Она опять начала тупить, только теперь уже окончательно и безповоротно! Начал грешить на катализатор-он у меня еше родной стоит, но я его снимал, смотрел-со стороны двигателя светлый, не оплавленный. на просвет посмотреть нельзя, так как труба там не ровная, а изогнутая. Ртом дуется без препятствий (что там ртом надуешь! Двиг в сто раз больше дует) Понимаю, что за столько лет эксплуатации он уже не эффективен, но и удалять зря не хочется (звук меняется, пламегас вваривать нужно будет) Может ли он быть забит внутри, а снаружи быть как новый? посторонних звуков не издает... Но машина тупая... Повторюсь-топл.насос новый, компрессия в норме, ошибок нет, свечи новые ставил-не помогает. пробег под 280000 родной. При этом тяга раньше появлялась периодически (писал выше). Может создать новую тему по этому поводу? ДТОЖ показывает правильно, еще грешу на датчик температуры во впускном коллекторе (он был сильно загрязнен, но даже после промывки датчика, двиг не реагирует на снятие фишки) При этом машина тупит как на холодную, так и на горячую, разницы нет.
Re: Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6 Привет! У меня таже проблема. после сборки не могу понять, куда эту хрень прикрутить. Ты разобрался? Поскажи. Спасибо.
Ranger_Spb привет. так и не разобрался. так и лежит мертвым грузом. но я так понимаю эта хрень как-то связана с круизом. если найдешь куда ее примостырить не забудь отписаться. В свою очередь тоже обещаю отписаться если найду куда ее воткнуть. АКТУАЛЬНО
я тоже с такой штукой остался в руках когда менял насос гур,эта шняга стоит под катушкой зажигания,на скорость не влияетthere на ней крепятся провода питания катушки которые снизу подходят
кстате была та же самая байда,найди тему ТУПОСТЬ,моя тема,тоже страдал,как раз был датчик температуры в коллекторе,я его сменил и поставил на патрубок рядом с корпусом воздушного фильтра,тем самым избавился от его загрязнения и глюков,да и еще коллектор уже стоит от ААН,там под этот датчик место нет
вот твой шрус <table class="tbl" id="ctl00_body_gvResultTable" style="width: 100%;" border="0" cellpadding="4" cellspacing="1"><tbody><tr style="" onclick="colorize('693587746');" id="693587746" tcolor=""><td class="firmname" rowspan="4" style="padding: 10px 0pt 0pt 10px; background-color: rgb(244, 244, 242); font-weight: bold;" valign="top"> </td><td rowspan="4" style="padding: 10px 0pt 0pt 10px; background-color: rgb(244, 244, 242); white-space: nowrap;" valign="top">431 498 103 CX</td></tr></tbody></table> в экзисте от 1.5рубля и выше
ты не прав! это номер не его шруса! его номера 8A0407273A и 8A0407274A левый и правый соответственно. у него же не обычный шрус а трипоид!!!
а я уже и не помню зачем я его снимал. год уже прошел. а ты датчик температуры впускного переставил и все отлично стало. сколько он показывает сейчас температуру? и сколько показывал раньше интересно.
Штурман 012 йолки, я у многих спрашивал у всех так показывает. летом - 60 градусов. это по ходу нормально. но летом я все равно заеду и завезу тебе пряничек. Привет тебе с Лазарево!