1. Где купить рем-комплект для АБЦ 2,6. У меня такое же двигло. Думаю, с 1995-го его никто и не чистил никогда. Расход - больше 20 литров. Потрясывает на холостых. В общем, все как у всех (( 2. Кто может перебрать? Сам заморачиваться не хочу. Да и времени нет.
Специально залил 40 литров и откатал до упора. Чуть меньше 200 км получилось (( Хотя я пинципиально ездил более-менее спокойно, без тапки в пол (( Ну, я тоже про лямбды и форсы подумываю. Но коллектор на моей памяти не чистился, и до меня, уверен, что тоже. Так что надо делать ТО ))
нижняя часть коллектора с новыми лопастями, которые и ломаются. Но понту нет от него, почини по-русски, выкини все внутренности из нижней части и все, проверено многими, не смертельно, а эффект чувствуется
А прокладки всякие? Или тока лопости? А у меня точно есть эти лопасти или их может не быть? То есть ремкомплект этот нет смысла покупать что ли? Вообще, че надо купить перед тем, как лезти туда? Не хочу вскрывать лишний раз.
Герметик для промазки стыков во впускном коллекторе (это гораздо дешевле, чем покупать новые пластиковые крышки впускного коллектора), пару прокладок между впускным коллектором и ГБЦ (2 шт.), очиститель карбюратора для чистки внутренностей впускного коллектора (я брал 2 баллона). Можно еще взять колечки для форсунок (у меня например они бежали). Вроде все.
господа .... норма для этого мотора - до 15 литров при тапке в пол .... вы что???? утверждаете что лямба даст 5 литров перерасхода? у нее диапазон регулировок +/- 15 % откуда 5 литров??? Думается мне что последовательность действий должна быть такой: проверить распыл и производительность форсунок проверить трубку на МАР сенсор перебрать впуск сменить воздушный фильтр и убедится в отсутствии дыр до дросселя проверить как ся чуствует катализатор, если жив еще конечно свечи и провода к ним правильность установки ремня ГРМ (очень часто встречаю не попадание на зуб/два, что в сумме с вышеперечисленным приводит к слабой тяге и перерасходу) ну и компрессию узнать бы... и смотреть уже дальше .... вообще первым делом снять ошибки!!! и можно логи записать на оборотах до 2,5 тыс и уже судить дальше :very_cool:
номера 1 у меня вообще не было внутри,а перегородки отломаны и держутся на заклепках,что с ним делать???выкинуть или есть ремонт???
Поговаривают, что так... У меня А6 как раз. Вот разберу - сфоткаю все и расскажу вам, как там дела обстоят ))
У меня при неисправных лямдах на 30км жрала 10 литров после замены их на Тазовские всё пришло в норму
если мотор от A6, то не будет лопастей этих, и р/к нет смысла покупать, потому как б/у коллектор будет стоить дешевше (это на случай, если у тебя он будет зиять дырами, что маловероятно, дыры эти лопасти оторвавшиеся делают), так что выкидываешь абсолютно все из нижней части и не паришься, но лучше от AAH почтавить, там всё металл и тяга гораздо лучше, даже если заслонки не подключать к вакууму.
Перебрал я впускной, почистил дроссель и все приблуды. На герметик всё посадил. Свечки провода и тп всё сделано. Но расход не убавлялся ( Заказал новый регулятор хх. Проблема вся в нём. Он просто клинит в одном положении и получается через него перепуск лишнего воздуха. Вот и расход большой. Сча расход упал раза в два с половинкой. Но проблема ) Заказал не по каталогу этот регулятор хх. У меня он должен быть с тупым кончиком. А привезли мне с острым. Ну не долго думая переставил шток со старого и всё нормуль.
Никаких изменений не было. И в принципе не должно было быть.... Дыр ведь не было! Если бы тырбинку или компрессор придумать за место впускного всего Есть смысл поменять регулятор хх и адаптировать! Вот будет счастье.
ВСех приветствую, перед тем как начать делать что то со своим АБС я всю тему прочел с начала и до конца, даже все темы форума. Было это пол года назад. что могу сказать. сейчас расход у меня по городу 12, в пол чуть больше но даже до13 не доходит. смешанный цикл при езде из Долгопрудного до Коломны(езжу 1-2 раза в неделю) без пробок и обратно с пробками в люберцах + езда по коломне занимает у меня примерно 400 км что равносильно 42-44 литрам. скорость в пути не ниже 120 и выше 140. расход не сложно подсчитать. И того имеем - замененный коллектор от 2,8, абсолютно герметичен с неподключенными заслонками(после установки ХХ стал ровнее + появились низы, чуть увеличился расод + динамика) -Замененные Лямбды, поставил жигулевские , сразу снизился расход(приведе выше) ,до этого был примерно 14-16 и она не ехала!"! - протянул ДД, так как был слабый сигал (по ваг кому посмотрел) .ДД стоят до сих пор родные 1993 года выпуска - отсоединен датчик температуры всасываемого воздуха, он в принципе и не работал . сейсчас машина без него ничего так. -У 2,8 есть подогрев вссасываего воздуха . это воздушная рубашка на коллектор правой головы, патрубок и другая нижняя часть воздушного фильтра, она с клапаном, (у кого были жигули, там на кастрюли Воздушного фильтра такая фиишка есть.) - это я тоже поставил -промыл форсунки (1992 год выпуска) -замена свечей в итоге , имеем стабильные холостые , не большой расход. запуск с 1-го , ну максимум 2-го раза. и никакой головной боли. ну если только масло откуда то течет на коробку. все удачи .