Будет!! Будешь ездить как на Боинге. Поэтому лучше их вырезать вообще и поставить в место них волговские.
К стати друзья катаюсь неделю уже на газе, после замены коллектора и не могу нарадоваться, единственное не очень это холостые обороты, держаться в районе 700 и машинку трясет, на перекрестках выгляжу в ней не очень, может кто знает как повышать холостые на бензине?
У меня просто трубы вварены и мне звук ненравится ! как волговские приколхозить ? сварка нужна или нет ? если ненужна то смогу сам сделать, а вот если варить опять бабло надо платить
На V6 варить пламегасы вместо катов необходимо очень точно соблюдая заводскую геометрию узла из двух катов, в идеале собирать типа стапеля и на нем варить. Ибо отклонение от заводской геометрии ведет к появлению напряжений и нагрузки на выпускные коллекторы, у которых вследствие этого обламываются шпильки крепления к ГБЦ.
Вот вот в этом то и проблема ! А если колхозить Волговские которые ктомуже неотличаются стойкостью , то надо делать легкосъёмными например хомутами и никаких стапелей и напряжения
очень интересная темка!))) 3 дня и всю прочел!) как я понял из всего вышенаписанного, это то что на А6 С4 95 г.в., требухи уже не было. Так у меня слава богу ничего там не требезжит, тянет вроде норм(не сравнивал с другими 2.6) расход город 13, трасса 7,5-8. заводится примерно когда сразу, когда через секунды 2-3. очень интересно было опыт установки коллектора от ААН, паралельно штудирую темку) только что заметил, что мой пост 777)))):very_cool:
Специально сходил на рынок посоветоваться какой пламегаситель лучше и сфоткал, но есть вопрос какой пятак там надо заварить, если не трудно укажи на фото, что то я никакого пятака не нашел
Да поставил впрыск, но оборудование 3-го поколения и все что я могу отрегулировать, так это давление на выходе из редуктора.