ваг ком не берет сотку абс,а вот ваг дос берет,только его у меня нет,было записано все на листке бумаги. который я найти не могу
ааааааааа. как жалко. Штурман 012 Если не сложно, если вдруг найдешь листочек. Кинь в лс. Спасибо. И ваг-комом там как то можно сотку прочитать наш мотор
Перебрали с товарищем мой коллектор. Кишков - не было, как и предполагал. Все как у всех, в общем: засрано масляным налетом. Везде грязюка. ДЗ почистил, колечки форс поменял. В итоге, тяга стала получше. Движок потряхивает так же, как и раньше вроде. Ничего радикально не изменилось, одним словом.
Ещё раз о герметике. Большинство советуют ставить на чёрный. Прчитал в магазе, что чёрный выдерживает до 300с, красный 350с(градусов). Какой выбрать самый лучший не взирая на цену?
Собираюсь на выходные тоже себе разобрать в тёплом гараже. Кто со мной? Устроим массовую попойку совмещённую с ремонтом?)))) max240p присоединяется!))
Всем добрый вечер! неделю назад купил А6. АВС. 2,6.клима.акпп 1995г.в. прочитал эту ветку про впускной коллектор. у меня тоже при заводке утром минуты полторы шумно работает двигатель в районе впускного коллектора и обороты держатся 1300. после полутора минут шум пропадает и обороты падают на 1050 и продолжают прогреваться в штатном режиме. вопрос : стоит ли заморачиваться со снятием коллектора или можно пока поездить так ? всем спасибо
Я так понял ты про нижнюю часть коллектора. Ну если гремит точно там, то разбирай. Повышенный шум может быть и нормальной работой двигателя.
требуха есть в а-6, тоже гремело. поменял на все новое, прогрев без изменений грохочет и появилась тяга.