Впускной колектор на АВС 2.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем синед, 23 май 2005.

  1. kamazist

    kamazist Участник форума

    3 май 2007
    144
    Audi А4/B5 2.6(ABC) 95г.
    между бОшками то какулю убрали?
     
  2. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Пошкрябал чуток и всё. Грязь похожа на мёд. Ничего не помогает. Попробую кархером на мойке со спец жидкостями
     
  3. DNStudio

    DNStudio Участник форума

    16 ноя 2008
    343
    Q7 3TDI / A8 4.2Q
    выкинул всю требуху из коллектора, машина стала чуть порезвее, но тяга менее ровная (плавно разгон с 2тыс небольшой подхват а дальше по нарастающей и в раёоне 4 стал более ярко выраженный подхват), расход не изменился ок. 13 город, минимальный 7-8 трасса при 90 км/ч.
     
  4. Пашкин

    Пашкин Новичок

    7 сен 2009
    34
    Audi В4 2.6 quattro
    подскажите пожалуйста, как проверить датчик температуры(из впускного коллектора) и есть ли аналоги ДХХ на 2,6 АВС, а то чет они дорогие, а у меня он помер - резьба на конусе зализалась.....
     
  5. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    #645 krik, 7 дек 2010
    Последнее редактирование: 7 дек 2010
    искать аналоги смысла нет, РХХ можно взять VDO его цена 1500, а температурный стоит 1200 оригинал, так что вот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    извиняюсь температурный 2200 стоит, перепутал с ДТОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Пашкин

    Пашкин Новичок

    7 сен 2009
    34
    Audi В4 2.6 quattro
    у меня их 2(температурных), оба как бы рабочие...но фиг их знает)))
    да и еще вопрос, в посадочном месте под форсунки, есть какая то пластиковая "обойма", что делать, если она частично развалилась????
     
  8. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    это как? Два температурных это ДТОЖ на мозги и на приборку, в впускном - один.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Пашкин

    Пашкин Новичок

    7 сен 2009
    34
    Audi В4 2.6 quattro
    да нее, один запасной))) буду менять коллектор целиком, с разбора взял, так там тоже торчит, получается у меня два)))всего:bt:
     
  10. Dionis

    Dionis Новичок

    3 дек 2010
    1
    Audi C4 avant
    Привет всем. Еле как осилил всё тему (неделю потратил на чтение), вот моя история.
    Пол года назад мой друг (друг работает на СТО) перебрал мне мотор и заодно коллектор, там также стояла вся эта требуха, лепестки поломанные, и засрато всё было, он не долго думая выкинул всю эту требуху и сказал что мне это фигня не нужна. После ремонта замены колец и сальников в моторе, и очистки коллектора, машина стала намного лучше и приятнее ехать, Но моя душа немножко волновалась, всё в голове крутилось что немцы не просто так её поставили а теперь после прочтения всей темы и езды на авто я успокоился. По расходу я нечего сказать после переборки не могу, потому что не особо замерял но знал что на 10 литрах я мог проехать минимум 75км (примерно 13л/100км в городе), сейчас правда расход резко увеличился завтра собираюсь на диагностику посмотрю что скажут.
     
  11. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.303
    Литва
    cannondale sl2
    Коллектор снимать надо было с рампой, так намного проще. Верхнюю часть коллектора снимать нет причин в принципе. Нижнюю - менять безусловно. Мыть керосином или уайт спиритом, все верно.

    Дроссель снимать и мыть. Idle Stabilisation Valve - аналогично.

    Под коллектором - следы подтеков масла и жидкости ГУР из шланга высокого давления. Отмывается очистителем карбюратора и керосином.

    Состояние мотора ужасное. Могу позже выложить фотографию чистого мотора. Ни нагара, ни подтеков быть не должно. Сальники клапанов менять в обязательном порядке, скорее всего - капремонт ГБЦ. Не уверен, что поршневая в порядке.

