Ну что друзья, покатался пару дней и теперь с уверенностью заявляю, что расход уменьшился, мощности прибавилось, короче от процедуры проведенной в выходные дни одни положительные эмоции, чего и всем желаю.:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||
Газовые форсунки должны быть максимально приближены к газовым штуцерам. Т.е. чем короче шланги от форсунок до впускных штуцеров тем лучше. + рекомендуется одинаковой длинны. У меня раньше стояли в нахлыст сверху верхней части впускного. Был провал, укоротили шланги и переставили форсунки на другое место - провал исчез.
да я не спорю. но в сверлении коллектора нет ничего сложного. всегда можно заглушки поставить если что. скорее более эстетичный вид получается и плюс подача газа ближе к бензиновым форсам. п.с. у меня спецом лежит не сверленный коллектор
а мне сверлили и немного неудачно,теперь когда свечи меняешь надо 3 штуцера выворачивать и еще немного неудобно снимать теперь ВВ провода :icon_suicide:
а я думал, что только мне не повезло. правда у меня попроще, перекрыли штуцерами несколько длинных болтов для снятия впускного. а свечи и вв провода нормально снимаются.
Сначала думал что гремит в колекторе особенно на холодную потом понял что гремят катализаторы! У них внутри что то сильно брякает ?Никто не вырезал от туда шелуху?
снимаешь катализатор любой длинной острой железкой выбиваешь керамические соты и вытряхиваешь но при тех осмотре тебе скажут что у тебя завышен уровень Со
а у меня вот прогорела,рычал как прямоток there может совпадение? но я за год по 80-100тысяч проезжал