да, именно про него я и говорил.МАР-сенсор. Спасиб. Сегодня ещё разок просмотрел эту труку (она пластиковая не резиновая), на её кончик одел кусочек резинового шланга и всё это в колектор. теперь там всё плотненько, не сифонит. Теперь дальше, как уже писал У меня дёргается движок. Причина - не правилная смесь. До этого думал, что где-то сосёт воздух. перебрал коллектор (там всё чисто, прокладочки как новые.) Теперь возмусь за поденциометр дросельной заслонки(датчик положения ДЗ). Вопрос. Можно ли его снимать и надо ли потом адаптировать в ваге. если да то как?
Я не рискнул его снимать. А так вообще этот датчик не адаптируется. Посмотри значения в вагкоме. двигатель. канал 002. первое из четырех значений - Угол дроссельной заслонки
kamazist 1. спасибо огромное буду пробавать. толко вчера шнурок свой дёрул, USB вход сломл. надеюсь вскоре починить. проверю, отпишу. 2.По поводу, снимать или не снимать, находил инфо, что лучше не трогать. но так хочется туда залесть. все подозрения сейчас на него.а ещё хочу сопротивлением проверить, только для наших не нахожу, как это сделать. 3.А от куда у тебя эта таблица? Это для ABC? там в таблице внизу написано "проверте потенциометр дросельной заслонки G69 стр. 24- 85. может сможешь поделиться? 4. А пока спасибо.наверняка возникнут вопросы при проверки. обращюсь.
вот что нашел. может пригодится кому нибудь. только не уверен подходит ли эта информация для ABC "Ситуация, в которой мне пришлось столкнуться с неисправностью Audi 80 В4 в дороге, явилась толчком к самостоятельному изучению устройства этого автомобиля. Более того, последняя поездка на станцию СТО для диагностики вылилась в 30 долларов, однако результата не дала. Мастер заявил, что показания компьютера на диагностическом стенде соответствуют норме, давление топлива, как на новой, а почему машина заводится, но не едет – он понять не может. Поступило множество рекомендаций по поводу пробных замен некоторых узлов. Такой метод поиска неисправностей мог вылиться в сумму 300 долларов. Поэтому существенных изменений после посещения станции технического обслуживания не произошло. На буксире приехал, с его помощью и уехал. Единственным плюсом было то, что с суммой в три сотни долларов расставаться не хотелось, и это явилось мотивированным стимулом к изучению некоторых узлов автомобиля. Моя статья «Как проверить регулятор положения дроссельной заслонки?» напрямую перекликается с данной статьей, которая является продолжением изучения простейшей диагностики некоторых узлов этого автомобиля в домашних условиях. Потенциометр, как и регулятор положения дроссельной заслонки, установлен на блоке приготовления горючей смеси. Назначение потенциометра дроссельной заслонки заключается в том, что с его помощью определяется угол открытия дроссельной заслонки, после чего информация передается в блок управления для расчета необходимого количества топлива на данный момент времени при настоящем положении заслонки. В зависимости от угла положения дроссельной заслонки, на потенциометре изменяется сопротивление, которое обеспечивает получение соответствующего напряжения для передачи блоку управления. То есть потенциометр дроссельной заслонки в общем случае представляет переменное сопротивление. Следовательно, проверка его работы сводится к измерению сопротивления на клеммах потенциометра. Измерение сопротивления производится прибором омметром либо другим прибором, способным производить измерение сопротивления в пределах 300-7000 Ом. http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-24870/ Для измерения сопротивления необходимо: 1. На приборе выбрать диапазон производимых измерений до 7000 Ом; 2. Разъединить штекерный разъем потенциометра дроссельной заслонки; 3. Подключить омметр к двум из четырех штекерных контактов потенциометра; А) 1-5 контакты – для двигателя с механической коробкой передач; 1-7 контакты – для двигателя с автоматической коробкой передач; Величина сопротивления должна составлять 520-1300 Ом. Б) 1-2 контакты – для двигателя с механической или автоматической коробкой передач; Измерение проводятся вдвоем с напарником. Напарник должен менять положение дроссельной заслонки от «закрыта» до «открыта примерно на 1/4». При этом сопротивление должно возрастать и потом становится постоянным в пределах 600-3500 Ом. В) 1-4 контакты – для двигателя с механической коробкой передач; 1-6 контакты – для двигателя с автоматической коробкой передач; Как и в подпункте «Б», измерение проводятся вдвоем с напарником. Напарник должен менять положение дроссельной заслонки от «закрыта» до «открыта примерно на 1/4». При этом сопротивление должно возрастать и потом становится постоянным в пределах 600-6600 Ом. 4. Если при проведении измерений указанные значения величин сопротивления не достигаются, то потенциометр дроссельной заслонки неисправен. К сожалению, следует отметить, что потенциометр не подлежит разборке. Его настройка производится на заводе-изготовителе, а если требуется замена, то заменяется нижняя часть блока приготовления горючей смеси. 1 2 3 4 5 Средний балл: 4.8276 (голосов: 29) Просмотров статьи: 6658 Такая несложная диагностика потенциометра дроссельной заслонки автомобиля Audi 80 B4 доступна любому водителю автомобиля, который знает основы школьного курса физики и проделывал лабораторные работы по измерению сопротивления цепи. "
http://cxem.net/avto/injectors/inject5.php вот по этой ссылке нашол интерестный способ настройки ПДЗ при помощи вольметра. После монтажа ДПДЗ следует подключить разъем датчика (при выключенном зажигании), включить зажигание и проверить напряжение на сигнальном выводе. Значение напряжения должно быть менее 0.7V. Если же оно выше, сориентируйте датчик до нужного значения, ослабив винты крепления. но это для другого движка. интерестно а у нас так можно?
нашел на просторах интернета. да, это именно для АБЦ. ссылка на стр. 24-85. возможно это ссылка на Эльзу. Но я не искал, не умею я этой эльзой пользоваться. п.с. русский файл создал промт, так что извиняйте.
kamazist посмотри первое влажение. странно по твоим данным инфо о дросельной заслонке во 2 канале, а в моей на 3 . а где же истина?
vovian спасибо за инфу. а по поводу канала. мне почему то тоже кажется что в третьем правильно, но это не суть, а ваг-коме же подписаны группы каналов.
подскажите, на 2.8 коллекторе такая же чепуха с пластмасками в коллекторе? или из -за другой конструкции этой проблемы нет?
читайте название темы внимательнее,2.8 совсем другой двигатель,с совсем другим коллектором,на 2.8 бывает что откручиваются 6 заслонок внутри,поэтому могут вызвать тоже грохот
Задолбал уже этот треск.. Сегодня приобрёл себе коллектор.. уже без потрохов... поставлю поделюсь впечатлениями...
Не, ну из своего я как раз выкинул развалившиеся остатки деталей, обзначенные №1. До этого было переодическое подтраивание мотора. После этого такая проблема исчезла. Я так понимаю, обломки преодически перекрывали доступ воздуху к одному из цилиндров.
Где то тут было написано, что на А6 в коллекторе нет этих внутренностей. Именно опираясь на это я выкинул их из своего. После этого проехал уже тыщ 15. пока не пожалел
Просто бывает тупит авто, нет нормального разгона, вот и думал в коллектор слазить. Надо наверное в бак слазить - сетку посмотреть, а то звук бензонасоса рычащий какой то А может и вообще насос сменить...