Я даже могу предположить откуда. Кто то до тебя приехал в сервис, ему наговорили про коллектор и что там должно стоять, вот и зафигачили это туда.
Всем спасибо ! значит не стоит заморачиваться , всё не особо критично.... а то у нас можно заказать прокладку между верхней и нижней часть=600р..
Дружище,просто не стОит ответственно делать такие заявления.У меня машинка,по ходу,из первых экземпляров,т.к.выпуск 07.94.и возможно моторы еще шли с "требухой"какое то время.Да и наверняка,были на ВАГе складские запасы,которые временами поставлялись на конвейер.Коллектор у меня ,думаю,родной.Да и заколхозить улитку так,чтобы было похоже на заводское исполнение,туда не так то просто.Улитка стояла ,если память не изменяет,на трех специфических пластиковых заклепках,которые со временем разболтались,и являлись причиной грохота улитки.Был вариант попробывать подплавить эти заклепочки паяльником,тем самым убрать выработку,но я решил не заморачиваться(рисковать) снял улитку и откусил бокорезами заклепки под корешок.
Так народ, давайте расставим точки. Вы о какой требухе говорите? Которая на фото №1 тут http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=280748&postcount=39 или на фото №2 тут? http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=346332&postcount=56
Если прочитать весь пост в начале всё понятно, народ удалял и то что во второй ссылке, пластик с лепестками которые выпадывали. Кстати шум а не дребезг, как шипение при первых минутах прогрева это как пишут продувка катализаторов, на АВС якобы это делает клапан в системе трубок от вакуумника? каким образом это происходит непойму, знаю что на каплях есть какой - то пневмо насос который вкл. при запуске двига. У меня лично при первых секундах запуска мотор выкручивается до 1400 с нормальным звуком, тут же обороты проваливаются меньше 800 и поднимаются 1200 - 1300 но уже с этим громким "шшшшшшшшшшш", спустя 1 - 1,5 обороты снижаются 1050, дальше прогрев с норм. звуком двига.
Это есть на всех сотках и А6 (ссылка №1), выкидывать не рекомендую. А требуха, которую ставили на А100 и исправили ошибку на А6 - ссылка №2
впускному коллектору полностью профилактику сделал как наткнулся на эту статью , КХХ снимал он чистый, не знаю как его проверить, по ваг-кому ошибок нет, обороты не плавают, после переборки повеселее поехала а заводится так же
Надо брызгать карб-клинером под шток, внутрь как бы. А так не видно, чистый он или нет. У меня грязуюка слилась оттуда, хх стали падать после прогрева увереннее. Раньше немного тупили.
Лучше поменять! Сними свой, принеси в магаз, а там сравни с новым. Люфта штока практически не должно быть в любую сторону. У меня тоже ошибок небыло, а она глохла и обороты были нестабильные На какой герметик посадил коллектор?
Ну не только Ты,но и ВАГ,думаю,тоже не рекомендует.Но громыхает,а иногда отваливается и попадает в мотор именно эта фигня.И как поступить каждый решает сам.
У меня один в один как у тебя холодный старт, только ничего не брякает во впускном, просто очень "басит" в выхлоп эти пару минут.
Перебрали коллектор XXxSheFFxXX'а. Как оказалось, в его версии тоже не было требухи. Предлагаю небольшой фотоотчет: Форсы были засраны капитально. Колечки - поменяли, кстати, хотя они были в поряде. У меня колечки были родные, задубевшие. Кстати, если не отключать форсы от рампы и рампу не отключать, то можно покрутить стартер и заценить, как они ссут. В нашем случае распыл был нормальный, без струй. Как мы закрепили рампу, чтобы не отключать. Очень удобно. Верхняя крышка коллектора. Нижняя часть, которая идет в ремкомплекте. В нашем случае опять же все без проблем. Никаких потрохов и люфтов центральной части. Клапан холстого хода. У меня был с тупым штоком, а тут - с острым. Кислородный датчик. Тоже весь в говне, как и клапан ХХ. Все - чистить! Крышки лучше залить вайт-спиритом и оставить так на часок-другой. Результат получится на пять баллов. Кстати, тут была почти неубитая прокладка. У меня была прожженная со всех сторон, например. Дроссельная заслонка была закидана говнецом в виде песка и масла. Открывалась с характерным песочным хрустом. Вообще, под коллектором была какая-то жесть. Грязищи нереально много. У меня вроде почище было. Может, потому, что мыл двигло на мойке. Видос: http://video.yandex.ru/users/icewindblast/view/24/ http://video.yandex.ru/users/icewindblast/view/23/
От себя добавлю, что там был растворитель. Незнаю что делать с нагаром в бошках, тк он там очень сильный. Никакой винс там не поможет!!! Пока я на машине не ездил,просто запустил двигатель, но по ощущением ничего не изменилось!