Впускной колектор на АВС 2.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем синед, 23 май 2005.

  1. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    на ходу не измеряется ничего на этих моторах
     
  2. max240p

    max240p Участник форума

    20 авг 2010
    282
    Москва
    Audi A6 Allroad C6
    1. Где купить рем-комплект для АБЦ 2,6. У меня такое же двигло. Думаю, с 1995-го его никто и не чистил никогда.
    Расход - больше 20 литров. Потрясывает на холостых. В общем, все как у всех ((

    2. Кто может перебрать? Сам заморачиваться не хочу. Да и времени нет.
     
  3. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    больше 20 литров это расход не из за коллектора,а скорее льют форсунки,и неисправны Лямбда зонды
     
  4. max240p

    max240p Участник форума

    20 авг 2010
    282
    Москва
    Audi A6 Allroad C6
    Специально залил 40 литров и откатал до упора. Чуть меньше 200 км получилось (( Хотя я пинципиально ездил более-менее спокойно, без тапки в пол ((

    Ну, я тоже про лямбды и форсы подумываю. Но коллектор на моей памяти не чистился, и до меня, уверен, что тоже. Так что надо делать ТО ))
     
  5. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    коллектор не сделает экономию в 5 литров,максимум 0.5-1 поэтому начни с проверки топливной
     
  6. max240p

    max240p Участник форума

    20 авг 2010
    282
    Москва
    Audi A6 Allroad C6
  7. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    #547 Vixtor, 8 окт 2010
    Последнее редактирование: 8 окт 2010
    нижняя часть коллектора с новыми лопастями, которые и ломаются.
    Но понту нет от него, почини по-русски, выкини все внутренности из нижней части и все, проверено многими, не смертельно, а эффект чувствуется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. max240p

    max240p Участник форума

    20 авг 2010
    282
    Москва
    Audi A6 Allroad C6
    #548 max240p, 8 окт 2010
    Последнее редактирование: 8 окт 2010
    А прокладки всякие? Или тока лопости? А у меня точно есть эти лопасти или их может не быть? :shock:

    То есть ремкомплект этот нет смысла покупать что ли?

    Вообще, че надо купить перед тем, как лезти туда? Не хочу вскрывать лишний раз.
     
  9. Wanderer

    Wanderer Участник форума

    28 авг 2009
    213
    Audi A6/C4 2,6 (ABC) 96г., ручка, моно
    Герметик для промазки стыков во впускном коллекторе (это гораздо дешевле, чем покупать новые пластиковые крышки впускного коллектора), пару прокладок между впускным коллектором и ГБЦ (2 шт.), очиститель карбюратора для чистки внутренностей впускного коллектора (я брал 2 баллона). Можно еще взять колечки для форсунок (у меня например они бежали). Вроде все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kamazist

    kamazist Участник форума

    3 май 2007
    144
    Audi А4/B5 2.6(ABC) 95г.
    и еще 3-4 битки TORX. пригодятся.
     
  11. Maximov

    Maximov Живу я здесь

    20 авг 2007
    1.410
    господа .... норма для этого мотора - до 15 литров при тапке в пол .... вы что???? утверждаете что лямба даст 5 литров перерасхода? у нее диапазон регулировок +/- 15 % откуда 5 литров??? Думается мне что последовательность действий должна быть такой:
    проверить распыл и производительность форсунок
    проверить трубку на МАР сенсор
    перебрать впуск
    сменить воздушный фильтр и убедится в отсутствии дыр до дросселя
    проверить как ся чуствует катализатор, если жив еще конечно
    свечи и провода к ним
    правильность установки ремня ГРМ (очень часто встречаю не попадание на зуб/два, что в сумме с вышеперечисленным приводит к слабой тяге и перерасходу)
    ну и компрессию узнать бы...
    и смотреть уже дальше ....
    вообще первым делом снять ошибки!!! и можно логи записать на оборотах до 2,5 тыс и уже судить дальше :very_cool:
     
  12. Maks-A

    Maks-A Новичок

    9 окт 2010
    2
    номера 1 у меня вообще не было внутри,а перегородки отломаны и держутся на заклепках,что с ним делать???выкинуть или есть ремонт???
     
