Если настройка ГБО правильная и сделана не для "экономии" то ничего не прогорит. У самого стоит ГБО-4 поколения - 60 тык. Никаких прогаров и в помине нет. Недавно менял прокладки под ГБЦ (текли) - клапана как новые, без нагаров и трещин. Всё зависит от настройки ГБО и если сделать бедную смесь, то и будет "гореть", а если правильно - то всё будет хорошо.
да форсунки стоят, но механические, а перед ними распределитель, так что ГБО 3-го поколения, а это возможны хлопки
Просто ты пишешь про то что хочешь поменять ГБО на "новое", а сейчас можно купить только 4-е поколение, которое "безхлопковое"......
Ну да, так и есть, буду покупать четвертое, но просто если уже возиться с коллектором, то надо делать как лучше и мне показалось, что поставить металлический коллектор будет лучше. Так все же может у кого нибудь есть схема блока переключения заслонок!!!!
Короче походу скорее всего куплю пластмассовый коллектор и буду его ставить, а то как то на 100% не убедился в установке металлического, одни вопросы.
Ну все купил пластмассовый коллектор, сегодня его весь перемыл, завтра буду ставить и снимать газовое. Удачи мне
Ну вот я и приступил сегодня к замене коллектора, все бы хорошо, но вот беда, поступил я как предлагал один из участников данной процедуры и не стал откручивать топливоподающую рампу, подвязал я ее на проволочке и занимался дальше и тут вдруг соскочила моя проволочка и рампа упала на свое место при этом повредились две форсунки в части керамического наконечника, я на рынок, хотел купить форсунки, а мне как сказали сколько она стоит почти 6 моих месячных зарплатя и подумал, может это ничего страшного, друзья подскажите может действительно эти керамические наконечники особо важной роли не играют, а то если покупать то все шесть придется а это 36 моих месячных зарплат, фото горя выкладываю. Если никто советом не поможет буду ставить так как есть или, если зарплаты хватит, куплю Волговские.:smile42:
И без них будет работать нормально только когда потом будеш вынимать форсунки, то колечки могут остаться в коллекторе, но их можно вынуть отвёрткой
Ну что же, тогда завтра продолжу сборочную часть, сборка немножко усложнится установкой газовых форсунок, но я думаю что терпимо, СПС
Ну что, второй день стойки раком закончился и все поставлено на свои места. Результат такой: изменился звук работы двигателя, появился характерный , небольшой треск, который в салоне не слышен это приемлемо, треск от нижней части коллектора, проехал, показалось, что при переключении на более высокую передачу уже не так авто разгоняется как раньше стало немного лучше, но еще завтра покатаюсь отпишусь, теперь интересует, изменился ли расход это вопрос времени. После сборки появился вопрос, может кто нибудь подскажет куда должен идти шланг который я согнул и зажал пластмассовым хомутом, а то он у меня был просто обрезан, так я и не догадался куда его дальше подсоединить, на фото он хорошо виден;-)
Видишь ли я ставлю 3-е поколение газового и поэтому у меня нет газовой рампы, форсунки в резал в коллектор как можно ближе к ГБЦ на фото
Господа модераторы, а подскажите по каким причинам закрыта тема замена коллектора 2,6, возможно ли её открыть вновь, потому как лично для меня там осталась масса непонятных вопросов и ИМХО таких как я найдется еще желающих подсказать, узнать, посоветовать, спросить и т.д.
Re: Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6 У меня такая же хре...Датчики кислорода стоят от ваза !Ипри запуске на холодную гремит а потом затихает при нагреве на холостом ходу !Давиш на газ есть какойто лишнии шум?