у кого проблема со скачущими оборотами, меняйте регулятор хх, на форуме есть описания все, что и как делается. Промывать там практически нечего. А вот прокладки во впускном коллекторе это уже серьезнее. На фото выше жесть, пластик за 15 лет может скрючить, а тут еще и прокладка в хлам. Сто пудов нет прижима к поверхностям. Только герметик спасет. Но думаю не надолго. И как уже видел на ABC искать подсос воздуха карбклинером пустое занятие. Если регулятор хх в норме никаких изменений в работе не будет. Думаю проще подключить ваг ком и посмотреть какое давление показывает мап. Где то есть написанные значения какие должны быть при хх. Как там говорят ИМХО.
была проблема со скачущими оборотами. промыл дроссель, правда он практически чистый был. И заодно решил посмотреть трубки ВКГ. А вот они были все забиты, прочистил, заодно прочистил черный короб, который сзади дросселя. Там столько ходов, тоже забиты были. Проблема пропала. Не знаю, может совпадение.
Нет, он не в двроссельной. Датчик ХХ снимается очень просто, без ДС. Слева от коллектора под гофрой. Просто выдергиваешь из него провод и потом выкручиваешь ключом. А в двроссельном стоит вроде тока датчик положения ДС. Ну и кислородный там поблизости.
map -sensor давление воздуха во впускном коллекторе меряет. Датчик хх (холостого хода) это не датчик, а регулятор. Находится в корпусе дроссельной заслонки. Есть еще с права в коллекторе впускном датчик температуры.
Итак намедни разобрал таки свой впускной коллектор. ( Пока головки "были" на опрессовке, а блок цилиндров с новыми кольцами и вкладышами уже собран). У меня он состоит из трех частей: верхней - пластиковой, средней силуминовой, куда крепиться ДЗ, и нижней пластиковой. Осмотр показал, что внутри ничего не отвалилось, всё держится крепко. Как я понял вместо прокладки между частями используется какое то резиновое напыление. Оно нанесено на пластиковые части. Я так понимаю, что эта прокладка-напыление одноразовое или нет??? Или при сборке "посадить" дополнительно всю поверхность на герметик???? Если да, то какой герметик использовать????
Тогда ещё такой вопрос.... Надо ли промазывать герметиком "переборки" в пластиковых частях, которые отделяют "соседние цилиндры" или только по периметру самих пластиковых частей??? На фото - красным выделена...
Доброго всем времени суток! Ребята, стоит ли потрошить впускной коллектор при таких симптомах при заводке: после поворота ключа на холодную (после простоя больше 8 часов) крутит секунды 2-3, обороты как и положено возрастают до 1100-1200, но потом резко падают до 500-600, и сразу же поднимаются опять до прогревочных 1200. А может и два раза скинуть до 600 оборотов. Мотор ABC 2.6 96 года. Расход вроде в норме, тянет как и положено, отклонений в работе не замечено. Беспокоят именно сбросы оборотов на холодную. На горячую заводится с пол тычка. Заранее спасибо.
Абсолютно такая же проблема, только проявляется она при перепадах температуры, т.е. когда большая влажность, обычно весной и осенью, а вот сейчас например все нормально. Что посоветуете?
А сейчас работает без провалов, т.е. как и надо, прогревается на 1200 и падают до нужных 800. Только вместо этого другое вылезло: холостые обороты после нагрузки падают до 1100-1200 и не падают, если время работы на холостых больше чем минуты 2, то падают до 800 как и надо. А бывает что на протяжении дня обороты ХХ в норме.
кто нибудь у кого нормальный расход топлива на этом двигле, можете скинуть значения адаптаци vag com для каждого канала? К стати обороты хх хода у меня 670-720. В принципе движок не вибрирует. У кого как?
предложение специально для вас дорогие АВСшники :very_cool: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4944964&posted=1#post4944964
нормальные обороты V6,по поводу плавают обороты на холодную,чистите дросель и клапан ХХ ,снять желательно, все го"но находится по ту сторону заслонки... кстате еще проверьте работу датчика ОЖ который идет на мозги.
Idle Stabilization Valve необходимо заменить на новый. Дроссель на моторе, который не расходует масло, можно не чистить, он чистый... Хуже, конечно, не будет, особенно, если купить новую прокладку.