  13. drummer

    drummer Старожил

    21 апр 2010
    6.092
    New Actyon 2WD АКП
    на А6/45 вроде нет пластиковых приблуд во впуске, тока на 100/45? или как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. max240p

    max240p Участник форума

    20 авг 2010
    282
    Москва
    Audi A6 Allroad C6
    Поговаривают, что так...

    У меня А6 как раз. Вот разберу - сфоткаю все и расскажу вам, как там дела обстоят ))
     
  15. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    У меня при неисправных лямдах на 30км жрала 10 литров после замены их на Тазовские всё пришло в норму
     
  16. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    #556 Vixtor, 17 окт 2010
    Последнее редактирование: 17 окт 2010

    если мотор от A6, то не будет лопастей этих, и р/к нет смысла покупать, потому как б/у коллектор будет стоить дешевше (это на случай, если у тебя он будет зиять дырами, что маловероятно, дыры эти лопасти оторвавшиеся делают), так что выкидываешь абсолютно все из нижней части и не паришься, но лучше от AAH почтавить, там всё металл и тяга гораздо лучше, даже если заслонки не подключать к вакууму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    Перебрал я впускной, почистил дроссель и все приблуды. На герметик всё посадил. Свечки провода и тп всё сделано. Но расход не убавлялся ( Заказал новый регулятор хх. Проблема вся в нём. Он просто клинит в одном положении и получается через него перепуск лишнего воздуха. Вот и расход большой. Сча расход упал раза в два с половинкой. Но проблема ) Заказал не по каталогу этот регулятор хх. У меня он должен быть с тупым кончиком. А привезли мне с острым. Ну не долго думая переставил шток со старого и всё нормуль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. max240p

    max240p Участник форума

    20 авг 2010
    282
    Москва
    Audi A6 Allroad C6
    Что изменилось после чистки коллектора?
     
  19. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    Никаких изменений не было. :umnik: И в принципе не должно было быть.... Дыр ведь не было! Если бы тырбинку или компрессор придумать за место впускного всего :sluni: Есть смысл поменять регулятор хх и адаптировать! Вот будет счастье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Popa_Jesus

    Popa_Jesus Завсегдатай

    14 июл 2006
    708
    А6 2,8Q , E39 tour
    ВСех приветствую, перед тем как начать делать что то со своим АБС я всю тему прочел с начала и до конца, даже все темы форума. Было это пол года назад.
    что могу сказать. сейчас расход у меня по городу 12, в пол чуть больше но даже до13 не доходит.
    смешанный цикл при езде из Долгопрудного до Коломны(езжу 1-2 раза в неделю) без пробок и обратно с пробками в люберцах + езда по коломне занимает у меня примерно 400 км что равносильно 42-44 литрам. скорость в пути не ниже 120 и выше 140. расход не сложно подсчитать.

    И того имеем
    - замененный коллектор от 2,8, абсолютно герметичен с неподключенными заслонками(после установки ХХ стал ровнее + появились низы, чуть увеличился расод + динамика)

    -Замененные Лямбды, поставил жигулевские , сразу снизился расход(приведе выше) ,до этого был примерно 14-16 и она не ехала!"!

    - протянул ДД, так как был слабый сигал (по ваг кому посмотрел) .ДД стоят до сих пор родные 1993 года выпуска

    - отсоединен датчик температуры всасываемого воздуха, он в принципе и не работал . сейсчас машина без него ничего так.

    -У 2,8 есть подогрев вссасываего воздуха . это воздушная рубашка на коллектор правой головы, патрубок и другая нижняя часть воздушного фильтра, она с клапаном, (у кого были жигули, там на кастрюли Воздушного фильтра такая фиишка есть.) - это я тоже поставил

    -промыл форсунки (1992 год выпуска)

    -замена свечей

    в итоге , имеем стабильные холостые , не большой расход. запуск с 1-го , ну максимум 2-го раза.
    и никакой головной боли. ну если только масло откуда то течет на коробку.

    все удачи .