Впускной колектор на АВС 2.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем синед, 23 май 2005.

  1. Andrewt

    Andrewt Новичок

    16 сен 2009
    92
    100/45 была
    #521 Andrewt, 9 сен 2010
    Последнее редактирование: 9 сен 2010
    Ну тогда наверно сначала давление в рампе померять.
    Че сразу бак то разбирать:)?

    Я вот следущим шагом хочу промыть форсунки со снятием и заменить на них уплотнительные кольца.
     
  2. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    А фотки нет где именно померить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Andrewt

    Andrewt Новичок

    16 сен 2009
    92
    100/45 была
    Нет.
    Это на новых машинах я видел типа нипеля на рампе специально для этого.
    А у нас наверно надо подключать манометр как то в магистраль.
    Никогда сам этого не делал. Планирую с этим в сервис съездить тоже. Чтоб не думать на бензонасос.
    У меня неустойчивая работа при запуске пару секунд. Как будто воздух подсасывет. Но негерметичности под коллектором не нашел.
    Вот тоже думаю. или форсунки, или им не хватает давленя.
     
  4. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
  5. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    #525 AndreyK, 9 сен 2010
    Последнее редактирование: 9 сен 2010
    То есть без обратки, просто в манометр? И сколько очков качать должен?



    P.S. to BlindHorse
    Личку глянь плз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Это будет давление в системе - то, что нужно, двигателю работать не мешает. Удлиняешь шланг и через форточку в салон манометр выводишь и ездишь смотришь на ходу как себя давление ведёт в момент трабла. Давление 3,8...4,2 бар в зависимости от разряжения во впускном коллекторе.
     
  7. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Только сейчас разглядел что манометр в паралели с системой.:nod:
    Спасибо за подсказку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Можно в штатном болтике резьбу нарезать в торце под штуцер и прикручивать когда надо, а когда не надо болтиком заглушать.
     
  9. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    токаря знакомые есть - выточат за пиво:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kamazist

    kamazist Участник форума

    3 май 2007
    144
    Audi А4/B5 2.6(ABC) 95г.
    как найдешь что это отпишись.
     
  11. Andrewt

    Andrewt Новичок

    16 сен 2009
    92
    100/45 была
    Да что то мне подсказывает, что много тут из-за чего..
    ну всмысле: поменяю фильтр топливный, будет лучше, форсунки помою, еще лучше, свечи, провода и т.д...
    ну если что-то действительно сильно повлияет - конечно напишу!:)
     
  12. Andrewt

    Andrewt Новичок

    16 сен 2009
    92
    100/45 была
    В прошлые выходные ездил в дальнюю поездку (900 км туда-обратно)
    залил полный бак и влил пузырек очистителя инжекторов BBF.
    По приезду, пуск двигателя стал увереннее. И стал более приемистым на малых оборотах.
    Так, что для себя делаю вывод, надо все же профессионально почистить форсунки. Думаю эффект будет.
     
  13. Golova34

    Golova34 Новичок

    18 янв 2010
    33
    Audi 100/45 2.6 93г
    Была проблема затрудненный запуск.Позавчера промывал форсунки(часа 2 молотила на промывке).Мотор стал работать намного мягче..можно сказать идеально.Замерял давку с насоса,давил всего одно очко и сбрасывал давку до нуля(сам насос умер).вчера заменил насос и афигел от того что запускается с пол оборота.при любой температуре движка.
    Вывод парни прост(для тех кто ****хается с коллектором и прочим)проверяйте насос топливный(замена с перекурами заняла полтора часа и 900рублей денех за насос). Удачи.
     
  14. kamazist

    kamazist Участник форума

    3 май 2007
    144
    Audi А4/B5 2.6(ABC) 95г.
    Уважаемые клубни, владельцы ABC, у кого нету дырки в коллекторе и есть в наличии шнурок с ваг-комом. Подскажите поведение давления впускного коллектора на холостом ходу и при нажатии педали газа?
     
