1000 за установку коллектора,дроселя,подключение всех шлангов,внедрение блока управления в систему,настройка его на частоту оборотов,давай умник прикрути два болтика
а результат - тот же, что при откручивании 2 болтиков))) Думаю, вереница машин уже выехала в сторону Тулы)) Я более чем уверен, что на стенде исправный АВС выдаст лучшу характеристику, нежели предлангаемый гибрид. Проблема в том, что предлагается исправлять не причину, а следствие. Как правило, это ведет к смерти пациента.
почитай тему о замене коллектора 2.6 на 2.8 и поспрашивай у народа что это дает,я никому не впариваю свое приспособление.Кому что ближе.тот и меняет это.Зачем же турбины другие ставят раз родная ездит типа лучше
темке UP может кому-то поможет то что я расскажу, я кажется нашел у себя причину повышенного расхода - 30л по городу. Нашел можно сказать случайно, так как диагностика неисправностей не показывала, замена лямбд желаемого результата не принесла и я почти смирился с расходом. Но вот как то мысля закралась насчет регулятора давления и сняв шланг вакуумный на только что заглушенном двигателе был поражен - в нем был явно бензин. Вот где собака порылась. При том что лямбды показывали совершенно адекватные параметры. Вышел я на него по косвенным показаниям и сравнением с др. ABC таким как положение РХХ . у меня был 9-12 тогда как норма около 30. И еще на теплом двигателе был затруднен запуск - насасывало бензу в коллектор и крутить приходилось пока продует - 4-5 сек. на холдном все ок и на только заглушенном тоже. Грешил на свечи, но теперь все ясно. Заменил регулятор (благо был под рукой с А6С5 2.4 ) и запуск теплый в норме. Жаль что в параметрах на этот двигатель в вагкоме нету времени впрыска. Если кто знает где они показаны в 000 группе подскажите.
тема интересная хотел почитать на досуге вот и сам кой чего добавил, можт не совсем по теме - звиняйте
спсибо за совет. у меня свой неплохой, а лишнего от ААН не наблюдается пока что. я так понимаю на а6 45 проблему эту решили еще в германии. не гремит ничо но по теплу всеже вскрою наверное прокладочки освежить
Поставил вчера себе коллектор от 2,8,заслонки пока не подключал,машина уже в таком состоянии стала ехать лучше,пропали рывки,едет очень плавно,разгон в поряде....
так с 2.8 то 24 кобылы подтянулись наверно они видимо в коллекторе живут, особенно если тяги и клапана не подключать, то сразу моща появится. Мне к примеру свыше 4000 чаще всего негде даже раскрутить, а чтоб почувствовать разницу именно так и надо ездить. так нафига оно надо? убрал подсосы и езди
Отличная тема!У меня тоже на холодную шум какой то а нагреется все тихо но поему мнению динамики стало маловато!
Уважаемые коллеги по транспорту неделю изучал я две темы, эту и замена коллектора 2.6, так конкретно не пришел к выводу, что мне сделать, заменить коллектор и поставить от 2,8 или поставить другой от 2,6. По сути склоняюсь к замене на коллектор от 2,8, но по этой теме есть пару вопросов, а именно: не нашел схему блока переключения заслонок; что означает ТАЗИК; подходит ли лямбда-зонд от ВАЗа; от какого отечественного производителя подходят форсунки; Вот. Сейчас имею выбор, покупку одного из двух коллекторов, от 2,6 и от 2,8 по цене 40$ за каждый и не знаю какой брать из-за отсутствия конкретного решения. Друзья!!!! Помогите если не сложно разобраться с моими вопросами, дабы скорее принять решение и приступить к самостоятельному ремонту. Фото или видео отчет обязуюсь предоставить по мере необходимости.;-)
колектор от а6 2.6 лучше взять там нет проблем чем 2.8 колхозить тазик - Ваз зонд - Бош замена оригиналу(никаких вазов) форсы (говорят от 406 мотора волги) не советую. если тока всвою сломали и льет не держит совсем тем по 2.6 в инете на три года чтения а у вас в чем проблема?
Не скажу что проблема, но на этот момент на машинке стоит голландское газовое оборудование, которое я использую только на трассе, т.к. по городу холостые обороты не держит, а так ездить не возможно. Решил разобраться и понял, что газовое стоит с мозгами от Ровера и не факт, что это решение правильное, тем более что на это оборудование в городе нет специалистов с необходимым программным обеспечением для настройки. Ковыряясь с этой проблемой я понял, что мой коллектор не герметичен (когда дую в вакуумную трубку входящую в коллектор отчетливо слышно шипение в задней нижней части коллектора, а также верхняя пластмассовая крышка уже была треснута и заклеена чем-то типа эпоксидного клея). Разобравшись с этой проблемой я хочу установить новое газовое оборудование, которое можно будет настраивать с помощью компьютера и еще при настройке газа возможны хлопки, которые могут разорвать пластмассовую крышку коллектора, чего в коллекторе от 2,8 нету.
А на счет лямбда-зонда и форсунок интересуюсь пока на будущее, не уверен что они плохи, но у нас сейчас дурдом с ценами на авто и з/ч, перед очередным подорожанием растаможки цены потолочные, казахи и другие атакуют как автомобили так и запчасти и поэтому продавцы ловят момент подзаработать.
понятно... газ это конешно "сила", учтите клапана садит тока в путь.не у одного у знакомого прогорали...
Если ГБО действительно настраивается через компьютер, то это 4-е поколение (стоят газовые форсунки, врезанные в коллектор, датчики давления, температуры и утечки газа) и хлопки там НЕВОЗМОЖНЫ в принципе, даже при настройке..
Если настройка ГБО правильная и сделана не для "экономии" то ничего не прогорит. У самого стоит ГБО-4 поколения - 60 тык. Никаких прогаров и в помине нет. Недавно менял прокладки под ГБЦ (текли) - клапана как новые, без нагаров и трещин. Всё зависит от настройки ГБО и если сделать бедную смесь, то и будет "гореть", а если правильно - то всё будет хорошо.