Видимо попалось исключение по части V6! Обо всём остальном расскажет опрос. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=186405 Потрошили не зря, дабы убедиться в отсутствии сломанных потрохов и выкинуть их оттуда до серьёзных поломок. Как жаль, что многие не знают об этой теме...
Опрос - средняя температура по палате, не более. Коллектор разбирают, чтобы поменять нижнюю часть и прокладки, а не "пощупать крылышки и коробочку". И не стоит валить в одну кучу АВС всех поколений. АВС образца 92 года и 96 заметно отличаются. Исправный мотор масла не потребляет. Очевидно, что среди моторов с пробегом далеко за 300тысяч км, исправных мало по простой причине, что из новых запчастей там сальники и частично прокладки. Каким образом опрос отражает осевой люфт клапана или болтающийся поршень? Но очень напоминает позицию оптимистичного импотента - "у меня не стоит, но у соседа снизу и Борьки - аналогично" ))
ГУРУ подскажите, у меня машинка 97г.в., буду снимать ГБЦ для замены прокладок, а следовательно и коллектор. В "моей" машине надо перебирать впускной коллектор или это только на более "старших" машинках возникают проблемы о которых говориться в этой теме???
если при холодном старте нет посторонних звуков из коллетора, то достаточно помыть его снаружи и поставить новые прокладки.
Другое дело- на что это влияет? Что теперь, делать капиталку за 100тыщ рублей из-за 3-х литров масла на машине 90-х годов, при сомнительных результатах этого ремонта? Да ну на...=))) Новые Ауди едят масло-это факт. И это не гарантийный случай(в разумных пределах).Товарищ работает в Ауди центре север. АВС в плане клапана\ЦПГ одинаков везде.
Откуда Вы так уверены, что у человека не подсасывает воздух в коллектор? Надо купить жидкость очист.карб. и проверить все стыки в коллекторе, или потом снова туда лезть
Я уверен по опыту. Подсосы в коллекторе - это последнее, что надо проверять. Снять коллектор на АВС - дело 15-20 минут, говорить о том не стоит.
Подсос - послднее? По-моему, это первое, что надо проверять. За 15 лет прокладка прогорает, к гадалке не ходи. Жаль, что свою не сфоткал; подсос был по кругу. В сервисах Ауди тоже, в первую очередь, подсос впускного смотрят (и почти всегда находят). По крайней мере, после моего вопроса о повышенном расходе в четырех-пяти сервисах мне сказали, что сначала надо искать подсос во впуске, а уже потом разбираться с лямбдами и всем остальным.
Согласен полностью - поршневая на выброс, но начинать надо с подсосов... На автору полно таких деятелей - ремонт начинают с того, что дешевле))) Каким образом прогорает прокладка ПЛАСТИКОВОЙ части впускного коллектора?!
От нагрева-охлаждения усушивается и проседает, а затяжка крепежных винтов остается на 10Нм. Образуются щели, через которые всасывается воздух. Так или иначе, факт разрушения прокладок даже верхней крышки очевиден (хотя нагрев там минимальный). Внизу нагрев еще сильнее; соответственно, прокладка тоже умирает. Так что надо зачищать, обезжиривать и сажать на герметик.
Блин, Garage.Inc ты коллектор вообще разбирал, или только за темой тут следишь? Хочешь при тебе ещё раз разберём и покажем что там с прокладками? Вот тут мне не понятен ход твоих мыслей. Возможно подсос-это первое и единственное нужно сделать. Если ты работаешь в сервисе, я бы не хотел туда попасть. А тут полно таких мастеров, которые советуют поменять двигатель, или сдать авто в металлолом))
1. Разбирал. Много раз, на различных машинах. И экстраполировать по одной точке не пытаюсь... 2. Да, конечно, первое и единственное, других причин нестабильной работы мотора АВС на ХХ попросту не существует. Idle Stabilization Valve вечный и требует периодического омовения святым карбклинером. Вакуумные шланги тоже вечные и рассыпаются в труху исключительно в моих волшебных руках. 3. Повторяться не буду, но подсос воздуха - величина второго порядка малости при болтающихся клапанах, звенящих поршнях и неправильно установленных фазах, которая влияет на стабильность ХХ. К сожалению, я прекрасно знаю машины как авторушнегов, так и клубней. Зависимость наблюдается обратная, а именно, - чем больше владелец любит теоретизировать и заниматься самолечением, тем в более плачевном состоянии его ТС. Впрогчем, после того, как владелец не подпустил меня к колесу с динамометром и тут же при мне оторвал головку болта штатным ключом, я перестал удивляться...
По твоим словам надо начинать не с диагностики а с замены мотора. Некоторых мастеров я не подпустил бы колпаки менять PS Ничё личного! А вот в это я хрен поверю!)) Или хозяин весит 200кг?
1. С колпаками есть проблема, факт)))) Необходимо снимать самостоятельно и заблаговременно. 2. Порядка 100 + применение усилителя мастерства в виде ноги. Про ногу, если честно, я и подумать не мог
Garage.Inc Посмотрите на мелкие проеды, сделанные воздухом. Думаю, вопрос о подсосе очевиден. Я уже не говорю о том, насколько деформировалась и ссохлась прокладка. И это не самое плохое состояние. На моей прокладке все было еще серьезнее...
здравсте всем вот и меня настигла нечистая!! последнее время стали скокать обороты. дело в следующе было такое на холодную заводится вроде неплохо с небольшим провальчиком но держит 1200 потом тихом падеет здесь проблем нет. во время езды скидываешь но нетралку а обороты держутся 1200-резко падают 1100 и стоят как ,будтотак и должно быть , потом газанешь до 1500-2000 и они плавно опускаются на 800 бывает что и опять зависнут на 1100, а иной раз скачут 800-900 во время простоя тоже такая беда.ладно начитался инфы и решил ради интереса и ревизии помыть дроссельную заслонку помыл отмы сам для себя на совесть ничего не изменилось,помыл регулятор дз тож вроде ничего поехал на сервис сделал адаптацию но проблема осталась кавыыряли ходили вокруг нее диагносчик разводит руками ошибок нет, подсоса воздуха как он говорит нет,пшикали карбом но только с верху. причина может быть в подсосе воздуха? ABC 2.6 96гв
Можно попробовать почистить. Снимается он довольно просто. У меня после чистки стало лучше работать и быстрее сбрасывать обороты.