  15. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #535 АВС, 19 сен 2010
    Последнее редактирование: 19 сен 2010
    Давление на уровне не выше 30 кРа (разряжение -70 кРа).
    В идеале 20 кРа , разряжение -80
    При резком нажатии на педаль . вакум падает до значения -6кРа, затем плавно возвращается
    Все эти цифири :) относительно атмосферного давления в 100 кРа. ( кило Паскалей)
    При давлении в 50 кРа – то проблемы в двигателе.
    1. Проблемы с компрессией
    2. Прогар выпускных клапанов
    3. Неплотное прилегание впускных клапанов
    и т.д Ну так, можно накопать ещё пунктов 7-8 ;)

    P.S Я вот хочу приобрести Вакуумметр и попробовать провести диагностику... так сказать без разборную...:):)
    я как то больше механическому методу доверяю..:)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kamazist

    kamazist Участник форума

    3 май 2007
    144
    Audi А4/B5 2.6(ABC) 95г.
    АВС
    а если в процентах как это указано в вагкоме можешь привести?
     
  17. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    Я. это понимаю так,,:)
    1. 100 кРа. = 100%
    2. 20 кРа. = 20%
    3. и т. д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VolodyMod

    VolodyMod Новичок

    3 июн 2008
    16
    Audi 100/2.6 1994г
    Извините что не в тему просто на грани очаянья.
    Сергей Ровер!
    Прочитал Ваш пост :

    «Она опять начала тупить, только теперь уже окончательно и безповоротно! Начал грешить на катализатор-он у меня еше родной стоит, но я его снимал, смотрел-со стороны двигателя светлый, не оплавленный. на просвет посмотреть нельзя, так как труба там не ровная, а изогнутая. Ртом дуется без препятствий (что там ртом надуешь! Двиг в сто раз больше дует) Понимаю, что за столько лет эксплуатации он уже не эффективен, но и удалять зря не хочется (звук меняется, пламегас вваривать нужно будет) Может ли он быть забит внутри, а снаружи быть как новый? посторонних звуков не издает... Но машина тупая... Повторюсь-топл.насос новый, компрессия в норме, ошибок нет, свечи новые ставил-не помогает. пробег под 280000 родной. При этом тяга раньше появлялась периодически (писал выше). Может создать новую тему по этому поводу? ДТОЖ показывает правильно, еще грешу на датчик температуры во впускном коллекторе (он был сильно загрязнен, но даже после промывки датчика, двиг не реагирует на снятие фишки) При этом машина тупит как на холодную, так и на горячую, разницы нет.»

    У меня та же проблема, мучаюсь уже второй год. Что только не делал и не менял, ничего не помогает.
    Хотел узнать решилась ли Ваша проблема , если да то каким образом.
    ***************************************************
    Уже три дня сижу на сервисе , проверяли все что можно, результатов ни каких, при чтении ЭБУ ни каких ошибок не появляется. Но…. Не знаю по какой причине во время движения связь с ЭБУ то пропадает то появляется , особо заметно при резком ускорении, и не знаю каким образом связано но при повороте руля в лево (именно в лево, в право ничего не происходит) машина стоит- поворот в лево и двигаюсь …. обрыв связи., когда машина стоит то крути куда хочешь связь стабильна…… Нажал на сигнал (фа-фа) – связь опять пропала.
    Установили лампочки на входе в ЭБУ для индикации обрыва напряжения , лампочки мигают в момент исчезновения связи.
    Перерыли всю проводку все массы, все что более менее имеет отношение к ЭБУ, отключили климу, ничего не меняется .
    P.S- все провода по отношению к рулевой рейке находятся далеко , масса двигателя цела , клеммы аккумулятора в норме.
    Помогите разобраться , дело принцыпа…
    За ранее благодарен за ответ.
     
  19. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    смешно читать, ЭБУ перестает опрашивать свыше 2000об/мин погазуй на месте и увидешь что связь потерянна:hi:
     
  20. VolodyMod

    VolodyMod Новичок

    3 июн 2008
    16
    Audi 100/2.6 1994г
    Извини что так глупо выгляжу …..
    Не образованный я человек.
    Но если можно то напиши по подробнее… и почему связь пропал при нажатии сигнала , и при левом повороте (хоть до двух тысяч мотор не раскручивал), а при правом ничего.
    Понимаю что так сложно что то сказать конкретно , но просто вижу что не у одного меня такие проблемы, и как то они наверняка решаются.
    Возможно (скорее всего )не в ту сторону копаю, но пока меня напрягает исчезновение сигнала при определённых обстоятельствах
    :shock::shock: