Пошкрябал чуток и всё. Грязь похожа на мёд. Ничего не помогает. Попробую кархером на мойке со спец жидкостями
выкинул всю требуху из коллектора, машина стала чуть порезвее, но тяга менее ровная (плавно разгон с 2тыс небольшой подхват а дальше по нарастающей и в раёоне 4 стал более ярко выраженный подхват), расход не изменился ок. 13 город, минимальный 7-8 трасса при 90 км/ч.
подскажите пожалуйста, как проверить датчик температуры(из впускного коллектора) и есть ли аналоги ДХХ на 2,6 АВС, а то чет они дорогие, а у меня он помер - резьба на конусе зализалась.....
искать аналоги смысла нет, РХХ можно взять VDO его цена 1500, а температурный стоит 1200 оригинал, так что вот.
у меня их 2(температурных), оба как бы рабочие...но фиг их знает))) да и еще вопрос, в посадочном месте под форсунки, есть какая то пластиковая "обойма", что делать, если она частично развалилась????
да нее, один запасной))) буду менять коллектор целиком, с разбора взял, так там тоже торчит, получается у меня два)))всего:bt:
Привет всем. Еле как осилил всё тему (неделю потратил на чтение), вот моя история. Пол года назад мой друг (друг работает на СТО) перебрал мне мотор и заодно коллектор, там также стояла вся эта требуха, лепестки поломанные, и засрато всё было, он не долго думая выкинул всю эту требуху и сказал что мне это фигня не нужна. После ремонта замены колец и сальников в моторе, и очистки коллектора, машина стала намного лучше и приятнее ехать, Но моя душа немножко волновалась, всё в голове крутилось что немцы не просто так её поставили а теперь после прочтения всей темы и езды на авто я успокоился. По расходу я нечего сказать после переборки не могу, потому что не особо замерял но знал что на 10 литрах я мог проехать минимум 75км (примерно 13л/100км в городе), сейчас правда расход резко увеличился завтра собираюсь на диагностику посмотрю что скажут.
Коллектор снимать надо было с рампой, так намного проще. Верхнюю часть коллектора снимать нет причин в принципе. Нижнюю - менять безусловно. Мыть керосином или уайт спиритом, все верно. Дроссель снимать и мыть. Idle Stabilisation Valve - аналогично. Под коллектором - следы подтеков масла и жидкости ГУР из шланга высокого давления. Отмывается очистителем карбюратора и керосином. Состояние мотора ужасное. Могу позже выложить фотографию чистого мотора. Ни нагара, ни подтеков быть не должно. Сальники клапанов менять в обязательном порядке, скорее всего - капремонт ГБЦ. Не уверен, что поршневая в порядке. Датчик кислорода = датчик температуры всасываемого воздуха.
Ну ну, 1)подсос был именно вверу!!! 2)о мотроре заочно рассуждать не надо, ок!? Расход масла и бенза как у всех и даже лучше, об этом я тут где то уже писал. Компрессия везде ровная. Ждём фото, только не оттёртого мотора! Это из разряда спустило колесо-менять автомобиль. Если целая, то служить будет долго!
1. Вы определитесь, или "подсос был" или "в работе мотора ничего не изменилось" 2. "как у всех" это как именно? На моторе АВС лично у меня расхода масла не было, на тех машинах, что приезжают на ТО и ремонт - аналогично. Я, конечно, люблю чистоту и место ремонта оставляю после себя чистым, но подобное внешнее состояние не часто встретишь даже на машинах из регионов 92 года выпуска...
1.Подсос был, при распылении жидкости карба. А в работе мотора можно что то заметить только по тестам на приборах, чем на "ощупь". 2. А по городу расход бензина 10-10.5 скажете, да и то если втопить? Двигатели V6 не требующие масла скорее исключение, чем правило. Новые едят прилично. В моём случае 3л на 10 000км, расход 12-14 город Вам приходится часто видесть состояния двигателей?
1. Для примера - фотография мотора (АВС образца 93 года) 2. Расход бензина на всех обслуживаемых/наблюдаемых АВС - 12-15л, в зависимости от траффика погодных условий и стиля вождения. Долива масла мехжу сменами НЕ требуется. Масло Мобил Ралли Формула (Пик Лайф)5w50 или Total Quartz Racing 10w50. Моторы и состояние оных вижу зачастую чаще, чем хотелось бы.
Хотелось бы увидеть внутренности тракта, ибо внешность обманчива. Нехитрые манипуляции с кархером+керосин сделают своё дело. Внутренности бошки у меня тоже чисты(сказывается своевременная замена масла), да и откуда там нагару взяться?
К сожалению, я не храню старые детали в гараже, а выбрасываю их в мусорных бак. Последняя замена коллектора была проведена мной летом на А6 АВС 96. Привалочную плоскость коллектора я не чистил, только смахнул песок кисточкой. Развал блока промыл керосином той же кисточкой, исключительно из эстетических соображений. Нагара в коллекторе не было, равно как и масляных отложений. Носить в гараж 60D, чтобы снимать старые детали, у меня нет ни желания, ни необходимости. Какой смысл продолжать спор, если расход масла говорит сам за себя?! 3л = однозначно неисправный мотор, безотносительно чего-либо.
Сколько я такое слышал.... Видимо мне попалось это исключение... Мой АВС не ел масло вообще за 7 лет и 150-160 (моих) тыков (точно не помню уже), были серьёзные ремонты, тут всё на форуме. На настоящий момент считаю одним из самых неприхотливых и не жрущих масло (да и бенз) моторов. В этой ветке по впускному я если не с самого начала, то с середины точно. Сколько же народу зря потрошили впускной, просто не перечитав всё с начала!!! Народ! Читайте темы с начала и внимательно! Денежки целее будут. Сорь за крик души бывшего обладателя АВС 2,6....