Ну тогда наверно сначала давление в рампе померять. Че сразу бак то разбирать? Я вот следущим шагом хочу промыть форсунки со снятием и заменить на них уплотнительные кольца.
Нет. Это на новых машинах я видел типа нипеля на рампе специально для этого. А у нас наверно надо подключать манометр как то в магистраль. Никогда сам этого не делал. Планирую с этим в сервис съездить тоже. Чтоб не думать на бензонасос. У меня неустойчивая работа при запуске пару секунд. Как будто воздух подсасывет. Но негерметичности под коллектором не нашел. Вот тоже думаю. или форсунки, или им не хватает давленя.
Померить вот так можно, у тебя фильтр там же: http://www.blindhorse.ru/components...iagnostikakeiii-jet46_20080705_1433445463.jpg Чертеж болтика внизу статьи: http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=158&Itemid=29
То есть без обратки, просто в манометр? И сколько очков качать должен? P.S. to BlindHorse Личку глянь плз.
Это будет давление в системе - то, что нужно, двигателю работать не мешает. Удлиняешь шланг и через форточку в салон манометр выводишь и ездишь смотришь на ходу как себя давление ведёт в момент трабла. Давление 3,8...4,2 бар в зависимости от разряжения во впускном коллекторе.
Можно в штатном болтике резьбу нарезать в торце под штуцер и прикручивать когда надо, а когда не надо болтиком заглушать.
Да что то мне подсказывает, что много тут из-за чего.. ну всмысле: поменяю фильтр топливный, будет лучше, форсунки помою, еще лучше, свечи, провода и т.д... ну если что-то действительно сильно повлияет - конечно напишу!
В прошлые выходные ездил в дальнюю поездку (900 км туда-обратно) залил полный бак и влил пузырек очистителя инжекторов BBF. По приезду, пуск двигателя стал увереннее. И стал более приемистым на малых оборотах. Так, что для себя делаю вывод, надо все же профессионально почистить форсунки. Думаю эффект будет.
Была проблема затрудненный запуск.Позавчера промывал форсунки(часа 2 молотила на промывке).Мотор стал работать намного мягче..можно сказать идеально.Замерял давку с насоса,давил всего одно очко и сбрасывал давку до нуля(сам насос умер).вчера заменил насос и афигел от того что запускается с пол оборота.при любой температуре движка. Вывод парни прост(для тех кто ****хается с коллектором и прочим)проверяйте насос топливный(замена с перекурами заняла полтора часа и 900рублей денех за насос). Удачи.
Уважаемые клубни, владельцы ABC, у кого нету дырки в коллекторе и есть в наличии шнурок с ваг-комом. Подскажите поведение давления впускного коллектора на холостом ходу и при нажатии педали газа?
Давление на уровне не выше 30 кРа (разряжение -70 кРа). В идеале 20 кРа , разряжение -80 При резком нажатии на педаль . вакум падает до значения -6кРа, затем плавно возвращается Все эти цифири относительно атмосферного давления в 100 кРа. ( кило Паскалей) При давлении в 50 кРа – то проблемы в двигателе. 1. Проблемы с компрессией 2. Прогар выпускных клапанов 3. Неплотное прилегание впускных клапанов и т.д Ну так, можно накопать ещё пунктов 7-8 P.S Я вот хочу приобрести Вакуумметр и попробовать провести диагностику... так сказать без разборную... я как то больше механическому методу доверяю..))
Извините что не в тему просто на грани очаянья. Сергей Ровер! Прочитал Ваш пост : «Она опять начала тупить, только теперь уже окончательно и безповоротно! Начал грешить на катализатор-он у меня еше родной стоит, но я его снимал, смотрел-со стороны двигателя светлый, не оплавленный. на просвет посмотреть нельзя, так как труба там не ровная, а изогнутая. Ртом дуется без препятствий (что там ртом надуешь! Двиг в сто раз больше дует) Понимаю, что за столько лет эксплуатации он уже не эффективен, но и удалять зря не хочется (звук меняется, пламегас вваривать нужно будет) Может ли он быть забит внутри, а снаружи быть как новый? посторонних звуков не издает... Но машина тупая... Повторюсь-топл.насос новый, компрессия в норме, ошибок нет, свечи новые ставил-не помогает. пробег под 280000 родной. При этом тяга раньше появлялась периодически (писал выше). Может создать новую тему по этому поводу? ДТОЖ показывает правильно, еще грешу на датчик температуры во впускном коллекторе (он был сильно загрязнен, но даже после промывки датчика, двиг не реагирует на снятие фишки) При этом машина тупит как на холодную, так и на горячую, разницы нет.» У меня та же проблема, мучаюсь уже второй год. Что только не делал и не менял, ничего не помогает. Хотел узнать решилась ли Ваша проблема , если да то каким образом. *************************************************** Уже три дня сижу на сервисе , проверяли все что можно, результатов ни каких, при чтении ЭБУ ни каких ошибок не появляется. Но…. Не знаю по какой причине во время движения связь с ЭБУ то пропадает то появляется , особо заметно при резком ускорении, и не знаю каким образом связано но при повороте руля в лево (именно в лево, в право ничего не происходит) машина стоит- поворот в лево и двигаюсь …. обрыв связи., когда машина стоит то крути куда хочешь связь стабильна…… Нажал на сигнал (фа-фа) – связь опять пропала. Установили лампочки на входе в ЭБУ для индикации обрыва напряжения , лампочки мигают в момент исчезновения связи. Перерыли всю проводку все массы, все что более менее имеет отношение к ЭБУ, отключили климу, ничего не меняется . P.S- все провода по отношению к рулевой рейке находятся далеко , масса двигателя цела , клеммы аккумулятора в норме. Помогите разобраться , дело принцыпа… За ранее благодарен за ответ.
смешно читать, ЭБУ перестает опрашивать свыше 2000об/мин погазуй на месте и увидешь что связь потерянна
Извини что так глупо выгляжу ….. Не образованный я человек. Но если можно то напиши по подробнее… и почему связь пропал при нажатии сигнала , и при левом повороте (хоть до двух тысяч мотор не раскручивал), а при правом ничего. Понимаю что так сложно что то сказать конкретно , но просто вижу что не у одного меня такие проблемы, и как то они наверняка решаются. Возможно (скорее всего )не в ту сторону копаю, но пока меня напрягает исчезновение сигнала при определённых обстоятельствах