    Датчик кислорода = датчик температуры всасываемого воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kamazist

    kamazist Участник форума

    3 май 2007
    144
    Audi А4/B5 2.6(ABC) 95г.
    Это как?
     
  13. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Это правильное название датчика, а "датчик кислорода" - больше подходит лямда-зонду;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    #654 XXxSheFFxXX, 7 дек 2010
    Последнее редактирование: 7 дек 2010
    Ну ну,
    1)подсос был именно вверу!!!
    2)о мотроре заочно рассуждать не надо, ок!? Расход масла и бенза как у всех и даже лучше, об этом я тут где то уже писал. Компрессия везде ровная.
    Ждём фото, только не оттёртого мотора!:nod:
    Это из разряда спустило колесо-менять автомобиль. Если целая, то служить будет долго!
     
  15. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.303
    Литва
    cannondale sl2
    1. Вы определитесь, или "подсос был" или "в работе мотора ничего не изменилось"
    2. "как у всех" это как именно? На моторе АВС лично у меня расхода масла не было, на тех машинах, что приезжают на ТО и ремонт - аналогично. Я, конечно, люблю чистоту и место ремонта оставляю после себя чистым, но подобное внешнее состояние не часто встретишь даже на машинах из регионов 92 года выпуска...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    #656 XXxSheFFxXX, 8 дек 2010
    Последнее редактирование: 8 дек 2010
    1.Подсос был, при распылении жидкости карба. А в работе мотора можно что то заметить только по тестам на приборах, чем на "ощупь".
    2.
    А по городу расход бензина 10-10.5 скажете, да и то если втопить? Двигатели V6 не требующие масла скорее исключение, чем правило. Новые едят прилично. В моём случае 3л на 10 000км, расход 12-14 город
    Вам приходится часто видесть состояния двигателей?
     
  17. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.303
    Литва
    cannondale sl2
    1. Для примера - фотография мотора (АВС образца 93 года)

    [​IMG]

    [​IMG]

    2. Расход бензина на всех обслуживаемых/наблюдаемых АВС - 12-15л, в зависимости от траффика погодных условий и стиля вождения. Долива масла мехжу сменами НЕ требуется. Масло Мобил Ралли Формула (Пик Лайф)5w50 или Total Quartz Racing 10w50.

    Моторы и состояние оных вижу зачастую чаще, чем хотелось бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Хотелось бы увидеть внутренности тракта, ибо внешность обманчива. Нехитрые манипуляции с кархером+керосин сделают своё дело. Внутренности бошки у меня тоже чисты(сказывается своевременная замена масла), да и откуда там нагару взяться?
     
  19. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.303
    Литва
    cannondale sl2
    К сожалению, я не храню старые детали в гараже, а выбрасываю их в мусорных бак. Последняя замена коллектора была проведена мной летом на А6 АВС 96. Привалочную плоскость коллектора я не чистил, только смахнул песок кисточкой. Развал блока промыл керосином той же кисточкой, исключительно из эстетических соображений.

    Нагара в коллекторе не было, равно как и масляных отложений.

    Носить в гараж 60D, чтобы снимать старые детали, у меня нет ни желания, ни необходимости.

    Какой смысл продолжать спор, если расход масла говорит сам за себя?! 3л = однозначно неисправный мотор, безотносительно чего-либо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. сан сан

    сан сан Живу я дома

    25 май 2005
    3.772
    А6 TDI 3.0 ВМК
    Сколько я такое слышал.... Видимо мне попалось это исключение... Мой АВС не ел масло вообще за 7 лет и 150-160 (моих) тыков (точно не помню уже), были серьёзные ремонты, тут всё на форуме. На настоящий момент считаю одним из самых неприхотливых и не жрущих масло (да и бенз) моторов. В этой ветке по впускному я если не с самого начала, то с середины точно. Сколько же народу зря потрошили впускной, просто не перечитав всё с начала!!! Народ! Читайте темы с начала и внимательно! Денежки целее будут. Сорь за крик души бывшего обладателя АВС 2,6....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...