Впускной колектор на АВС 2.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем синед, 23 май 2005.

  1. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    1000 за установку коллектора,дроселя,подключение всех шлангов,внедрение блока управления в систему,настройка его на частоту оборотов,давай умник прикрути два болтика:rofl:
     
  2. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.303
    Литва
    cannondale sl2
    а результат - тот же, что при откручивании 2 болтиков:))))

    Думаю, вереница машин уже выехала в сторону Тулы:)))

    Я более чем уверен, что на стенде исправный АВС выдаст лучшу характеристику, нежели предлангаемый гибрид.

    Проблема в том, что предлагается исправлять не причину, а следствие. Как правило, это ведет к смерти пациента.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    почитай тему о замене коллектора 2.6 на 2.8 и поспрашивай у народа что это дает,я никому не впариваю свое приспособление.Кому что ближе.тот и меняет это.Зачем же турбины другие ставят раз родная ездит типа лучше:D
     
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #704 Zerg()()()(), 12 мар 2011
    Последнее редактирование: 12 мар 2011
    темке UP

    может кому-то поможет то что я расскажу,
    я кажется нашел у себя причину повышенного расхода - 30л по городу.
    Нашел можно сказать случайно, так как диагностика неисправностей не показывала, замена лямбд желаемого результата не принесла и я почти смирился с расходом.
    Но вот как то мысля закралась насчет регулятора давления и сняв шланг вакуумный на только что заглушенном двигателе был
    поражен - в нем был явно бензин. Вот где собака порылась. При том что лямбды показывали совершенно адекватные параметры. Вышел я на него по косвенным показаниям и сравнением с др. ABC таким как положение РХХ . у меня был 9-12 тогда как норма около 30. И еще на теплом двигателе был затруднен запуск - насасывало бензу в коллектор и крутить приходилось пока продует - 4-5 сек. на холдном все ок и на только заглушенном тоже. Грешил на свечи, но теперь все ясно.
    Заменил регулятор (благо был под рукой с А6С5 2.4 ) и запуск теплый в норме.
    Жаль что в параметрах на этот двигатель в вагкоме нету времени впрыска. Если кто знает где они показаны в 000 группе подскажите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    а смысл? :)
     
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    тема интересная хотел почитать на досуге вот и сам кой чего добавил, можт не совсем по теме - звиняйте:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    выход уже нашли,выкидываешь свой и ставишь от ААН и будет счастье:rock:
     
  8. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    спсибо за совет. у меня свой неплохой, а лишнего от ААН не наблюдается пока что. я так понимаю на а6 45 проблему эту решили еще в германии. не гремит ничо но по теплу всеже вскрою наверное прокладочки освежить:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Алеша

    Алеша Участник форума

    14 июн 2008
    352
    AudiA6/45 2,6 95
    Поставил вчера себе коллектор от 2,8,заслонки пока не подключал,машина уже в таком состоянии стала ехать лучше,пропали рывки,едет очень плавно,разгон в поряде....
     
  10. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.303
    Литва
    cannondale sl2
    С тем же успехом можно было поставить коллектор от АВС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    так с 2.8 то 24 кобылы подтянулись наверно :rofl: они видимо в коллекторе живут, особенно если тяги и клапана не подключать, то
    сразу моща появится.
    Мне к примеру свыше 4000 чаще всего негде даже раскрутить, а чтоб почувствовать разницу именно так и надо ездить. так нафига оно надо?
    убрал подсосы и езди :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vitala

    vitala Новичок

    3 мар 2011
    28
    А6
    Отличная тема!У меня тоже на холодную шум какой то а нагреется все тихо но поему мнению динамики стало маловато!
     
  13. saibl

    saibl Участник форума

    18 фев 2011
    103
    100 93г АВС АКПП
    Уважаемые коллеги по транспорту неделю изучал я две темы, эту и замена коллектора 2.6, так конкретно не пришел к выводу, что мне сделать, заменить коллектор и поставить от 2,8 или поставить другой от 2,6. По сути склоняюсь к замене на коллектор от 2,8, но по этой теме есть пару вопросов, а именно:
    не нашел схему блока переключения заслонок;
    что означает ТАЗИК;
    подходит ли лямбда-зонд от ВАЗа;
    от какого отечественного производителя подходят форсунки;
    Вот. Сейчас имею выбор, покупку одного из двух коллекторов, от 2,6 и от 2,8 по цене 40$ за каждый и не знаю какой брать из-за отсутствия конкретного решения.
    Друзья!!!! Помогите если не сложно разобраться с моими вопросами, дабы скорее принять решение и приступить к самостоятельному ремонту. Фото или видео отчет обязуюсь предоставить по мере необходимости.;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди

    колектор от а6 2.6 лучше взять там нет проблем чем 2.8 колхозить
    тазик - Ваз
    зонд - Бош замена оригиналу(никаких вазов)
    форсы (говорят от 406 мотора волги) не советую. если тока всвою сломали и льет не держит совсем
    тем по 2.6 в инете на три года чтения
    а у вас в чем проблема?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. saibl

    saibl Участник форума

    18 фев 2011
    103
    100 93г АВС АКПП
    Не скажу что проблема, но на этот момент на машинке стоит голландское газовое оборудование, которое я использую только на трассе, т.к. по городу холостые обороты не держит, а так ездить не возможно. Решил разобраться и понял, что газовое стоит с мозгами от Ровера и не факт, что это решение правильное, тем более что на это оборудование в городе нет специалистов с необходимым программным обеспечением для настройки. Ковыряясь с этой проблемой я понял, что мой коллектор не герметичен (когда дую в вакуумную трубку входящую в коллектор отчетливо слышно шипение в задней нижней части коллектора, а также верхняя пластмассовая крышка уже была треснута и заклеена чем-то типа эпоксидного клея). Разобравшись с этой проблемой я хочу установить новое газовое оборудование, которое можно будет настраивать с помощью компьютера и еще при настройке газа возможны хлопки, которые могут разорвать пластмассовую крышку коллектора, чего в коллекторе от 2,8 нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. saibl

    saibl Участник форума

    18 фев 2011
    103
    100 93г АВС АКПП
    А на счет лямбда-зонда и форсунок интересуюсь пока на будущее, не уверен что они плохи, но у нас сейчас дурдом с ценами на авто и з/ч, перед очередным подорожанием растаможки цены потолочные, казахи и другие атакуют как автомобили так и запчасти и поэтому продавцы ловят момент подзаработать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    понятно... газ это конешно "сила", учтите клапана садит тока в путь.не у одного у знакомого прогорали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. saibl

    saibl Участник форума

    18 фев 2011
    103
    100 93г АВС АКПП
    Паняна! Спс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    Если ГБО действительно настраивается через компьютер, то это 4-е поколение (стоят газовые форсунки, врезанные в коллектор, датчики давления, температуры и утечки газа) и хлопки там НЕВОЗМОЖНЫ в принципе, даже при настройке..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    Если настройка ГБО правильная и сделана не для "экономии" то ничего не прогорит. У самого стоит ГБО-4 поколения - 60 тык. Никаких прогаров и в помине нет. Недавно менял прокладки под ГБЦ (текли) - клапана как новые, без нагаров и трещин.

    Всё зависит от настройки ГБО и если сделать бедную смесь, то и будет "гореть", а если правильно - то всё будет хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...