Впускной колектор на АВС 2.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем синед, 23 май 2005.

  1. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    #821 mcmark, 7 июн 2011
    Последнее редактирование: 26 июл 2012
    нельзя ставить от приоры.

    лямбда зонд что указан- он выходной после катализатора. с другими характеристиками (разброс напряжений другой -уже) .
    Себе ставил один оригинал , другой от таз2110. оба BOSCH-Чтобы была возможность сравнить.
    Субъективная оценка от таз 2110 работает интереснее. подчёркиваю - субъективная!!!
    тут чётко расписано
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=22637
    а вот зонд от 2110 первого поколения и от ауди оригинал.
    для тех кто в теме - чёрный минус ( с ним надо соединить серый провод!)
    Отличия только в колодках.
    после замены расход упал с 16-17 л по городу до 13,8-14,7 л. при том же стиле вождения на аи92.
    или проще 500р на 150 км. при стоимости бенза около 24,7р.
     
  2. saibl

    saibl Участник форума

    18 фев 2011
    103
    100 93г АВС АКПП
    Re: Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6

    Народище! А как вы думаете, если во впускном коллекторе, в этой пластмассовой конструкции, ту часть, которая с лепестками, сделать из жести и вставить вместо родной, я тут просто приобрел коллектор в котором пока все цело и буду его ставить, но почему то имея целую пластмассовую бороду охота, чтобы она стояла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    дык он перед катом стоит,не гони. у меня сотка на них 2 года ездит,расход максимум 15 с кондеем по пробкам.. а по трассе 8-9 :hi:
     
  4. saibl

    saibl Участник форума

    18 фев 2011
    103
    100 93г АВС АКПП
    Вот такую конструкцию буду пробовать ставить, жесть для усиления пластмассовой переборочки
     

    Вложения:

    • 06082011024.jpg
      06082011024.jpg
      Размер файла:
      30,5 КБ
      Просмотров:
      297
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kamazist

    kamazist Участник форума

    3 май 2007
    144
    Audi А4/B5 2.6(ABC) 95г.
    #825 kamazist, 7 авг 2011
    Последнее редактирование: 7 авг 2011
    Ну вроде уже согласились на том что, на более поздних версиях ABC 2.6 эта штука уже не стоит. Следовательно делаем вывод, что она нахрен не нужна.

    Народ, лучше подскажите кто какой герметик (или может еще что) использует для соединения?
     

    Вложения:

    • 10001_cr1.jpg
      10001_cr1.jpg
      Размер файла:
      46,9 КБ
      Просмотров:
      228
  6. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    смотри сам, ставить или нет.
    Расскажу что у меня из этого вышло:
    До меня, бывший хозяин сделал тож самое что и щас хочешь ты, в итоге я купив машину, отъездил на ней около года и вдруг на одном из перекрёстков у меня сильно завибрировал движок, и пропала тяга. Догадываешься что случилось? я полез сначала смотреть свечи, увидев что одно колодце свечи перекрыто какой то пластиной, пытался вытянуть её на свет божий с помощью пинцета, захвата, но ничего не помогало, в итоге сняв рессивер и в этих воздушных дырах к цилиндру я увидел что в одном из клапанов сидит целая каша железа, и он заклинил, но благо из этих дыр кое как уже в сервисе парни мне всё это достали, клапан проверили и сказали что очень повезло, представляешь куда эта железяка могла улететь? вот, затем разобрав рессивер пополам я увидел картину, что одного лепестка нет, завихрением их видимо качало туда сюда и железо лопнуло, ну а дальше всё понятно. Далее, я думал что эта штука необходима и сделал сам новую из толстого алюминия, целый вечер потратил, но тем временем ездил на машине без неё, когда поставил её на место, понял, что большой разницы нет, единственное движка чуток подхватывала раньше по ощущениям, но потом просто к этому привык, и в итоге достал её от греха подальше и езжу уже 2 года и всё ок.
    Вот они, справа ломаная, слева новая, и корпус к чему крепится пластина. Так что мой совет, не ставь!!!!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. saibl

    saibl Участник форума

    18 фев 2011
    103
    100 93г АВС АКПП
    Блин вот спасибо за историю, но к сожалению я уже сегодня все поставил, но пока покатаюсь и потом обязательно уберу эту ерунду, если честно то мне не нрравится как машина едет с этой ерундой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    ставьте от 2.8 и забудьте навсегда о головной боли..
     
  9. kamazist

    kamazist Участник форума

    3 май 2007
    144
    Audi А4/B5 2.6(ABC) 95г.
    #829 kamazist, 8 авг 2011
    Последнее редактирование: 8 авг 2011
    Штурман
    Согласен конечно.
    Но если есть запасной от 2.6 то хотелось бы довести его до ума да и воткнуть. И не хочется мутить с переходниками под РХХ и под изменяемую геометрию хваленого 2.8.
    А правда на 2.8 прокладки есть?
    Какой герметик дольше ходитна 2.6 колитесь? А то уже прям хочется зайти в механику и заказать прокладок на 2.6. Хотя если толпой заказывать то цена нормальная будет.
     
  10. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    не знаю как другие, но я после сбора рессивера посадил его весь на дорогой красный герметик, вроде пока всё ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    Оригинальный белый заказывай,не ошибешься
     
  12. kamazist

    kamazist Участник форума

    3 май 2007
    144
    Audi А4/B5 2.6(ABC) 95г.
    Штурман, если не сложно кинь в меня номером этого герметика.
     
  13. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    D176404A2 :beer:
     
  14. kamazist

    kamazist Участник форума

    3 май 2007
    144
    Audi А4/B5 2.6(ABC) 95г.
    #834 kamazist, 9 авг 2011
    Последнее редактирование: 9 авг 2011
    ой спасибо. а сколько в тюбике не помнишь? хватит на весь коллектор или только на одну часть?

    всё, увидел. 93 грамма. блин это сколько их надо на весь коллектор?
     
  15. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    да хватит тебе его за глаза одного
     
  16. saibl

    saibl Участник форума

    18 фев 2011
    103
    100 93г АВС АКПП
    Я бы с радостью, но из форума я до конца все и не понял, что для этого надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. _tatarin_

    _tatarin_ Новичок

    11 авг 2011
    10
    Audi A6;2,6ABC;96г
    Доброго времени суток уважаемые форумчане. Есть проблемка с пуском двигателя на А6, 2,6 ABC 96г. В общем в коллекторе никаких перегородок нет. Снимался и чистился коллектор полностью. Прокладок не нашел, поэтому сажал на герметик(черный). Никаких изменений в пуске и работе двигателя это не принесло. Двигатель по прежнему пускается с 4-5 раза. Иногда случаются хлопки во впускной, при этом в нижней(пластмассовой) части коллектора видно пламя. Подскажите пожалуйста кто сталкивался, куда копать?
     
  18. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    почитать ошибочки для начала надо бы, а потом и думать куда лезть или что то менять.
    На вашей машинке во впускном нет никаких потрохов, темку повнимательнее надо читать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. _tatarin_

    _tatarin_ Новичок

    11 авг 2011
    10
    Audi A6;2,6ABC;96г
    Диагностика не показала наличия каких либо ошибок. Тем не менее менялись все датчики и двигатель по прежнему пускается плохо.
     
  20. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    метки ГРМ проверь. возможен еще клапан вентиляции бака.. давление топлива проверь после отстоя.. причин масса