Разобрал я впускной,уж больно там телепалось что-то на прогревочных,потрохов там не было,но вот та штуковина,на 3-х пластмассовых клепочках которая держится,колыхается-вывод:жуткий треск на прогревочных создает она...Я так понимаю,это БЫЛ какой-то переменной длины впуск или что-то...Что если я под эти клепочки подложу по витку проволоки,что бы она(эта часть)на клепочках не колыхалась(зафиксировать ее)!!!????На качестве подачи воздуха это не отразится????? Помогите плиз кто знает,нужно срочно,машина стоит....!!!
На качестве подачи воздуха твои проволочки отразятся вряд ли, а вот если (не дай бог конечно) их засосет в цилиндры...:icon_suicide: Так что если надумаешь крепить на проволоку, крепи намертво, чтобы зубами невозможно оторвать было.
ОК!Спасибо я понял,буду чего-нть мастырить,просто треск жуткий,прижму теперь всю эту часть намертво книзу,нижней части,т.к. за эту хрень пластмассовую отдавать 4000р, не вариант...!Да кстати,ради интереса а что если ее оттуда вообще выломать,убрать,сломать 3 клепочки и вытащить эту часть,что будет с воздухом,никто не сталкивался...!!!!!?????????(че-то очково,вдруг проволочку не удасться закрепить намертво)!!!???????????????? P.sДа и пока писал,сообразил:Я не про проволочки спрашиваю,не повлияют ли они на подачу воздуха,а про то что щелочек(из-за выработки)больше не будет между основной нижней частью и этой составной ее частью(которая держиться на клепках)!Правильно ли будет подаваться воздух!??Должны ли быть эти щелочки или там воздух и идет буд-то по тунельчикам...??????
не, ну я и новый подкидывал. таже петрушка. когда мотор холодный - температура примерно как на улице. при рабочей температуре 90град. - показывает во впускном 60. Скинь фотку куда примастырил.
Ну это то проще всего...!Есть мнение что эта часть на клепках без остальных потрохов нафиг не нужна,человек,поделился опытом,что отфигачил 3 этих клепки и вытащил эту часть совсем,-изменений что с ней что без нее...!!!!Как считаете????
Завтра буду в москве ,у меня есть колектор нормальный рабочий и не гремящий, могу завтра за недорого отдать.
Фуф наконец-то....,короче перетряхнул ребят я колектор,дело подзатянулось из-за фигачащего у нас мороза под 25 и ремонт проходил в неотапливаемом гараже,в котором едва дотягивало до -20...по ходу 2 раза ломал хрупкие и без того дубовые,а на морозе тем более трубки эжекц.насоса,в двух местах сломал трубку к вакууму идущую...-шланги,хомуты...ну да ладно,с горем попалам ремонт был вчера закончен... Попутно устранил подсос воздуха:поменял,все прокладки,уплотнительные кольца форсунок,некоторые шланжики,тянули воздух из вне...И САМОЕ ГЛАВНОЕ ИЗБАВИЛСЯ ОТ НАДОЕДЛИВОЙ ЧАСТИ НИЖНЕЙ ЧАСТИ ВПУСКНОГО...-которая дребезжала,пришлось,отломав клепочки разрезать ее електролобзом и выкинуть... Перед ремонтом съездил помыл форсунки установкой Винс(чтобы помылась рампа,впускные клапана...)В процессе переборки колектора помылфорсунки еще раз сам,по технологии описанной на форуме(болончик карбклинера,разъем от десятки и тд...) Короче теперь о впечатлениях...завелась на морозе раза с 8-го,и это после того как я несколько раз вкл и выкл зажигание чтоб давление в рампе создать....я аж тогда приочковал,хотя на таком морозе... Первое что мне понравилось,-НАКОНЕЦ-ТО НЕТ ЭТОГО НАДОЕДЛИВОГО ЗВОНА,двигатель работает гораздо плавнее,без всяких спотыков,огрызаний и тд...даже на прогревочных...выехал из этого холодильника на тест-драйв и...РЕБЯТА ДРУГАЯ МАШИНА,я реально ох....ел,все как писалось на первых страницах данной темы,я впервые понял что 150 кобыл это тоже что-то...все прекрасно в тяге в плавности отклика на пидальку,вот только один момент меня оч подсмутил:перед тем как выехать я плисканул литров 8 бензулина,а когда приехал(проехал км 15 в смешанном режиме,бывало и в пол)она зараза захавала половину того что залил,если не больше и если меня не глючнуло...!Может ли такое быть после описанных мною выше действий????????Где-то слыхал,что после мытья форсунок,какое-то время она так и ест,правда аль нет????
поздравляю! у меня тоже после переборки впускного коллектора долго заводилась - оно и понятно в рампе воздух получается. я так понял у всех так заводится.