нельзя ставить от приоры. лямбда зонд что указан- он выходной после катализатора. с другими характеристиками (разброс напряжений другой -уже) . Себе ставил один оригинал , другой от таз2110. оба BOSCH-Чтобы была возможность сравнить. Субъективная оценка от таз 2110 работает интереснее. подчёркиваю - субъективная!!! тут чётко расписано http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=22637 а вот зонд от 2110 первого поколения и от ауди оригинал. для тех кто в теме - чёрный минус ( с ним надо соединить серый провод!) Отличия только в колодках. после замены расход упал с 16-17 л по городу до 13,8-14,7 л. при том же стиле вождения на аи92. или проще 500р на 150 км. при стоимости бенза около 24,7р.
Re: Ответ: Впускной колектор на АВС 2.6 Народище! А как вы думаете, если во впускном коллекторе, в этой пластмассовой конструкции, ту часть, которая с лепестками, сделать из жести и вставить вместо родной, я тут просто приобрел коллектор в котором пока все цело и буду его ставить, но почему то имея целую пластмассовую бороду охота, чтобы она стояла.
дык он перед катом стоит,не гони. у меня сотка на них 2 года ездит,расход максимум 15 с кондеем по пробкам.. а по трассе 8-9
Ну вроде уже согласились на том что, на более поздних версиях ABC 2.6 эта штука уже не стоит. Следовательно делаем вывод, что она нахрен не нужна. Народ, лучше подскажите кто какой герметик (или может еще что) использует для соединения?
смотри сам, ставить или нет. Расскажу что у меня из этого вышло: До меня, бывший хозяин сделал тож самое что и щас хочешь ты, в итоге я купив машину, отъездил на ней около года и вдруг на одном из перекрёстков у меня сильно завибрировал движок, и пропала тяга. Догадываешься что случилось? я полез сначала смотреть свечи, увидев что одно колодце свечи перекрыто какой то пластиной, пытался вытянуть её на свет божий с помощью пинцета, захвата, но ничего не помогало, в итоге сняв рессивер и в этих воздушных дырах к цилиндру я увидел что в одном из клапанов сидит целая каша железа, и он заклинил, но благо из этих дыр кое как уже в сервисе парни мне всё это достали, клапан проверили и сказали что очень повезло, представляешь куда эта железяка могла улететь? вот, затем разобрав рессивер пополам я увидел картину, что одного лепестка нет, завихрением их видимо качало туда сюда и железо лопнуло, ну а дальше всё понятно. Далее, я думал что эта штука необходима и сделал сам новую из толстого алюминия, целый вечер потратил, но тем временем ездил на машине без неё, когда поставил её на место, понял, что большой разницы нет, единственное движка чуток подхватывала раньше по ощущениям, но потом просто к этому привык, и в итоге достал её от греха подальше и езжу уже 2 года и всё ок. Вот они, справа ломаная, слева новая, и корпус к чему крепится пластина. Так что мой совет, не ставь!!!!
Блин вот спасибо за историю, но к сожалению я уже сегодня все поставил, но пока покатаюсь и потом обязательно уберу эту ерунду, если честно то мне не нрравится как машина едет с этой ерундой.
Штурман Согласен конечно. Но если есть запасной от 2.6 то хотелось бы довести его до ума да и воткнуть. И не хочется мутить с переходниками под РХХ и под изменяемую геометрию хваленого 2.8. А правда на 2.8 прокладки есть? Какой герметик дольше ходитна 2.6 колитесь? А то уже прям хочется зайти в механику и заказать прокладок на 2.6. Хотя если толпой заказывать то цена нормальная будет.
не знаю как другие, но я после сбора рессивера посадил его весь на дорогой красный герметик, вроде пока всё ок.
ой спасибо. а сколько в тюбике не помнишь? хватит на весь коллектор или только на одну часть? всё, увидел. 93 грамма. блин это сколько их надо на весь коллектор?
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Есть проблемка с пуском двигателя на А6, 2,6 ABC 96г. В общем в коллекторе никаких перегородок нет. Снимался и чистился коллектор полностью. Прокладок не нашел, поэтому сажал на герметик(черный). Никаких изменений в пуске и работе двигателя это не принесло. Двигатель по прежнему пускается с 4-5 раза. Иногда случаются хлопки во впускной, при этом в нижней(пластмассовой) части коллектора видно пламя. Подскажите пожалуйста кто сталкивался, куда копать?
почитать ошибочки для начала надо бы, а потом и думать куда лезть или что то менять. На вашей машинке во впускном нет никаких потрохов, темку повнимательнее надо читать.
Диагностика не показала наличия каких либо ошибок. Тем не менее менялись все датчики и двигатель по прежнему пускается плохо.
метки ГРМ проверь. возможен еще клапан вентиляции бака.. давление топлива проверь после отстоя.. причин масса