Впускной колектор на АВС 2.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем синед, 23 май 2005.

  1. max240p

    max240p Участник форума

    20 авг 2010
    282
    Москва
    Audi A6 Allroad C6

    У меня не было. До меня никто не разбирал.
     
  2. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Я даже могу предположить откуда. Кто то до тебя приехал в сервис, ему наговорили про коллектор и что там должно стоять, вот и зафигачили это туда.
     
  3. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Либо когда то коллектор от 100 поставили по незнанию
     
  4. VALENTYN

    VALENTYN Участник форума

    8 май 2009
    244
    AUDI А6/4С дв.АВС. клима, акп 1995Г.В.
    Всем спасибо ! значит не стоит заморачиваться , всё не особо критично.... а то у нас можно заказать прокладку между верхней и нижней часть=600р..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Номер прокладки в студию!!!
     
  6. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Дружище,просто не стОит ответственно делать такие заявления.У меня машинка,по ходу,из первых экземпляров,т.к.выпуск 07.94.и возможно моторы еще шли с "требухой"какое то время.Да и наверняка,были на ВАГе складские запасы,которые временами поставлялись на конвейер.Коллектор у меня ,думаю,родной.Да и заколхозить улитку так,чтобы было похоже на заводское исполнение,туда не так то просто.Улитка стояла ,если память не изменяет,на трех специфических пластиковых заклепках,которые со временем разболтались,и являлись причиной грохота улитки.Был вариант попробывать подплавить эти заклепочки паяльником,тем самым убрать выработку,но я решил не заморачиваться(рисковать) снял улитку и откусил бокорезами заклепки под корешок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Так народ, давайте расставим точки. Вы о какой требухе говорите?
    Которая на фото №1 тут
    http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=280748&postcount=39
    или на фото №2 тут?
    http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=346332&postcount=56
     
  8. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Выкинул ту,что на первой ссылке на трех отмеченных заклепках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sly_A6

    Sly_A6 Новичок

    22 окт 2009
    35
    A6/c4 2.6АКПП 97г.
    Если прочитать весь пост в начале всё понятно, народ удалял и то что во второй ссылке, пластик с лепестками которые выпадывали.
    Кстати шум а не дребезг, как шипение при первых минутах прогрева это как пишут продувка катализаторов, на АВС якобы это делает клапан в системе трубок от вакуумника? каким образом это происходит непойму, знаю что на каплях есть какой - то пневмо насос который вкл. при запуске двига. У меня лично при первых секундах запуска мотор выкручивается до 1400 с нормальным звуком, тут же обороты проваливаются меньше 800 и поднимаются 1200 - 1300 но уже с этим громким "шшшшшшшшшшш", спустя 1 - 1,5 обороты снижаются 1050, дальше прогрев с норм. звуком двига.
     
  10. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Это есть на всех сотках и А6 (ссылка №1), выкидывать не рекомендую.
    А требуха, которую ставили на А100 и исправили ошибку на А6 - ссылка №2
     
  11. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Клапан ХХ смотрел\чистил? Ещё может подсос во впуске.
     
  12. Sly_A6

    Sly_A6 Новичок

    22 окт 2009
    35
    A6/c4 2.6АКПП 97г.
    впускному коллектору полностью профилактику сделал как наткнулся на эту статью :nod:, КХХ снимал он чистый, не знаю как его проверить, по ваг-кому ошибок нет, обороты не плавают, после переборки повеселее поехала а заводится так же
     
  13. max240p

    max240p Участник форума

    20 авг 2010
    282
    Москва
    Audi A6 Allroad C6
    Надо брызгать карб-клинером под шток, внутрь как бы. А так не видно, чистый он или нет.

    У меня грязуюка слилась оттуда, хх стали падать после прогрева увереннее. Раньше немного тупили.
     
  14. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Лучше поменять! Сними свой, принеси в магаз, а там сравни с новым. Люфта штока практически не должно быть в любую сторону. У меня тоже ошибок небыло, а она глохла и обороты были нестабильные
    На какой герметик посадил коллектор?
     
  15. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Ну не только Ты,но и ВАГ,думаю,тоже не рекомендует:).Но громыхает,а иногда отваливается и попадает в мотор именно эта фигня.И как поступить каждый решает сам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    У меня один в один как у тебя холодный старт, только ничего не брякает во впускном, просто очень "басит" в выхлоп эти пару минут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. max240p

    max240p Участник форума

    20 авг 2010
    282
    Москва
    Audi A6 Allroad C6
    Басить может сдохший катализатор, мне кажется. У меня такая же хрень...
     
  18. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Это точно!:nod:
     
  19. max240p

    max240p Участник форума

    20 авг 2010
    282
    Москва
    Audi A6 Allroad C6
    #639 max240p, 6 дек 2010
    Последнее редактирование: 6 дек 2010
    Перебрали коллектор XXxSheFFxXX'а. Как оказалось, в его версии тоже не было требухи.

    Предлагаю небольшой фотоотчет:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Форсы были засраны капитально. Колечки - поменяли, кстати, хотя они были в поряде. У меня колечки были родные, задубевшие.

    [​IMG]
    Кстати, если не отключать форсы от рампы и рампу не отключать, то можно покрутить стартер и заценить, как они ссут. В нашем случае распыл был нормальный, без струй.

    [​IMG]

    [​IMG]
    Как мы закрепили рампу, чтобы не отключать. Очень удобно.

    [​IMG]

    [​IMG]
    Верхняя крышка коллектора.

    [​IMG]
    Нижняя часть, которая идет в ремкомплекте. В нашем случае опять же все без проблем. Никаких потрохов и люфтов центральной части.

    [​IMG]
    Клапан холстого хода. У меня был с тупым штоком, а тут - с острым.

    [​IMG]
    Кислородный датчик. Тоже весь в говне, как и клапан ХХ. Все - чистить!

    [​IMG]
    Крышки лучше залить вайт-спиритом и оставить так на часок-другой.

    [​IMG]
    Результат получится на пять баллов. Кстати, тут была почти неубитая прокладка. У меня была прожженная со всех сторон, например.

    [​IMG]
    Дроссельная заслонка была закидана говнецом в виде песка и масла. Открывалась с характерным песочным хрустом.

    [​IMG]
    Вообще, под коллектором была какая-то жесть. Грязищи нереально много. У меня вроде почище было. Может, потому, что мыл двигло на мойке.

    Видос:
    http://video.yandex.ru/users/icewindblast/view/24/
    http://video.yandex.ru/users/icewindblast/view/23/
     
  20. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    От себя добавлю, что там был растворитель.
    Незнаю что делать с нагаром в бошках, тк он там очень сильный. Никакой винс там не поможет!!! Пока я на машине не ездил,просто запустил двигатель, но по ощущением ничего не изменилось!