что именно??? весь интернет пестрит , все меняют ориг лямбды на ВАЗ, старые японцы корейцы и немцы. для абс смысл такой На ВАЗовской лямбде 4 провода Белый | подогрев Белый | подогрев Черный | сигнал Серый | масса у ауди черный сигнальный имеет разьем типа папа и подогрев имеет разъем типа 2-х разъемный штекер (полярность не принципиальна) я отрезал проводку от родной лябды и припаял его к новому датчику и все. все остальное как на ауди , резьба и ключ . просто оригинал стоит 2,500 вроде за штуку,а в авто 49 1200 шт. датчик детонации из Википедии " Принцип действия датчика основан на пьезоэффекте. Датчик крепится на блок цилиндров двигателя, при возникновении детонации происходит вибрация двигателя, приводящая к сжатию пьезоэлектрической пластины датчика, в результате чего на её концах возникает разность потенциалов " его ставят с определенным моментом, для этого нужен динамоключ, сильно = пережмешь, слабо = будет слабый сигнал или не будет вообще
Сейчас разбираю впускной коллектор, открутил "вроде" всё, во прос втает в следующем - как сильно впускной коллектор тянуть надо? достаточно ли одной пары рук, а то бегаю сейчас вокруг этого коллектора и ни*уя он не отрывается сцуко!!!так уверенно сидит как на сварку посаженный. до этого на пассате сам снимал, более менее без проблем отошёл, а этот Уфффф Так кроме 8 болтов он больше ни на чем к ГБЦ не крепится???не получается фото прекрипить
Пистец ёбть! дергал нах дёргал, призвал товарища, 2-ём дёргали, где стрелочки(жёлтые) протягул канта! вдвоем тянули и не хера:icon_suicide: Ждю советы бывалых...
Там 10 болтов! На фото выше четко видно отверстие! Там 8 коротких и 2 длинных болта! Внимательнее посмотри. сразу под пластинами, которые прижимают топливную рампу. Сам так мучился! Думал прикипел!
Усе! СНЯЛ эту приблудуБля все бонально !!не заметил 2-х болтов(самые длинные) грязью забились...когда снял, было так :[:]|||||| и так !!!Усе помыл,..снял только нижние 26 или сколько там болтиков(где пластмасса), верхние не снимал, открутив штук 6 сорвал 2 болта. думаю нех там делать! не дребезжит ни чего!!!на нижнем клепки плохо держались...я их выдернул и снял приблуду, завтра ставить все на место буду! Но у меня внктри было гораздо чище, чем было показано на фото 2 страницы:bt: фото: красным - 2 болтика, и клепки, которые оторвал и снял центральную часть... еловым - место где было трещена ицентральная часть болталась, милиметра 5-7 ход свободный бвл
Поставил сегодня все обратно,...только без середины нижней части...Что клёпки держут....завелся...когда газую сначала - дзин(пустота, этого и следовало ожидать)...теперь надо помпу менять, сикает чу-чуть, сегодня пойду заказывать!
ДРУГУ отдавал,он мыл . смысл такой, нужно снять сеточки-стаканы, они стоят в форсунках на входе, опускаешь в жидкость промывочную- хз чего там у него было может химия какая , но точно не винс или лавр и даже не керосин. вся эта лабуда мылась на вибростенде. Потом сушить воздухом , подключали 12в на форсунку и продували. обратная сборка, результат был замечательным. Но я думаю еще много разных способов чистки и карб клиниром и лавром.
Народ, подскажите у кого какие циферки стоят по каналам в ДВИГАТЕЛЬ-АДАПТАЦИЯ в ваг-коме. Логин абц - 02102
у кого какие параметры? просто имел неосторожность сбросить к заводским. (записал 0 в нулевом канале)
Вопрос различия 078 133 455 D и 078 133 455 остался открытым. Цена разная, причем капитально... Че брать?