Впускной колектор на АВС 2.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем синед, 23 май 2005.

  1. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    Если настройка ГБО правильная и сделана не для "экономии" то ничего не прогорит. У самого стоит ГБО-4 поколения - 60 тык. Никаких прогаров и в помине нет. Недавно менял прокладки под ГБЦ (текли) - клапана как новые, без нагаров и трещин.

    Всё зависит от настройки ГБО и если сделать бедную смесь, то и будет "гореть", а если правильно - то всё будет хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. saibl

    saibl Участник форума

    18 фев 2011
    103
    100 93г АВС АКПП
    да форсунки стоят, но механические, а перед ними распределитель, так что ГБО 3-го поколения, а это возможны хлопки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    Просто ты пишешь про то что хочешь поменять ГБО на "новое", а сейчас можно купить только 4-е поколение, которое "безхлопковое"......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. saibl

    saibl Участник форума

    18 фев 2011
    103
    100 93г АВС АКПП
    Ну да, так и есть, буду покупать четвертое, но просто если уже возиться с коллектором, то надо делать как лучше и мне показалось, что поставить металлический коллектор будет лучше.
    Так все же может у кого нибудь есть схема блока переключения заслонок!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. saibl

    saibl Участник форума

    18 фев 2011
    103
    100 93г АВС АКПП
    #725 saibl, 21 мар 2011
    Последнее редактирование: 21 мар 2011
    Короче походу скорее всего куплю пластмассовый коллектор и буду его ставить, а то как то на 100% не убедился в установке металлического, одни вопросы.:shock::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. saibl

    saibl Участник форума

    18 фев 2011
    103
    100 93г АВС АКПП
    Ну все купил пластмассовый коллектор, сегодня его весь перемыл, завтра буду ставить и снимать газовое. Удачи мне:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. saibl

    saibl Участник форума

    18 фев 2011
    103
    100 93г АВС АКПП
    #727 saibl, 26 мар 2011
    Последнее редактирование: 26 мар 2011
    Ну вот я и приступил сегодня к замене коллектора, все бы хорошо, но вот беда, поступил я как предлагал один из участников данной процедуры и не стал откручивать топливоподающую рампу, подвязал я ее на проволочке и занимался дальше и тут вдруг соскочила моя проволочка и рампа упала на свое место при этом повредились две форсунки в части керамического наконечника, я на рынок, хотел купить форсунки, а мне как сказали сколько она стоит почти 6 моих месячных зарплат:laugh:я и подумал, может это ничего страшного, друзья подскажите может действительно эти керамические наконечники особо важной роли не играют, а то если покупать то все шесть придется а это 36 моих месячных зарплат:laugh:, фото горя выкладываю. Если никто советом не поможет буду ставить так как есть или, если зарплаты хватит, куплю Волговские.:smile42:
     

    Вложения:

    • 26032011087.jpg
      26032011087.jpg
      Размер файла:
      213,2 КБ
      Просмотров:
      258
    • 26032011081.jpg
      26032011081.jpg
      Размер файла:
      199 КБ
      Просмотров:
      225
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    И без них будет работать нормально :nod: только когда потом будеш вынимать форсунки, то колечки могут остаться в коллекторе, но их можно вынуть отвёрткой :nod:
     
  9. saibl

    saibl Участник форума

    18 фев 2011
    103
    100 93г АВС АКПП
    Ну что же, тогда завтра продолжу сборочную часть, сборка немножко усложнится установкой газовых форсунок, но я думаю что терпимо, СПС:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Скажи куда крепиш газовые форсунки ? тоже предстоит делать скоро
     
  11. saibl

    saibl Участник форума

    18 фев 2011
    103
    100 93г АВС АКПП
    #731 saibl, 27 мар 2011
    Последнее редактирование: 27 мар 2011
    как можно ближе к клапанам, завтра зафиксирую на фото и выложу, пока снят коллектор;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Я не про штуцера в коллектор, а про сами форсы с рампами .
    хотя про штуцера тоже полезно глянуть :beer:
     
  13. saibl

    saibl Участник форума

    18 фев 2011
    103
    100 93г АВС АКПП
    #733 saibl, 27 мар 2011
    Последнее редактирование: 27 мар 2011
    Ну что, второй день стойки раком закончился и все поставлено на свои места. Результат такой: изменился звук работы двигателя, появился характерный , небольшой треск, который в салоне не слышен это приемлемо, треск от нижней части коллектора, проехал, показалось, что при переключении на более высокую передачу уже не так авто разгоняется как раньше стало немного лучше, но еще завтра покатаюсь отпишусь, теперь интересует, изменился ли расход это вопрос времени.



    После сборки появился вопрос, может кто нибудь подскажет куда должен идти шланг который я согнул и зажал пластмассовым хомутом, а то он у меня был просто обрезан, так я и не догадался куда его дальше подсоединить, на фото он хорошо виден;-)
     

    Вложения:

    • 27032011093.jpg
      27032011093.jpg
      Размер файла:
      261,1 КБ
      Просмотров:
      249
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. saibl

    saibl Участник форума

    18 фев 2011
    103
    100 93г АВС АКПП
    Видишь ли я ставлю 3-е поколение газового и поэтому у меня нет газовой рампы, форсунки в резал в коллектор как можно ближе к ГБЦ на фото
     

    Вложения:

    • 27032011092.jpg
      27032011092.jpg
      Размер файла:
      276,4 КБ
      Просмотров:
      178
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Этот штуцер забора вакуума для управления клапанами климат-контроля.
     
  16. saibl

    saibl Участник форума

    18 фев 2011
    103
    100 93г АВС АКПП
    Господа модераторы, а подскажите по каким причинам закрыта тема замена коллектора 2,6, возможно ли её открыть вновь, потому как лично для меня там осталась масса непонятных вопросов и ИМХО таких как я найдется еще желающих подсказать, узнать, посоветовать, спросить и т.д.:nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vitala

    vitala Новичок

    3 мар 2011
    28
    А6
    Классная тема ! Если к лету не продам тоже залезу в U -образную трубу!
     
  18. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Открыл тему.
     
  19. saibl

    saibl Участник форума

    18 фев 2011
    103
    100 93г АВС АКПП
    Оооооо, спасыба!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vitala

    vitala Новичок

    3 мар 2011
    28
    А6
    Re: Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6

    У меня такая же хре...Датчики кислорода стоят от ваза !Ипри запуске на холодную гремит а потом затихает при нагреве на холостом ходу !Давиш на газ есть какойто лишнии шум?