Впускной колектор на АВС 2.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем синед, 23 май 2005.

  1. vitala

    vitala Новичок

    3 мар 2011
    28
    А6
    Может просто снять оба катализатора сделать окно с помощью болгарки вынуть соты и заварить?:bt:
     
  2. vitala

    vitala Новичок

    3 мар 2011
    28
    А6
    Надо попробывать!Как думаете хуже не будет?there
     
  3. saibl

    saibl Участник форума

    18 фев 2011
    103
    100 93г АВС АКПП
    Будет!! Будешь ездить как на Боинге. Поэтому лучше их вырезать вообще и поставить в место них волговские.:nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. saibl

    saibl Участник форума

    18 фев 2011
    103
    100 93г АВС АКПП
    К стати друзья катаюсь неделю уже на газе, после замены коллектора и не могу нарадоваться, единственное не очень это холостые обороты, держаться в районе 700 и машинку трясет, на перекрестках выгляжу в ней не очень, может кто знает как повышать холостые на бензине?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    У меня просто трубы вварены и мне звук ненравится ! как волговские приколхозить ? сварка нужна или нет ? если ненужна то смогу сам сделать, а вот если варить опять бабло надо платить :mad:
     
  6. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    вваривать, рублей 500-700 за такую работу берут
     
  7. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    надо обеднить смесь на холостых на газу,поставил впрыск? если да могу подсказать что как..
     
  8. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    если будешь варить их я тебе расскажу потом один секрет :ded::beer:
     
  9. kamazist

    kamazist Участник форума

    3 май 2007
    144
    Audi А4/B5 2.6(ABC) 95г.
    КстатИ, тоже кат выбит, ничего не прогорело.

    Штурман, у тебя какой фирмы ГБО?
     
  10. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    TAMONA
     
  11. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    На V6 варить пламегасы вместо катов необходимо очень точно соблюдая заводскую геометрию узла из двух катов, в идеале собирать типа стапеля и на нем варить. Ибо отклонение от заводской геометрии ведет к появлению напряжений и нагрузки на выпускные коллекторы, у которых вследствие этого обламываются шпильки крепления к ГБЦ.
     
  12. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Вот вот в этом то и проблема ! А если колхозить Волговские которые ктомуже неотличаются стойкостью , то надо делать легкосъёмными например хомутами и никаких стапелей и напряжения :shock:
     
  13. saibl

    saibl Участник форума

    18 фев 2011
    103
    100 93г АВС АКПП
    А мне раскажешь? :sluni: Бо я тоже планирую в ближайшем будущем это произвести.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    когда купишь,напиши,обьясню
     
  15. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Чё за секреты :shock: ? Выкладывай :beer:
     
  16. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    там внутри есть такой пятак,его надо обварить! :) обязательно ну вот и все :D
     
  17. madrids

    madrids Участник форума

    7 окт 2005
    272
    Audi А8 2.8Q MT
    #777 madrids, 15 апр 2011
    Последнее редактирование: 15 апр 2011
    очень интересная темка!))) 3 дня и всю прочел!) как я понял из всего вышенаписанного, это то что на А6 С4 95 г.в., требухи уже не было. Так у меня слава богу ничего там не требезжит, тянет вроде норм(не сравнивал с другими 2.6) расход город 13, трасса 7,5-8. заводится примерно когда сразу, когда через секунды 2-3. очень интересно было опыт установки коллектора от ААН, паралельно штудирую темку)

    только что заметил, что мой пост 777)))):very_cool:
     
  18. saibl

    saibl Участник форума

    18 фев 2011
    103
    100 93г АВС АКПП
    Специально сходил на рынок посоветоваться какой пламегаситель лучше и сфоткал, но есть вопрос какой пятак там надо заварить, если не трудно укажи на фото, что то я никакого пятака не нашел
     

    Вложения:

    • 16042011101.jpg
      16042011101.jpg
      Размер файла:
      257,8 КБ
      Просмотров:
      149
    • 16042011102.jpg
      16042011102.jpg
      Размер файла:
      207,1 КБ
      Просмотров:
      160
    • 16042011104.jpg
      16042011104.jpg
      Размер файла:
      226 КБ
      Просмотров:
      157
    • 16042011105.jpg
      16042011105.jpg
      Размер файла:
      231,6 КБ
      Просмотров:
      163
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. saibl

    saibl Участник форума

    18 фев 2011
    103
    100 93г АВС АКПП
    Пламегасителя два вида первый волговский, а второй подороже и продавец именно его рекомендует
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. saibl

    saibl Участник форума

    18 фев 2011
    103
    100 93г АВС АКПП
    Да поставил впрыск, но оборудование 3-го поколения и все что я могу отрегулировать, так это давление на выходе из редуктора.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...