти причину.
     
  12. kamazist

    kamazist Участник форума

    3 май 2007
    144
    Audi А4/B5 2.6(ABC) 95г.
    Сергей Ровер, проверь автомобиль на наличие ошибок. а уже потом можно от них отталкиваться. хотя возможен и такой вариант, что машина не едет, а ошибок нету.
     
  13. Сергей Ровер

    Сергей Ровер Новичок

    30 авг 2009
    39
    Audi A6 96` 2.6 ABC мех, недопривод
    проверял. ошибок нету, до сих пор едет, хотя уже четвертый день после дождя. по механической части все в порядке.
     
  14. Денис Леухин

    Денис Леухин Новичок

    7 апр 2009
    30
    A4/B5 1.6AHL 98г.
    Здрасте фсем! Посмотрел тут ваши тёрки, у меня похожая проблемма, но движок AHL 1,6 л. Короче: на оборота до 1000 все ok`, но как только начинаешь газовать из коллектора (он у меня весь пластиковый и не разборный) раздаётся какой-то треск, или свист. Я его снял (пол дня убил), вынул из него заслонку, которая приводится в действие вакумным клапаном. Осмотр ни чего не выявил, далее всё было протёрто, смазано и собрано обратно. Хватило где-то на 5-6 тыс. км., потом опять треск... Как это бороть?
     
  15. kamazist

    kamazist Участник форума

    3 май 2007
    144
    Audi А4/B5 2.6(ABC) 95г.
    Денис, привет, ты немного ошибся, здесь собрались только у кого моторы 2.6 поэтому тёрки тут исключительно про этот дрыгатель. Тебе стоит найти свою тему где рассказано про 1.6
     
  16. Денис Леухин

    Денис Леухин Новичок

    7 апр 2009
    30
    A4/B5 1.6AHL 98г.
    Понял, не дурак!
     
  17. izi

    izi Новичок

    15 фев 2009
    10
    Audi А6 2,6
    по поводу ТУПОГО мотора..... с пол года назад создавал тему но ничего дельного не посоветовали--так и ездил.куда только не подъезжал, даже к официалам , ничего вразумительного не сказали. пока холодная -едет, как нагреется так тупит.... И вот недельку назад я не вдруг не завелся , приехал на галстуке в гараж к товарищу.малеха подумали и полез я раком в багажник снимать бензонасос.........:)
    за новый оригинал заломили 200 бакарей, купил за 50 непонятного производителя. часа полтора раком в багажнике и я завелся
    и о чудо !!!!!! машина стала просто летать !!!!! никакого тупления ---просто приятно ездить:thumbup:
    мой вывод----проверяйте давление выдаваемое бензонасосом :umnik:
     
  18. voro

    voro Новичок

    23 окт 2008
    21
    A6/С5 2.4 BDV 02г.
    умер внутренний ШРУС , в магазине на 2.6 стоит 12000 руб:shock:Альтернатива интересно есть ?
     
  19. Hades

    Hades Новичок

    5 ноя 2009
    3
    Audi 100/С4 2.6 94г.
    Прошу помочь ...
    audi 100 C4 ABC 2.6 чем диагностировать?
     
  20. Ploxish

    Ploxish Участник форума

    11 дек 2005
    403
    Московская обл.
    A8 D2 AUW
    2 Hades а что беспокоит? Ошибки читаются Vag-com им же делается адаптация. А диагностировать стуки можно на слух, выработку на глаз, иногда на вкус можно отличить антифриза от конденсата.